Стук при нажатии сцепления уаз патриот

Стук при нажатии сцепления уаз патриот

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

это типа фичи кардана с подвесным подшипником, если есть желание избавиться от ударов нужно ставить прямой кардан без подвесного, но, перед установкой обязательно балансировать, желательно вместе с барабаном ручного тормоза

хотя возможна еще одна причина — крепление фланцев кардана к коробке и мосту подтянуть

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

Читайте также:  Уаз патриот дилерские центры

+ как вариант:
проверьте ручник, возвожно он перетянут -> и немного постукивает 🙂 Почти наверняка проблема решится. С салона у многих он перетянут. 🙂 Его надо простоослабить и наслаждаться поездкой (он как у грузовиков на кардане у нас) 🙂

А вообще у меня при отпускании сцепления маленький металический щелчок 1 раз.
Скажем машина заведена, стоит, выжимаем сцепление включаем 1 передачу, потом выключаем и резко отпускаем сцепление — слышим 1 маленький ЦОК.

На счет «фичи»-у меня с подвесным ничего подобного нет.
+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.

Скорее всего ручник, как Михаил написал. А вообще, подёргать-покрутить руками, может и не затянуто что. Оно, конечно, потом само отвалится, если не смотреть, но может очень плачевно закончится с карданом-то.

в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

У меня эта проблема решилась протяжкой всего на чем висит кардан и еже с ним.

в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.

Судя по сообщениям владельцев козломобилей сервис на Патрика не очень!
Восновном говорят что-то типа » У всех так» «Все нормально — это же УАЗ»
Я лично считаю лучше самому или к знающим людям обратится!

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

Какой двигатель?
409-й

На выходных залезу под него, посмотрю. Но когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:) сила стуков и вибраций никак не зависела от положения педали сцепления, они проявлялись на низких оборотах на любой передаче.

в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Скоро уже на TO-0 ехать. Если самостоятельная протяжка не поможет, то скажу что недавно началось 🙄

дался тебе этот кардан, чтобы от него такой стук шел- он должен быть либо открученый полностью, либо раздолбаный вщент. Судя по пробегу авто-300 км, ни то ни другое неподходит. Возможна ещё куча вариантов, а если машина на гарантии- нужно ехать в сервис, иначе можно потом крупно полинять на деньги.

могу только повторить то что писал ранее: дело в кардане, а далее уже можно извращаться если есть желание, деньги и время

то что ты говоришь что у тебя этого нет то просто проведи эксперимент — на первой передаче крутани двигатель и не сбрасывая педаль газа резко выжми сцепление а потом можно резко сцепление отпустить, и повтори так несколько раз — ну например 10 и больше чем уверен услышишь лязг. хотя есть вариант что и не услышишь — если половинки кардана образуют прямую линию

если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D

кстати у кардана может быть еще один глюк — вилки приварены не в одной плоскости — у меня они были повернуты друг относительно друга градусов на 5 — 10 видать не судьба была мастер домой торопился и промахнулся чутка а переделывать лениво было

Тоже предполагаю перетянутый ручник. Забирал машину из салона, мощей полно, из-под себя рвет, а на первом же светофоре накатом на выжатом сцеплении — задергалась и застучала. На втором светофоре повторилось. Остановился, подлез, рукой за барабан — греется. Все понятно. Так пришлось откручивать щелчков на 10, пока тереть не перестало. Нужно немного проехать и пощупать барабан ручника на нагрев.

это да есть такая фигня но при пережатом ручнике машина дрегается мелко мелко как бы дрожит а от кардана — лязг при резких манипуляциях с газом и сцеплением

если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D

Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.

Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.

я сломал я и починил а ты как на говне ездил так и продолжай — каждому свое верно?:D

Лязг не от кардана, а от больших зазоров в трнсмисси ,в раздатке и мостах.

вот надо же зазоры в трансмиссии остались а лязг пропал — фантастика, верно?:eek:

Ни какой фантастики, ты просто потихоньку привыкаешь правильно эксплуатировать автомобиль, опыт сын ошибок трудных, а у тебя его маловато.

ты как всегда ничо не понял:p

. когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:)

Советую фиксатор резббы использовать — здорово помогает.

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан.

Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.

Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.

елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать

вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку

причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать

при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше

и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?

елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать

вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку

причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать

при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше

и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?Опять двадцать пять , да независят эти стуки от кардана, ты на стоячей машине у себя покрути кордан туда сюда и увидишь какие зазоры в коробке и в редукторе, с подвесным без подвесного они одинаковы.

+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.

Кардан уже ВТОРОЙ, а всё ещё нормально 8-)))) Пробег-то какой?

Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.

Где кардан балансировал? Сколько обошлось?

Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.

У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.

У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.

Ну, да! Нету! А крепится он чем, как не болтами-гайками? 🙂
На отбалансированном вибраций вообще нету, а то, что прямой — повезло, поздравляю от души 🙂

Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника .
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее — имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
——————————————————
Терпенье и труд все перетрут

А до 41 т. км. пробега все время бряколо при переключениях?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение alexand » Пн май 06, 2013 16:19

Сообщение sanny » Вт май 07, 2013 01:53

Сообщение alexand » Вт май 07, 2013 16:59

Сообщение UAZPROFI » Вт май 07, 2013 21:06

Лечение

Сообщение sanny » Ср май 08, 2013 01:50

Люфт шестерЁн — это неизлечимо. При этом пятно контакта пары — может быть в норме. Так бывает, отечественный автопром.

P.S. как вариант — поездить тысяч до 5, а потом предЪявить данный дефект продавцу.

Сообщение денис 1234 » Пн май 13, 2013 12:16

Сообщение Hakim1 » Пн май 13, 2013 12:25

Сообщение P0$$ » Ср май 22, 2013 15:55

Сообщение alexand » Пт май 24, 2013 11:37

Сообщение vinnipux1982 » Пт май 24, 2013 12:28

потому что устранение этого стука приведет к увлечению стоимости авто. Цена станет выше, он станет менее привлекателен для покупателей (другие то баги останутся), а оставить цену туже прибыли меньше.

может поменять масло в раздатке и коробасе?

Сообщение P0$$ » Пт май 24, 2013 12:58

Сообщение Кедр » Сб май 25, 2013 05:56

Сообщение _Димон_ » Пн июн 03, 2013 20:01

Re: Прерывистый стук при нажимании сцепления на ходу

Сообщение Tomcat » Вт июн 04, 2013 09:10

Сообщение Blackbug » Сб июн 08, 2013 11:34

Сообщение Кедр » Вс июн 09, 2013 04:11

Сообщение Blackbug » Вс июн 09, 2013 20:38

Сообщение timcommf » Чт июн 13, 2013 14:27

Сообщение alexand » Сб июн 15, 2013 20:49

Сообщение timcommf » Вс июн 16, 2013 03:17

Сообщение Партизанский » Вс июн 16, 2013 08:09

И чаще всего такое происходит, когда накатом останавливаешься перед светофором.

У меня было подобное на 60 000 км пробега.

Причиной проблемы оказался механизм ручника, в котором закисло одно из подвижных соединений, через которые проходит трос. После замены детали накат возобновился, стуков и подтормаживания больше не наблюдалось.

P.S.
На новых машинах такое может быть из-за перетянутого механизма ручника либо несмазанного/закисшего троса или подвижных частей.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью