Стронгер для уаз патриота

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вставка вместо катализатора 409 дв.

Вставка вместо катализатора 409 дв.

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 13:58

Сообщение Дербенджы » Чт дек 15, 2011 14:04

Сообщение luchsergey » Чт дек 15, 2011 15:42

разниц никаких не будет ни в чём,ессли токо кат не был оплавлен.

Вру-выхлоп станет мерзко вонючий и ядовитый.

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 15:51

Сообщение luchsergey » Чт дек 15, 2011 15:55

Сообщение Шпень » Чт дек 15, 2011 16:10

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 16:13

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 16:19

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 16:20

Да, самый простой пламегаситель — две трубы, одна в другой. Внутренняя труба перфорированная. Пространство между трубами заполнено мет. сеткой или волокном. ВОТ один из примеров самостоятельного изготовления.

Если бы я выкидывал кат, я бы поставил пламегаситель. По опыту выкидывания катов на предыдущих авто скажу так — звук выхлопа становится погромче, не сильно, но разница есть. По расходу и мощности — тут 2 варианта:
1- если кат был живой, то разницу будет оооочень сложно ощутить.
2 — если кат был забит, то естественно вернется былая резвость и умеренный аппетит.

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 16:31

А вот еще вариант в разрезе. Этот уже посложнее, более продуманный и правильный. Т.к. если уж углубляться в выхлоп, то любой выхлоп должен прощитываться. И на фото ниже, диффузор стоит не зря. Казалось бы, мы заужаем проходное сечение. НО на самом деле за счет переотражения волн и прочей заумной теории, имея «правильный» диффузор, можно добиться разрежения в выпуске, при определённых режимах двигателя. Тем самым улучшается продувка цилиндров и естественно наполнение. Итог — повышение мощности двигателя в определённых режимах.
Я считаю, что наш выпуск довольно не плохо просчитан. Косвенно об этом говорит повышение расхода, при «секущей» прокладке штанов. В выпуске создается разрежение, и через неплотности прокладки подсасывается воздух. Лямбда видит море кислорода, которое не догорело по её мнению в цилиндрах, бьёт тревогу и даёт команду мозгу обогатить смесь. Отсюда и перерасход топлива. Во как 😀

Ну и собственно потроха пламегасителя

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 16:35

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 16:38

Сообщение luchsergey » Чт дек 15, 2011 17:41

Сообщение Pursh » Чт дек 15, 2011 19:14

Сообщение Слон87 » Чт дек 15, 2011 19:30

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:04

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:12

Сообщение MaximZ » Чт дек 15, 2011 21:35

Сообщение Серёга34 » Чт дек 15, 2011 21:45

Сообщение Pursh » Чт дек 15, 2011 23:18

Двигатель был насмерть штатный Е2. Убрали нейтрализатор — вставили трубу. Пошли все признаки перелива бензина: периодический перегрев, расход до 25 литров (летом!) и ощутимое падение тяги. Перешился на программу для серединных валов (собственно первую попавшуюся у друзей с отключением лямбды :D) расход упал до 18 литров (и это при оборотах холостого хода под 1000 ) и тяга движка стала на весь расход! А уж после замены главных пар на 4,6 у меня по городу расход 14-16 литров зимой с прогревами.

Причем ездил до перепрошивки месяца 2, а через месяц после шлифовал башку, так во впускном коллекторе нагар был — жуть!Поэтому я считаю, что убирать кат можно только вместе с перепрошивкой мозгов.

Сообщение Дербенджы » Пт дек 16, 2011 06:28

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 07:44

Сообщение MaximZ » Пт дек 16, 2011 08:53

Сообщение luchsergey » Пт дек 16, 2011 09:00

я не думал а знал и делал на своих авто и не однократно и дк греется своим подогревом чтоб начал работать.Выдолбить и выпотрошить кат- это вообще безпроблемная для двигла процедура при одном дк.вставки у нас продаются готовые могу прислать, поставите и напишете опровержение странных тех сообщений и тд и тп.Конечно-они выхлоп заткнули какимто колхознозауженным пламегасителем и вообще накой он нужен то.люди спецом за большие бабки ставят подачу топлива и горелку на выход чтоб пламя летело .вообщето оно и при прямой трубе не долетит и за 7 метров потухнет.

«Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающих 360 град. С, он начинает генерировать собственную ЭДС, пропорциональную содержанию кислорода в отработанных газах. На практике, сигнал ДК (при замкнутой петле обратной связи) представляет собой быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 50 и 900 милливольт. Изменение напряжения вызвано тем, что система управления постоянно изменяет состав смеси вблизи точки стехиометрии, сам ДК не способен генерировать какое-либо переменное напряжение.

Для ускорения прогрева датчика до рабочей температуры он снабжен электрическим нагревательным элементом.

И вообще дк стоит чтоб кат не сплавился.

Сообщение Серёга34 » Пт дек 16, 2011 09:11

Да тут даже не для уазки черезчур. Опять же приведу в пример свою двенашку.
Изначально лямбда стояла перед катализатором в коллекторе. Это примерно 10-15см от головки. Я выкинул катколлектор и поставил паука. Лямбда «переехала» дальше от двигателя, на расстояние 60-70см. И всё прекрасно работало. Расход 5,5-6л при скорости 110-120.

Лямбде не требуются такие высокие температуры, как кату.
Я склоняюсь к тому, что расход увеличился именно из-за изменения геометрии выхлопа, или что более вероятно — из-за банального подсоса воздуха в выпуск. Симптомы очень похожи по описанию.
А то что подсос воздуха под прокладку штанов влияет на расход, я убедился на своём уазике лично. Весной — летом расход у меня подскочил к планке в 20л +-. Думал дело в ГБО или еще в чём. перепотрошил много чего. И то, что прокладка секла, на слух можно было определить только при прогреве, когда обороты 1000 и больше. Как только мотор прогревался — звук выхлопа становился тихим и ровным. Наверное по этому я и не придавал значения. Уже даже начал смиряться с таким расходом. Но как-то лазил под машиной и решил попробовать подтянуть штаны. Каждая гайка подтянулась почти на оборот. В течении недели расход нормализовался, упал до средних 14-15л. И машинка побежала как новая, даже на высокой резине.

Источник

Пламегаситель для УАЗ Патриот стандарта ЕВРО 4: назначение и особенности замены в условиях СТО

Замена штатному катализатору, стронгер, прямоток, все эти синонимы относятся к пламегасителю УАЗ Патриот, вне зависимости от модификации и года выпуска. Пламегаситель используется не только на отечественных марках, но и на зарубежных.

Правда, существует одно «но», пламегаситель никогда не используется в качестве штатного оборудования на тех автомобилях, которые изготавливают моторы в соответствии с международной системой ЕВРО. Данная система стартовала в странах Европейского союза, Японии, США. Суть заключается в приведении количества выхлопных газов к единым стандартам. Причём каждый последующий выпуск мотора нового поколения должен строго соответствовать новому ЕВРО.

Пламегаситель для УАЗ Патриот: понятие изделия выхлопной системы

Пламегаситель для УАЗ Патриот представляет собой полный аналог штатного катализатора, но только во внешней части. Материалом для изготовления служит сталь или алюминий, последний наиболее распространён, нежели первый. Внутри имеется продолговатая труба с перфорированной поверхностью, которая служит неким фильтром для выхлопных газов. Помимо трубы, расположено две камеры шумоизоляции, которые частично снижают уровень шума. Стандартный вариант набивки камер – базальт, материал неплохой, но срок эксплуатации не длителен. Мотористы рекомендуют приобретать пламегаситель с установленной набивкой на основе кевларовой нити. О технических характеристиках кевлара не следует лишний раз напоминать, материал действительно уникален и практичен, используется во многих отраслях народного хозяйства.

Принцип действия устройства: пламегаситель УАЗ

Схема работы механизма проста и понятна. Поток газов поступает из камеры сгорания, проходит через выхлопной коллектор, далее следует во впускное отверстие пламегасителя. Частично снижается уровень шума, оседают твёрдые частицы, общая температура также снижается. Далее поток следует к резонатору, глушителю, выходит в атмосферу. На каждом из этапов, газы подвергаются пассивной очистке, снижению общей температуры. Но, главная особенность и отличие от штатного катализатора в том, что пламегаситель не снижает уровень токсичности газов. Для этой процедуры нужно наличие каталитического реагента, который вовсе не предусмотрен в пламегасителе.

Пламегаситель УАЗ Патриот и причины его монтажа

На самом деле причин установить пламегаситель УАЗ Патриот три, которые преследуют следующую цель:

  • индивидуальный тюнинг: своеобразное желание выделить свой автомобиль из десятка или сотни иных, установив нестандартное оборудование или комплектующие;
  • покупка и дальнейшая эксплуатация технического средства на территории стран СНГ;
  • первый и второй варианты смешаны воедино.

Пламегаситель на УАЗ Патриот ЕВРО 4: особенности

Начиная с системы ЕВРО 2, каждый двигатель на бензиновой основе, имеет предустановленный кислородный датчик. Это оборудование призвано контролировать содержание кислорода в потоке выхлопных газов.

На зарубежных аналогах инсталлируется два таких датчика, один при входе потока, второй непосредственно на выходе. Отечественный вариант — пламегаситель на УАЗ Патриот ЕВРО 4 инсталлируется только один, который устанавливается на входе.

Для датчика существует некая хитрость, используя которую можно сократить расходы на технический осмотр. Для этого нужно воспользоваться одним из вариантов хитрости:

  • монтаж электронного эмулятора;
  • установка металлической проставки.

Используя один из предложенных вариантов, увеличиваем срок эксплуатации штатного катализатора или пламегасителя, в зависимости от того, что установлено.

Диагностируем пламегаситель на Патриот

В противном случае, вы рискуете усугубить ситуацию и нанести больший вред, не имея должного опыта. При возникновении неполадок, первым делом нужно обратиться в автомобильную мастерскую для проведения диагностики.

Каждое промедление может стоить капитального ремонта или замены агрегата.

В условиях сервисного центра, машина, пламегаситель на Патриот и остальные агрегаты диагностируются с помощью специального оборудования, цифровых сканеров, считываются показания электронного блока управления, принимается решение о корректировке показателей и проведении тонкой настройки/подстройки.

Признаки неисправности пламегасителя УАЗ Патриот

  • на центральной консоли мерцает или горит индикатор жёлтого цвета, оповещающий об ошибке в моторном отсеке. Если подключить переносной сканер, то ошибка будет читаться в виде пятизначных кодов и интерпретироваться как несоответствие количества кислорода в выхлопных газах, неполное сгорание горючей смеси в камере сгорания. Подобное приводит к образованию нагара, окаменелостей;
  • в салоне транспортного средства слышен запах гари и продуктов переработки топлива;
  • с выхлопной трубы сочится поток раскалённого пламени;
  • шумность в работе силового агрегата повысилась;
  • резко возросло потребление топлива;
  • мощность автомобиля снижена;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно;
  • запуск двигателя утруднён, даже в условиях положительной температуры.

Характерные поломки пламегасителя УАЗ Патриот

  • стороннее механическое повреждение из-за аварии, ДТП, наезда на оградительные заграждения;
  • прогорание внутренней части пламегасителя из-за длительного срока эксплуатации и отсутствия замены;
  • недостаточно плотное соединение на местах соприкосновения фланцев;
  • базальтовая или кевларовая нить пришла в негодность из-за постоянного контакта с раскалёнными потоками газов, температура которых достигает 600℃.

Пламегаситель на УАЗ Патриот: особенности замены

Пламегаситель УАЗ имеется в единичном варианте и установлен он под низом машины, перед резонатором.

После проведения демонтажных работ, перед тем, как устанавливать новый пламегаситель, нужно подготовить место для датчика кислорода и проставки.

На стыке двух рукавов, которые следуют после коллектора, провариваем отверстие сварочным аппаратом, диаметром не более 17 мм.

Именно такой диаметр имеет резьба датчика. В качестве основы для ввинчивания датчика, можно приварить металлическую гайку на «19» или «22». Некоторые модели пламегасителей по умолчанию идут с инсталлированным отверстием для датчика кислорода. Всё зависит от модели и её стоимости. Далее следует сборка в обычном порядке. В самом конце проводится тестирование, проверяется отсутствие дефектов.

Источник

Читайте также:  Самодельная печка для уаз буханка
Оцените статью