- Сцепление УАЗ дв.УМЗ-417,-421 (корзина+диск: ЛЕПЕСТКОВОЕ, широкий шлиц) БЕЗ подш. «ТРИАЛ» / ## 451-1601090дк (аналог LUK 625 2339 09)
- Описание
- Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130
- Описание
- Сцепление УАЗ дв.УМЗ-417,-421 «ТРИАЛ» (аналог LUK 625 2339 09) к-кт БЕЗ подшипника / 451-1601090 АНАЛОГ LUK
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
- Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем УМЗ 417, 421 под лепестковую корзину (толстый вал) «Триал»
- Описание запчасти
- Сцепление триал уаз 417
Сцепление УАЗ дв.УМЗ-417,-421 (корзина+диск: ЛЕПЕСТКОВОЕ, широкий шлиц) БЕЗ подш. «ТРИАЛ» / ## 451-1601090дк (аналог LUK 625 2339 09)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сцепление УАЗ дв.УМЗ-417,-421 (корзина+диск: ЛЕПЕСТКОВОЕ, широкий шлиц) БЕЗ подш. «ТРИАЛ» / ## 451-1601090дк (аналог LUK 625 2339 09)
- артикул ## 451-1601090дк (аналог LUK 625 2339 09);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 6 880 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
для автомобилей УАЗ с двигателем мощностью до 100л.с., под КПП с первичным валом 35 мм.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диаметры накладок:
Наружный: 240 мм
Внутренний: 160 мм
Высота по ступице: 30,5 мм
Шлицевое отверстие (10 зубьев):
диаметр Наружный: 35,14 мм
диаметр Внутренний: 28,85 мм
ширина впадин: 5,40 мм
Характеристики демпфера:
Момент трения: не более 21 Нм
Момент замыкания: не менее 160 Нм
Масса: 1,9 кг
Диск сцепления УАЗ дв.4218,4213 (под ЛЕПЕСТКОВУЮ корзину D240 мм, широкий вал 4-х ст. КПП) «ТРИАЛ» / 71.417-1601130
- артикул 71.417-1601130;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 1 539 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Автор: Сергей Прокофьев | 07.10.2016 21:25:09 | |||
Вопрос: | какой гарантийный срок или срок службы на эти диски? | |||
Ответ: | Здравствуйте! Либо год с момента продажи, либо 30 000 км. Что наступит быстрее. |
Источник
Сцепление УАЗ дв.УМЗ-417,-421 «ТРИАЛ» (аналог LUK 625 2339 09) к-кт БЕЗ подшипника / 451-1601090 АНАЛОГ LUK
- Модель: 451-1601090 АНАЛОГ LUK —>
- Наличие:
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем УМЗ 417, 421 под лепестковую корзину (толстый вал) «Триал»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Диски отличаются от дисков многих изготовителей надежностью и плавностью передачи крутящего момента за счет применения пружинных пластин из термообработанной стали, расположенных между накладками, и пружин демпфера, подвергнутых дробеструйному упрочнению. Окна ступицы проходят закалку токами высокой частоты для повышения твердости, что значительно увеличивает срок службы дисков.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Диск сцепления ведомый УАЗ с двигателем УМЗ 417, 421 под лепестковую корзину (толстый вал) «Триал»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Сцепление триал уаз 417
Диск сцепления ведомый УАЗ дв.УМЗ-417,421 УСИЛ.»ТРИАЛ» вот ссылка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14343&skod=185-377 кто то ставил себе такой?
Стоял у меня ТРИАЛ , развалились пружины демпфера после 3 тыщ км. Мне он на дух близко не нужен . Но кто то хвалит.
Диск сцепления ведомый УАЗ дв.УМЗ-417,421 УСИЛ.»ТРИАЛ» вот ссылка
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=14343&skod=185-377 кто то ставил себе такой?
Я два раза обжигался,ТРИАЛ и все что с ним связано точно не для меня они горят быстрее любых других ИМХО.И не бери с накладками рыжего цвета!Ищи темно каричневый с впаенной волосней(реч о цвете накладок) самые живучие;)
есть неподтвержденная информация, что сцепление LUK (325 0175 10) под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.
Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.
Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал.
Вот и я на ТРИАЛЕ то же самое наблюдаю, когда по городу полчаса-час поездишь. И без всяких пробок.
В следующий раз буду менять, ТРИАЛ больше не поставлю.
А у меня стоит с газ 52, заехал в воду а от туда уже на лебедке.Буксует в воде и только в воде. Подскажите что сделать чтоб не буксовало?
Я поставил лапковую корзину и добавил туда три пружины. Никогда не буксует.
Я поставил лапковую корзину и добавил туда три пружины. Никогда не буксует.
Так вот и у меня лапковое, завтра полезу пружины смотреть(считать).Но у меня буксует только в воде,может стоит загерметизировать? Хотя знакомые заезжают в воду и еще меня вытаскивают и ничего негермитизировано!
Так вот и у меня лапковое, завтра полезу пружины смотреть(считать).Но у меня буксует только в воде,может стоит загерметизировать? Хотя знакомые заезжают в воду и еще меня вытаскивают и ничего негермитизировано!
Я на многих машинах не герметизировал — не буксовало. Проверь , может надо просто отрегулировать. Вполне вероятно , что корзину выжимным поджало.
есть неподтвержденная информация, что сцепление LUC под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.
Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.
Блин. У меня стоит такое-и снег и грязь без проблем. Недавно озадачился прикупить дикс ЛЮК в запас. Теперь репу чешу.
Блин. У меня стоит такое-и снег и грязь без проблем. Недавно озадачился прикупить дикс ЛЮК в запас. Теперь репу чешу.
Полностью согласен LUK — это хорошо. А вот диск отдельно у меня не получилось найти, но может это у нас проблема такая, а вам желаю удачи в поисках. А триаловский 451 усиленный лежит, но не пробовал еще на вкус.
есть неподтвержденная информация, что сцепление LUK (325 0175 10) под толстый первичный вал, снято с производства:( у меня такое стояло работало отлично, но в жесткую грязь я не лазил.
На днях на сайте магазина где видел объяву, что оно снято с производсва, увидел его в продаже.
Сейчас поставил «Триал», пока говорить рано, но что-то как-то не так. При замедленном трогании (педаль сцепления отпускаешь Очень медленно и плавно) в какой-то момент начинает сильно дергаться. какбудто схватывается, потом проворачивается, опять схварывается и опять по кругу. Кто-то говорил что такое бывает в пробках от перегрева сцепления. но я и без пробок такое наблюдал. Может дело и не в сцеплении. Время покажет.
Уже купил LUK (3600р вместе с корзиной), и поставил вместо убитого мной Триала (так он меня бесил, что я его сжег). Тестовый заезд показал, что все прекрасно. НО дергание при трогании раньше появлялось не сразу.
Для полной картины надо уточнить, сначала стоял LUK с корзиной LUK, потом заменил диск на Триал (может даже усиленный), корзина осталась старой. стало трясти при плавном старте. Потом спалил сцепление, и поставил новое сцепление и корзину LUK.
О дальнейших наблюдениях отпишусь.
Добрый день!
Разобрал сцепление на ГАЗике (мотор УМЗ-451, коробка родная под «толстый вал»). Под замену диск сцепления, выжимной подшипник, вилка, ну и по мелочам. Корзина останется старая — трехлапковая (регулировочные болты на лапках). Единственное что хочу сделать с корзиной, так это заменить сами лапки.
В связи с чем вопрос, какого производителя выбрать (диск сцепления, ну и выжимной). Обзвонил пару магазинов, предлагают: Триал, тюменский, ульяновский и адс. Про Триал почитал страшилки, так что от него пожалуй откажусь. А как себя ведут остальные: тюмень, ульяновский и адс.
Касательно выжимного, буду брать старого образца под НЕпостоянное вращение, +восстановлю прессмасленку. Какого производителя предпочесть выжимной?
p.s.:интересно, что на старом диске износились только накладки)) сама ступица и пружины в хорошем состоянии)
Добрый день!
Разобрал сцепление на ГАЗике (мотор УМЗ-451, коробка родная под «толстый вал»). Под замену диск сцепления, выжимной подшипник, вилка, ну и по мелочам. Корзина останется старая — трехлапковая (регулировочные болты на лапках). Единственное что хочу сделать с корзиной, так это заменить сами лапки.
В связи с чем вопрос, какого производителя выбрать (диск сцепления, ну и выжимной). Обзвонил пару магазинов, предлагают: Триал, тюменский, ульяновский и адс. Про Триал почитал страшилки, так что от него пожалуй откажусь. А как себя ведут остальные: тюмень, ульяновский и адс.
Касательно выжимного, буду брать старого образца под НЕпостоянное вращение, +восстановлю прессмасленку. Какого производителя предпочесть выжимной?
p.s.:интересно, что на старом диске износились только накладки)) сама ступица и пружины в хорошем состоянии)
Бери на которых накладки чёрного цвета с как бы вваренной волосней, все которые рыжого цвета гумно одноразовое. ИМХО проверенное не раз:cool:
Источник