Стучит компенсатор уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Застучали гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Николай54 » Вт янв 21, 2014 09:01

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 12:56

Сообщение propaganda » Вт янв 21, 2014 13:30

Сообщение Nordserge » Вт янв 21, 2014 17:39

Сообщение Николай54 » Ср янв 22, 2014 08:30

Сообщение propaganda » Ср янв 22, 2014 10:08

Сообщение dikon77 » Ср янв 22, 2014 10:45

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 07:10

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 11:45

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 12:14

Сообщение Nordserge » Вс янв 26, 2014 12:38

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:08

Сообщение pickupчик » Вс янв 26, 2014 13:15

Сообщение Atil » Вс янв 26, 2014 13:22

Сообщение Драник » Вс янв 26, 2014 13:35

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:53

Сообщение leo2 » Вс янв 26, 2014 14:56

Сообщение Серп » Вс янв 26, 2014 17:40

Сообщение Угломин » Вс янв 26, 2014 19:20

Сообщение Драник » Пн янв 27, 2014 03:49

Сообщение Родос М » Пн янв 27, 2014 05:55

[quote=»Угломин»] У меня на прогретом чутка газа прибавишь эффект дизеля пропадает, отпустишь газ через примерно минуту опять работает как дизель. Пробег около 20 000 км. Это цепи кранты приходит или гидрики?[/quote]

Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:36

Сообщение Николай54 » Пн янв 27, 2014 11:39

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 03:46

Сообщение Abnatop » Чт янв 30, 2014 04:27

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 05:46

Сообщение pickupчик » Чт янв 30, 2014 06:16

Сообщение Драник » Чт янв 30, 2014 10:21

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Чт мар 17, 2016 20:42

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение patriot001 » Сб мар 19, 2016 18:38

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Ср мар 23, 2016 05:46

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:31

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 06:46

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 06:56

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:21

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:29

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение mservis » Пн мар 28, 2016 07:33

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Пн мар 28, 2016 07:48

Радиатора давно нет, и давление одно очко, конечно на горячую.
INA 420 0061 10

С виду они вроде нормальные, не колхозные.
Надо будет их все таки померить, есть мысль что они чуток меньше чем старые, а шахты в ГБЦ уже подразбились, получается слишком большая щель.

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн мар 28, 2016 20:07

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Вт мар 29, 2016 09:24

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 04, 2016 17:41

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение raden73 » Пн апр 04, 2016 21:42

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение expert_ssd » Вт апр 05, 2016 01:01

+1.
Эта идеология была заложена в разработку в 2003 году.
Этим фокусом сильно удивил весьма влиятельного сотрудника ЗМЗ — Голодухина Константина Леонидовича, бывшего начальника Цеха Малых Серий ЗМЗ.
При мне на его личную Волгу установили натяжители Родос-001 и давление в системе смазки увеличилось.
Пока это чудо совершалось вспотел раза три . на оборотах ХХ давление 2,3 . куда уже больше? . но давление стало 2,6.
.
Я один из немногих кто за испытание изделий своей разработки в Экспериментальном цехе ЗМЗ никогда и ничего не платил.

При каждом снятии и установке натяжителей уплотнительные кольца следует заменять на новые.

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение Miha73 » Вт апр 05, 2016 08:11

Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение SERP » Вт апр 05, 2016 12:38

Застучали гидрокомпенсаторы

Сообщение berlioz177 » Вс июн 25, 2017 22:04

У меня такая же проблема,подскажите удалось решить?

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Прошу помощи! Авто 2013 начали стучать гидрики, когда нагревалось масло звук пропадал. Но решил все таки менять, поехал к официалам поставили inoвские гидрики,в итоге стало еще хуже.Теперь колбасит и на горячую.Может кто сталкивался,помогите?

Источник

Стучит компенсатор уаз патриот

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Привет сообществу. У отца на патрике появился стук. По звуку — гидрокомпенсатор типичный. Разобрали. Вынули распредвалы — и . все гидрокомпенсаторы в идеале.

В общем, собрали все взад и поехали к официальному дилеру (внезапно вспомнилось, что машина еще 2 недели на гарантии — истекает 3 января)..

Короче, официалы, похоже выпали на мороз («приезжайте после нового года» — как раз как гарантия кончится — «А так это цепь ГРМ стучит»), но заявили, послушав стук, что виной всему цепь ГРМ.

Отсюда вопрос. Может ли цепь ГРМ издавать стук похожий на гидрокомпенсатор, не гремя при этом? По мне, так это херня какая-то.

Цепь в принципе все равно менять, поскольку обнаружили в моторе ту самую тонкую цепочку. Просто что-то мне кажется. Не цепь это.

Да это понятно. мне сам стук не нравится. На цепь то не похоже, когда в такт с распредами двигатель делает цок-цок-цок-цок. Но дилер сказал — можно пока ездить.

А тут на днях все это само прошло (стук изчез). Но теперь джекичан загорелся. Короче, машина пока стоит, времени разбиратлся нету. Совсем. Так что после НГ ждите — напишу что нибудь.

Да это понятно. мне сам стук не нравится. На цепь то не похоже, когда в такт с распредами двигатель делает цок-цок-цок-цок. Но дилер сказал — можно пока ездить.

А тут на днях все это само прошло (стук изчез). Но теперь джекичан загорелся. Короче, машина пока стоит, времени разбиратлся нету. Совсем. Так что после НГ ждите — напишу что нибудь.

В дальней поездке на Новый Год, появился похожий стучек. На холостых слышен был особенно явно. На обратном пути под Сегежей порвало цепь.
Приехал домой на эвакуаторе. Пробег 55 000.

Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.

2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.

Но на этом история не закончилась.

1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.

И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.

Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.

Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.

2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.

Но на этом история не закончилась.

1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.

И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.

Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.

Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.

2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.

Но на этом история не закончилась.

1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.

И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.

Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.

Источник

Читайте также:  Шкода джипы модельный ряд
Оцените статью