Стояночный тормоз nissan murano

Стояночный тормоз nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 163
Из: Москва

В клубе с: 5.4.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: se+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 214 раза

Регулировка педали стояночного тормоза.

Нужно — ключ на 10.
На фото №1 показан вид через снятую предохранительную крышку (, от рулевой колонки).

На фото №2 тоже только снята левая часть облицовки передней панели, так просто удобней, но в принципе ее можно и не разбирать, пробег 15 000 км. винт просто закрутился руками.
Официалам на ТО-1 на это было начхать.
Поэтому думаю, что нужно делать самим, благо это 2 минуты!

Источник

Стояночная тормозная система Nissan Murano с 2008 года (+ рестайлинг 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Murano , прокачка тормозов Nissan Murano , схема тормозной системы Nissan Murano , ремонт тормозной системы Nissan Murano , неисправности тормозной системы Nissan Murano

8. Стояночная тормозная система

Привод стояночной тормозной системы

Общее устройство привода стояночной тормозной системы

  1. Штифт
  2. Правый задний трос
  3. Левый задний трос
  4. Обратные пружины
  5. Передний трос
  6. Включатель лампы стояночной тормозной системы
  7. Резиновый стопор
  8. Возвратная пружина
  9. Демпфер
  10. Механизм привода стояночной тормозной системы в сборе
  11. Накладка приводного рычага
  12. Регулировочная гайка

Снятие и установка привода стояночной тормозной системы

Снятие привода стояночной тормозной системы

1. Снять задние колеса.

2. Снять приборный щиток в сборе.

3. Разъединить соединительный разъем включателя лампы стояночной тормозной системы.

4. Открутить крепежную гайку и ослабить передний трос привода стояночной тормозной системы.

5. Снять механизм привода стояночной тормозной системы в сборе.

6. Снять задний вентиляционный канал.

7. Отделить передний приводной трос от задних приводных тросов, а затем снять передний приводной трос и возвратную пружину.

8. Снять колодки стояночной тормозной системы, а затем отделить приводной трос от колодок.

9. Открутить крепежные болты и гайки, а затем снять тросы привода стояночной тормозной системы.

Установка привода стояночной тормозной системы

Установку привода стояночной тормозной системы производить в порядке обратном снятию.

Колодочный механизм стояночной тормозной системы

Общее устройство стояночного тормозного механизма

  1. Щиток тормозного механизма
  2. Тормозные колодки
  3. Регулировочный механизм
  4. Регулировочная пружина
  5. Возвратная пружина
  6. Пружина для понижения шума и вибраций
  7. Держатель
  8. Палец пружины для понижения шума и вибраций
  9. Коленообразный рычаг

Снятие и установка колодок стояночного тормозного механизма

Снятие колодок стояночного тормозного механизма

Удалять пыль с тормозного механизма следует только вакуумным способом. Применение сжатого воздуха для данной цели запрещается.

1. Снять задние колеса.

2. Снять задний тормозной диск.

Работы производить только при неработающей стояночной тормозной системе.

3. Если возникают трудности при снятии тормозного диска, то необходимо следовать следующим примечаниям:

  • зафиксировать тормозной диск. Тормозной диск фиксировать крепежными гайками колеса. Снять пробку регулировочного отверстия;
  • используя специализированный инструмент, вращать регулировочное колесико (1) в направлении указанной стрелкой (В). Сведя тормозные колодки снять задний тормозной барабан.

4. Снять пальцы пружин для понижения шума и вибрации, затем снять держатели и пружины.

5. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы и коленообразный рычаг.

Колодки стояночной тормозной системы изготовлены из различных материалов. Это позволяет облегчить процесс сборки.

Установка колодок стояночного тормозного механизма

Установку колодок стояночного тормозного механизма необходимо производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • собрать регуляторы таким образом, чтобы вращение регулировочных винтов соответствовало указанному направлению (черная стрелка). Рисунок (А) для правого тормозного механизма, а рисунок (В) для левого тормозного механизма. Контурной стрелкой указана передняя часть транспортного средства;
  • трущиеся поверхности смазать консистентной смазкой на силиконовой основе.

Проверка технического состояния деталей стояночной тормозной системы

1. Измерить толщину (А) фрикционного слоя на тормозной колодке. Сравнить измеренную толщину фрикционного слоя с требуемой толщиной согласно инструкции по эксплуатации. При необходимости заменить тормозные колодки.

2. Измерить внутренний диаметр (В) тормозного барабана стояночной тормозной системы. Сравнить измеренную величину внутреннего диаметра с требуемой согласно инструкции по эксплуатации. При необходимости заменить тормозной барабан.

3. Визуальным осмотром проверить техническое состояние тормозного барабана на предмет выявления трещин, сколов, следов значительного механического износа. При их выявлении тормозной барабан подлежит замене.

4. Визуальным осмотром проверить техническое состояние возвратных пружин, пружин для понижения шума и вибраций и их пальцев на предмет выявления трещин и следов значительного механического износа. При их выявлении указанные детали подлежат замене.

Регулировка стояночной тормозной системы

1. Зафиксировать тормозной диск. Тормозной диск фиксировать крепежными гайками колеса.

2. Снять крышку коробки плавких предохранителей.

3. Открутить крепежную гайку (2) рычага привода стояночной тормозной системы и ослабить передний трос привода.

4. Используя специализированный инструмент, вращать регулировочное колесико (1) в направлении указанной стрелкой (А).

5. Вращать регулировочное колесико на 5 – 6 меток относительно его первоначального положения.

6. Убедиться в том, что тормозной барабан свободно вращается и не задевает тормозные колодки.

7. Следуя описанной ниже последовательности действий закрепить трос привода тормозной системы:

  • нажать на рычаг привода стояночной тормозной системы, при этом усилие не должно превышать 490 Н (50 кг), а перемещение должно составлять 10 щелчков;
  • отрегулировать положение рычага привода стояночной тормозной системы;

Использовать только новую регулировочную гайку.

  • нажать на рычаг управления стояночной тормозной системой усилием в 196 Н (20 кг) и проверить количество щелчков. Количество щелчков должно соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации;
  • убедиться в том, что тормозной барабан свободно вращается и не задевает тормозные колодки.

Источник

Стояночный тормоз nissan murano


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 55
Из: Москва

В клубе с: 24.1.2012

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 11 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1638
Из: Москва

В клубе с: 29.1.2014

Откуда: Москва
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 365 раз

Снимаете заднее колесо, в заднем тормозном диске есть отверстие с резиновой заглушкой.Вынимаете заглушку и разводите колодки ручника. Вроде еще кто-то педаль ножника в салоне подкручивал. Есть книга на форуме , скачайте ее, там все описано.

Сообщение отредактировал ilya1977 — 22.3.2016, 13:36


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Источник

Читайте также:  Ауди 2000 года кроссовер
Оцените статью