Стойка стабилизатора заднего jeep

Стойки стабилизатора

Автор: boos ,
29 мая 2017 в Технические вопросы KL

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Стойка стабилизатора заднего jeep

Все привет. Вот решил сделать небольшой отчет о проделанном.
Вообщем старые стойки стаба прогнили и отвалились. А ценник в 800 рэ за каждую меня не устраивал.
Нашел такое решение:
Был куплен комплект сальников резинок и шайб:

Далее приобрел на строительном рынке 4 самоконтрящиеся гайки, длинный болт М10, две обычных гайки и две тоже типа гайки только длиннее (3 см)

Длина стоковой стойки — 17 см. Отрезаем два отрезка от длинного болта М10

Длина центра стойки 3,5-4 см. Скручиваем таким образом:

Насаживаем шайбы и резинки из комплекта

Устанавливает на авто

С задним стабилизатором машина стала более адекватной и собранной на дороге, пропала валкость.
Также такой комплект можно ставить под лифт при увеличении длины центра стойки за счет дополнительных гаек!
Испытания самопальных стоек начаты, если что — отпишусь! )))
Выражаю благодарность Сергею (ремонт АКПП, РКПП в Красногорске) за идею.
ИМХО: Задний стабилизатор на ZJ выполняет скорее функцию «дополнительной опции» чем необходимого устройства. Так что если кому пригодится тема — буду рад!

Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.

Но полиуретановые втулки в любом случае гуд.

Меню пользователя TheTERMINATOR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TheTERMINATOR
Найти ещё сообщения от TheTERMINATOR

Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.

Но полиуретановые втулки в любом случае гуд.

Все привет. Вот решил сделать небольшой отчет о проделанном.
Вообщем старые стойки стаба прогнили и отвалились. А ценник в 800 рэ за каждую меня не устраивал.
Нашел такое решение:
Был куплен комплект сальников резинок и шайб:
Вложение 50291

Далее приобрел на строительном рынке 4 самоконтрящиеся гайки, длинный болт М10, две обычных гайки и две тоже типа гайки только длиннее (3 см)
Вложение 50290

Длина стоковой стойки — 17 см. Отрезаем два отрезка от длинного болта М10
[ATTACH]50292[/

Длина центра стойки 3,5-4 см. Скручиваем таким образом:
Вложение 50293
Вложение 50294

Насаживаем шайбы и резинки из комплекта
Вложение 50295

С задним стабилизатором машина стала более адекватной и собранной на дороге, пропала валкость.
Также такой комплект можно ставить под лифт при увеличении длины центра стойки за счет дополнительных гаек!
Испытания самопальных стоек начаты, если что — отпишусь! )))
Выражаю благодарность Сергею (ремонт АКПП, РКПП в Красногорске) за идею.
ИМХО: Задний стабилизатор на ZJ выполняет скорее функцию «дополнительной опции» чем необходимого устройства. Так что если кому пригодится тема — буду рад!

Источник

Стойки стабилизаторов WJ

Автор: Butch ,
29 мая 2011 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21494
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 201
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Стойки стабилизатора Jeep

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 149

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 150
  • Вес [кг]: 0.415177

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 149.5
  • Ø трубы [мм]: 12
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 12.2
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина [мм]: 189
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 149

  • Сторона установки: передний мост
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 380
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 36
  • Размер конуса [мм]: 32

  • Длина [м]: 262
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
  • Длина резьбы [мм]: 32.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ø трубы [мм]: 9
  • Вес [кг]: 0.460

  • Длина [м]: 262
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
  • Длина резьбы [мм]: 32.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Ø трубы [мм]: 9
  • Вес [кг]: 0.44

  • Сторона установки: передний мост
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Длина [мм]: 180.5
  • Внутренний диаметр [мм]: 12.25
  • Наружный диаметр [мм]: 13
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.504

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 270
  • Размер резьбы 1: MM12X1.75R

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Длина [мм]: 180
  • Стойка: Шатун

  • Длина [мм]: 261
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.33

  • Длина [мм]: 261
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.33

  • Длина [мм]: 261
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.280

  • Сторона установки: спереди
  • Длина [мм]: 180
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 180

  • Сторона установки: спереди
  • Длина [мм]: 209
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Размер резьбы 1: MM10X1.5R

  • Длина [мм]: 187
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 17
  • Цвет: черный
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.33

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 240
  • Размер резьбы 1: MM12X1.75R

  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Материал: Стальная прокладка
  • Длина [мм]: 230
  • Диаметр точек крепления [мм]: 12.5
  • Необходимое количество: 2

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Стойка: Штанга с качающимися полуосями

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 240
  • Ø трубы [мм]: 10
  • Размер резьбы 1: M12x1,75
  • Диаметр 1 [мм]: 30
  • Диаметр 2 (мм): 35
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 240
  • Размер резьбы: M12X1.75 RHT
  • Стойка: Штанга с качающимися полуосями
  • Вес [кг]: 0.41

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 230

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 230
  • Стойка: Штанга с качающимися полуосями
  • Вес [кг]: 0.63

  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина [мм]: 240

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Длина [мм]: 239.5
  • Диаметр 3 (мм): 10
  • Размер резьбы 1: M12X1.75
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: спереди
  • Длина [мм]: 270
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Длина 1 [мм]: 230

  • Длина [мм]: 270.5
  • Наружный диаметр [мм]: 13
  • Цвет: черный
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг]: 0.532

Стойки стабилизатора Jeep — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Периоды то уаз патриот
Оцените статью