Степень сжатия двигателя jeep grand cherokee

Содержание
  1. ДВИГАТЕЛИ
  2. Двигатель AMC 242
  3. Двигатель Power Tech 287 V8
  4. Дизельный двигатель 3,1 литра ( 531 OHV)
  5. С 2002 года
  6. Двигатель Power Tech 287 V8 HO (High Output)
  7. 2.7 L CRD, дизельный двигатель 2,7 литра (OM647)
  8. Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы
  9. Характеристика и описание Pentastar 3.6:
  10. Расход топлива:
  11. На какие автомобили ставится Pentastar 3.6
  12. Chrysler
  13. Dodge
  14. Jeep
  15. Fiat
  16. Lancia
  17. Volkswagen
  18. Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:
  19. 1) Износ рокеров
  20. 2) Износ распредвала
  21. 3) Забиваются масляные каналы
  22. 4) Низкое давление масла
  23. 5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.
  24. 6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора
  25. 7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.
  26. Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:
  27. Изменение смазки элементов
  28. Изменился рокер
  29. Новый гидрокомпенсатор
  30. Изменение распредвала
  31. Замена двигателя Pentastar (Пентастар)
  32. Замена масла в Pentastar (Пентастар)
  33. Двигатель Jeep EHD
  34. Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра
  35. Расход топлива Джип EHD
  36. На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l
  37. Недостатки, поломки и проблемы двс EHD

ДВИГАТЕЛИ

На Jeep Grand Cherokee (WJ) ставились двигатели:

Двигатель AMC 242

Создан компанией AMC еще в 1964 году.

Объем — 4,0 литра,
впрыск топлива,
6-цилиндровый, рядный,
Мощность — 185-195 л.с. при 4600 об/мин ( мощность зависит от года выпуска и модели автомобиля, на который устанавливается )
Момент — 298 Nm при 2400 об/мин

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Замена масла — каждые 12000 км

Рекомендуемое масло — 10 W30 для температуры выше минус 18 ° C и 5 W30 — для температуры ниже 16 ° C

Давление масла на холостых оборотах (600 об/мин) — 13 psi или 0,9 Атм
Давление масла на оборотах 1600 и выше — 37-75 psi или 2,5-5 Атм
Заправочная емкость охлаждающей жидкости — 11,4 литра.

Читайте также:  Кронштейн крепления двигателя уаз 417

Вес двигателя — около 227 кг

Расход топлива (бензин 92-95):
— 15-17 литров на 100 км в городском цикле,
— 10 л/100 км — на трассе.

Полностью новый двигатель, разработанный специально для нового Grand Cherokee 1999 года. Семейство V-образных двигателей Сhrysler не обновлял с 60-х годов.
Этот двигатель:
— на 30% менее шумный;
— на 7% более экономичен;
— на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности.

Двигатель Power Tech 287 V8

Объем — 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность — 235 л.с. при 4800 об/мин

Момент — 400 Nm при 3600 об/мин

Степень сжатия — 9,0

Вес двигателя — 198 кг.

Заправочная емкость масла — 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр — в фильтре)

Расход топлива:
— 22 л/ 100 км в городском цикле,
— 12,8 л/100 км — на трассе.

Дизельный двигатель
3,1 литра ( 531 OHV)

Производитель: компания VM motori (Vittirio Martorelli, Италия), с 1995 года — подразделение корпорации Detroit Diesel.

Объем — 3,1 литра, 5-цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр
Мощность — 150 л.с. при 4000 об/мин
Момент — 373 Nm при 2000 об/мин

С 2002 года

Двигатель Power Tech 287 V8 HO (High Output)

Дв игатель, доработанный с целью получения большей мощности.
Объем — 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный,
Мощность — 265 л.с. при 5200 об/мин

Момент — 440 Nm при 3 6 00 об/мин

Степень сжатия — 9,7

Заправочная емкость масла — 5,7 литра

Расход топлива:
— 22,3 л/ 100 км в городском цикле,
— 1 3 л/100 км — на трассе.

2.7 L CRD,
дизельный двигатель
2,7 литра (OM647)

Производитель: Mercedes- Benz

Устананавливается совместно с 5 -ступенчатой автоматической коробкой W5A580 того же производителя

Объем — 2,7 литра, 5-цилиндровый, рядный,
Мощность — 163 л.с. при 4000 об/мин
Момент — 400 Nm при 1800-2600 об/мин

Расход топлива:
— 12,5 л/ 100 км в городском цикле,
— 8,1 л/100 км — на трассе.

Коды самодиагностики двигателя (English version here : Check Engine Codes )

Источник

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 — 310 л.с.
Крутящий момент: 345 — 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

Город: 14.3 литра
Трасса: 7.1 литра
Смешанный: 9.7 литра

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 — 2014
200 2 2014 — 2016
300C LD 2011 — н.в.
Pacifica 2 2016 — н.в.
Town & Country 5 2010 — 2016
Voyager 6 2019 — н.в.

Dodge

Avenger 2010 — 2014
Charger LD 2011 — н.в.
Challenger LC 2010 — н.в.
Durango 3 2010 — н.в.
Grand Caravan 5 2010 — н.в.
Journey 2010 — н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 — н.в.
Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

Freemont 2011 — н.в.

Lancia

Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

Routan 2011 — 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

3) Забиваются масляные каналы

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

— Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

— Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

Источник

Двигатель Jeep EHD

3.0-литровый V6 двигатель Jeep EHD производится американской компанией лишь с 2014 года и устанавливается на большой кроссовер Grand Cherokee в кузове WK2 для некоторых рынков. Этот силовой агрегат ставится и на китайские версии внедорожника Wrangler или седана 300C.

К серии Pentastar также относят: EHB и ERB.

Технические характеристики мотора Jeep EHD 3.0 литра

Точный объем 2997 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 235 л.с.
Крутящий момент 295 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 76 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор Dual VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Много информации по двс собрано на форуме Jeep4x4club.ru

Расход топлива Джип EHD

На примере Jeep Grand Cherokee 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.9 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 10.2 литра

На какие автомобили ставят двигатель EHD 3.0 l

Jeep
Grand Cherokee 4 (WK2) 2014 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс EHD

На форуме наиболее часто жалуются на быстрый выход из строя фазовращателей

Далее по количеству жалоб владельцев идут регулярные течи из маслоохладителя

Слабым местом системы старт-стоп двс является электромотор вакуумного насоса

Применение неподходящего масла часто приводит к износу кулачков распредвала

Не самым высоким ресурсом также обладают: термостат, помпа и масляный насос

Видео о течах теплообменника в моторах 3.0 и 3.6 Pentastar

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Оцените статью