Stop toyota land cruiser

Toyota Land Cruiser, 2008 — 2015 (200), кнопка Start-Stop

Сегодня подключал через can Starline A93 2can2lin. Из заявленного работает через can подключение только аварийная сигнализация и открытие центрального замка. Остальное ничего не видит.

Ответы 106

Добрый день. Есть проблема по Слэйву на LC200 2008 года Бензин.Система S96 подключена подпорка ШРК

После долгой стоянке иногда не корректно отрабатывает слэйв машина открывается а система остаётся в охране. Это происходит не всегда может 1-2 раза в неделю. прошивка CAN starline_s96_can_5-2-5-25923_Toyota_Land_Cruiser

Это уже вторая машина . На дизельных работает всё отлично.

Здравствуйте. Рекомендую перепроверить настройки запретов снятия. В какой момент срабатывает тревога? При открытии двери сразу или сначала идут предупреждения?

Как решение можно дописать логику на снятие с охраны по открытию двери при наличии метки.

при открытие двери сразу. но это не всегда происходит бывает 1-2 раза в неделю бывает раз в месяц. после длительной стоянки от 12 до 24 часов.

Спасибо за сообщение. Рекомендую дописать Гибкую Логику на снятие с охраны по двери при наличии метки. Это решит Вашу задачу

Может у Вас стоит «запрет снятия без метки», метку не увидела и не снялась с охраны.

Добрый день. С обновлением всех прошивок Почти все заработало как надо, только во время поездки на каком то этапе гаснут штатные ходовые огни в фарах, отключается автосвет.

Указанная Вами ситуация связана не с работой ПО CAN, а с настройками поддержки зажигания.

Спасибо. Тема уже создана и даже пообсуждали, но пока без результата.

Когда включаю паркинг, включается поддержка зажигания. Паркинг выключаю, поддержка зажигания НЕ выключается. В движении включается поддержка зажигания. Это разве не с CAN связано?

Как и указал выше: нет. Ваш вопрос не связан с CAN. Сложности возникают у Вас из-за неверных настроек.

Здравствуйте проблема с просадкой аккумулятора за ночь простоя до 10v. Машина lc200 2011 год, бензин, араб, версия по s96 2.19.5, can 5.2.6.24526. До вчерашнего дня клиент так же обращался с такой же проблемой версия по была 2.19.4, обновил до последней ничего не изменилось.

Здравствуйте. Вы проводили замеры потребления энергии блоком? Рекомендую проверить также потребление без блокировки мотора и бесключевого доступа по CAN.

Рекомендации проверить также потребление без блокировки мотора и безключевого доступа по can. Я правильно понял в настройках отключить блокировку по can и свободные руки, это было отключено. Анализ потребления не проводил но в момент моего визита к клиенту потребление машины было 0,43а. Потребления самого блока не производил, временно на сутки отключил питание блока для выявления возможных утечек тока в самом автомобиле.

Спасибо за ответ.

Нужно провести замер потребления системой. Если возникают сложности, рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики системы.

TLC 200. 2008 Год. Через два часа после успешной работы система перестала видеть по CAN ВСЕ.Снял клиент клемму — заработало. Через сутки опять ноль реакции. Что это?

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где именно подключена шина CAN?

Ланд Крузер 200 2009 года система S96 пропадает управление и статусы по CAN через несколько часов работы. После перезагрузки все нормально.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Источник

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: суперъяркий GR Sport и супертихий дизель

В разгар лета мы уже поездили на новом Toyota Land Cruiser 300. Но тогда «трехсотка» была доступна только с бензиновым мотором. И вот теперь появилась возможность взять не только новую броскую версию GR Sport, но и дизель. Стоит ли?

Черным по белому

Исполнение GR Sport – это все самое лучшее, что есть в арсенале Toyota для Land Cruiser 300, собранное в одном автомобиле, да еще и обернутое в оригинальную упаковку. После премьерного тест-драйва бензиновой версии в Мурманске к комплектациям оставались вопросы. Почему самая дорогая версия 70th Anniversary лишена внедорожных примочек – трех блокировок и системы E-KDSS, которые имеются у более доступной модификации Комфорт+? «Юбилейная» версия может похвастаться лишь межосевой блокировкой и задним LSD-дифференциалом. В то же время Комфорт+ обделен оснащением в салоне: проще мультимедиа, проще дизайн передней панели, проще антураж.

