Сцепление для mitsubishi pajero sport

Комплект сцепления МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)

Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)

Комплекты сцеплений для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_).

Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

Читайте также:  Mitsubishi pajero трапеция дворников

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.

Источник

Сцепление Mitsubishi Pajero Sport

  • Число зубцов: 14
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 240
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Версия: KM Germany 069 1330
  • Внутренний диаметр [мм]: 150
  • Наружный диаметр [мм]: 224.0
  • Число зубцов: 23
  • Вес [кг]: 6.850
  • Диаметр центрирования [мм]: 26
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Внутренний диаметр [мм]: 150
  • Наружный диаметр [мм]: 225
  • Ø фаски [мм]: 264

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19.1
  • Внутренняя резьба [мм]: M12x1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 68

  • Число зубцов: 23
  • Внутренний диаметр [мм]: 150
  • Наружный диаметр [мм]: 225

  • Новая деталь
  • Наружный диаметр [мм]: 225
  • Число зубцов: 23
  • Вес [кг]: 1.44

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 225
  • Версия: CP
  • Выталкивающая сила [N]: 5393
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 225
  • Число зубцов: 23
  • Профиль ступицы: 26,14 x 23,16
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 6.28

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: HHISZ-4
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: MFZ400X
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 400
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Число зубцов: 23
  • Внутренний диаметр [мм]: 160
  • Наружный диаметр [мм]: 250

  • Параметр: GMFZ430N
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Число зубцов: 24
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 46×50-24N
  • Число зубцов: 24
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Параметр: MFZ430
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 240
  • Выталкивающая сила [N]: 5400
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 240
  • Число зубцов: 14
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 8.91

  • Параметр: 430WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 430
  • Профиль ступицы: 1 3/4″-10N
  • Число зубцов: 10
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 239
  • Внутренний диаметр [мм]: 150
  • Монтажный диаметр [мм]: 295

  • Параметр: 395WGTZ
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 395
  • Профиль ступицы: 1 3/4″-10N
  • Число зубцов: 10
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ограничение производителя: AISIN
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 395
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 045
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр тормозного диска [мм]: 19
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Сцепление Mitsubishi Pajero Sport — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Комплект сцепления МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)

Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)

Комплекты сцеплений для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_).

Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.

На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.

Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.

Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.

При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.

В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.

Источник

Оцените статью