Стеклопластиковые детали для уаз

Стеклопластиковые детали для уаз

Страница 1 из 61 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

Кого интересует данная тема? Я думаю что сложно найти тех кого не интересует

Есть идея и реальные возможности воплощения.

Внешне стилизован под родной кузов, ГИБДДшники внешне даже особо отличить не смогут.

По предаварительным подсчетам обходиться будет примерно во столько же сколько стоит обычный стальной кузов (50-60 тыров), но только:

+ не подвержен коррозии
+ легче
+ Будет полностью разборный (на болтах)
+ Сразу арки передизайнены под 35-ые колеса но при этом на крыльях будут предусмотрены посадочные места под расширители нескольких типоразмеров: возможность поставить любые колеса любой ширины, даметра и с любым вылетом ступицы. А так же при повреждении расширителя возможность легко его поменять. Это касается абсолютно любого элемента кузова так как весь кузов на болтах.
+ все элементы морды на 100% взаимозаменяемы со штатными.
+ Сразу передние двери правильной формы с возможностью установки полноценных стеклоподъёмников.
+задние двери будут открываться назад только при окрытой передней двери. Плюс в том что не будет средней стойки, будет облегчена посадка/высадка.
+Бак будет перенесен под пассажирское сиденье естественно со стороны улицы
+будет так же изолированный от салона багажный отсек (на одном уровне со ступенькой под ббак) для хранения грязного и вонючего инвентаря (бензопилы, хайджека итд). При этом проще организовать спальное место.
+Стеклопластик значительно лучше поглощает вибрации и звуки.

— несколько увеличится погрузочная высота и уменьшится вертикальный погрузочный габарит (для грязелаза не суть).

Читайте также:  Топливный насос jeep wrangler

Теперь о возможности воплощения.

Наброски и расчеты уже есть, осталось подкорректировать 3-мерную модель. Нужны чертежи родного кузова потому что то что есть сейчас, сделано по снятым рулеткой с реального (далеко не идеального) УАЗика размерам.

Самая дорогостоящая стадия — макетирование. Однако получится доступно если разделить эти затраты между несколькими желающими (приблизительно 10 человек) получить такой же кузов за те же 50-60 тыров, сделанный по тем же матрицам.

Если есть принципиальные готовые приобрести такой кузов, то я готов вложиться в макетирование сам.

Источник

Обвес (стеклопластиковый и композитный)

Силовой обвес на УАЗ из стеклопластика

Сегодня, во всем мире, при изготовлении и ремонте автомобилей, все чаще используются детали обвеса, выполненные из стеклопластика. Изделия из него широко распространены как в номенклатуре малоизвестных компаний, так и среди продукции именитых брендов. Идя в ногу со временем, наш магазин предлагает всем заинтересованным широкий спектр деталей для ремонта и тюнинга популярного отечественного авто УАЗ.

Общие сведения о стеклопластике

Композит, представляющий собой стеклянный наполнитель, связанный полимерным составом. Стекловолокно может использоваться в виде жгутов (нитей) или тканей. В качестве связующего состава, как правило, выступают синтетические смолы, например, широко распространенная эпоксидная смола.

Стеклопластик отличается высокой прочностью. Нередко, при столкновении автомобиля, оборудованного силовым обвесом из данного материала, со своим полностью стальным собратом, последний получает значительно более серьезные повреждения. Кроме того, детали из него имеют способность принимать исходную форму, если, конечно, удар был не настолько силен, чтобы привести к их полному разрушению. Дополнительными преимуществами являются невысокий вес и простота ремонта.

Отдельно стоит отметить, что основным недостатком материала является токсичность паров синтетических смол, поэтому при работе с ним следует тщательно выполнять все требования техники безопасности.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость, существенно меньшая, по сравнению с другими материалами, используемыми в данных целях;
  • Малый удельный вес;
  • Устойчивость к агрессивным средам и коррозии;
  • Способность принимать исходную форму после удара;
  • Легкость ремонта.

Недостатки:

  • Токсичность при термическом воздействии;
  • Изделия, как правило, требуется подгонять к конкретному автомобилю.

Миф и реальность

Широко распространено мнение, что стеклопластик становится хрупким на морозе. Такое суждение в корне не верно, но существенно мешает дальнейшему распространению данного материала. Связано оно с тем, что несведущие люди нередко путают стеклопластик и ABS – пластик, который действительно подвержен воздействию низких температур. Заметим, что из стеклопластика сегодня выполняются даже лопасти винтовых самолетов и вертолетов. Возможно, данная информация поможет, кому-либо сделать свой выбор.

Источник

Стеклопластиковые детали для уаз

Страница 1 из 61 1 2 3 4 5 11 51 > Последняя »

Кого интересует данная тема? Я думаю что сложно найти тех кого не интересует

Есть идея и реальные возможности воплощения.

Внешне стилизован под родной кузов, ГИБДДшники внешне даже особо отличить не смогут.

