Стремянки рессор уаз от чего подходит

Стремянки рессор уаз от чего подходит

Уважаемые помогите.
Имееться УАЗ на колхозах! Ставил новые стремянки оказываються они ну очень уж короткие. Закручивать могу только на 3 гайки.
Вопрос то вот в чем толи руки у меня кривоваты толи запчасти такие деляют, толи нужны какие то стяжки чтобы наживить гайки.
Еще вопрос бывают ли длинные стремянки в продаже хочеться проставочку поставить рессора-мост, а изготовить возможности нет.
Я слышал от чего то подходят

стремянки идут разные под кол во листов рессоры

А где купить такие в Москве т.к. часто тут бываю. У нас в городе оружейников я таких что то не находил.
А еще говорят от автобуса ПАЗа подходят от задней подвески никто не в курсе, а то как то нет возможности найти сравнить!!

Я брал в магазине «Все на Уаз» на 4 км МКАД Реутово. ул. Молодежная д 7, но видел еще во многих магазах.
На старом Головасте видел стремянку длинную — очуметь! Не знаю от чего, но ширина ее как раз как на стандарте, а длина см на 8 больше штатной.

я варил стремянки:
53695

А не боишься, что мост на хорошей кочке с такими проставками и варёными стремянками того. вперёд тебя уедет?

Не знаю, мне было бы страшно с варёными ездить.

А не боишься, что мост на хорошей кочке с такими проставками и варёными стремянками того. вперёд тебя уедет?

Не знаю, мне было бы страшно с варёными ездить.

про проставки я так и не понял, как они могут повлиять на уезд моста, а стремянки.
У знакомого лет наверно 15 бухани, вареные стремянки стоят хер знает сколько- никаких проблем не было.

Проставки влияют очень просто: мост становится выше на рессоре, следовательно, плечо, которое было (условно) нулевым при отсутствии проставки, становится несколько сантиметров, и момент, отрывающий рессору от моста в продольном и поперечном горизонтальном направлении, становится больше. А тут ещё и стремянки вареные.

Момент? А сила то куда и в каком направлении приложена?
ps да ну нах, не пугай:D

Момент? А сила то куда и в каком направлении приложена?
ps да ну нах, не пугай:D

При торможении сила внизу колеса направлена назад, плечо — от точки приложения силы (низ колеса) до рессоры. Этот момент как-бы проворачивает мост под рессорой (рвет стремянки) и наматывает рессору на мост — s-образное искривление рессор знаете, что такое. С проставками этот момент увеличивается, так как увеличивается плечо. Прочности рессор по-идее должно хватать — они у нас крепкие, хотя их прочность тоже не бесконечна, а вот стремянки. Ну, короче Вы должны быть уверены в своих навыках сварщика (у хорошего сварщика сварка прочнее основного металла), чтобы не бояться порваных стремянок.

Момент? А сила то куда и в каком направлении приложена?
ps да ну нах, не пугай:D

Куда мост у тебя скачет при переезде неровностей, туда и направлена. На бордюр заезжаешь, значит назад и вверх, к примеру. Вверх пофигу, а вот назад — уже получается, что стремянка и мост работает на отрыв. Панк Димон всё правильно написал.

ЗЫ да я не пугаю, просто ты спросил, как влияют проставки, я и ответил 😀 у самого стоят, правда 3 см всего, но управляемость заметно ухудшилась 🙁

Опять случай с торможением. Допустим, у Вас стандарт на колхозных мостах. колеса 30″. плечо в этом случае будет равно радиусу колеса (на самом деле еще надо радиус чулка моста прибавить, но мы этим пренебрежем:D), то есть около 37 сантиметров, тоесть 0,37м.

Предположим, что замедление вызывает перегрузку 0,7*g (торможение в пол при экстренной аварийной ситуации на дороге) и масса машины в данный момент 2000кг. Зад тормозит 30%, перед — 70%. Тогда перед останавливает 1400 кг, а одно переднее колесо — 700кг.

В данном случае, момент, с которым мост будет пытаться намотать на себя рессору будет:

0,37*700*0,7 = 181,3 кгс*м

соотвестсвенно стремянка будет работать только передняя на растяжение (на сжатие они не работают вообще) с усилием:

Плечо у стремянки около 8см = 0,08м

сила растяжения стремянки: 181,3/0.08 = 2266 кгс Так как стремянка состоит из двух жил (сверху она перекинута над рессорой), то на одно сечение сремянки будет приходиться половина этой силы тоесть 1133 кгс.

