Сцепление старко для уаз патриот усиленное

Комплекты сцепления STARCO

Подобрать деталь

SPK24024 Сцепление в сборе — УАЗ Патриот SUPER STARCO

SPC24204 Сцепление в сборе — УАЗ Патриот с кевларовым диском

SPK24215 Сцепление с муфтой — УАЗ Патриот аналог LUK 624318609

SPK22025KV Сцепление в сборе

SPK28015KV Сцепление в сборе — Газель Cummins 2.8 (149 л.с. 330-600 Нм) — накладка КЕВЛАР

С прошлой замены сцепления прошло всего 20 тысяч километров, а передачи снова включаются с пробуксовкой?

Порядком надоело каждые полгода выбрасывать очередные 5–10 тысяч рублей на ремонт?

Комплект сцепления Die Hard Starco Clutches поможет забыть о проблемах с трансмиссией на ближайшие 100 тысяч километров пробега. В линейке представлены комплектующие для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, автобусов и спецтехники.

Почему STARCO?

  • Изготовление и сборка на современном высокотехнологичном оборудовании
  • Соблюдение жестких стандартов качества на всех этапах производства
  • Проверка надежности на заводе в лабораторных условиях и при реальной эксплуатации в максимально суровых условиях Сибири, Крайнего Севера и раллийных спецучастков
Читайте также:  Дверь правая уаз 3962

Нажимные диски STARCO

Каждый нажимной диск Die Hard Starco Clutches проходит испытания на специальном стенде. Проверяются следующие параметры:

  • балансировка и прокатка корзины
  • жесткость выжима каждого лепестка
  • величина хода нажимной части до точки прожима
  • плоскость плиты по трем точкам

Главное – внимание к деталям!

Даже минимальные различия в зазорах снижают плавность работы сцепления и создают в системе дополнительное трение, приближающее его выход из строя.

Ведомые диски STARCO

Выбирайте ведомые диски Die Hard Starco Clutches в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Линейка Organic не содержит асбеста, который вредит экологии. Эти сцепления рассчитаны на автомобили, которые эксплуатируют в городе – то есть на невысокие, но постоянные нагрузки.

Линейка Ceramic оснащена керамическими накладками. Это усиленные сцепления для грузовых автомобилей и внедорожников, которые время от времени эксплуатируются в суровых условиях.

Линейка Kevlar с накладками на основе пара-арамидного волокна: эти сцепления способны в течение длительного времени выдерживать экстремальные нагрузки. Подходят для использования в автоспортивных мероприятиях и в длительных экспедициях.

Муфты сцепления Starco

Муфты сцепления Starco выполнены из прочной стали твердостью 60–65 единиц по шкале Роквелла. Этот материал хорошо справляется с высокими механическими нагрузками в системе и устойчив к трению, поэтому муфта выдерживает частое переключение передач в условиях городской эксплуатации.

Уплотнительная манжета выполнена из резины класса NBR. Этот материал устойчив к механическому износу и перепадам температур. Манжета не «дубеет» и не растрескивается на морозе, надежно защищая рабочие поверхности сцепления от влаги и грязи.

Наш менеджер свяжется с вами в течении дня для уточнения деталей заказа

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими

Обсуждение сцепления STARCO с уже установившими

Сообщение STARCO » Вс мар 14, 2010 10:44

Доброго всем дня .Уже есть первые установившие наш продукт как с металлокерамическими , так и обычными ведомыми дисками и с разными корзинами по жёсткости .Хотел бы открыть тему по работе сцепления STARCO .Указываю только тех ,кто установил с форумов УАЗ.А именно :1. texnik131-установлена жёсткая корзина с металлокерамическим диском (установка на дизель ,необходима доработка корзины) 2. DIV- установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
3. al7474—установлена корзина средней жёсткости с металлокерамическим диском
4. dredum13—установлена корзина средней жёсткости с ОРГАНИЧЕСКИМ диском

Все ребята независимые пользователи и никакого отношения к фирме -производителю не имеют , это я так на всякий случай ,иначе будет много не нужных вопросов .

Пожалуйста задавайте конкретные вопросы ,а я и вышеуказанные УАЗопользователи с удовольствием ответят . С уважением Владимир

Сообщение DIV » Вт мар 16, 2010 15:14

Источник

Сцепление старко для уаз патриот усиленное

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 02 июн 2010, 18:52

Сравнивать буду со стоявшим сцеплением — пробег 6500 км, импортное, со сдвоенными пружинами, после снятия — в идеальном состоянии.

Первые 50 км (резина BFG МТ КМ2 245/75/16):
1. То что читал на форумах в большинстве не так, жесткости включения никакой нет, включается мягче и почти не отличается от работы обычного.
2. Если раньше на высоких оборотах отпустить быстро сцепление, то чувствовалась пробуксовка сцепления, сейчас ее нет, а если еще и газу добавить то резина на сухом асфальте пробуксовывает, раньше такого не было.

Добавлено спустя 4 дня 1 час 44 минуты 32 секунды:

Езда по бездорожью (резина Silverstone MT117 Xtreme 33/10,5/15):
1. Сцепление не буксует в любые моменты движения.
2. Лучше чувствуется момент нехватки тяги двигателя и раздатки.

Сообщения: 2020 Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: V8 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Гражданин » 07 июн 2010, 09:09

Сообщения: 1745 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:00 Стаж: 1992 Авто: УАЗ Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 145
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение sergtyum » 07 июн 2010, 09:39

Гражданин ,
На их сайте заказал по электронке, позвонил им, проконсультировался, сказали под колеса 33 и выше на патриот с РИФовскими бамперами лучше усиленное брать (на хантер можно стандартное — вес меньше). Отдал 15000, из них 1500 — доставка наложенным платежом.

Еще один момент: действительно, как пишут на форумах, шума в раздатке и особенно в коробке стало больше, особенно чувствуется когда убираешь ногу с педали газа на любой передаче и довольно сильно при этом вибрирует рычаг КПП, не было тоже раньше такого.

Добавлено спустя 8 дней 40 минут 47 секунд:

900 км: ,
Сцепление прирабатывается: стало жестко включаться и первую передачу сложнее включить стало.

Добавлено спустя 9 дней 9 часов 19 минут 39 секунд:

2000 км:
плавно тронуться вообще не получается теперь

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Кстати в УАЗ-торг при мне представители STARCO приходили, предлагали им оптом разные виды сцепления STARCO в том числе с моховиком. согласились или нет, не знаю, уехал

Источник

Замена сцепления. Какой комплект сцепления Starco выбрать

Комплект сцепления начинает свою работу сразу, как только вы завели двигатель. Все остальные агрегаты трансмиссии могут отдыхать, а сцепление все нагрузки, от минимума до максимума передачи крутящего момента, воспринимает через себя в каждый момент работы силового агрегата. Коробка передач, раздаточная коробка могут менять свои режимы, комплект сцепления работает всегда.

Наверняка, все владельцы автомобилей задаются вопросом: какой комплект сцепления оптимален, какой комплект может дать оптимальный ресурс? Не существует одного универсального сцепления на все случаи жизни. Всегда приходится чем-то жертвовать, чтобы за счёт этого получить преимущество в том, что представляется наиболее важным. Именно поэтому мы призываем вас приступать к выбору сцепления на свой автомобиль лишь после того, как вы чётко расставите для себя приоритеты. Соотношение цена/качество? Повышенный комфорт? Максимум адреналина. Ответ на этот вопрос вы должны дать сами, ибо он заключается в трех основных параметрах:

— техническое оснащение автомобиля (одно дело, когда автомобиль эксплуатируется на штатном типоразмере колес, и другое, когда он эксплуатируется на колесах большего типоразмера. Для того, чтобы прокрутить колесо большего диаметра, нужен больший крутящий момент);
— манера езды: автокроссы или среднестатистическое передвижение в городской черте;
— условия эксплуатации. Одно дело, когда вы ездите по асфальту, от дома до работы, другое, когда вы ездите от асфальта до болота, нагрузки на комплект сцепления здесь максимальные.

Эту статью мы продолжим описанием комплектов сцепления Starco, представленных на нашем сайте.

Важным фактором в ресурсности комплекта сцепления, является сам комплект: доброкачественность его изготовления; возможность снимать и передавать на остальные элементы трансмиссии, тот крутящий момент, который предоставляет двигатель.

Легендарное качество для легендарных УАЗов

УАЗы всегда ассоциировались со свободой передвижения, жаждой острых впечатлений и вызовом существующим условностям. А кто, как не Starco, знает, что для настоящих мужчин — жизнь не жизнь без адреналина в крови! И неважно, последняя ли модель УАЗ Патриота у вас или старенький 469-й, в любом случае это — легендарный УАЗ. Полноприводный. Неприхотливый. Надёжный. Неприхотливым и надёжным, под стать автомобилю, должно быть и его сцепление. И такие сцепления есть — не убиваемые сцепления Starco.

Из чего складывается качество Starco?

Сделано в Европе

Все сцепления Starco производятся в Турции, на предприятиях сектора OEM. Высокий профессиональный уровень персонала, первоклассное технологическое оснащение, а также доступный по цене и превосходный по качеству металл, выделили Турцию из ряда других стран и сделали главной и, пока единственной, производственной площадкой Starco.

Комбинируя различные виды фрикционных накладок, изменяя материал, геометрию и методы обработки отдельных элементов, привнося дополнительные конструктивные решения, а порой и полностью видоизменяя всю конструкцию, Starco создаёт ведомые диски, способные обеспечить надёжную передачу крутящего момента при любых режимах эксплуатации.

Инженерами Starco были разработаны линейки ведомых дисков, отличающиеся материалом и конструкцией фрикционных накладок. Далее приведены описание и базовые рекомендации по выбору той или иной линейки ведомых дисков Starco.

Три линейки ведомых дисков Starco

Starco Ceramic

Выбор металлокерамики в качестве материала фрикционных накладок и обусловил название этой серии ведомых дисков. Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки производства концерна Miba, которые имеют сверхпрочную матрицу, мощные демпферные пружины и заклепки повышенной прочности. Незначительно проигрывая дискам Organic в комфорте, они с лихвой компенсируют это, практически двукратным запасом по ресурсу, температурной стойкостью (температура спекания в 2,5 больше), накладки могут работать с сохранением характеристик в любой среде — вода, грязь, масло и т.д., соответственно, саму конструкцию диска фактически невозможно разрушить. Незаменимы в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок.

Starco Kevlar

Kevlar, топовая линейка ведомых дисков Starco, разработана совместно с американской компанией Tribco Inc. Диски с накладками Clutchtex® на основе кевларового волокна в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения чрезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту, диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона.

Starco Organic

Диски Organic рекомендованы для установки и использования в сцеплениях автомобилей, большую часть времени работающих при стандартных нагрузках. Фрикционные накладки этих дисков изготовлены из материала на основе органических соединений. Высочайшее качество накладок гарантируется безупречной репутацией поставщика — компании Raybestos. С 2012 года на всех ведомых дисках Diehard Starco Organic используется самая престижная — «медная» — серия фрикционных накладок с повышенным содержанием медной стружки в композиции армирующих наполнителей. Ведомые диски серии Organic обеспечивают комфортное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места. Еще одно их неоспоримое достоинство — сравнительно невысокая стоимость.

На нашем сайте представлены комплекты сцепления Starco с ведомыми дисками всех трёх линеек.

SPK24204 — это усовершенствованная версия базовой модели SPK24214, позволяющая в полной мере использовать прочность рамной конструкции вашего автомобиля. В отличие от базовой модели, это сцепление из линейки High-Torque Performance имеет больший запас по крутящему моменту, сохраняя при этом плавность выжима, свойственную всем сцеплениям с ведомыми дисками Organic. В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной.
Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%). Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. В то же время, материал фрикционных накладок ограничивает возможность использования SPK 24204 в условиях высокой влажности и длительных пиковых нагрузок. Сцепление идеально подойдёт для поездок на тяжело нагружённом автомобиле по дорогам общего пользования и просёлочным дорогам.

Применяемость:
УАЗ 3159, 3160, 3162 и 3163 (Patriot), оснащённые
409-м бензиновым двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой
КПП Dymos корейской сборки.

Сердце SPK24204/6SP — усиленный ведомый диск с накладками из металлокерамики. В составе комплектов Starco High-Torque Performance, помимо ведомого диска, усиленную конструкцию имеют нажимной диск и выжимной подшипник закрытой конструкции с дистанционной пластиной.
Главное отличие нажимных дисков, усиленной конструкции — увеличенная несущая способность по крутящему моменту, которая достигается за счёт увеличения прижимного усилия диафрагменной пружины (в среднем на 15-20%). Работая в сопряжении, такая пружина практически исключает вероятность паразитного проскальзывания ведомого диска. Как результат — ведомый диск существенно меньше изнашивается. Модель станет идеальным выбором для любителей внедорожной езды, предусматривающей приём грязевых ванн, форсирование водных преград, либо длительный марафон в раскалённых песках. Эти диски способны раскрыть весь свой потенциал, поскольку достигается идеальный баланс характеристик всех компонентов сцепления: сверхпрочная матрица, усиленная ступица, дополнительная облицовка сегментных пружин, мощные демпферные пружины, заклёпки повышенной прочности. Их стихия — пиковые нагрузки, когда высокий крутящий момент не единичный случай, а стандартный режим работы. Для стандартного городского цикла сцепление будет тяжеловатым.

Применяемость:
УАЗ 3159, 3160, 3162 и 3163 (Patriot), оснащённые
409-м бензиновым двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой
КПП Dymos корейской сборки.

Демпфер холостого хода. Серия сцеплений, в артикуле которых, присутствует маркировка 2D.

Форсирование двигателя в последние годы приобрело такой размах, что многие серийные автомобили сейчас развивают крутящий момент, который ещё каких-то десять лет назад могли себе позволить только спортивные модели. Как следствие — стандартная демпферная система ведомых дисков всё чаще не справляется с крутильными колебаниями в трансмиссии, и требует установки дополнительных демпферных механизмов. Одной из наиболее эффективных систем такого рода является демпфер холостого хода — небольшая круглая площадка в центре ведомого диска. Это основной конструктивный элемент, по которому легко отличить любой ведомый диск «комфортной» линейки. Демпфер холостого хода полностью сглаживает те остаточные резонансные колебания, которые неизбежно возникают в деталях трансмиссии, вследствие работы мощных пружин основного демпфера.Тишина в салоне, исключительно мягкий выжим, отсутствие вибрации и рывков — это лишь небольшой перечень достоинств дисков Starco с двойным демпфером.

Применяемость:
УАЗ 31631 (Patriot), оснащённые двигателем Iveco и пятиступенчатой
КПП Dymos корейской сборки.

Идеальный выжим, плавное трогание, тишина в салоне и при этом — легендарная надёжность STARCO, — никогда ещё езда в городе не приносила такого наслаждения! SPK24214/2D — единственный представитель «комфортной» линейки в гамме сцеплений Starco для автомобилей Ульяновского завода. Форсирование двигателя в последние годы приобрело такой размах, что многие серийные автомобили сейчас развивают крутящий момент, который ещё каких-то десять лет назад могли себе позволить только спортивные модели. Как следствие — стандартная демпферная система ведомых дисков всё чаще не справляется с крутильными колебаниями в трансмиссии, и требует установки дополнительных демпферных механизмов. Одной из наиболее эффективных систем такого рода является демпфер холостого хода — небольшая круглая площадка в центре ведомого диска. Это основной конструктивный элемент, по которому легко отличить любой ведомый диск «комфортной» линейки. Демпфер холостого хода полностью сглаживает те остаточные резонансные колебания, которые неизбежно возникают в деталях трансмиссии, вследствие работы мощных пружин основного демпфера. Это сцепление превратит ваш УАЗ в идеальный городской автомобиль — ведь все его компоненты спроектированы таким образом, чтобы максимально деликатно
и незаметно передать три сотни ньютонов от двигателя к КПП. Кроме того, модель станет отличным выбором для тех, кто является частым гостем на федеральных трассах.

Применяемость:
УАЗ 3151, 3160, 3162, 3163 (Patriot), оснащённые
514-м дизельным двигателем ЗМЗ и пятиступенчатой
КПП Dymos корейской сборки.

Нажимные диски

Нажимные диски — своеобразная визитная карточка Starco. Колоссальный опыт, накопленный за долгие годы, позволяет Starco создавать совершенные конструкторские решения, устанавливающие новую планку требований к ресурсу и надёжности узла.

Абсолютно все сцепления Starco, в том числе грузовые — сцепления диафрагменного типа. Поскольку ведущие производители грузовых автомобилей в России и СНГ (Зил, КамАЗ, МАЗ, УАЗ и проч.) до сих пор комплектуют свои автомобили сцеплениями рычажной конструкции, то самый распространенный вопрос, который слышат наши менеджеры: «А какие лучше — диафрагменные или рычажные?» У наших на это ответ простой: «Диафрагменные! Однозначно!»Не слишком ли категорично? Судите сами.

Вследствие конструктивных отличий, диафрагменные сцепления имеют следующие преимущества перед сцеплениями рычажной конструкции:

— установка диафрагменного сцепления намного менее кропотлива и затратна по времени;
— нет необходимости периодически настраивать сцепление;
— требуется существенно меньшее усилие выжима педали сцепления;
— переключение передач происходит значительно более мягко и быстро;
— автомобиль трогается с места плавно, без рывков.

Но самое важное, — установка сцепления диафрагменного типа, несмотря на бОльшую первоначальную стоимость комплекта, оказывается более предпочтительной и с экономической точки зрения!
Объясняется это просто: ресурс ведомого диска и работающих с ним в сопряжении деталей в сцеплении диафрагменного типа в несколько раз выше, чем у тех же деталей рычажного сцепления. Следовательно, значительно реже автомобиль будет находиться в ремонте, соответственно и издержки, связанные с вынужденным простоем техники, будут существенно ниже.

Что необходимо знать, выбирая сцепление

Меняйте комплектом

Любое сцепление состоит из трёх базовых элементов: нажимного диска, ведомого диска и выжимного подшипника. Внося изменения в конструкцию одного из этих элементов, можно изменять характеристики всего сцепления в целом. Однако если при этом оставить два других элемента сцепления неизменными, значительно возрастает риск того, что они выйдут из строя намного раньше положенного срока. Чтобы этого не случилось, в их конструкцию также должны быть внесены соответствующие коррективы. Отсюда и первая рекомендация: если не существует каких-то особых причин для того, чтобы этого не делать, всегда меняйте сцепление комплектом. В любом комплекте Starco все компоненты будут обязательно взаимно сбалансированы и настроены таким образом, чтобы обеспечить максимальный ресурс узла.

Не экономьте на профессиональной установке.

Мы настоятельно рекомендуем устанавливать сцепления Starco в авторизованных центрах и на станциях технического обслуживания. Ведь только при профессиональной установке вы в полной мере сможете оценить весь потенциал, заложенный в вашем комплекте Starco.

Источник

Оцените статью