По предаварительным подсчетам обходиться будет примерно во столько же сколько стоит обычный стальной кузов (50-60 тыров), но только:

+ не подвержен коррозии
+ легче
+ Будет полностью разборный (на болтах)
+ Сразу арки передизайнены под 35-ые колеса но при этом на крыльях будут предусмотрены посадочные места под расширители нескольких типоразмеров: возможность поставить любые колеса любой ширины, даметра и с любым вылетом ступицы. А так же при повреждении расширителя возможность легко его поменять. Это касается абсолютно любого элемента кузова так как весь кузов на болтах.
+ все элементы морды на 100% взаимозаменяемы со штатными.
+ Сразу передние двери правильной формы с возможностью установки полноценных стеклоподъёмников.
+задние двери будут открываться назад только при окрытой передней двери. Плюс в том что не будет средней стойки, будет облегчена посадка/высадка.
+Бак будет перенесен под пассажирское сиденье естественно со стороны улицы
+будет так же изолированный от салона багажный отсек (на одном уровне со ступенькой под ббак) для хранения грязного и вонючего инвентаря (бензопилы, хайджека итд). При этом проще организовать спальное место.
+Стеклопластик значительно лучше поглощает вибрации и звуки.

— несколько увеличится погрузочная высота и уменьшится вертикальный погрузочный габарит (для грязелаза не суть).

Теперь о возможности воплощения.

Наброски и расчеты уже есть, осталось подкорректировать 3-мерную модель. Нужны чертежи родного кузова потому что то что есть сейчас, сделано по снятым рулеткой с реального (далеко не идеального) УАЗика размерам.

Самая дорогостоящая стадия — макетирование. Однако получится доступно если разделить эти затраты между несколькими желающими (приблизительно 10 человек) получить такой же кузов за те же 50-60 тыров, сделанный по тем же матрицам.

Если есть принципиальные готовые приобрести такой кузов, то я готов вложиться в макетирование сам.

Источник

Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?

«Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?»

Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от «ресничек» на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.

Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.

Что касается прочности, то все зависит от качества изготовления. На рынке широко распространены кузовные детали из стеклопластика гродненской компании «Кузовпластик». Они изготовили несколько роликов с краш-тестами своих деталей — судя по видеоряду, с прочностью нет проблем. Правда, для тестов могли изготовить более крепкие детали, но по отзывам проблем с прочностью действительно нет. Тем не менее применение неоригинальных кузовных элементов — это внесение изменений в конструкцию. Никто не проводил краш-тесты автомобилей, у которых металлические кузовные элементы были заменены стеклопластиковыми, поэтому сказать о безопасности мы ничего не можем.

Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.

Благодаря стеклопластику снижается вес автомобиля (правда, при этом может поменяться еще и развесовка), материал ремонтопригоден и способен возвращаться в свою форму после ударов. Но самое главное — он не ржавеет. Вообще.

По установке деталей проблем нет, если они изготовлены качественно. Нарекания если и есть, то касаются мелочей и устранимы. Сотрудники «Кузовпластика» уверяют, что делают матрицы по оригинальным запчастям. Если с геометрией кузова все в порядке, детали устанавливаются без проблем. Заявлен диапазон температур от -60°С до +140°С, к покраске и устойчивости к техническим жидкостям нареканий тоже не было.

Сегодня детали из стеклопластика делают для многих моделей. В основном выбраны автомобили, которые имеют высокий ресурс, ограниченный, по сути, кузовом. В ассортименте продукции гродненской фирмы — кузовные запчасти к Audi А5, А6 (С4), А6 (С5); Infiniti FX35; Ford Transit, Galaxy; Mercedes-Benz W202, W124, W210, W140, Sprinter W901-W905, Sprinter W906, Vito W638, Vito W639; Nissan Patrol (Y61) и Primera (P11); SEAT Alhambra; Volkswagen LT, Т4 и Sharan. В основном продаются крылья, иногда — двери.

Список запчастей постоянно увеличивается. Как нам сообщили в «Кузовпластике», они планируют выпускать кузовные детали ко всем автомобилям. Говорят, что даже готовятся «положить на лопатки» Тайвань, где выпускаются недорогие железные запчасти. В Гродно считают, что тайваньские детали хуже по качеству, — не становятся в зазоры или быстро ржавеют.

Деталь Стеклопластик, руб. Металл, б/у, руб. Новые, Тайвань, руб.
Крыло Infiniti FX35 160 375 (одна позиция) 630
Крыло Volkswagen Sharan 150 65-70 121
Крыло Audi A6 (C4) 150 150 240
Задняя дверь Volkswagen LT 500 188 (ржавая)
Крыло W202 300 80 (много предложений со ржавчиной) 67
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter 500 300-500 (в плохом состоянии)

Что касается цен, то дорогими детали не назовешь, учитывая, сколько ручного труда применяется в производстве. К автомобилям, которые особенно подвержены коррозии, часто предлагаются ржавые запчасти. Есть новые тайваньские — иногда они дешевле, иногда дороже, но говорят, что могут быть нюансы по качеству. В общем, в покупке и установке стеклопластиковых деталей смысл есть, но подходить к этому все же стоит осторожно, так как на рынке могут продаваться некачественные детали от производителей, которые только набивают руку.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.

Источник

Оцените статью