А теперь возьмем плечо 52 см — это соответствует военному мосту, проставке 5 см и 33″ колесам. Если провести тот же рассчет, то на 1 сечение стремянки получится 1592 кгс.

Если сравнить 1133 и 1592 то получается разница почти 40%.

Тоесть во втором случае усилие будет на 40% больше. Выводы делать только Вам. :D:D:D

Рассчет, конечно, приблизительный, но тем не менее для наших целей достаточно такой точности:D

Опять случай с торможением. Допустим, у Вас стандарт на колхозных мостах. колеса 30″. плечо в этом случае будет равно радиусу колеса (на самом деле еще надо радиус чулка моста прибавить, но мы этим пренебрежем:D), то есть около 37 сантиметров, тоесть 0,37м.

Предположим, что замедление вызывает перегрузку 0,7*g (торможение в пол при экстренной аварийной ситуации на дороге) и масса машины в данный момент 2000кг. Зад тормозит 30%, перед — 70%. Тогда перед останавливает 1400 кг, а одно переднее колесо — 700кг.

В данном случае, момент, с которым мост будет пытаться намотать на себя рессору будет:

0,37*700*0,7 = 181,3 кгс*м

соотвестсвенно стремянка будет работать только передняя на растяжение (на сжатие они не работают вообще) с усилием:

Плечо у стремянки около 8см = 0,08м

сила растяжения стремянки: 181,3/0.08 = 2266 кгс Так как стремянка состоит из двух жил (сверху она перекинута над рессорой), то на одно сечение сремянки будет приходиться половина этой силы тоесть 1133 кгс.

А теперь возьмем плечо 52 см — это соответствует военному мосту, проставке 5 см и 33″ колесам. Если провести тот же рассчет, то на 1 сечение стремянки получится 1592 кгс.

Если сравнить 1133 и 1592 то получается разница почти 40%.

Тоесть во втором случае усилие будет на 40% больше. Выводы делать только Вам. :D:D:D

Рассчет, конечно, приблизительный, но тем не менее для наших целей достаточно такой точности:D

нет наглядности без рисунка, попробуем порешать, хотя физику лет 12 назад в последний раз решал

Итак R-радиус колеса + радиус чулка. L-растояние от центра, до места крепления стремянки?. А где l-длина половины башмака(считаем его симметричным), что приварен к чулку?:confused: Ведь относительно его заднего конца идет поворот чулка,а тормозная сила F, помноженная на R, приложенная к стремянке делиться между l и L . F- та еще величина :D. Если колеса идут в юз, то ее значение определяется силой сцепления колес с покрытием, если не идут- силой сцепления колодок с барабаном(33е катки на штатной тормозной системе уаза я заюзить не могу никак!) .
Надо рисовать!
Ну и главная принципиальная ошибка в твоих , Панк Димон,рассуждениях- проставка над мостом никак не увеличивает величину R!, Ее может только увеличить «проставка» под мостом (ну виртуально ее представим:) , что аналогично военмосту!) или увеличенные колесья, но тогда «ограничителем» служит тормозная система см.выше.

Источник

Я вот размышляю над лифтом подвески

данные даю по памяти, потому как записи дома.
если сильно надо — могу поискать.
мерял собственоручно в магазине.

Кстати проставки РАМА-МОСТ чертежем мне в мыло(AKolubaev@aeroflot.ru) не кинешь ?
А то вечно мне присылают(конечно спасибо,но) Рама-Рессора.

С уважением, Алексей.

Если стремянки шире на 10мм, то проблема скорее не в том, как зафиксировать стремянку на рессоре, а как такой стремянкой попасть в дырки «подпятника» моста, т.е. пятку тоже изобретать?

прикинь — насколько ты увеличишь рычаг — работающий на отрыв моста от рессоры. лучше проставки между рамой и рессорой — не так болезненно будет падать.. либо переносить места крепления рессор.. впрочем для нормальной машины достаточно проставки в 60мм и лифта кузова — я имею ввиду для установки 33х колёс..

: Наши родные стремянки из какого метала (марка), на них какая термообработка есть. Или просто из прутка соответствуюшего диаметра — резьбу нарезал, согнул и готово?

: ЗЫ Как себя амортизаторы будут чувствовать.
нормально.. им то чё?

: А кто знает размеры газельных мортизаторов, я имею в виду длинна максимально сжато и полностью вытянут.
пробовали — много ругались.. их обваривать надо в местах крепления проушины — к корпусу аммортизатора, иначе отрывает на раз.

60 мм рама рессора = 30 мм рессора мост. 🙂
лифто кузова для 33х10 в данном случае от 5 смЪ для 33х12 лучче повыше — типа 8-10 см..
это для 31519 не хантеров. у хантеров смотреть нада, либо снимать пластиковые заводские подкрылки..
вот..

Источник

Стремянки рессор

У УАЗа мост под рессорой — верх стремянки лежит на рессоре и потому квадратный. Стремянки стоят поперек кузова, их ширина равна ширине рессоры.

В общем, если нигде ближе не найдешь. ну надеюсь, понятно дальше

Уазовские — совсем другие.

: *рессор больше, чем на 21-й и УАЗе, если я правльно помню.

Правильно, только на УАЗе шире чем на 21 и уже чем от 24.

Так что, скорее всего, наши, УАЗкины стремянки.

Мне кажется, что не подойдут, т.к. имеют другую форму в верхней части, по крайней мере буханкины.

ЗЫ А не тесен ли мир? В смысле не встречались ли мы в Звёздном году эдак в 85-86?

76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего

Думаю, что ты Сергейчиков должен знать.:))

Конечно. Я на 2 этажа выше жил, а гараж у нас до сих пор соседний

Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.

И как меня опознал?:)))))

С уважением, Кирилл.

Re: Это вряд ли :: 76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего
— Блин, в 26-й! На 7-м этаже, слева от лифта.

: Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
— О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь? Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал? Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев? Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона. Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?

: И как меня опознал?:))))):
: По фотографии.
— А фото где взял?:) Блин, тыщу лет в Звездном не был!:((((

С уважением, Андрей.

Ну так и быть в 24

: : Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
: — О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь?

Нет в Люберцах. В Звёздном гаражи остались

Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал?

Трудится на БГ (не путать с Гребенщиковым) в Сиэтле

Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев?

Да нормально вроде.

Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона.

Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?

Нет три раза. На своей 22 красной и не катаюсь, а чиню. Катаюсь на буханке. Отцовскую отдали в деревню родственникам. И не серенькая она, а белая или голубая (её как раз в то время перекрашивали)

Источник

Идея по лифтовке. Жду критики.

Несколько неясен вопрос.
Дед, известный двумя положениями газа вкл/выкл, сделал так у себя и у Марека. Причем напомню, у Марека двигатель ГАЗ-53. Тем не менее ни разу не скручивало стремянки.
Может вес машины определяет в данном случае?

: : С уважением к конструкторам.
: : Иван.

«Прогресс — путь сквозь непознанное к осмысленному» (с)

Кстати для справки, на таких проставках, Марек расколол предний мост вдребезги, как орех на Арктике-99, оторвал поворотный кулак на Ладоге, но стремянки остались живы.

Еще вспомнил, снес кардан на этой Арктике.

: Может вес машины определяет в данном случае?

: : Скручивающий момент при экстренном торможении приводит к выламыванию моста и машина делает «уши через нос».

Вывод: «Тормоза придумали трусы» :-)))
А главное стремянки будут целы.

А той Арктике Марек тоже расколол редуктор. Мораль — не видешь камни, копи деньги!:)))))

: : Может вес машины определяет в данном случае?
:
: : : Скручивающий момент при экстренном торможении приводит к выламыванию моста и машина делает «уши через нос».
:
: Вывод: «Тормоза придумали трусы» :-)))
: А главное стремянки будут целы.
: Сергей.

А все же, как же Деда? У него такие стоят, правда где-то

3см.
Правда на последней Ладоге, он в скалу въехал, мост к черту
оторвало, хотя без проставок скорее всего было бы тоже самое.

: : Не делайте так, да еще с пластинами вместо стремянок — не надо.

Во всяком случаее, под кузов проще, дешевле, быстрее.
а посути эффект тот же.

Эффект абсолютно иной.
Отрывая кузов, ты не увеличиваешь просвет редуктор-картер. Принципиальная разница. Особенно в случае установки большого двигателя не поднимая его (Марек), а осаживая вниз (я).

