- Стук при отпускании сцепления уаз 469
- Стук при отпускании сцепления уаз 469
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Клуб УАЗ Патриот
- Лязгает сцепление
- Лязгает сцепление
- Стук при отпускании сцепления уаз 469
Стук при отпускании сцепления уаз 469
Стал замечать, что во время работы двигателя (на холостых и в движении) из-под машины раздается постукивание, как если бы по вращающемуся металлу прыгает нечто металлическое и трындит. Осмотр днища и прислушивание позволило локализовать источник шума до «где-то в сцеплении».. Снял поддон, проккрути маховик — сам диск сцепления не вызвал нареканий (надеялся, мало ли гаечка какая отвинтилась или что еще). Но когда завел двигатель и посмотрел на все это опять снизу, стало ясно что звук связан с чем-то над маховиком. При ближайшем рассмотрении с фонариком стало видно что там имеем нечто, что должно являться частью стартера. Эта, выражаясь научно, фигня — напоминающая удлинненую шестеренку как-то весьма свободно двигалась под воздействием отвертки как вперед -назад, так и как мне показалось вверх-вниз. К сожалению, не представляю как там входит в зацепление с маховиком стартер, но даже если представить, что шестерня не может уйти после того как заработал двигатель, то это должно приводить к довольно тяжелым последствиям а не просто к прыганью шестерни над маховиком с последующим извлечением из него стука. Опять же от стартера машина заводится без проблем, что позволяет сделать вывод что по этой части там все нормально..
Но с другой стороны, в районе маховика трындеть и стучать больше бы и нечему.
На фото я обвел ту «фигню» на которую падает подозрения. Кроме того собпутствующий вопрос: что-то меня смутили свежие стертости углов на зубьях маховика — это нормальное явление или нет? Чтто-то наводит меня на мысль, что это связано с тем самым стуком по маховику, о котором и веду свой рассказ.
Стал замечать, что во время работы двигателя (на холостых и в движении) из-под машины раздается постукивание, как если бы по вращающемуся металлу прыгает нечто металлическое и трындит. Осмотр днища и прислушивание позволило локализовать источник шума до «где-то в сцеплении».. Снял поддон, проккрути маховик — сам диск сцепления не вызвал нареканий (надеялся, мало ли гаечка какая отвинтилась или что еще). Но когда завел двигатель и посмотрел на все это опять снизу, стало ясно что звук связан с чем-то над маховиком. При ближайшем рассмотрении с фонариком стало видно что там имеем нечто, что должно являться частью стартера. Эта, выражаясь научно, фигня — напоминающая удлинненую шестеренку как-то весьма свободно двигалась под воздействием отвертки как вперед -назад, так и как мне показалось вверх-вниз. К сожалению, не представляю как там входит в зацепление с маховиком стартер, но даже если представить, что шестерня не может уйти после того как заработал двигатель, то это должно приводить к довольно тяжелым последствиям а не просто к прыганью шестерни над маховиком с последующим извлечением из него стука. Опять же от стартера машина заводится без проблем, что позволяет сделать вывод что по этой части там все нормально..
Но с другой стороны, в районе маховика трындеть и стучать больше бы и нечему.
На фото я обвел ту «фигню» на которую падает подозрения. Кроме того собпутствующий вопрос: что-то меня смутили свежие стертости углов на зубьях маховика — это нормальное явление или нет? Чтто-то наводит меня на мысль, что это связано с тем самым стуком по маховику, о котором и веду свой рассказ.
Источник
Стук при отпускании сцепления уаз 469
evgen8009 25 апр 2011, 18:42
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
лимон 25 апр 2011, 23:45
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Skay 25 апр 2011, 23:50
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
evgen8009 26 апр 2011, 10:57
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
MudRun 26 апр 2011, 11:30
вилка сцепления не села на шар, она и болтается.
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
лимон 26 апр 2011, 12:02
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
ale 26 апр 2011, 12:09
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
mitek 26 апр 2011, 13:24
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
evgen8009 26 апр 2011, 22:08
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Владимир Коледенок 26 окт 2015, 19:43
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Pilgrim 26 окт 2015, 20:22
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Skay 26 окт 2015, 20:59
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
andsv 27 окт 2015, 14:59
вилка сцепления не села на шар, она и болтается.
