Сцепление valeo chery tiggo
.
для1.8
Корзина от Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020)
Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча)
Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Mitsubishi MD722744 и MD749998 – полностью взаимозаменяемы, разный наружный диаметр
Valeo PRB-01 (есть негативные отзывы)
Koyo RCT322SA
SACHS 3151 808 001
VKC 3515
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.)
корзина A21-1601020
диск T11-1601030BA
подшипник QR523-1602500
Источник
Сцепление valeo chery tiggo
Инструменты пользователя
Инструменты сайта
Профильная тема: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1209138&highlight=%FD%F1%F2%E0%EA%E0%E4%E5#1209138
Владимир Виноградов: Поменял и я сцепление. Пробег 65 000. Брал Luk. Менял сам на стоянке на эстакаде. Самое геморное это было назад коробку впихать. Все гайки и болты открутились, но нелегко, затянуто будь здоров. Пришлось конечно еще инструментик кое какой подкупить. Педаль стала реально мягче. Пропал скрип-скрежет когда назад сдаешь. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1209138#1209138
nuts: Итак случилась со мной одна из самых неприятных неисправностей «запел» выжимной подшипник и на моем Тигго 2007 г.в. двигатель 2.4. Страница в стадии наполнения модераторам просьба не удалять Еще раз приведенная информация носит субъективно рекомендательный характер, основанный на анализе данных раздела сайта Сцепление, книги издательства третий рим, и собственного опыта эксплуатации автомобиля. Готов внести изменения если допущены грубые ошибки. Проведя маленькое исследование на форуме пришел к следующей мысли ремонт (замена)сцепления штука очень трудоемкая и по деньгам стоит не дешево при отсутствии достаточной квалификации ремонт лучше своими силами не проводить, а отдаться в руки профессионалов с соответствующий квалификацией. В разделе форума Сцепление, обнаружилось аж 42 страницы всякого хлама, уважаемые форумчане давайте будем уважать друг друга. Описывать неисправность и путь ее устранения, а не заниматься демагогией на тему какой я умный. Теперь конкретно по существу вопроса. Аналогов для ремонта сцепления на двигатель 2.4 хватает, но если честно не так уж и много, также диапазон цен от дешево до откровенно кусающихся, не завидую владельцам митсумов. Условно неисправности можно разбить на группы:
Первые две группы неисправностей встречаются довольно часто, четвертый и пятый пункты если исключить заводской брак, и некачественное сервисное обслуживание, неисправности которые проявляются в следствии эксплуатации автомобиля Как показывает опыт эксплуатации, езда в тяжелых дорожных условиях,и езда в пробках. В условиях наших городов, провоцируют появление неисправностей пунктов первой группы. Если придерживаться рекомендация издательства третий рим, то при возникновении неисправностей в сцеплении они рекомендуют проводить полную замену сцепления, это у же дело каждого конкретного владельца.
Из всего «многообразия» представленных запчастей и аналогов чаще всего владельцы наших машин используют запчасти следующих фирм:
Владимир Виноградов: Номер этот 623 1863 60. Все подошло. Корзина действительно экседи. Брал через экзист 5980р. У нас в магазине один диск 5300. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1209153#1209153
Диск сцепления (Митцубиси MR446227);(Valeo — MB13);(SACHS-1862800001);(LUK-323024410; (Exedy MBD081U); (Nippon F35019).
Корзина сцепления (Митцубиси MD736576, MD 746631);(Valeo — MTC42); (SACHS 3082 642 901); (Exedy MBC568 требуется доработка рассверливание посадочных гнезд);
Выжимной подшипник (Митцубиси MD722744, MD749998); (Valeo-PRB-01); (SACHS-3151878001); (Koyo RCT322SA); (RCT322SA Japan).
LUK 623 1863 60 комплект сцепления на тигго 2.4 подшипник выжимной,корзина сцепления, диск сцепления.
Что касается Exedy MBC568 путь рискованный и не оправданный в плане рассверливания посадочных гнезд случись, что придется заново проходить процедуру разборки и сборки КПП, что не дешево. Но тем не менее есть товарищи которые ставили корзину и ездят. Рекомендации по установке запчастей следующие:
Люк — иногда бывают проблемы с выжимными. Валео — работает отлично, если не китай, мягкое, надёжное, но слегка «размазан» и не информативен момент схватывания. Сакс — оч. хорошее, но жесткая корзина, т.е. больше нагрузки на левую ногу. В общем — если больше ездишь по дорогам — Валео или Люк. Если по бездорожью — Сакс. Мицубиси — хорош везде, только как правило, дороже.
goldstick: http://goldstig.blog.ru/169715427.html
Итак произвел замену сцепления на своем автомобиле, как выяснилось действительно о себе давал знать выжимной подшипник, замена произведена узла целиком (выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления). Рекомендация: после того как получите машину обратно обязательно проверьте углы установки колес, так как после демонтажа-монтажа подрамника и съема ШРУСов в моем случае ушли углы установки передних колес.
