- Стойки стабилизатора
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Стойка стабилизатора заднего jeep
- Стойки стабилизаторов WJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Стойки стабилизатора Jeep
Стойки стабилизатора
Автор: boos ,
29 мая 2017 в Технические вопросы KL
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Стойка стабилизатора заднего jeep
Все привет. Вот решил сделать небольшой отчет о проделанном.
Вообщем старые стойки стаба прогнили и отвалились. А ценник в 800 рэ за каждую меня не устраивал.
Нашел такое решение:
Был куплен комплект сальников резинок и шайб:
Далее приобрел на строительном рынке 4 самоконтрящиеся гайки, длинный болт М10, две обычных гайки и две тоже типа гайки только длиннее (3 см)
Длина стоковой стойки — 17 см. Отрезаем два отрезка от длинного болта М10
Длина центра стойки 3,5-4 см. Скручиваем таким образом:
Насаживаем шайбы и резинки из комплекта
Устанавливает на авто
С задним стабилизатором машина стала более адекватной и собранной на дороге, пропала валкость.
Также такой комплект можно ставить под лифт при увеличении длины центра стойки за счет дополнительных гаек!
Испытания самопальных стоек начаты, если что — отпишусь! )))
Выражаю благодарность Сергею (ремонт АКПП, РКПП в Красногорске) за идею.
ИМХО: Задний стабилизатор на ZJ выполняет скорее функцию «дополнительной опции» чем необходимого устройства. Так что если кому пригодится тема — буду рад!
Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.
Но полиуретановые втулки в любом случае гуд.
Меню пользователя TheTERMINATOR |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для TheTERMINATOR |
Найти ещё сообщения от TheTERMINATOR |
Чтобы в поворот входить без кренов надо пружины ставить H&R и жёсткие амортизаторы к ним.
Но полиуретановые втулки в любом случае гуд.
Все привет. Вот решил сделать небольшой отчет о проделанном.
Вообщем старые стойки стаба прогнили и отвалились. А ценник в 800 рэ за каждую меня не устраивал.
Нашел такое решение:
Был куплен комплект сальников резинок и шайб:
Вложение 50291
Далее приобрел на строительном рынке 4 самоконтрящиеся гайки, длинный болт М10, две обычных гайки и две тоже типа гайки только длиннее (3 см)
Вложение 50290
Длина стоковой стойки — 17 см. Отрезаем два отрезка от длинного болта М10
[ATTACH]50292[/
Длина центра стойки 3,5-4 см. Скручиваем таким образом:
Вложение 50293
Вложение 50294
Насаживаем шайбы и резинки из комплекта
Вложение 50295
С задним стабилизатором машина стала более адекватной и собранной на дороге, пропала валкость.
Также такой комплект можно ставить под лифт при увеличении длины центра стойки за счет дополнительных гаек!
Испытания самопальных стоек начаты, если что — отпишусь! )))
Выражаю благодарность Сергею (ремонт АКПП, РКПП в Красногорске) за идею.
ИМХО: Задний стабилизатор на ZJ выполняет скорее функцию «дополнительной опции» чем необходимого устройства. Так что если кому пригодится тема — буду рад!
Источник
Стойки стабилизаторов WJ
Автор: Butch ,
29 мая 2011 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Стойки стабилизатора Jeep
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 149
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 150
- Вес [кг]: 0.415177
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 149.5
- Ø трубы [мм]: 12
- Диаметр тормозного диска [мм]: 12.2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Длина [мм]: 189
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина 1 [мм]: 149
- Сторона установки: передний мост
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 380
- Диаметр тормозного диска [мм]: 36
- Размер конуса [мм]: 32
- Длина [м]: 262
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
- Длина резьбы [мм]: 32.5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Ø трубы [мм]: 9
- Вес [кг]: 0.460
- Длина [м]: 262
- Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
- Длина резьбы [мм]: 32.5
- Ширина зева гаечного ключа: 19
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Ø трубы [мм]: 9
- Вес [кг]: 0.44
- Сторона установки: передний мост
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 180.5
- Внутренний диаметр [мм]: 12.25
- Наружный диаметр [мм]: 13
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.504
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина 1 [мм]: 270
- Размер резьбы 1: MM12X1.75R
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Длина [мм]: 180
- Стойка: Шатун
- Длина [мм]: 261
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.33
- Длина [мм]: 261
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.33
- Длина [мм]: 261
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.280
- Сторона установки: спереди
- Длина [мм]: 180
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина 1 [мм]: 180
- Сторона установки: спереди
- Длина [мм]: 209
- Стойка: Соединительная штанга
- Размер резьбы 1: MM10X1.5R
- Длина [мм]: 187
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 17
- Цвет: черный
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.33
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина 1 [мм]: 240
- Размер резьбы 1: MM12X1.75R
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- Стойка: Соединительная штанга
- Материал: Стальная прокладка
- Длина [мм]: 230
- Диаметр точек крепления [мм]: 12.5
- Необходимое количество: 2
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Стойка: Штанга с качающимися полуосями
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 240
- Ø трубы [мм]: 10
- Размер резьбы 1: M12x1,75
- Диаметр 1 [мм]: 30
- Диаметр 2 (мм): 35
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 240
- Размер резьбы: M12X1.75 RHT
- Стойка: Штанга с качающимися полуосями
- Вес [кг]: 0.41
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 230
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 230
- Стойка: Штанга с качающимися полуосями
- Вес [кг]: 0.63
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина [мм]: 240
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Длина [мм]: 239.5
- Диаметр 3 (мм): 10
- Размер резьбы 1: M12X1.75
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: спереди
- Длина [мм]: 270
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина 1 [мм]: 230
- Длина [мм]: 270.5
- Наружный диаметр [мм]: 13
- Цвет: черный
- Материал: Стальная прокладка
- Стойка: Соединительная штанга
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.532
Стойки стабилизатора Jeep — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник