- Комплект сцепления МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
- Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
- Комплекты сцеплений для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_).
- Сцепление Mitsubishi Pajero Sport
- Комплект сцепления МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
- Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
- Комплекты сцеплений для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_).
Комплект сцепления МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
Комплекты сцеплений для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_).
Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.
Источник
Сцепление Mitsubishi Pajero Sport
- Число зубцов: 14
- Диаметр тормозного диска [мм]: 240
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
- Версия: KM Germany 069 1330
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 224.0
- Число зубцов: 23
- Вес [кг]: 6.850
- Диаметр центрирования [мм]: 26
- Соблюдать сервисную информацию
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Ø фаски [мм]: 264
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19.1
- Внутренняя резьба [мм]: M12x1
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 68
- Число зубцов: 23
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Число зубцов: 23
- Вес [кг]: 1.44
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 225
- Версия: CP
- Выталкивающая сила [N]: 5393
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 225
- Число зубцов: 23
- Профиль ступицы: 26,14 x 23,16
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 6.28
- Параметр: MFZ430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: HHISZ-4
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ400X
- Диаметр тормозного диска [мм]: 400
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 24
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Число зубцов: 23
- Внутренний диаметр [мм]: 160
- Наружный диаметр [мм]: 250
- Параметр: GMFZ430N
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 24
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 46×50-24N
- Число зубцов: 24
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Число зубцов: 24
- Комплектующие см.в перечне
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 46×50-24N
- Число зубцов: 24
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Параметр: MFZ430
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 240
- Выталкивающая сила [N]: 5400
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 240
- Число зубцов: 14
- Тип привода: Кнопочное управление
- Вес [кг]: 8.91
- Параметр: 430WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 430
- Профиль ступицы: 1 3/4″-10N
- Число зубцов: 10
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 239
- Внутренний диаметр [мм]: 150
- Монтажный диаметр [мм]: 295
- Параметр: 395WGTZ
- Диаметр тормозного диска [мм]: 395
- Профиль ступицы: 1 3/4″-10N
- Число зубцов: 10
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Ограничение производителя: AISIN
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 395
- Число зубцов: 10
- Комплектующие см.в перечне
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 045
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Диаметр тормозного диска [мм]: 19
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Сцепление Mitsubishi Pajero Sport — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Комплект сцепления МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
Популярные товары группы запчастей — Комплект сцепления для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_)
Комплекты сцеплений для МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_).
Назначение и принцип действия сцепления. Сцепление автомобиля служит для кратковременного разъединения коленчатого вала двигателя от коробки передач и их плавного соединения, которые необходимы при переключении передач и трогании автомобиля с места.
На легковых и грузовых автомобилях наиболее распространено однодисковое сцепление фрикционного типа. Сцепление МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_) состоит из механизма и привода выключения. Механизм сцепления собран на маховике двигателя, а привод — на не вращающихся деталях, установленных на раме или кузове автомобиля.
Основными деталями механизма сцепления являются ведомый диск, установленный на шлицы ведущего вала коробки передач, нажимный диск с пружинами, размещенными на кожухе, который жестко прикреплен к маховику. На кожухе сцепления установлены на шаровых опорах отжимные рычаги, соединенные шарнирно с нажимным диском.
Привод выключения сцепления состоит из муфты с выжимным подшипником и возвратной пружиной, вилки, тяги и педали.
При отпущенной педали сцепления ведомый диск зажат пружинами между маховиком и нажимным диском. Такое состояние сцепления называется включенным, так как при работе двигателя крутящий момент от маховика и нажимного диска передается за счет сил трения на ведомый диск и дальше на ведущий вал коробки передач. Если нажать на педаль сцепления, тяга перемещается и поворачивает вилку относительно места ее крепления. Свободный конец вилки давит на муфту, в результате чего она перемещается к маховику и нажимает на рычаги, которые отодвигают нажимный диск. При этом ведомый диск освобождается от сжимающего усилия, отходит от маховика и сцепление выключается.
В компании «АПЛ автозапчасти» Вы найдете широкий ассортимент комплектов сцеплений на МИТСУБИСИ PAJERO SPORT II (KH_, KG_). Всегда в наличии комплекты сцеплений и детали сцепления следующих производителей: VALEO, SACHS, LuK, EXEDY, AISIN.
Источник