А Ваня говорит об увеличении рычага при поднятии кузова над мостом. И это реально есть. Отрывая же кузов от рамы, ты увеличиваешь рычаг срыва кузова с рамы. Что тоже может привести к осложнениям при сильном, к примеру, ударе. Кузов может сорвать.

Мораль — каркас безопастности и в том и в другом случае лучшая защита от «производственного» риска. Т.к. он живет в кузове и к раме не крепится. В случае срыва водитель в нем как в кокане. А какой там срыв — кузова ли, моста ли — не важно. Да и тормознуть на УАЗе так, чтобы сорвало мост надо очень долго стараться.

: Отрывая кузов, ты не увеличиваешь просвет редуктор-картер. Принципиальная разница. Особенно в случае установки большого двигателя не поднимая его (Марек), а осаживая вниз (я).

С 53-им все понятно, а родилось это у Турбо-Деда :-)))
т.е. на VM-Motori картер тоже больше.

:Что тоже может привести к осложнениям при сильном, к примеру, ударе. Кузов может сорвать.

Это ж, понимаешь. как надо .

Болтов 12 шт, штатно болты стоят 10мм, а надо 12 ставить.

: Мораль — каркас безопастности и в том и в другом случае лучшая защита от «производственного» риска.

Надо и 4-х точечные ремни тоже надо.

: С 53-им все понятно, а родилось это у Турбо-Деда :-)))
: т.е. на VM-Motori картер тоже больше.

Не видел, но верю:)))

: Это ж, понимаешь. как надо .

: Болтов 12 шт, штатно болты стоят 10мм, а надо 12 ставить.

: Надо и 4-х точечные ремни тоже надо.
:
: Сергей.

Дорогие они сволочи!:((

А кто критиковал метод шайб?
Я сам так лифтован.
В Питере ребета сорвали кузов с такой лифтовкой. Мощный удар в камень и кузов сошел вперед. Но это крайний случай и не говорит о том, что так нельзя лифтовать.

Источник

Стремянки рессор

У УАЗа мост под рессорой — верх стремянки лежит на рессоре и потому квадратный. Стремянки стоят поперек кузова, их ширина равна ширине рессоры.

В общем, если нигде ближе не найдешь. ну надеюсь, понятно дальше

Уазовские — совсем другие.

: *рессор больше, чем на 21-й и УАЗе, если я правльно помню.

Правильно, только на УАЗе шире чем на 21 и уже чем от 24.

Так что, скорее всего, наши, УАЗкины стремянки.

Мне кажется, что не подойдут, т.к. имеют другую форму в верхней части, по крайней мере буханкины.

ЗЫ А не тесен ли мир? В смысле не встречались ли мы в Звёздном году эдак в 85-86?

76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего

Думаю, что ты Сергейчиков должен знать.:))

Конечно. Я на 2 этажа выше жил, а гараж у нас до сих пор соседний

Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.

И как меня опознал?:)))))

С уважением, Кирилл.

Re: Это вряд ли :: 76 квартиры во 2 доме нет. Их там 43 всего
— Блин, в 26-й! На 7-м этаже, слева от лифта.

: Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
— О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь? Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал? Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев? Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона. Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?

: И как меня опознал?:))))):
: По фотографии.
— А фото где взял?:) Блин, тыщу лет в Звездном не был!:((((

С уважением, Андрей.

Ну так и быть в 24

: : Пономарёв Кирилл, он же Кирич. Меня так и в то время звали.
: — О-бал-деть! Помню я тебя!:)А ты до сих пор в Звездном обитаешь?

Нет в Люберцах. В Звёздном гаражи остались

Как там Пица поживает, ничего о нем не слышал?

Трудится на БГ (не путать с Гребенщиковым) в Сиэтле

Как Ольга Шонина? Как Леха Киселев?

Да нормально вроде.

Привет им ОГРОМНЫЙ от Дрона.

Так ты все на той же, отцовской 21-й катаешься? Если я не ошибаюсь, серенькой, да?

Нет три раза. На своей 22 красной и не катаюсь, а чиню. Катаюсь на буханке. Отцовскую отдали в деревню родственникам. И не серенькая она, а белая или голубая (её как раз в то время перекрашивали)

Источник

Читайте также:  Масло для mitsubishi pajero 6g72
Оцените статью