GR Sport расставил все по своим местам. В техническом плане он повторяет Комфорт+: три блокировки, понижайка, адаптивные амортизаторы, новая система E-KDSS с чуть откалиброванными настройками, обновленная система Crowl Control, укороченные бамперы для лучшей геометрической проходимости, 18-дюймовые диски, 65 профиль резины, 235 мм дорожного просвета и ходы подвески в 715 мм. При этом салон напичкан, как в «юбилейном» исполнении: много кожи, более дорогие материалы, 10-дюймовая проекция на лобовое стекло, тачскрин новой медиасистемы (диагональю 12,3 дюйма) с функциями кругового обзора и поддержкой сервисов Apple CarPlay/ Android Auto.

О вкусах не спорят, но Land Cruiser 300 GR Sport хочется похвалить за внешность. По крайней мере он действительно стоит особняком на фоне других «трёхсоток». Хотя, казалось бы, что может быть еще ярче их огромных решеток радиаторов?! Но черный обвес из некрашеного пластика и вороненая решетка «гриля» с большими белыми буквами T O Y O T A «Джи Ар» делают свое дело – машинку хочется рассматривать. Особенно хорошо GR Sport смотрится в темно-сером цвете. Белый, пожалуй, слишком контрастен.

И все же мы с коллегами сошлись во мнении, что колесные диски для самой дорогой и брутальной версии могли бы подобрать получше. Во-первых, эти «восемнадцатые» диски идентичны тем, что ставятся на комплектацию Комфорт+. Во-вторых, они выглядят несколько плоско. Впрочем, это уж точно вкусовщина, к тому же исправимая.

А как вам надпись на морде вместо традиционного блюдца с логотипом? Это дань прошлому. Логотип был учрежден в 1991 году, а до этого момента «тойотовские» внедорожники гордо носили имя компании на решетке радиатора. Восприятие внешности – вещь субъективная, но в популярности топовой модификации GR Sport сомнений нет. Судя по статистике за 2020-й год, 49% от общего числа покупателей ушедшего Land Cruiser 200 выбирали флагманские модификации.

Тссссс, дизель!

Дизельный мотор F33A-FTV (новая «тойотовская» кодировка с указанием объема) оснащен двумя последовательными турбинами с изменяемой геометрией, которые выдувают из шестицилиндрового агрегата 299 сил и 700 Нм крутящего момента. Toyota называет технологию наддува twin-turbo, хотя с этим можно поспорить, аргументировав, что последовательный наддув присущ biturbo.

Дизель работает в тандеме с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновой версией у этой коробки чуть «поправлены» мозги, но передаточные числа те же. Заявленный разгон до 100 км/ч, что называется, «внушает». Почти три тонны металла, кожи, пластика на бумаге разменивают вторую сотку через 6,9 секунд после старта. Всего на долю секунды медленнее, чем бензиновый «Крузак».

Но по ощущениям за рулем дизельный Land Cruiser 300 воспринимается не таким резвым. Нет, в данных японцы не слукавили. С четырьмя пассажирами и их чемоданами на борту на горных дорогах Дагестана мы намерили порядка 8 секунд в прыжке 0-100 км/ч. Просто дизельные 299 «лошадок» и 700 ньютонов ускоряют «Крузак» без драматизма. Линейно, спокойно, без лишних рывков, заставляющих воспринимать разгон быстрее, чем есть на самом деле.

К 10-ступенчатому автомату почти никаких нареканий. Переключения практически бесшовные. Только пару раз при касании педали газа на скорости 10-15 км/ч чувствовался легкий, но ощутимый рывок. Переключения вниз не молниеносные, но вполне оперативные для гидромеханического автомата.

Ощутимый подхват приходит после 2,7 тысяч оборотов. В спокойном режиме дозировать тягу правой педалью с длинным ходом удобно. Но если хочется мчаться с ветерком по серпантинам, к флегматическому характеру придется привыкнуть. Отправил правую педаль в стенку моторного отсека, подождал секунду и получил равномерное ускорение под приятный баритон V6. Совсем не похож на взрывной характер бензинового Land Cruiser 300! С другой стороны, с такими настройками передвигаться на дизельном «Крузаке» по бездорожью с крупными камнями, глиной и колеей значительно комфортнее. Даешь ровно столько тяги, сколько необходимо.

Да и расходом топлива дизель радует. На серпантинах в режиме «газ в палас» и с коробкой в ручном режиме мотор требует 18 литров на 100 км. В активном режиме движения на равнине с частыми обгонами – 10 литров. Ну а если вы все еще страдаете по дизельному V8, который отправили в отставку с прошлым поколением «Крузака», то вот еще пара аргументов в пользу V6. Он очень тихо работает и не утомляет тарахтением даже на холостом ходу.

Сомневаетесь в надежности? При соблюдении всех правил официального ТО (то есть с межсервисным пробегом 10 000 км), Toyota дает на Land Cruiser 300 гарантию на 7 лет или 160 000 км пробега, которая распространяется на рулевое управление, тормозную и топливную системы, двигатель, трансмиссию и электрику.

С 2016 по 2020 доля дизельных Land Cruiser 200 составляла 70%. После знакомства с новыми бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками», которыми вооружают 300-е «Крузаки», осмелюсь предположить, что дизель сохранит преимущество, но не будет откровенно доминировать. Причина вовсе не в том, что с «шестеркой» на солярке что-то не так. Просто внедорожник с бензиновым twin-turbo V6 3,5 превзошел ожидания по части живости и динамики, да и расход топлива демонстрирует умеренный. Осталось дождаться, пока выпустят дефорсированную до 249 сил версию, а она появится непременно. Поедет такой Land Cruiser медленнее, но динамика – не главная добродетель TLC для российского потребителя.

Источник

Тойота Ленд Крузер 100 105 — предохранители и реле

Toyota Land Cruiser 100 и Toyota Land Cruiser 105 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной публикации мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Тойота Ленд Крузер 100 (105) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и региона поставки. Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Левый руль (1998 — 2002)

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Левый руль (2003 — 2007)

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  1. ’98-’02: Реле указателей поворота
  2. ’98-’02: Блок предохранителей
    ’02-’07: Блок предохранителей / Блок кузовной электроники
  3. ’98-’02: Блок управления ABS
  4. Блок управления регулировками положения рулевой колонки
  5. Компьютер транспондера ключа
  6. ’98-’02: Блок управления блокировкой дверей
  7. ’98-’02: Блок Electronic Toll Collection
  8. ’98-’02: Блок управления подвеской
  9. Усилитель транспондера ключа
  10. ’98-’02: Блок управления панелью инструментов
  11. Блок управления противоугонной системой
  12. Реле автоматической антенны
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Реле блокировки межосевого дифференциала
  15. ’98-’02: Блок управления блокировкой переднего и заднего дифференциала
    или
    Блок управления блокировкой заднего дифференциала
  16. ’98-’02: Блок управления круиз-контролем
  17. ’98-’02: Распределительный блок (Реле MTR)
    ’02-’07: Блок предохранителей
  18. ’98-’02: Блок управления вспомогательным подогревателем
  19. ’98-’02: Центральный блок управления
  20. ’98-’02: Датчик замедления
  21. Центральный блок подушек безопасности
  22. ’98-’02: Реле активной системы управления высотой расположения кузова (AHC)
  23. ’98-’02: Правый руль: Таймер подогрева
  24. ’02-’07: Блок управления кондиционером (при наличии навигации)
  25. ’02-’07: Распределительный блок
  26. ’02-’07: Распределительный блок
  27. ’02-’07: Распределительный блок
  28. ’02-’07: Распределительный блок
  29. ’02-’07: Блок сетевого шлюза
  30. ’02-’07: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  31. ’02-’07: Блок управления кондиционером (без навигации)
  32. ’02-’07: Блок управления ABS & BA & TRAC & VSC

Блок предохранителей с левой стороны

На общей схеме обозначен под номером 2.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема. Вариант 1.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

1 10A MIRR — Зеркала с электроприводом
2 15A SRS — Подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем
3 15A CIGAR — Прикуриватель, аудиосистема, антенна
4 10A IGN — Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, ABS, подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, предупреждающий световой сигнал разрядки
5 40A POWER — Центральный замок, стеклоподъемники, люк, сиденья с электроприводом, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
6 10A DOME — Освещение салона, персональное освещение
7 20A AHC-IG — Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
8 20A DIFF — Блок управления блокировкой дифференциала
9 15A GAUGE — Комбинация приборов, сервисные и предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, лампы заднего хода, кондиционер, блок управления коробкой передач, дневные ходовые огни, система беспроводного управления
10 20/25A WIPER — Стеклоочиститель и омыватель, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
11 7,5A I/UP — Система холостого хода двигателя
12 15A FR FOG — Передний противотуманный свет
13 15A STOP — Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп- сигнал
14 30A RR A.C — Задний кондиционер
15 20A DEFOG — Обогрев заднего стекла
16 15A ECU-B — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, дневные ходовые огни, противоугонная система
17 15A TAIL — Габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка панели приборов
18 15A AHC-B — Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
19 10A OBD — Диагностический разъем
20 10A RR HTR — Задний отопитель
21 15A ECU-IG — ABS, блокировка селектора коробки передач, сиденья с электроприводом, антенна, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
22 15A PWR OUTLET — Розетка

За работу прикуривателя и розетки отвечают предохранители номер 3 и 22 на 15А.

С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

R1 Топливный насос (C/OPN)
R2 Топливный насос (FUEL/PMP)
R3 (D/L (L))
R4 (SPIL/VLV)
R5 Стартер (ST/CUT)
R6 (D/L (U))
R7 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R8
R9 Обогрев заднего стекла (DEFOG)
R10 Стеклоподъемники, люк (POWER)
R11 Задний отопитель (RR HTR)
R12 Освещение салона (DOME)
R13 Габаритный свет (TAIL)

Схема. Вариант 2.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

1 15A PWR OUTLET — Розетка
2 15A CIG — Прикуриватель
3 7,5A ACC — Подсветка панели приборов
4 7,5A AM1 — Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива
5 20A DEFOG — Обогрев заднего стекла
6 15A AHC−B — Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
7 20A FUEL HTR — Подогрев топлива
8 7,5A POWER HTR — Вспомогательный отопитель
9 20A AHC−IG — Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
10 10A EFI NO.2 — Система снижения токсичности
10A ECD NO.2 — Система снижения токсичности
11 10A GAUGE1 — Комбинация приборов
12 10A ECU−IG1 — Система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива
13 10A ECU−B1 — Навигационная система
14 15A DBL LOCK — Система двойной блокировки
15 30A BATT CHARGE — Система зарядки прицепа
16 15A A/C — Кондиционер
17 15A STOP — Лампы стоп-сигнала
18 7,5A OBD−2 — Диагностический разъем
19 7,5A IDEL UP — Система холостого хода двигателя
20 30A LH SEAT — Электропривод левого сиденья
21 25A DOOR — Центральный замок, стеклоподъемники
22 25A SUN ROOF — Люк
23 15A RR WIPER — Задний стеклоочиститель

За работу прикуривателя и розетки отвечают предохранители номер 1 и 2 на 15А.

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • R1 — Обогрев заднего стекла (DEFOG)
  • R2 — Зажигание (IG1 NO.2)
  • R3 — Зажигание (ACC)
  • R4 — Освещение салона (DOME)

Блок предохранителей с правой стороны

На схеме обозначен под номером 17. Находится под панелью приборов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

1 10A ECU−B2 — Центральный замок, стеклоподъемники
2 20A DIFF — Система полного привода
3 15A WASHER — Омыватель стекла
4 10A RADIO — Аудиосистема
5 10A DOME — Освещение салона
6 40A VGRS — Рулевое управление с переменным передаточным числом
7 20A P/W (FL) — Передний левый стеклоподъемник
8 20A P/W (RL) — Задний левый стеклоподъемник
9 25A WIPER — Стеклоочиститель
10 10A ECU−IG2 — Задний кондиционер
11 15A SEAT HTR — Подогрев сидений
12 10A GAUGE2 — Лампы заднего хода
13 7,5A MET — Комбинация приборов
14 7,5A ING — Система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива
15 7,5A SECURITY — Противоугонная система
16 20A P/W (RR) — Задний правый стеклоподъемник
17 20A P/W (FR) — Передний правый стеклоподъемник
18 30A BATT CHARGE — Система зарядки прицепа
19
20 20A TIL&TEL — Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки
21 30A RR A/C — Задний кондиционер
22 30A RH SEAT — Электропривод правого сиденья

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 36,1,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

  • R1 — Лампы стоп-сигнала (STOP LP)
  • R2 —
  • R3 — Зажигание (IG1 NO.3)
  • R4 — Отсечка зажигания (ACC CUT)

Дополнительные элементы

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления люком
  2. RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  3. Усилитель аудиосистемы
  4. Усилитель кондиционера
  5. Реле заднего вентилятора
  6. Вариант 1: Реле заднего стеклоочистителя
  7. Реле сцепного устройства
  8. Реле прицепа
  9. Блок управления топливным насосом
  10. Реле выбора топливного насоса
  11. Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
  12. ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
  13. ’02-’07: Блок управления навигацией
  14. Реле заднего отопителя
  15. Управляющий клапан
  16. LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
  17. Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
  18. Вариант 2: Реле заднего левого стеклоочистителя

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

  1. Блок управления форсунками (EDU)
  2. Главное реле лебедки
  3. Реле свечей накала
  4. Блок предохранителей и реле
  5. Блок силовых предохранителей
  6. Блок управления левой фарой
  7. Реле вспомогательного отопителя
  8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
  9. Реле вентилятора кондиционера
  10. Реле очистителей фар
  11. Блок управления правой фарой
  12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
  13. Реле дневных ходовых огней №3
  14. Реле подогревателя на впуске

Блок предохранителей и реле

Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Предохранители
1 20A AM1 NO.2 — Система запуска, указатели поворота, аварийная сигнализация, предохранители: ”CIGAR”, ”ECU−IG”, ”MIRR”, ”SRS”
2 20A A.C — Кондиционер
3 10A POWER HTR — Вспомогательный отопитель
4 15A SEAT HTR — Подогрев сидений
5 20A FUEL HTR — Подогрев топлива
6 15A MIR HTR — Обогрев зеркал
7 20A HEAD CLNER — Очистители фар
8 20A CDS FAN — Вентилятор системы охлаждения
9 20A EFI — Система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, система снижения токсичности, топливный насос
20A ECD — Система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива
10 10A HORN — Звуковой сигнал
11 15A THROTTLE — Электронная система управления дроссельной заслонкой
12 20A RADIO — Аудиосистема
13 15A HAZ-TRN — Аварийная сигнализация, указатели поворота
14 30A AM2 — Система запуска, система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранитель ”IGN”
15 20A ECU-B1 — Центральный замок, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель и омыватель, система беспроводного управления, зеркала с электроприводом, комбинация приборов, кондиционер, система автоматического освещения, противоугонная система
16 20A HEAD (LH-UPR) — Дальний левый свет
17 20A HEAD (RH-UPR) — Дальний правый свет
18 10A HEAD (LH-LWR) — Ближний левый свет, передний противотуманный свет
19 10A HEAD (RH-LWR) — Ближний правый свет
20 40A 1998-1999: ABS
50A 2000-2003: ABS
21 50A AHC — Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
22 50A ACC — Предохранитель «PRW OUTLET»
23 80A AM1 NO.1 — Система зарядки, предохранители: ”AM1 NO.2”, ”GAUGE”, ”WIPER”
24 60A HTR — Кондиционер
25 80A GLOW — Система предпускового подогрева двигателя
26 40A ABS
27 30A STARTER — Система запуска
Реле
R1 Муфта компрессора кондиционера (MG CLT)
R2 Обогрев зеркал (MIR HTR)
R3 Вспомогательное реле (ACC)
R4 Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
R5 Зажигание (IG1 NO.1)
R6 Зажигание (IG1 NO.2)
R7 ABS (ABS SOL)
R8 Блок управления двигателем (EFI)
Блок управления двигателем (ECD)
R9 Звуковой сигнал
R10 Диммер (переключатель освещения)
R11 Стартер
R12 ABS (ABS MTR2)
R13 Фары (HEAD)
R14 ABS (ABS MTR1)

