Стреляет глушитель уаз 469

Стреляет глушитель уаз 469

если по жаре в следующий раз когда это случится не глуши и облей водой насос.хорошенько так. если будет продолжаться выставь клапана на максимальный допуск.

+100
клапана надо пробовать регулировать
насос поидее непричем еслиб он перегревалса машина просто заглохла бы

Обращаюсь с проблемой. Двигатель заводится нормально, тяга есть, работает без перебоев. Но иногда бывает такое: На ходу начинает стрелять в выхлопную трубу и тупить. Признаки такие, как-будто неисправен безнонасос, но + «стрельба» из выхлопной. Простоял час на трассе, движок остыл-поехал нормально, без «чихов». Это было уже 3 раза. Причем не постоянно, а время от времени. Что это такое?
Модель двигателя 4178ОВ. Бензиновый, карбюраторный.

У меня было — стрелял под сброс газа. Вылечил установкой зажигания по стробоскопу. Оказалось сильно ранним.

Выскажу еще одно предположение, а не переливает ли на горячую? возможно не держит игла и поднимаетсяуровень бензина, отсуда и тупление и неполное сгорание, как следствие — выстрелы в глушитель.

У меня было — стрелял под сброс газа. Вылечил установкой зажигания по стробоскопу. Оказалось сильно ранним.
От раннего зажигания — в глушитель.
Я наоборот пробовал ставить пораньше — эффекта никакого, кроме чуть увеличенного нагрева и менее лучшей динамики.

Читайте также:  Номер подшипника хвостовика военного моста уаз

Выскажу еще одно предположение, а не переливает ли на горячую? возможно не держит игла и поднимаетсяуровень бензина, отсуда и тупление и неполное сгорание, как следствие — выстрелы в глушитель.
Вот, вот. мелькнула мысль об «обратке».

От раннего зажигания — в глушитель.
.

Я тоже так думал и делал пораньше, становилось хуже. Свечи были черными и т.д.
Сейчас выставил по стробоскопу, трамблер повернут почти до упора от блока. Машина едет лучше, не стреляет, изоляторы свечей «песочного цвета» Все, как положено.

Физика процесса думаю проста — зажигание не вовремя весь бензин сгореть не успевает и копится в глушителе. Под сброс газа смесь беднеет и он таки успевает сгореть, горячий выхлоп поджигает остатки бензина в глушителе. Происзодит все это естественно только на горячую.

Я тоже так думал и делал пораньше, становилось хуже. Свечи были черными и т.д.
Сейчас выставил по стробоскопу, трамблер повернут почти до упора от блока. Машина едет лучше, не стреляет, изоляторы свечей «песочного цвета» Все, как положено.
Тоже — по стробоскопу. Но трамблер стоит «по науке»: на «ноль» с последующей коррекцией. Думаю, тут как раз полный порядок, тем более что он был отрегулирован ранее, чем была замена коллектора. Так что — дело не в нём.

Физика процесса думаю проста — зажигание не вовремя весь бензин сгореть не успевает и копится в глушителе.
Тогда бы он детонировал, тупил и грелся бы, как это обычно и бывает! Или уж совсем стрелял бы в карбюраор.
Кроме того, при принудительном ХХ подача топлива прекращается. Откуда же оно попадёт в глушитель? Да, и рвануло бы неслабо! А тут: мелочь, но неприятно. Более похоже на подсос топлива. Но где.

Под сброс газа смесь беднеет и он таки успевает сгореть, горячий выхлоп поджигает остатки бензина в глушителе. Происзодит все это естественно только на горячую.
То-то, штука в том, что это происходит при нажатии на газ, или при включении реле ХХ в конце сброса оборотов и всего только одним единичным хлопком, а не постреливает при торможении двигателем, как на старых авто без отсечки топлива на принудительном ХХ или мотоциклах. И, кстати, заметил, что это больше происходит, когда газ бросаешь на высоких оборотах. Если торможу двигателем со средних, то, по-моему, хлопков нет. Так же , кажется, и когда просто бросаешь газ и ставишь «нейтраль».
И уж коли бензин скапливается в глушителе при рабочем ходе, то это — -явный жуткий перерасход. При расходе же в 10.1л по трассе в это как-то неверится. Да и свечи о том не свидетельствуют.

