Сцепление на УАЗ дв. 421, 417 «LUK» (толстый вал)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара (мм): 315х315х115
Вес, кг: 7,98
Самое надежное сцепление для УАЗ 469, 3151, 452 дв. 417, 421 под толстый вал (первичный вал КПП d 35 мм)
В комплект поставки входит диск сцепления ведомый и диск сцепления нажимной
Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUK от BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.
Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит «возбуждения» шестерёнок в раздаточной коробке.
Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.
По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление на УАЗ дв. 421, 417 «LUK» (толстый вал)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Сцепление на УАЗ 452, 3160, ГАЗ дв. 405, 406 «LUK» (тонкий вал)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Размер товара (мм): 300х300х90
Вес, кг: 6,84
Самое надежное сцепление для УАЗ 452 Буханка, 3160 дв. 406, ГАЗ дв. 405 под тонкий вал (первичный вал КПП d 29 мм)
В комплект поставки входит диск сцепления ведомый и диск сцепления нажимной
Про то, что много разных запчастей можно приспособить от импортных автомобилей, знает практически каждый, у кого есть УАЗ. Сцепление было слабым местом, особенно кто эксплуатирует машину в жёстких условиях. Выход нашёлся, было подобрано сцепление LUK от BMW. Оно устанавливалось на старые автомобили с двигателями объёмом до 3,5 литра и турбиной. А значит и передаваемый момент, и запас прочности у него должен быть соответствующий.
Так как сцепление LUK устанавливается на мощные двигатели например такой как автомобиль УАЗ, у ведомого диска сильные демпферные пружины, они очень хорошо гасят рывки, которые возникают при резком включении сцепления. При движении на переходных режимах, трансмиссия ведёт себя очень тихо, потому, что не происходит «возбуждения» шестерёнок в раздаточной коробке.
Корзина работает тоже очень достойно, усилие на педали возрастает не значительно, причём зависит и от привода каждой конкретной машины, и от выжимного подшипника. Рабочий ход педали сцепления Лук короткий, но очень информативный, можно без труда контролировать работу сцепления.
По передаваемому моменту, сцепление Luk уверенно опережает всех своих конкурентов с запасом. По надёжности и долговечности сцепление тоже лидер среди своих конкурентов, как в прочем и по цене.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Сцепление на УАЗ 452, 3160, ГАЗ дв. 405, 406 «LUK» (тонкий вал)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про сцепление LUK
Про сцепление LUK
Сообщение Михалыч 525 » Чт окт 31, 2013 08:10
Сообщение Andy_M » Пт ноя 08, 2013 22:14
Сообщение Евгений LK » Ср ноя 13, 2013 21:16
Всем привет! Ребят подскажите какой нужен выжимной под эту корзину?
Приобрел тут по случаю у человека практически новое сцепление, вот надо поменять, а какой выжимной ставить не знаю. А то родное змз-в корень задолбало!
Машинка-патриот конец 2012г змз-409
Сообщение VladislaV » Ср ноя 13, 2013 21:23
По ходу это заводской Люк, у меня с таким с завода стоял подшипник 3160-1601180, с торчащей рабочей кромочкой. На твоей корзине и след от работы кромочки подшипника есть. Высота от плоскости рабочей кромочки до плоскости лапок где-то около 40мм.
Сообщение ТАЯ » Вт ноя 19, 2013 12:06
VladislaV писал(а): По ходу это заводской Люк, у меня с таким с завода стоял подшипник 3160-1601180, с торчащей рабочей кромочкой. На твоей корзине и след от работы кромочки подшипника есть. Высота от плоскости рабочей кромочки до плоскости лапок где-то около 40мм.
Сообщение VladislaV » Вт ноя 19, 2013 12:44
Сообщение ТАЯ » Вт ноя 19, 2013 13:21
Не нужно заниматься несанкционированной рекламой своих изделий в темах технического раздела.
Тем более — переводить обсуждение с указанной в шапке темы на другие сцепления.
Сообщение Партизанский » Ср ноя 20, 2013 06:52
Здесь обсуждаем только сцепление LUK, штатно устанавливающееся на Патриотах до 2010 г.в. и начиная с 01.08.2013 г.
Обсуждение сцепления ЗМЗ Турбо и диска БМВ вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen . 32056.html
Сообщение Угломин » Ср ноя 20, 2013 20:35
Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 08:24
Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 09:06
Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 09:43
Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 09:50
Сообщение ТАЯ » Чт ноя 21, 2013 10:07
Сообщение 599 » Чт ноя 21, 2013 13:24
Сообщение Угломин » Чт ноя 21, 2013 15:19
Сообщение chedigor » Вт ноя 26, 2013 10:37
Сообщение ТАЯ » Вт ноя 26, 2013 19:34
Сообщение shpilman » Пн дек 02, 2013 13:28
Сообщение chedigor » Вс дек 08, 2013 21:34
Сообщение slavyad » Пт дек 13, 2013 10:11
Сообщение Евгений LK » Вс дек 15, 2013 21:27
Что то совсем забыл отчитаться. Сцепление поставил выжимной действительно нужен с выступающей частью.
Все работает отлично, мягко и без рывков, берет почти с самого начала. Где то-то 3-5см от начала хода педали.
Сообщение ТАЯ » Пн дек 16, 2013 09:08
Сообщение tankist276 » Чт янв 23, 2014 16:48
Люди добрые подскажите по такой проблеме.
Стала туго и как будто с каким-то сопротивлением нажиматься пидаль сцепления ( стоит LUK — меняли ЗМЗшное по гарантии в начале лета) . Эта проблема проявляется только на запущеном двигателе. Стоит заглушить мотор — все мягко . Такое ощущение, что внутри рабочего цилиндра шток скребет по стенкам. Но почему тогда это проявляется только на запущеном двигателе ?
Сообщение ТАЯ » Пт янв 24, 2014 09:39
Сообщение shpilman » Пт янв 24, 2014 09:51
Сообщение tankist276 » Пт янв 24, 2014 09:59
Это появилось внезапно, месяц назад, на трассе ехал. Выжимной остался старый.
Сегодня смотрел мастер на сервисе УАЗа, сам понажимал педаль, сказал что да есть проблема. Но встречает такое первый раз. Но так как никаких проблем при езде это не создает( только едва заметные по ощущениям ноги), решили пока не трогать и посмотреть как оно дальше пойдет.
Проявляется кстати больше при отжимании педали и когда это делаешь медленно .
Сообщение ТАЯ » Пт янв 24, 2014 14:45
Сообщение tankist276 » Пт янв 24, 2014 16:30
На счет штока — так до этого больше пол года все было хорошо. и тем более эти ощущения длятся по всему ходу штока. Трогаюсь в середине хода педали , так что там вроде все ок.
А по поводу выжимного я их сразу спросил чего оставили , а они сказали все ок , главное что он в хоршем состоянии 😮
Сообщение ТАЯ » Пт янв 24, 2014 19:19
Сообщение tankist276 » Пт янв 24, 2014 19:36
Так мастер на СТО посмотрел и сказал : непонятно.
Вообщем поезжу . до то-1 осталось тысячу накатать. там посмотрим еще раз 🙂
p.s. странно тогда что оф. сервис оставляет старые выжимные и говорит, не моргнув глазом «не очкуй так и надо» 😀
Сообщение Кешассс » Вт янв 28, 2014 15:54
Сообщение ТАЯ » Вт янв 28, 2014 21:07
Сообщение Кешассс » Ср янв 29, 2014 19:00
Сообщение Alexq55 » Чт фев 13, 2014 09:53
Сообщение DarkAlex » Чт фев 13, 2014 10:38
Сообщение shpilman » Чт фев 13, 2014 10:51
Сообщение DarkAlex » Чт фев 13, 2014 11:03
Сообщение shpilman » Чт фев 13, 2014 13:49
Сообщение tankist276 » Чт фев 20, 2014 19:44
Люди добрые подскажите по такой проблеме.
Стала туго и как будто с каким-то сопротивлением нажиматься пидаль сцепления ( стоит LUK — меняли ЗМЗшное по гарантии в начале лета) . Эта проблема проявляется только на запущеном двигателе. Стоит заглушить мотор — все мягко . Такое ощущение, что внутри рабочего цилиндра шток скребет по стенкам. Но почему тогда это проявляется только на запущеном двигателе ?
Re: Про сцепление LUK
Сообщение Михлан » Чт фев 20, 2014 20:45
Сообщение re[D]eagle » Вт фев 25, 2014 23:11
Сообщение re[D]eagle » Вт фев 25, 2014 23:11
Сообщение Pablo___7777 » Ср май 07, 2014 15:00
Сообщение dmitriyvorl » Ср май 07, 2014 16:45
Сообщение Димарик » Ср май 07, 2014 18:38
Сообщение dmitriyvorl » Ср май 07, 2014 23:59
Сообщение alx_sun » Сб май 10, 2014 09:23
Сообщение Log63 » Сб май 10, 2014 20:04
Сообщение miha_bazar » Сб май 10, 2014 20:18
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник