Стремянки рессор уаз от чего подходит
Уважаемые помогите.
Имееться УАЗ на колхозах! Ставил новые стремянки оказываються они ну очень уж короткие. Закручивать могу только на 3 гайки.
Вопрос то вот в чем толи руки у меня кривоваты толи запчасти такие деляют, толи нужны какие то стяжки чтобы наживить гайки.
Еще вопрос бывают ли длинные стремянки в продаже хочеться проставочку поставить рессора-мост, а изготовить возможности нет.
Я слышал от чего то подходят
стремянки идут разные под кол во листов рессоры
А где купить такие в Москве т.к. часто тут бываю. У нас в городе оружейников я таких что то не находил.
А еще говорят от автобуса ПАЗа подходят от задней подвески никто не в курсе, а то как то нет возможности найти сравнить!!
Я брал в магазине «Все на Уаз» на 4 км МКАД Реутово. ул. Молодежная д 7, но видел еще во многих магазах.
На старом Головасте видел стремянку длинную — очуметь! Не знаю от чего, но ширина ее как раз как на стандарте, а длина см на 8 больше штатной.
я варил стремянки:
53695
А не боишься, что мост на хорошей кочке с такими проставками и варёными стремянками того. вперёд тебя уедет?
Не знаю, мне было бы страшно с варёными ездить.
А не боишься, что мост на хорошей кочке с такими проставками и варёными стремянками того. вперёд тебя уедет?
Не знаю, мне было бы страшно с варёными ездить.
про проставки я так и не понял, как они могут повлиять на уезд моста, а стремянки.
У знакомого лет наверно 15 бухани, вареные стремянки стоят хер знает сколько- никаких проблем не было.
Проставки влияют очень просто: мост становится выше на рессоре, следовательно, плечо, которое было (условно) нулевым при отсутствии проставки, становится несколько сантиметров, и момент, отрывающий рессору от моста в продольном и поперечном горизонтальном направлении, становится больше. А тут ещё и стремянки вареные.
Момент? А сила то куда и в каком направлении приложена?
ps да ну нах, не пугай:D
Момент? А сила то куда и в каком направлении приложена?
ps да ну нах, не пугай:D
При торможении сила внизу колеса направлена назад, плечо — от точки приложения силы (низ колеса) до рессоры. Этот момент как-бы проворачивает мост под рессорой (рвет стремянки) и наматывает рессору на мост — s-образное искривление рессор знаете, что такое. С проставками этот момент увеличивается, так как увеличивается плечо. Прочности рессор по-идее должно хватать — они у нас крепкие, хотя их прочность тоже не бесконечна, а вот стремянки. Ну, короче Вы должны быть уверены в своих навыках сварщика (у хорошего сварщика сварка прочнее основного металла), чтобы не бояться порваных стремянок.
Момент? А сила то куда и в каком направлении приложена?
ps да ну нах, не пугай:D
Куда мост у тебя скачет при переезде неровностей, туда и направлена. На бордюр заезжаешь, значит назад и вверх, к примеру. Вверх пофигу, а вот назад — уже получается, что стремянка и мост работает на отрыв. Панк Димон всё правильно написал.
ЗЫ да я не пугаю, просто ты спросил, как влияют проставки, я и ответил 😀 у самого стоят, правда 3 см всего, но управляемость заметно ухудшилась 🙁
Опять случай с торможением. Допустим, у Вас стандарт на колхозных мостах. колеса 30″. плечо в этом случае будет равно радиусу колеса (на самом деле еще надо радиус чулка моста прибавить, но мы этим пренебрежем:D), то есть около 37 сантиметров, тоесть 0,37м.
Предположим, что замедление вызывает перегрузку 0,7*g (торможение в пол при экстренной аварийной ситуации на дороге) и масса машины в данный момент 2000кг. Зад тормозит 30%, перед — 70%. Тогда перед останавливает 1400 кг, а одно переднее колесо — 700кг.
В данном случае, момент, с которым мост будет пытаться намотать на себя рессору будет:
0,37*700*0,7 = 181,3 кгс*м
соотвестсвенно стремянка будет работать только передняя на растяжение (на сжатие они не работают вообще) с усилием:
Плечо у стремянки около 8см = 0,08м
сила растяжения стремянки: 181,3/0.08 = 2266 кгс Так как стремянка состоит из двух жил (сверху она перекинута над рессорой), то на одно сечение сремянки будет приходиться половина этой силы тоесть 1133 кгс.
А теперь возьмем плечо 52 см — это соответствует военному мосту, проставке 5 см и 33″ колесам. Если провести тот же рассчет, то на 1 сечение стремянки получится 1592 кгс.
Если сравнить 1133 и 1592 то получается разница почти 40%.
Тоесть во втором случае усилие будет на 40% больше. Выводы делать только Вам. :D:D:D
Рассчет, конечно, приблизительный, но тем не менее для наших целей достаточно такой точности:D
Опять случай с торможением. Допустим, у Вас стандарт на колхозных мостах. колеса 30″. плечо в этом случае будет равно радиусу колеса (на самом деле еще надо радиус чулка моста прибавить, но мы этим пренебрежем:D), то есть около 37 сантиметров, тоесть 0,37м.
Предположим, что замедление вызывает перегрузку 0,7*g (торможение в пол при экстренной аварийной ситуации на дороге) и масса машины в данный момент 2000кг. Зад тормозит 30%, перед — 70%. Тогда перед останавливает 1400 кг, а одно переднее колесо — 700кг.
В данном случае, момент, с которым мост будет пытаться намотать на себя рессору будет:
0,37*700*0,7 = 181,3 кгс*м
соотвестсвенно стремянка будет работать только передняя на растяжение (на сжатие они не работают вообще) с усилием:
Плечо у стремянки около 8см = 0,08м
сила растяжения стремянки: 181,3/0.08 = 2266 кгс Так как стремянка состоит из двух жил (сверху она перекинута над рессорой), то на одно сечение сремянки будет приходиться половина этой силы тоесть 1133 кгс.
А теперь возьмем плечо 52 см — это соответствует военному мосту, проставке 5 см и 33″ колесам. Если провести тот же рассчет, то на 1 сечение стремянки получится 1592 кгс.
Если сравнить 1133 и 1592 то получается разница почти 40%.
Тоесть во втором случае усилие будет на 40% больше. Выводы делать только Вам. :D:D:D
Рассчет, конечно, приблизительный, но тем не менее для наших целей достаточно такой точности:D
нет наглядности без рисунка, попробуем порешать, хотя физику лет 12 назад в последний раз решал
Итак R-радиус колеса + радиус чулка. L-растояние от центра, до места крепления стремянки?. А где l-длина половины башмака(считаем его симметричным), что приварен к чулку?:confused: Ведь относительно его заднего конца идет поворот чулка,а тормозная сила F, помноженная на R, приложенная к стремянке делиться между l и L . F- та еще величина :D. Если колеса идут в юз, то ее значение определяется силой сцепления колес с покрытием, если не идут- силой сцепления колодок с барабаном(33е катки на штатной тормозной системе уаза я заюзить не могу никак!) .
Надо рисовать!
Ну и главная принципиальная ошибка в твоих , Панк Димон,рассуждениях- проставка над мостом никак не увеличивает величину R!, Ее может только увеличить «проставка» под мостом (ну виртуально ее представим:) , что аналогично военмосту!) или увеличенные колесья, но тогда «ограничителем» служит тормозная система см.выше.
Источник
Я вот размышляю над лифтом подвески
данные даю по памяти, потому как записи дома.
если сильно надо — могу поискать.
мерял собственоручно в магазине.
Кстати проставки РАМА-МОСТ чертежем мне в мыло(AKolubaev@aeroflot.ru) не кинешь ?
А то вечно мне присылают(конечно спасибо,но) Рама-Рессора.
С уважением, Алексей.
Если стремянки шире на 10мм, то проблема скорее не в том, как зафиксировать стремянку на рессоре, а как такой стремянкой попасть в дырки «подпятника» моста, т.е. пятку тоже изобретать?
прикинь — насколько ты увеличишь рычаг — работающий на отрыв моста от рессоры. лучше проставки между рамой и рессорой — не так болезненно будет падать.. либо переносить места крепления рессор.. впрочем для нормальной машины достаточно проставки в 60мм и лифта кузова — я имею ввиду для установки 33х колёс..
: Наши родные стремянки из какого метала (марка), на них какая термообработка есть. Или просто из прутка соответствуюшего диаметра — резьбу нарезал, согнул и готово?
: ЗЫ Как себя амортизаторы будут чувствовать.
нормально.. им то чё?
: А кто знает размеры газельных мортизаторов, я имею в виду длинна максимально сжато и полностью вытянут.
пробовали — много ругались.. их обваривать надо в местах крепления проушины — к корпусу аммортизатора, иначе отрывает на раз.
60 мм рама рессора = 30 мм рессора мост. 🙂
лифто кузова для 33х10 в данном случае от 5 смЪ для 33х12 лучче повыше — типа 8-10 см..
это для 31519 не хантеров. у хантеров смотреть нада, либо снимать пластиковые заводские подкрылки..
вот..
Источник
Стремянки рессор
У УАЗа мост под рессорой — верх стремянки лежит на рессоре и потому квадратный. Стремянки стоят поперек кузова, их ширина равна ширине рессоры.
В общем, если нигде ближе не найдешь. ну надеюсь, понятно дальше
Уазовские — совсем другие.
: *рессор больше, чем на 21-й и УАЗе, если я правльно помню.
Правильно, только на УАЗе шире чем на 21 и уже чем от 24.
Так что, скорее всего, наши, УАЗкины стремянки.
Мне кажется, что не подойдут, т.к. имеют другую форму в верхней части, по крайней мере буханкины.
ЗЫ А не тесен ли мир? В смысле не встречались ли мы в Звёздном году эдак в 85-86?
76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего
Думаю, что ты Сергейчиков должен знать.:))
Конечно. Я на 2 этажа выше жил, а гараж у нас до сих пор соседний
Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
И как меня опознал?:)))))
С уважением, Кирилл.
Re: Это вряд ли :: 76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего
— Блин, в 26-й! На 7-м этаже, слева от лифта.
: Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
— О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь? Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал? Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев? Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона. Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?
: И как меня опознал?:))))):
: По фотографии.
— А фото где взял?:) Блин, тыщу лет в Звездном не был!:((((
С уважением, Андрей.
Ну так и быть в 24
: : Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
: — О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь?
Нет в Люберцах. В Звёздном гаражи остались
Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал?
Трудится на БГ (не путать с Гребенщиковым) в Сиэтле
Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев?
Да нормально вроде.
Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона.
Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?
Нет три раза. На своей 22 красной и не катаюсь, а чиню. Катаюсь на буханке. Отцовскую отдали в деревню родственникам. И не серенькая она, а белая или голубая (её как раз в то время перекрашивали)
Источник
Идея по лифтовке. Жду критики.
Несколько неясен вопрос.
Дед, известный двумя положениями газа вкл/выкл, сделал так у себя и у Марека. Причем напомню, у Марека двигатель ГАЗ-53. Тем не менее ни разу не скручивало стремянки.
Может вес машины определяет в данном случае?
: : С уважением к конструкторам.
: : Иван.
«Прогресс — путь сквозь непознанное к осмысленному» (с)
Кстати для справки, на таких проставках, Марек расколол предний мост вдребезги, как орех на Арктике-99, оторвал поворотный кулак на Ладоге, но стремянки остались живы.
Еще вспомнил, снес кардан на этой Арктике.
: Может вес машины определяет в данном случае?
: : Скручивающий момент при экстренном торможении приводит к выламыванию моста и машина делает «уши через нос».
Вывод: «Тормоза придумали трусы» :-)))
А главное стремянки будут целы.
А той Арктике Марек тоже расколол редуктор. Мораль — не видешь камни, копи деньги!:)))))
: : Может вес машины определяет в данном случае?
:
: : : Скручивающий момент при экстренном торможении приводит к выламыванию моста и машина делает «уши через нос».
:
: Вывод: «Тормоза придумали трусы» :-)))
: А главное стремянки будут целы.
: Сергей.
А все же, как же Деда? У него такие стоят, правда где-то
3см.
Правда на последней Ладоге, он в скалу въехал, мост к черту
оторвало, хотя без проставок скорее всего было бы тоже самое.
: : Не делайте так, да еще с пластинами вместо стремянок — не надо.
Во всяком случаее, под кузов проще, дешевле, быстрее.
а посути эффект тот же.
Эффект абсолютно иной.
Отрывая кузов, ты не увеличиваешь просвет редуктор-картер. Принципиальная разница. Особенно в случае установки большого двигателя не поднимая его (Марек), а осаживая вниз (я).
А Ваня говорит об увеличении рычага при поднятии кузова над мостом. И это реально есть. Отрывая же кузов от рамы, ты увеличиваешь рычаг срыва кузова с рамы. Что тоже может привести к осложнениям при сильном, к примеру, ударе. Кузов может сорвать.
Мораль — каркас безопастности и в том и в другом случае лучшая защита от «производственного» риска. Т.к. он живет в кузове и к раме не крепится. В случае срыва водитель в нем как в кокане. А какой там срыв — кузова ли, моста ли — не важно. Да и тормознуть на УАЗе так, чтобы сорвало мост надо очень долго стараться.
: Отрывая кузов, ты не увеличиваешь просвет редуктор-картер. Принципиальная разница. Особенно в случае установки большого двигателя не поднимая его (Марек), а осаживая вниз (я).
С 53-им все понятно, а родилось это у Турбо-Деда :-)))
т.е. на VM-Motori картер тоже больше.
:Что тоже может привести к осложнениям при сильном, к примеру, ударе. Кузов может сорвать.
Это ж, понимаешь. как надо .
Болтов 12 шт, штатно болты стоят 10мм, а надо 12 ставить.
: Мораль — каркас безопастности и в том и в другом случае лучшая защита от «производственного» риска.
Надо и 4-х точечные ремни тоже надо.
: С 53-им все понятно, а родилось это у Турбо-Деда :-)))
: т.е. на VM-Motori картер тоже больше.
Не видел, но верю:)))
: Это ж, понимаешь. как надо .
: Болтов 12 шт, штатно болты стоят 10мм, а надо 12 ставить.
: Надо и 4-х точечные ремни тоже надо.
:
: Сергей.
Дорогие они сволочи!:((
А кто критиковал метод шайб?
Я сам так лифтован.
В Питере ребета сорвали кузов с такой лифтовкой. Мощный удар в камень и кузов сошел вперед. Но это крайний случай и не говорит о том, что так нельзя лифтовать.
Источник
Стремянки рессор
У УАЗа мост под рессорой — верх стремянки лежит на рессоре и потому квадратный. Стремянки стоят поперек кузова, их ширина равна ширине рессоры.
В общем, если нигде ближе не найдешь. ну надеюсь, понятно дальше
Уазовские — совсем другие.
: *рессор больше, чем на 21-й и УАЗе, если я правльно помню.
Правильно, только на УАЗе шире чем на 21 и уже чем от 24.
Так что, скорее всего, наши, УАЗкины стремянки.
Мне кажется, что не подойдут, т.к. имеют другую форму в верхней части, по крайней мере буханкины.
ЗЫ А не тесен ли мир? В смысле не встречались ли мы в Звёздном году эдак в 85-86?
76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего
Думаю, что ты Сергейчиков должен знать.:))
Конечно. Я на 2 этажа выше жил, а гараж у нас до сих пор соседний
Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
И как меня опознал?:)))))
С уважением, Кирилл.
Re: Это вряд ли :: 76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего
— Блин, в 26-й! На 7-м этаже, слева от лифта.
: Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
— О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь? Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал? Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев? Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона. Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?
: И как меня опознал?:))))):
: По фотографии.
— А фото где взял?:) Блин, тыщу лет в Звездном не был!:((((
С уважением, Андрей.
Ну так и быть в 24
: : Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
: — О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь?
Нет в Люберцах. В Звёздном гаражи остались
Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал?
Трудится на БГ (не путать с Гребенщиковым) в Сиэтле
Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев?
Да нормально вроде.
Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона.
Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?
Нет три раза. На своей 22 красной и не катаюсь, а чиню. Катаюсь на буханке. Отцовскую отдали в деревню родственникам. И не серенькая она, а белая или голубая (её как раз в то время перекрашивали)
Источник