Я тогже мучался этой проблемой.На холодную все нормально.Как прогреется начинае стрелять в глушитель,вплоть до остановки. Менял и катушку и свечи и зажигание регулировал. Поменял в/в провода и все разом прекратилось. В темноте один раз увидел как искра гуляет и переходит по изоляции на провода всех цилиндров.Отсюда и хлопки в глушитель. У же два глушителя блин с ним извел.Как розочку рвало.

Так провода сразу поменял. Эффекта ноль. Может эти проводе хреновые. confused: Надо проверить. Они сразу мне не понравились. Купил комплект, а один провод оказался коротким.

Блин.
Карб кушает-мама не горюй.

100% — перелив. Инкаровскую иглу с резинкой тудыть.
. .

. неужели бензонасос давит. Хм-м-м-м.

100% — перелив. Инкаровскую иглу с резинкой тудыть.
. .

. неужели бензонасос давит. Хм-м-м-м.

Если б игла то наверное бы всегда стрелял? А так,когда нагреется. Я блин с этими проводами пилил с Череповца в Полярные Зори :то 200 км. проедеш и заглохнеш,то по 5 км. дергаешся с перерывами на остываниечего,непонятно.

Если б игла то наверное бы всегда стрелял? А так,когда нагреется. Я блин с этими проводами пилил с Череповца в Полярные Зори :то 200 км. проедеш и заглохнеш,то по 5 км. дергаешся с перерывами на остываниечего,непонятно.

Да, нет — это точно перелив. Не стреляет постоянно — подача и давление зависит от оборотов двигателя. Из за зажигания немного другая картина должна быть. причём мало зависящая от нагрева. А вот карбюратор и бензонасос — более правдоподобно. Если игла с полиуретаном — это вообще такая зара. засада. Лучше, чтобы исключить проблемы поставить резиновую ИНКАР.

Источник

Уаз 469 стреляет в глушитель

Двигатель стреляет в глушитель (хлопки). Почему? Разберем инжектор и карбюратор

Возникающие в выхлопной системе выстрелы – это верный признак неисправности силового агрегата машины. Чаще всего подобная проблема встречается в случае с карбюраторными двигателями и связана она с неисправностями зажигания или же газораспределительного механизма. Но иногда стреляет в глушитель и силовая установка инжекторного типа.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно ребята это еще одна причина не любить карбюраторный двигатель, ведь там были достаточно часты переливы топлива, а соответственно после хлопки, но это только одна из причин, по сути их много.

В чем кроется причина выстрелов в глушитель?

Причина того, что двигатель стреляет в глушитель, обычно одна – горючая смесь, не успевшая сгореть в процессе выполнения рабочего цикла, взрывается внутри впускного механизма в результате нагревания до высоких температур. При этом возникает сильный хлопок.

Подобная поломка может возникнуть на любых двигателях, независимо от топлива, на котором они работают и прочих его параметров. Поэтому стреляют иногда и инжекторные, и карбюраторные силовые установки.

Причиной таких неполадок бывает не только несовпадение фаз газораспределения, как думают многие.

Когда мотор начал стрелять в глушитель, сразу же нужно проверить карбюратор и воздушный фильтр. Чаще всего для устранения этого недостатка достаточно провести замену воздушного фильтра, отрегулировать подачу топлива в карбюраторе. Но причина возникновения хлопков может крыться и в другом.

Проблемы с тепловым зазором

Обычно при возникновении хлопков владельцы автомобилей начинают проверять работу мотора под различными уровнями нагрузки. Если проблемы возникают на высоких и низких оборотах – это, скорее всего, указывает на сбой размера теплового зазора клапана на блоке цилиндров. При этом хлопки также будут часто возникать в результате перегрева силового агрегата.

Толкатели распредвала всегда должны иметь небольшой зазор в месте своего контакта с клапаном. При прогреве мотора металл деталей незначительно расширяется, при этом тепловой зазор будет уменьшаться. Грамотно выставленные клапаны должны плотно прилегать до гнезда.

При отсутствии этого зазора клапан не сможет плотно закрыть просвет, топливная смесь во время такта сжатия будет переходить в выпускной коллектор, в котором будет происходить ее воспламенение, следствием этого станут резкие хлопки.

Если причина неисправности кроется в тепловом зазоре, поможет обычная настройка положения клапанов.

Запоздание зажигания

Неполадки в зажигании иногда тоже приводят привести к тому, что двигатель стреляет в глушитель. С появлением подобной неисправности сразу же нужно проверить, правильно ли установлен угол опережения зажигания. При его запаздывании избежать выстрелов никак не получиться. В таком случае искра, которая воспламеняет топливо, будет подаваться с опозданием – при открывании впускного клапана. При этом небольшой объем горючего будет выбрасываться в коллектор. Стоит отметить — что может произойти прогорание не только выхлопной трубы, но еще и клапана. Но это будет только в том случае, если игнорировать хлопки продолжительное время.

Если же зажигание выставлено нормально, но выстрелы все равно возникают, проблема кроется в слабой искре. Кроме того, к этому приводят неисправности в контактах проводов, контактной группе и тумблере. Слабая искра возникает и из-за проблем со свечами, поэтому нужно убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Распространенной проблемой является несоответствие ее калильного числа данному двигателю.

Нарушение фаз ГРМ

Если двигатель начал стрелять в глушитель — это может стать результатом сбоя газораспределительных фаз. В камере сгорания возникнет такая же ситуация, как и при задержке зажигания: впускной клапан будет открываться раньше сгорания горючего. Остатки бензина при этом будут догорать внутри выхлопной трубы, что станет причиной выстрелов.

Также к этому может привести растягивание ремня ГРМ. Сами фазы не сбиваются, если в механизме используется ременной привод, то, скорее всего, причина в растягивании ремня.

Хлопки в глушителе возникают только при прогретом моторе, а в холодном – нет? Проблема точно кроется в ГРМ.

Хлопки в инжекторе

На инжекторных двигателях подобная проблема встречается довольно редко. Когда они появляются, причина заключается в сбое фаз, неисправности зажигания или тепловом зазоре, как и в случае карбюраторов. Кроме вышесказанного, такая поломка может быть следствием недостаточно надежных контактов датчиков. При этом на устройство управления будут подаваться неверные данные, а электронный блок управления будет распоряжаться горючей смесью в соответствии с такими сигналами. Выявить проблему в таком случае сможет только тщательная диагностика автомобиля.

Конечно, при выстрелах двигателя использовать машину можно, но это приведет к серьезным поломкам двигателя. Поэтому при появлении подобной неисправности лучше всего сразу же отправляться на СТО.

Статья конечно больше обзорная — но она отображает все аспекты данной проблемы, по опыту скажу, что зачастую на инжекторах – это ремень растянулся или перескочил на зуб.

Небольшое но полезное видео, смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

(13 голосов, средний: 4,00 из 5)

Почему стреляет в глушитель? Список причин хлопков из глушителя

До того случая, зачем Вы пришли сюда читать эту статью о причинах взрывов в глушителе, Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки от других автомобилей — чаще всего старых развалюх. Этот поразительный хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку таким хлопком. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки в глушитель при тех или иных сопутствующих действиях двигателя.

Хлопки из глушителя — что это такое?

Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего стреляет в глушитель, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно где-то возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, эта смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.

Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?

Почти во всех случаях нет никакой конкретной опасности в связи с неприятными последствиями взрывов двигателя в глушитель. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.

Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков

Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель. Основной принцип тот же — несгоревшее топливо зажигается где-то в выхлопной системе, но причины могут быть самыми разными.

  1. Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия в виде хлопков в глушитель. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
    Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной таких хлопков может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршн` я в двигателе и времени подачи искры.
  2. Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, Вы можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
  3. Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять достаточно щели, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом отношении сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
  4. Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков. Проверка фаз газораспределения укажет Вам, если ремень ГРМ в неисправном состоянии.

Источник

Оцените статью