В прошлом году поменял сцепление комплектом — начало пробуксовывать. Брал Valeo. По ходу дела теперь развалился выжимной подшипник.Перед этим стали отвратительно включаться передачи — прокачивание сцепления не помогло. Мораль: выжимные Валео брать не стоИт. Заказал весь комплек САКС. По цене, конечно совсем не демократично.
Направляющая Mitsubishi MD747279
Выжимной подшипник SACHS 3151 808 001.
Открываем коробочку, а там… SKF VKC 3515.Made in Japan.
Корзина SACHS 3082 642 901 Made in UK.
Диск сцепления SACHS 1862 800 001
Открываем коробочку, а там ….
С другой стороны… AISIN DM-042 Made in Japan.
После замены напишу о впечатлениях.
Как и обещал — пишу о впечатлениях.Главное — НИКОГДА НЕ БРАТЬ ВЫЖИМНОЙ ВАЛЕО и ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ВЫЖИМНОГО.
В общем все хорошо. Сцепление с заменой обошлось в 15к.
Для Тигго с двигателем 1.8, как будет найдена информация все тут же будет изложено на этой странице.
Авто Тигго 4х4 2010 года 2 литра Актеко. корзина A21-1601020, диск T11-1601030BA, подшипник тоже QR523-1602500.
Источник
Сцепление valeo chery tiggo
Аналоги сцепления Chery Tiggo
Сообщение WhiteHorse » 09 июн 2021, 21:22
В теме обсуждаем аналоги сцепления — корзина, диск, выжимной для автомобилей Chery Tiggo 1.6L-1.8L-2.0L-2.4L. Не смотря на то что КПП имеют некоторые отличия, устанавливались следующие детали сцепления:
Корзина: A21-1601020 (от Чери Фора) — Аналоги: CRY304 , 802589 , FS1110 ;
Диск: T11-1601030BA (Тиговский) — Альтернативы: FD1110 , 803863 , MB13 ;
Выжимной подшипник: QR523-1602500 — Заменители: BM032 , CF502 , PRB01 ;
Так же подшипники можно подобрать по оригинальным номерам Mitsubishi — MD749998 и MD722744.
Не смотря на то, что корзина сцепления на Chery Tiggo и Chery Fora взаимозаменяемые, система имеет различия — на Форе выжимной подшипник гидравлический , а вал под 18 зубцов, когда на Тиго — подшипник механический, а вал под 20 зубцов. При покупке полных комплектов уделяйте этому особое внимание, особенно когда недобросовесные продавцы впаривают комплект от Форы, говоря что сцепление одинаковое. Не тратьте время, я на этом «собаку» съел!
Аналоги комплектов сцепления
- 623186360 — Luk;
- GE09018 — Miles;
- KF534 — JapanParts;
- FR1110 — Trialli;
Пишите в теме, кто какие аналоги ставил, что подошло, как подбирали и т.п. — для внуков пригодиться
Источник
Сцепление VALEO Chery Tiggo
- Заменяемая часть
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,GD(F)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 50.9
- Новая деталь
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE,GD(F)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
- Наружный диаметр 1 [мм]: 430
- Число зубцов: 10
- Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
- Тип привода: Тяговое управление
- Номинальная ширина [мм]: 120
- Вес [кг]: 52
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: GD(F)
- Внутренний диаметр [мм]: 242
- Число зубцов: 10
- Вес [кг]: 9.98
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE
- Диаметр центрирования [мм]: 475
- Тип привода: Тяговое управление
- Выталкивающая сила [N]: 31500
- Вес [кг]: 37
- Заменяемая часть
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: GD(F)
- Внутренний диаметр [мм]: 242
- Число зубцов: 10
- Вес [кг]: 9.92
- Заменяемая часть
- Наружный диаметр [мм]: 430
- Версия: DTE
- Тип привода: Тяговое управление
- Вес [кг]: 37
Сцепление VALEO Chery Tiggo онлайн каталог, представлен весь ассортимент производителя соответствующей категории. Легкий выбор по автомобилю, никаких сложных инструкций и запутанных диаграммам.
Источник