Вариант 2

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 54,0,0,1,0 —>

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

1
2
3
4
5 7,5A ST1 — 2002-2005: Система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива
7,5A WIP−S — 2006-2007: —
6 30A TOWING — Освещение прицепа
7 15A MIR HTR — Обогрев зеркал
8 10A RR HTR — Задний отопитель
9 15A HAZ−TRN — Аварийная сигнализация, указатели поворота
10 7,5A ALT−S — Система зарядки
11 20A NV−IR
12 15A FR FOG — Противотуманный свет
13 30A TOWING BRK — Освещение прицепа (лампы стоп-сигнала)
14 20A HEAD CLNER — Очистители фар
15 10A FR−IG — Система зарядки
16 7,5A PANEL — Подсветка панели приборов
17 30A TOWING TAIL — Освещение прицепа (габаритный свет)
18 15A TAIL — Габаритный свет
19 30A BAT — Предохранитель: «ECU−B2”
20 7,5A TEL — Телефон
21 30A AMP — Аудиосистема
22 25A EFI NO.1 — Система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива
25A ECD NO.1 — Система распределенного впрыска топлива /система последовательного распределенного впрыска топлива
23 15A AM2 — Предохранитель: «IGN”
24 10A ETCS — Система распределенного впрыска топлива/ система последовательного распределенного впрыска топлива
25 10A HORN — Звуковой сигнал
26
27 10A HEAD (RH−LWR) — Ближний правый свет
28 10A HEAD (LH−LWR) — Ближний левый свет
29 20A HEAD (RH−UPR) — Дальний правы свет
30 20A HEAD (LH−UPR) — Дальний левый свет
31 40A ABS
32 50A ABS
33 50A AHC — Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
34 30A STARTER — Система запуска
35 SHORT PIN A — Предохранители: «BAT», «AMP»
36 SHORT PIN B — Предохранители: «HAZ-TRN», «ALT-S»
37 80A GLOW — Система предпускового подогрева двигателя
Реле
R1 Отопитель (HTR)
R2 ABS (ABS MTR1)
R3 ABS (ABS MTR2)
R4 ABS (ABS SOL)
R5 Блок управления двигателем (EFI)
Блок управления двигателем (ECD)
R6 Активная система управления высотой расположения кузова (AHC)
R7 Топливный насос (C/OPN)
R8 Топливный насос (F/PUMP)
R9 Стартер (ST)

Реле

p, blockquote 58,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

R1 Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
R2 Муфта компрессора кондиционера (MG CLT)
R3 Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN)
R4 Звуковой сигнал
R5 Фары (HEAD)
R6 Дальний свет (HEAD HI)
R7 Обогрев зеркал (MIR HTR)
R8 Задний отопитель (RR HTR)
R9 Подсветка панели приборов (PANEL)
R10 Передний противотуманный свет (FR FOG)
R11 Зажигание (IG NO.1)
R12 Габаритный свет (TAIL)

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 65,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

1 100A J/B NO.2 — Предохранители: ”ECU−B”, ”FR FOG”, ”DEFOG”, ”AHC−B”, ”TAIL”, ”STOP”, ”DOME”, ”POWER”, ”OBD”, ”RR A.C” and ”RR HTR”
2 140A ALT — Предохранители: ”J/B NO.2”, ”MIR HTR”, ”AM1 NO.1”, ”ACC”, ”CDS FAN”, ”HTR” and ”ABS NO.1”
3 100A MAIN — Предохранители: «ECU-B», «FR FOG», «DEFOG’, «AHC-B», «OBD», «TAIL», «STOP», «DOME\ TOWER», «RR AC», «RR HTR»
4 7,5A ALT-S — Система зарядки

p, blockquote 68,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

1 50A HTR — Кондиционер / отопитель
2 120A J/B NO.1 — Реле «IG1 NO.1», реле «TAIL», предохранители: «MIR HTR», «RR HTR», «TOWING BRK», «TOWING», «FR FOG»
3 120A J/B NO.2 — Реле «IG1 NO.2», реле «ACC», предохранители: «DEFOG», «AM1», «LH SEAT», «STOP», «ECU-B1», «SUN ROOF», «OBD-2», «DOOR»
4 120A J/B NO.3 — Реле «IG1 NO.3», предохранители: «SECURITY», «TIL & TEL», «RH SEAT», «RR A/C», «P/W (RR)», «P/W (RL)», «P/W (FR)», «P/W (FL)»
5 120A MAIN — Реле «HEAD HI», реле «HEAD», предохранители: «ABS NO.1», «ABS NO.2», «SHORT PIN A», «EFI OR ECD NO.1», «SHORT PIN B», «AM2», «STARTER», «HORN», «ECTS»
6 140A ALT — Предохранители: «J/B NO.1», «J/B NO.2», «J/B NO.3», «HTR»

p, blockquote 71,0,0,0,0 —> p, blockquote 72,0,0,0,1 —>

Если остались вопросы либо есть что добавить — пишите в комментариях.

Источник

Читайте также:  Почему долго заводиться уаз патриот
Оцените статью