Стук при отпускании сцепления уаз 469

Содержание
  1. Стук при отпускании сцепления уаз 469
  2. Стук при отпускании сцепления уаз 469
  3. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  4. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  5. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  6. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  7. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  8. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  9. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  10. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  11. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  12. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  13. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  14. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  15. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  16. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  17. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  18. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  19. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  20. Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
  21. Сейчас на 4×4.tomsk.ru
  22. Клуб УАЗ Патриот
  23. Лязгает сцепление
  24. Лязгает сцепление
  25. Стук при отпускании сцепления уаз 469

Стук при отпускании сцепления уаз 469

Стал замечать, что во время работы двигателя (на холостых и в движении) из-под машины раздается постукивание, как если бы по вращающемуся металлу прыгает нечто металлическое и трындит. Осмотр днища и прислушивание позволило локализовать источник шума до «где-то в сцеплении».. Снял поддон, проккрути маховик — сам диск сцепления не вызвал нареканий (надеялся, мало ли гаечка какая отвинтилась или что еще). Но когда завел двигатель и посмотрел на все это опять снизу, стало ясно что звук связан с чем-то над маховиком. При ближайшем рассмотрении с фонариком стало видно что там имеем нечто, что должно являться частью стартера. Эта, выражаясь научно, фигня — напоминающая удлинненую шестеренку как-то весьма свободно двигалась под воздействием отвертки как вперед -назад, так и как мне показалось вверх-вниз. К сожалению, не представляю как там входит в зацепление с маховиком стартер, но даже если представить, что шестерня не может уйти после того как заработал двигатель, то это должно приводить к довольно тяжелым последствиям а не просто к прыганью шестерни над маховиком с последующим извлечением из него стука. Опять же от стартера машина заводится без проблем, что позволяет сделать вывод что по этой части там все нормально..

Читайте также:  Хундай санта фе джип

Но с другой стороны, в районе маховика трындеть и стучать больше бы и нечему.

На фото я обвел ту «фигню» на которую падает подозрения. Кроме того собпутствующий вопрос: что-то меня смутили свежие стертости углов на зубьях маховика — это нормальное явление или нет? Чтто-то наводит меня на мысль, что это связано с тем самым стуком по маховику, о котором и веду свой рассказ.

Стал замечать, что во время работы двигателя (на холостых и в движении) из-под машины раздается постукивание, как если бы по вращающемуся металлу прыгает нечто металлическое и трындит. Осмотр днища и прислушивание позволило локализовать источник шума до «где-то в сцеплении».. Снял поддон, проккрути маховик — сам диск сцепления не вызвал нареканий (надеялся, мало ли гаечка какая отвинтилась или что еще). Но когда завел двигатель и посмотрел на все это опять снизу, стало ясно что звук связан с чем-то над маховиком. При ближайшем рассмотрении с фонариком стало видно что там имеем нечто, что должно являться частью стартера. Эта, выражаясь научно, фигня — напоминающая удлинненую шестеренку как-то весьма свободно двигалась под воздействием отвертки как вперед -назад, так и как мне показалось вверх-вниз. К сожалению, не представляю как там входит в зацепление с маховиком стартер, но даже если представить, что шестерня не может уйти после того как заработал двигатель, то это должно приводить к довольно тяжелым последствиям а не просто к прыганью шестерни над маховиком с последующим извлечением из него стука. Опять же от стартера машина заводится без проблем, что позволяет сделать вывод что по этой части там все нормально..

Но с другой стороны, в районе маховика трындеть и стучать больше бы и нечему.

На фото я обвел ту «фигню» на которую падает подозрения. Кроме того собпутствующий вопрос: что-то меня смутили свежие стертости углов на зубьях маховика — это нормальное явление или нет? Чтто-то наводит меня на мысль, что это связано с тем самым стуком по маховику, о котором и веду свой рассказ.

Источник

Стук при отпускании сцепления уаз 469

evgen8009 25 апр 2011, 18:42

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

лимон 25 апр 2011, 23:45

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Skay 25 апр 2011, 23:50

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

evgen8009 26 апр 2011, 10:57

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

MudRun 26 апр 2011, 11:30

вилка сцепления не села на шар, она и болтается.

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

лимон 26 апр 2011, 12:02

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

ale 26 апр 2011, 12:09

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

mitek 26 апр 2011, 13:24

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

evgen8009 26 апр 2011, 22:08

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Владимир Коледенок 26 окт 2015, 19:43

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Pilgrim 26 окт 2015, 20:22

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Skay 26 окт 2015, 20:59

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

andsv 27 окт 2015, 14:59

вилка сцепления не села на шар, она и болтается.

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

andsv 27 окт 2015, 15:04

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Skay 27 окт 2015, 15:47

вилка сцепления не села на шар, она и болтается.

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

andsv 27 окт 2015, 15:58

вилка сцепления не села на шар, она и болтается.

Сережа, там притираться нечему, или села или нет

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Пал Саныч 27 окт 2015, 17:52

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

Пал Саныч 27 окт 2015, 18:12

Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.

andsv 27 окт 2015, 18:20

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Лязгает сцепление

Лязгает сцепление

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 13:32

Сообщение vigortaurus » Чт июн 02, 2011 14:18

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 14:20

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:03

Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 18:03

Сообщение vigortaurus » Пт июн 03, 2011 08:14

Сообщение RussianNucl » Пт июн 03, 2011 08:20

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:19

Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:41

Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет «щастье».
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.

