Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Глушак долбит по чему-то под днищем
Глушак долбит по чему-то под днищем
Сообщение klock » Пн апр 05, 2010 11:03
Симптом появился еще зимой: стук и дребезг под днищем на стоящей машине на холостых меньше тыщи. Чуть обороты больше тыщи — стук-дребезг пропадает. На едущей задним ходом — дребезжит и стучит и на тыще.
Локализован симптом был быстро: стоит придавить ногой чуть вниз выхлопную трубу — стук и дребезг пропадает.
Вывод: глушитель стучит обо что-то под днищем. Поскольку симптом опасности не представлял, было решено: хрен с ним, весной разберусь.
Пришла весна. Вчера помыл машину, и залез под днище разбираться.
И. ни фига не понял. То есть, понял что происходит, но не понял как устранить.
Если взять рукой за глушитель и покачать его — он качается с широкой амплитудой, свободно, и в крайних положениях долбит обо что-то железное. Но во-первых, я так и не отследил точно точки, которыми он долбит, и обо что именно, а во-вторых, что самое главное: я так и не понял, что и где надо подтягивать, чтобы ограничить степень свободы болтания глушителя.
Дело в том, что глушитель у нас нигде оказыввется жестко хомутами к днищу не закреплен, а висит на таких эластичных (армированной резины?) петлях-кольцах, и такая огромная (и явно излишняя) степень свободы, кажется, предусмотрена конструктивно. 🙁 Осмотрев всё, я так и не понял, что именно разболталось и что надо тянуть.
Вопрос: у кого такая проблема возникала? Как боролись? Что и где надо подтягивать, чтобы глушитель не болтался так свободно и не долбился обо что-то железное под днищем?
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»
Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 15:51
Re: Глушитель Патриот 2014 почему то «бубнит»
Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 15:55
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:05
Сообщение CodeDaemon » Вт апр 08, 2014 16:15
нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..
Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.
Это закроет все вопросы
Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 16:15
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 16:23
Сообщение Mikk50 » Вт апр 08, 2014 18:04
Сообщение Maximilio » Вт апр 08, 2014 21:48
такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.
плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 21:57
Сообщение Константин 26 » Вт апр 08, 2014 22:26
Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:27
Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:28
Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:31
Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 07:37
Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀
Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:17
Сообщение Константин 26 » Ср апр 09, 2014 08:25
Mikk50 писал(а): 191
Ога. лишь бы обосрать ченить и день удался! 😀
Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 08:29
Ладно, прощаем. 😀 😆
Сообщение Maximilio » Ср апр 09, 2014 11:09
Сообщение Alexq55 » Чт апр 17, 2014 05:32
Сообщение Родос М » Чт апр 17, 2014 10:57
Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.
Сообщение Камский » Вт апр 22, 2014 14:31
Сообщение k0l1br » Вт апр 22, 2014 15:04
Сообщение Дмитрий Краснодар » Ср апр 23, 2014 21:05
Сообщение Родос М » Ср апр 23, 2014 22:50
5.1. На Форуме запрещены:
.
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве.
.
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах .
5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет.
Сообщение Дмитрий Краснодар » Сб апр 26, 2014 18:55
Сообщение Родос М » Вс апр 27, 2014 18:17
Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.
Купите «штаны», которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
«звуков насилия в стаде бегемотов» со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.
Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно «душит»,
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.
Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 19:59
Сообщение Дмитрий Краснодар » Пн апр 28, 2014 20:01
Сообщение Родос М » Вт апр 29, 2014 02:32
[quote=»Дмитрий Краснодар»]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.
Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.
Сообщение Стасыч » Вт май 06, 2014 20:10
Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 11:00
Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 14:55
Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:02
Сообщение lexarus » Ср май 07, 2014 15:09
Сообщение ВМВ » Ср май 07, 2014 15:16
Сообщение Vanger » Пт май 09, 2014 13:59
Сообщение Geloel » Пт май 09, 2014 23:27
Сообщение Alexq55 » Сб май 10, 2014 05:38
Сообщение гоша1 » Сб май 10, 2014 06:57
Сообщение Geloel » Вс май 11, 2014 00:25
Сообщение Град » Ср май 14, 2014 20:15
Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:21
Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)
Сообщение Vanger » Чт май 15, 2014 12:23
Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего — раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается — рекомендуем продолжить эксплуатацию .javascript:emoticon(‘:o’) 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. «javascript:emoticon(‘:?’)
Сообщение EVV » Чт май 22, 2014 05:16
у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.
Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:06
Сообщение vitus1960 » Ср июн 04, 2014 00:14
Сообщение Vanger » Ср июн 04, 2014 18:24
После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать — слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й — пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.
Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.
Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.
Источник