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
andsv 27 окт 2015, 15:04
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Skay 27 окт 2015, 15:47
вилка сцепления не села на шар, она и болтается.
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
andsv 27 окт 2015, 15:58
вилка сцепления не села на шар, она и болтается.
Сережа, там притираться нечему, или села или нет
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Пал Саныч 27 окт 2015, 17:52
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
Пал Саныч 27 окт 2015, 18:12
Стук в рвйоне коробки сцепления и двигла.
andsv 27 окт 2015, 18:20
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Лязгает сцепление
Лязгает сцепление
Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 13:32
Сообщение vigortaurus » Чт июн 02, 2011 14:18
Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 14:20
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июн 02, 2011 15:03
Сообщение RussianNucl » Чт июн 02, 2011 18:03
Сообщение vigortaurus » Пт июн 03, 2011 08:14
Сообщение RussianNucl » Пт июн 03, 2011 08:20
Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:19
Сообщение samael » Пт июн 03, 2011 11:41
Вобщем причина найдена.
Нужно добиться выключения сцепления, а потом срабатывания концевика.
Приглядевшись было замечено, что между концевиком и педалькой есть маленький зазорчик. Я вкрутил концевик к педали вплотную, даже как бы немного прижав ее, и все стало переключаться без проблем. Ну может сааааую малость еще осталось добиться. Завтра посмотрю, может пузырек воздуха еще имеется. Тогда сцепление будет еще раньше срабатывать и будет «щастье».
Как я понял, концевик работает в паре с электронной педалькой, которая не дает сразу упасть оборотам, вот и приумали сей концевик. Ну конечно ИМХО.
От себя: для уменьшения суков при переключении можно просто снять колодку проводов с педали сцепленя, но мне не очень понравилось долгое зависание оборотов и улись проблемы с втыканием передач (синхронизацией) , вернул назад.
Сообщение Fleeter » Пт июн 03, 2011 16:15
Источник
Стук при отпускании сцепления уаз 469
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
это типа фичи кардана с подвесным подшипником, если есть желание избавиться от ударов нужно ставить прямой кардан без подвесного, но, перед установкой обязательно балансировать, желательно вместе с барабаном ручного тормоза
хотя возможна еще одна причина — крепление фланцев кардана к коробке и мосту подтянуть
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
+ как вариант:
проверьте ручник, возвожно он перетянут -> и немного постукивает 🙂 Почти наверняка проблема решится. С салона у многих он перетянут. 🙂 Его надо простоослабить и наслаждаться поездкой (он как у грузовиков на кардане у нас) 🙂
А вообще у меня при отпускании сцепления маленький металический щелчок 1 раз.
Скажем машина заведена, стоит, выжимаем сцепление включаем 1 передачу, потом выключаем и резко отпускаем сцепление — слышим 1 маленький ЦОК.
На счет «фичи»-у меня с подвесным ничего подобного нет.
+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.
Скорее всего ручник, как Михаил написал. А вообще, подёргать-покрутить руками, может и не затянуто что. Оно, конечно, потом само отвалится, если не смотреть, но может очень плачевно закончится с карданом-то.
в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
У меня эта проблема решилась протяжкой всего на чем висит кардан и еже с ним.
в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Судя по сообщениям владельцев козломобилей сервис на Патрика не очень!
Восновном говорят что-то типа » У всех так» «Все нормально — это же УАЗ»
Я лично считаю лучше самому или к знающим людям обратится!
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан. Аналогичное происходит и на 2-й передаче, т.е. при попытке переключиться на 3-ю, но в гораздо меньшем масштабе — удары тише и вибраций почти нет. Дальше (с 3 на 4, с 4 на 5) такой эффект практически вообще отсутствует. Появилось в тот же день, когда забрал машину из салона, а может и было с самого начала. Но мне кажется, эта хрень с каждым днём усиливается. Что это может быть? Или так у всех? 😕
Какой двигатель?
409-й
На выходных залезу под него, посмотрю. Но когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:) сила стуков и вибраций никак не зависела от положения педали сцепления, они проявлялись на низких оборотах на любой передаче.
в сервис по гарантии, может в КПП что-то не ладно. Потом скажут- чего сразу не приехал.
Скоро уже на TO-0 ехать. Если самостоятельная протяжка не поможет, то скажу что недавно началось 🙄
дался тебе этот кардан, чтобы от него такой стук шел- он должен быть либо открученый полностью, либо раздолбаный вщент. Судя по пробегу авто-300 км, ни то ни другое неподходит. Возможна ещё куча вариантов, а если машина на гарантии- нужно ехать в сервис, иначе можно потом крупно полинять на деньги.
могу только повторить то что писал ранее: дело в кардане, а далее уже можно извращаться если есть желание, деньги и время
то что ты говоришь что у тебя этого нет то просто проведи эксперимент — на первой передаче крутани двигатель и не сбрасывая педаль газа резко выжми сцепление а потом можно резко сцепление отпустить, и повтори так несколько раз — ну например 10 и больше чем уверен услышишь лязг. хотя есть вариант что и не услышишь — если половинки кардана образуют прямую линию
если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D
кстати у кардана может быть еще один глюк — вилки приварены не в одной плоскости — у меня они были повернуты друг относительно друга градусов на 5 — 10 видать не судьба была мастер домой торопился и промахнулся чутка а переделывать лениво было
Тоже предполагаю перетянутый ручник. Забирал машину из салона, мощей полно, из-под себя рвет, а на первом же светофоре накатом на выжатом сцеплении — задергалась и застучала. На втором светофоре повторилось. Остановился, подлез, рукой за барабан — греется. Все понятно. Так пришлось откручивать щелчков на 10, пока тереть не перестало. Нужно немного проехать и пощупать барабан ручника на нагрев.
это да есть такая фигня но при пережатом ручнике машина дрегается мелко мелко как бы дрожит а от кардана — лязг при резких манипуляциях с газом и сцеплением
если же ты плааааавно отпускаешь педаль газа а потом плаааааавно выжимаешь сцепление нежно переключаешься и опять плаааавно отпускаешь сцепление и плааавно давишь на гашетку то лязга может и не быть — некоторые это называют «умением ездить»:D
Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.
Это называется управлять автомобилем согласно инструкции выданной заводом изготовителкм и как правильно говорят опытные водители умением и мастерством управления автомобиля, к тебе это не относится, продолжай резко включать скорость, выжимать и отпускать сцепление один раз ты коробку уже сломал.
я сломал я и починил а ты как на говне ездил так и продолжай — каждому свое верно?:D
Лязг не от кардана, а от больших зазоров в трнсмисси ,в раздатке и мостах.
вот надо же зазоры в трансмиссии остались а лязг пропал — фантастика, верно?:eek:
Ни какой фантастики, ты просто потихоньку привыкаешь правильно эксплуатировать автомобиль, опыт сын ошибок трудных, а у тебя его маловато.
ты как всегда ничо не понял:p
. когда у меня на козле откручивался задний кардан (а одно время расход карданных болтов у меня был в среднем 1шт/100км :razz:)
Советую фиксатор резббы использовать — здорово помогает.
Патриоту без году неделя. Пробег смешной — 300 км. При переключении передач, а точнее при нажатии на педаль сцепления, под днищем происходит серия непонятных ударов, сопровождающихся поперечными вибрациями, и ощущение, что сейчас на дорогу вывалится коробка или отвалится кардан.
Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.
Вообще лязг коробки при переключении — это «фича» самой коробки (см.ответ на вопрос 477 (http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?p=112670#90304) представителя завода на форуме uazpatriot.ru). У меня «бреньк», если я резко выжимаю сцепление и жму на тормоз, а при наборе скорости переключение передач без лязгов.
елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать
вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку
причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать
при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше
и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?
елки ты бы устройство кпп посмотрел бы прежде чем такое писать
вот если ты резко выжимаешь сцепление и у тебя бренкь идет и никакие синхронизаторы кпп не меняют своего режима функционирования а бреньк есть и синронизированная коробка передач тут абсолютно не причасна к этому бреньку
причина бренька в том что в кардане с подвесным три крестовины а крестовина как хорошо известно даже школьнику есть шарнир с неравномерной передачей вращения и эта невравномерность выбирается в зазорах дифа, раздатки коробки и самое приятное демпферными пружинами ведомого диска сцепления и когда ты резко на сцепление смешь то эти пружинки резко начинают колебать все инерционные массы трансмиссии отчего все зазоры и начинают стукать
при использовании прямого кардана неравномерность вращения получается меньшей — там ось вала заднео моста в раздатке почтипаралельна оси вала хвостовика заднего моста пружинки ведомого диска сцепления напрягаются на порядок меньше отсюда и бреньк на порядок меньше
и кстати. а что за новый кардан с середины 2008 года. кто нить в курсе?Опять двадцать пять , да независят эти стуки от кардана, ты на стоячей машине у себя покрути кордан туда сюда и увидишь какие зазоры в коробке и в редукторе, с подвесным без подвесного они одинаковы.
+1 Второй кардан с подвесным и всё нормально.
Кардан уже ВТОРОЙ, а всё ещё нормально 8-)))) Пробег-то какой?
Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.
Где кардан балансировал? Сколько обошлось?
Около 60тыс. Первый сменил на 15тыс, примерно. Не дотянул гаечки и его того-с, оторвало 😳 Второй, когда ставил, правда, балансировал предварительно. Он с новья кривой был, как оказалось.
У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.
У меня прямой кардан подходит к 35 000км и он как новенький, никаких гаечек в нём нет чтобы подтягивать, да и вибраций на несколько порядков меньше. Не балансировал.
Ну, да! Нету! А крепится он чем, как не болтами-гайками? 🙂
На отбалансированном вибраций вообще нету, а то, что прямой — повезло, поздравляю от души 🙂
Хочу поделиться своим опытом устранения этих звяканий,бряканий и стуков при переключении скоростей.
Говорю сразу всем, что их причиной является вилка выжимного подшипника .
Обнаружилось это так: На 41 тыс. пробега пришлось менять ГЦС и РЦС т.к. они оба потекли. Когда я нял РЦС, засунул в отвестие палец и пошатал вверх-вниз вилку (кторая имеет люфт 3-4 мм.) то услышал очень звонкие стуки. Дальше стал изучать снятые цилиндры и выяснил, что оба они не имеют никаких приспособлений для создания предварительного подпора пяты вилки.
Как всем известно у нас примененна т.н. автоматическая регулировка сцепления, в отличии например от выжима тросиком, где регулировка производится вручную.
При дальнейшем изучении вопроса я понял следующее — имеютя две системы автоматической регулировки.
1-я гидравлическая, 2-я гидравлико-механическая (это я так все назвал)
1. ГЦС имеет на поршне специальный отдельный металлический колпачек с отверстиями по бокам перекрываемые резиновой манжетой. РЦС имеет только свобднодвигающийся поршень со штоком. При каждом нажатии этот колпачек не дает жидкости возвращаться назад и создается довольно сильное предварительное давление-шток РЦС сильно и постоянно давит на вилку и не дает ей шевилиться. Все бы было хорошо, но этот колпачек не внушил мне доверия (кривой, плохо просверлен, криво сидит манжета). Может работать, а может и нет. Я этот вариант отверг.
2. ГЦС не имеет этого колпачка, а если имеет, то его надо удалить.
РЦС имеет в свою очередь внутри поджимающую поршень пружину, корторая постоянно давит через шток на пяту вилки и исключает любые люфты. Я выбрал этот вариант.
В результате после установки новых цилиндров (ГЦС-Газель с вынутым колпачком, РЦС-Фенокс с пружиной) и после тщательной прокачки звяканье и стуки при переключении скоростей полностью исчезли. Более того, скорости стали переключяться значительно легче.(Раньше чувствовалось что 1-я,2-я и даже 3-я скрости переключаются с некоторым давлением на синхронизаторы). В старых цилиндрах не оказалось ни колпачка ни пружины. Жидкость болталась взад-вперед вместе с вилкой и почти никакой автоматической регулировки не было.
Скажу еще, что это звяканье никак не сказывается на работе, износе или возможных поломках чего-либо. Просто неприятный и некрасивый звук для такой хорошей и новой машины.
——————————————————
Терпенье и труд все перетрут
А до 41 т. км. пробега все время бряколо при переключениях?
Источник