Стучит люк lexus rx

Скрип, щелчки над головой — люк.

Модераторы: Box, markii, snow1975

Третий день скрипит жутко, ездить противно.
Сейчас если изнутри давишь на стекло люка- он скрипит и щелкает.

Смазал все что можно, пробрызгал где только можно на закрытом и открытом люке.
Ничего не помогает.
Причем за 2 года открывал люк раз 10.
Т е износа механизма вроде не должно быть.
Завтра ехать 600 км , потом обратно.
Как терпеть этот скрип не представляю.
Посоветуйте, пожалуйста , может кто то сталкивался с чем то подобным.

скрипит ветровой спойлер (или как его назвать), который поднимается когда задвигается люк в крышу.

когда начинает так скрипеть, я отодвигаю шторку обшивки потолка, просовываю руку между люком и обшивкой потолка и прижимаю пальцами этот ветровой спойлер (нажимаю на него, чтобы пружины его держащие чуть сдвинулись со своего места).
и всё, перестаёт скрипеть.

скрипит ветровой спойлер (или как его назвать), который поднимается когда задвигается люк в крышу.

когда начинает так скрипеть, я отодвигаю шторку обшивки потолка, просовываю руку между люком и обшивкой потолка и прижимаю пальцами этот ветровой спойлер (нажимаю на него, чтобы пружины его держащие чуть сдвинулись со своего места).
и всё, перестаёт скрипеть.

Источник

Трактат о сверчках (RX-300, 2005)

сноска для случайных гостей конфы:
1)Это не у всех Лексусов
2)Это не всегда так
3)Лексусы не ломаются, поэтому приходится заморачиваться подобной ерундой, руки-то чешутся:)
4)Это не о сверчищах, которых разводят в родном автопроме, и не о сверчках, живущих в иномарках, это о маленьких золотистых существах (с маленьким логотипчиком Лексус), которые издают шорохи, цоканья, скрипчики и звяки тихо-тихо и иногда:)

Итак, поехали:
Начинаем с э. хвоста.
Первый сверчок живет. не поверите, в спойлере! Выражается это в зудение на шершавом асфальте где-то над головой и чуть-чуть сзади. Убить его нельзя, утопить можно. Поднимаем дверь, и аккуратно забрызгиваем силиконовую смазку в спойлер в том месте, где он касается стекла. Ждем минут десять — все, сверчок утонул, дверь можно закрывать.
Второй живет в задней двери, вверху, под обшивкой. Аккуратно снимаем заглушку вокруг тяги электромотора, потом снимаем верхний элемент обшивки. Заглушка крепится на защелках, обшивка на пистонах, снимается и ставится очень легко, что-бы снять — надо потянуть, поставить на место — надавить. Заглушка тяги снимается легко, ставится на место чуть сложнее, одну сторону вставляем, другую АККУРАТНО защелкиваем. Под обшивкой провода в ребристых трубочках. Пробуем, какие из трубочек касаются металла и дребезжат, и под них подкладываем паролон, желательно самоклейку, или на скотч двусторонний, иначе вывалится. Можно просто скотч двусторонний или резину 3мм самоклейку.
Третий сверчок живет в дверях, может в одной, может во всех.Он сверч-горыныч, убив в одной, может появиться в другой. Ищется просто — все уплотнители дверей пробрызгиваются слоем силикона. Если сверчки не утонули, с помощью друга или подруги определяем дверь, в которой живет животное (обязательно не самому, в салоне звук распространяется очень нелинейно, с водительского кресла не всегда можно определить место дислокации вредины). И если машинка гарантийная — к официалам,(к сожалению, только в Левобережный — это работа арматурщиков, а они есть не у всех официалов, в Лосином острове они тойотовские, загружены по шею, или не сделают, или не возьмуться.), говорим про дверь -сделают хорошо и быстро, проверено, но записаться надо заблаговременно и именно сказать про дверь — мол, дребезжит под обшивкой.
Четвертый — живет в заднем сиденье, у них там гнездо. Проверяем, защелкнуты ли сиденья на место, обрабатываем сиденье очистителем и кондичионером кожи и пробрызгиваем силиконом механизмы. Срипит, в-основном, кожа, механизмы крайне редко. Все, гнездо убито.
Пятый — шторка багажника и багажник. Там их четыре — один в механизме шторки, не убьешь никогда.(можно,конечно, шторку на мороз, что он замерз и умер, но в России таких морозов нет:)). Второй в креплениях шторки — армированная 3мм резина самоклейка проклеивается в местах укладки шторки и на ее торцах. Все, сверчок убит.
третий — в местах контакта специальных стоек задней двери с тягами автоматического освобождения шторки — там наклеен фетр, но это место повышенного трения, и никакой материал там не выдерживает, поэтому просто удаляем остатки фетра и смазываем пятно контакта густой силиконовой смазкой для электроконтактов. Либо просто защелкиваем шторку, чтоб автоматом она не открывалась — помогает и то и другое, только, если воспользуетесь смазкой, аккуратнее ее наносите, есть очень небольшая вероятность потом случайно испачкаться (силикон бесцветный, водорастворимый, отстирывается на раз), четвертый — ящички под полом, открываем,снимаем два пистона по краям и вынимаем ящички — у них внизу много пластиковых ножек, которыми ящички упираются в кузов машины, на эти ножки наклеиваем паролон — сверчок идет в сад.
Шестой — защелки ремней безопасности — задние можно зафиксировать специальными штатными пластиковыми держателями, которые спрятаны на новом автомобиле в торцах заднего сидения под кожей (RTFM автомобиля), предние в нормальном положении не гремят, но иногда ремень перекручивается и защелка достает до пластика.
Седьмой — люк. Силикон по периметру — сверчок убит. Второй убивается наклейкой на ветровой отбойник толстого двустороннего скотча. Направляющие механизма не стоит смазывать самому — очень велика вероятность, что туда начнет попадать пыль — люк перестанет закрываться. На смазку сервисную пыль садится почему-то меньше в разы. Кстати, про желание иметь в машине панорамный люк — имхо, не для России это, на одной из машин нашей фирмы он стоит — очень часто пыль не дает люку закрыться.
Восьмой — разнообразные бордачки — либо пластик обклеиваем паролоном, или оборачиваем мелочевку в что — нибудь, в любом случае, главное, чтоб там был порядок, тогда не будет там сверчков.
девятый — передняя панель. Это и просто и сложно. У официалов Лексуса есть специальная программа по устранению скрипов панели, просто записываемся и устраняем, сложно — как минимум день без машины, и внимательно принимать надо, иногда сервисмены забывают защелкивать панельки на место.
десятый — экзотика, дефлекторы воздуха у лобового стекла — силикон очень аккуратно, но это, повторяю, экзотика.
Вот и все, что я пока нашел за 60000 км. Кажется, что много, но 90 процентов из этого многие не услышат, а чаще всего не обратят внимания. Я просто люблю, чтоб было идеально, и иногда перегибаю палку. А Лексусы НЕ ЛОМАЮТСЯ.

Источник

Читайте также:  Пыльник приводного ремня пластик t15 1310080 chery tiggo 4
Оцените статью