От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.

Сообщение Fleeter » Пт июн 03, 2011 16:15

Источник

Стук при отпускании сцепления уаз 469

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

это типа фичи кардана с подвесным подшипником, если есть желание избавиться от ударов нужно ставить прямой кардан без подвесного, но, перед установкой обязательно балансировать, желательно вместе с барабаном ручного тормоза

хотя возможна еще одна причина — крепление фланцев кардана к коробке и мосту подтянуть

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

+ как вариант:
проверьте ручник, возвожно он перетянут -> и немного постукивает 🙂 Почти наверняка проблема решится. С салона у многих он перетянут. 🙂 Его надо простоослабить и наслаждаться поездкой (он как у грузовиков на кардане у нас) 🙂

А вообще у меня при отпускании сцепления маленький металический щелчок 1 раз.
Скажем машина заведена, стоит, выжимаем сцепление включаем 1 передачу, потом выключаем и резко отпускаем сцепление — слышим 1 маленький ЦОК.

На счет «фичи»-у меня с подвесным ничего подобного нет.
+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.

Скорее всего ручник, как Михаил написал. А вообще, подёргать-покрутить руками, может и не затянуто что. Оно, конечно, потом само отвалится, если не смотреть, но может очень плачевно закончится с карданом-то.

в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

У меня эта проблема решилась протяжкой всего на чем висит кардан и еже с ним.

в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.

Судя по сообщениям владельцев козломобилей сервис на Патрика не очень!
Восновном говорят что-то типа » У всех так» «Все нормально — это же УАЗ»
Я лично считаю лучше самому или к знающим людям обратится!

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕

Какой двигатель?
409-й

На выходных залезу под него, посмотрю. Но когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:) сила стуков и вибраций никак не зависела от положения педали сцепления, они проявлялись на низких оборотах на любой передаче.

в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Скоро уже на TO-0 ехать. Если самостоятельная протяжка не поможет, то скажу что недавно началось 🙄

дался тебе этот кардан, чтобы от него такой стук шел- он должен быть либо открученый полностью, либо раздолбаный вщент. Судя по пробегу авто-300 км, ни то ни другое неподходит. Возможна ещё куча вариантов, а если машина на гарантии- нужно ехать в сервис, иначе можно потом крупно полинять на деньги.

могу только повторить то что писал ранее: дело в кардане, а далее уже можно извращаться если есть желание, деньги и время

то что ты говоришь что у тебя этого нет то просто проведи эксперимент — на первой передаче крутани двигатель и не сбрасывая педаль газа резко выжми сцепление а потом можно резко сцепление отпустить, и повтори так несколько раз — ну например 10 и больше чем уверен услышишь лязг. хотя есть вариант что и не услышишь — если половинки кардана образуют прямую линию

если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D

кстати у кардана может быть еще один глюк — вилки приварены не в одной плоскости — у меня они были повернуты друг относительно друга градусов на 5 — 10 видать не судьба была мастер домой торопился и промахнулся чутка а переделывать лениво было

Тоже предполагаю перетянутый ручник. Забирал машину из салона, мощей полно, из-под себя рвет, а на первом же светофоре накатом на выжатом сцеплении — задергалась и застучала. На втором светофоре повторилось. Остановился, подлез, рукой за барабан — греется. Все понятно. Так пришлось откручивать щелчков на 10, пока тереть не перестало. Нужно немного проехать и пощупать барабан ручника на нагрев.

это да есть такая фигня но при пережатом ручнике машина дрегается мелко мелко как бы дрожит а от кардана — лязг при резких манипуляциях с газом и сцеплением

если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D

Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.

Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.

я сломал я и починил а ты как на говне ездил так и продолжай — каждому свое верно?:D

Лязг не от кардана, а от больших зазоров в трнсмисси ,в раздатке и мостах.

вот надо же зазоры в трансмиссии остались а лязг пропал — фантастика, верно?:eek:

Ни какой фантастики, ты просто потихоньку привыкаешь правильно эксплуатировать автомобиль, опыт сын ошибок трудных, а у тебя его маловато.

ты как всегда ничо не понял:p

. когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:)

Советую фиксатор резббы использовать — здорово помогает.

Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан.

Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.

Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.

елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать

вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку

причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать

при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше

и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?

елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать

вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку

причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать

при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше

и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?Опять двадцать пять , да независят эти стуки от кардана, ты на стоячей машине у себя покрути кордан туда сюда и увидишь какие зазоры в коробке и в редукторе, с подвесным без подвесного они одинаковы.

+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.

Кардан уже ВТОРОЙ, а всё ещё нормально 8-)))) Пробег-то какой?

Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.

Где кардан балансировал? Сколько обошлось?

Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.

У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.

У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.

Ну, да! Нету! А крепится он чем, как не болтами-гайками? 🙂
На отбалансированном вибраций вообще нету, а то, что прямой — повезло, поздравляю от души 🙂

Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника .
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее — имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
——————————————————
Терпенье и труд все перетрут

А до 41 т. км. пробега все время бряколо при переключениях?

Источник

Оцените статью