Стук сзади при езде по неровностям уаз патриот
сбс патрик 2007 пробег 35 0000 , какието стуки в задней подвеске при переезде неровностей, такое ощущение как будто молотком обмотанным войлоком по кузову долбят,(амморты новые, всё вроде закручено ) говорил с чуваком у него патрик 2009 таже куйня грит недавно началась . Сёдня доварю себе вторые аммортики на задний мост если не исчезнет то незнаю чо делать:confused::confused::confused::confused:
Был стук сзади (глухой) облазил все! В итоге оказалось немного раскрутились болты крепления кронштейна запаски ( или как его обозвать правильно). Это как вариант, если у вас задняя калитка в родном состоянии, в смысле запаска висит на дверке!:grin:
Вот и у меня похожее дело происходит. Тоже по осени амортизаторы поменял. В эти выходные все снизу облазил. Стукает. Но заметил, что если покататься с пол часа, то стук почти проходит.
У меня амортизаторы FENOX сзади.
Может амортизаторы не работают на холоде?
если у вас в рессорах сайлент-блоки, обратите внимание на нижний болт серьги. у меня сайлент-блок протирает в серьге кольцевую канавку и начинается такой стук. при попытке подтянуть болт — лопается. как временное решение(без снятия рессор) — наварить на серьги шайбы для компенсации проточки. я делал в сентябре, на 5 месяцев хватило. щас купил новые коренные листы с вкладышами под полиуретановые втулки — в начале февраля буду менять.
кстати, тема действительно активизируется с морозами — видимо, резинка в сайленте дубеет и протирка идет активнее.
Евгений, у меня резинки стоят.
Резинки в выходные я проверял. Как новые. Да и менял я их тысяч 15-20 назад.
ну тем не менее. не у всех же резинки, может у кого-нить то же самое происходит
вторые амортики будут готовы только завтра, сёдня подметил ,что стук делится на левый и правый, или синхронный если по рельсам, да и ещё меняю левый шрус :(чё ему за 35000 доспелось х.з. а серьги посмотрю и запаску тоже.
я тож левый шрус хочу поменять — у меня щелчки прослушиваются при вывернутых колесах и езде назад с подключенным передком.
новый купил уже.
только у меня пробег почти 100 тыкм
сбс патрик 2007 пробег 35 0000 , какието стуки в задней подвеске при переезде неровностей, такое ощущение как будто молотком обмотанным войлоком по кузову долбят,(амморты новые, всё вроде закручено ) говорил с чуваком у него патрик 2009 таже куйня грит недавно началась . Сёдня доварю себе вторые аммортики на задний мост если не исчезнет то незнаю чо делать:confused::confused::confused::confused:
А у меня «жестокий» скрип стоит на кочках. В сухую погоду. Зимой и в дождь нет. Пришел к выводу, что скрепят резинки рессор. Пока терплю. В теплое время года поменяю.
offtop, но думаю народ простит :rolleyes:
🙂 я в субботу поменял левый ШРУС. 109 тыс пробега.
Разверткой запасись или токарным станком. Использование старого шруса, как развертки занимает много времени.
а чё там разворачивать чёт даже непредставляю.
А у меня «жестокий» скрип стоит на кочках. В сухую погоду. Зимой и в дождь нет. Пришел к выводу, что скрепят резинки рессор. Пока терплю. В теплое время года поменяю.
Была та же проблема, после обследования выяснилось что скрипят именно сайлентблоки, некоторое время лечил вд-шкой хватало на неделю (если летом по пыли, по полю то на одну поездку!) потом стал проливать отработкой «эффект» держался гораздо дольше но все равно скрип возвращался, так продолжалось до тех пор пока не начал ставить евеличинные серги(типа газелячих) при разборке выяснилось что болты(пальцы) которые скрепляют серьги имеют выработку!( где-то в районе середины своей длинны!) вот туда-то и попадат всекая срань и вызывает скрип!( мое умозаключение:D) Поменял резинки(обычные) и болты все изрядно смазал графиткой!:D Почти год ничего не скрипит! Но всетаки в планах :rolleyes:поставить полиуретан или как он там называется!:-P
Да забыл сказать что противоскрипы в рессорах давно уже либо потерялись либо сместились скрипит не от них! Одно время хотел купить и поставить новые противоскрипы, но в магазине просмотрев уазовский каталог продавец с умным видом сказал что на патриот они вообще не устанавливаются! Поискал поискал и Забил на это дело!
Вот и у меня похожее дело происходит. Тоже по осени амортизаторы поменял. В эти выходные все снизу облазил. Стукает. Но заметил, что если покататься с пол часа, то стук почти проходит.
У меня амортизаторы FENOX сзади.
Может амортизаторы не работают на холоде?
Во многих амортизаторах , особенно при морозе присутствует стук шайбы штока. На саму работу аморта не влияет , но на качество жизни влияет.
Особенно вышесказанное относится к т.н. газовым амортизаторам , в которых газовая составляющая призвана гасить мелкие колебания. Проверяется временным отсоединением нижних креплений от моста .
сука зае. л — доварил вторые аммы, снял запаску вроде усё излазил — и бл. ь всёравно стук остался . п. ц я в шоке.
Пошарь в лючках у задних крыльев. может закатилось что. А локализовать стук с водительского места не всегда удается. Слышится сзади, а по факту может быть где угодно. Попроси кого-нибудь послушать из багажника.
у меня на правом амме заднем нижнее ухо плохо затянуто было. видимо, оно и стучало. рессора — тьфу-тьфу. так что, я малой кровью обошелся.
спереди, кстати, нижние резинки на левом амме тоже подразбиты были. поменяли .
Чудеса, однако.
Стук пропал. С подвеской ничего не делал.
Единственное что в багажнике малость вещи переложил.
Есть подозрение, что топор на ямках подпрыгивал.
Но я же блин в багажнике сидел и слушал. Звук снизу шёл. В основном справа, топор, кстати, лежит под сидушкой дополнительной, но был и слева звук.
😀
На моём первом авто — 41-м москвиче ещё было.
Ехал как то с будущей женой — слышу легонькое дзынь-дзынь в такт езде.
Откуда доносится — непонятно.
Размышляю — либо этот дзынь в подвеске. либо (не дай Бог) в реновском моторе .
Минут десять ехал — прислушивался холодея.
Потом глянул случайно — а это язычок замочка молнии на сумоче жены дзынькал — сумка между передними седлами лежала 😉
Чудеса, однако.
Стук пропал. С подвеской ничего не делал.
Единственное что в багажнике малость вещи переложил.
Есть подозрение, что топор на ямках подпрыгивал.
Но я же блин в багажнике сидел и слушал. Звук снизу шёл. В основном справа, топор, кстати, лежит под сидушкой дополнительной, но был и слева звук.
ну, у меня в багажнике вообще люк прорезан — я все из багажника выкидывал, открывал этот люк и слушал, пока другой водитель вез по кочкам. нет, я даже не слушал, а ногами ощущал — стук точно был в районе заднего правого колеса/бампера 🙂
щас не стучит ничо 🙂 тьфу три раза
сука зае. л — доварил вторые аммы, снял запаску вроде усё излазил — и бл. ь всёравно стук остался . п. ц я в шоке.
У меня сзади стучало, так это по левому борту серьга при просадке рессоры задевала за буксирную проушину . На проушине даже есть небольшой износ. Тогда стояли резиновые с/блоки. Сейчас п/уретановые, зазор м\ду серьгой и проушиной около 2 мм. Как опять стук появится, значит надо менять с/блоки.
Пробег 5500 км. всего.
Дня три слева что-то подстукивало, не всегда. Глухой такой стук. Только на сильных кочках. Была бы иномарка подумал что стойки стабилизатора.. Вчера стук усилился, гремело очень сильно, почти на всех неровностях. На лежачих полицейских начал стучать сильно.
Загнал в сервис к знакомому, начали смотреть, все вроде затянуто, ничего не болтается. Пытались вдвоем раскачать в разные стороны. Тишина.
Вообщем, поставили на пару часов отогреваться. Выезжаю. тишина..
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стук сзади при переезде неровностей
Стук сзади при переезде неровностей
Сообщение undersky » Пт янв 29, 2010 03:15
Сообщение valek » Пт янв 29, 2010 05:59
Сообщение foxs » Пт янв 29, 2010 09:37
Сообщение татарин » Пт янв 29, 2010 10:02
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение poLevoz » Пт янв 29, 2010 10:18
Сообщение yury » Пт янв 29, 2010 10:28
Сообщение Krashman72 » Пт янв 29, 2010 12:04
Сообщение OLEL » Пт янв 29, 2010 13:27
Сообщение MAS » Пт янв 29, 2010 13:55
Сообщение klock » Пт янв 29, 2010 14:51
Сообщение Валерий-66 » Пт янв 29, 2010 14:54
Сообщение татарин » Пт янв 29, 2010 15:43
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение Вишер » Пт янв 29, 2010 16:34
Сообщение klock » Пт янв 29, 2010 17:05
Сообщение Вишер » Сб янв 30, 2010 21:43
Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2010 11:57
Сообщение Denka » Пн фев 01, 2010 12:30
Сообщение klock » Пн фев 01, 2010 13:25
Сообщение Anton » Пн фев 01, 2010 13:46
Сообщение KirGin » Пн фев 01, 2010 18:38
Сообщение Nomad » Пн фев 01, 2010 22:55
Сообщение KirGin » Вт фев 02, 2010 00:42
Сообщение татарин » Ср фев 03, 2010 09:12
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение Nomad » Ср фев 03, 2010 10:37
Сообщение Лентяй » Ср фев 03, 2010 16:04
Сообщение татарин » Ср фев 03, 2010 16:54
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение valek » Ср фев 03, 2010 22:18
Сообщение NATOvec » Чт фев 04, 2010 00:25
Сообщение Nomad » Чт фев 04, 2010 09:16
Тебе газовые жеские или маслянные мягкие посоветовать[/quote]
— Хороший вопрос. Летом на выходных обычно 400 км трассы и около 150 км плохих дорог и бездорожья с камнями и гребенкой (часто по руслам ручьев в Хибинах). Загрузка 2-4 человека + в багажнике два газовых баллона 80 и 90 литров + туристическое барахло.
Летние колеса планирую STT New 265/75, диски с вылетом до 0. Дороги после асфальта очень трясучие, зимой всегда наледи и следы грейдеров. Низкие температуры пол года. Крейсерская скорость на трассе не выше 110. Лифта попытаюсь избежать.
Валкость на трассе могу пережить, на этой машине быстро не езжу и повороты прохожу нежно.
Хотелось-бы комфортные, энергоемкие, с большим ресурсом и довольно большим ходом.
Сообщение Василь » Чт фев 04, 2010 09:31
Сообщение Hiv » Чт фев 04, 2010 17:32
Сообщение Hiv » Чт фев 04, 2010 17:34
Сообщение Nomad » Чт фев 04, 2010 20:32
Сообщение undersky » Пн фев 08, 2010 22:56
Были заменены штатные задние аммортизаторы Plaza (они вроде газовые) на «гидропневматические» Depo. Резинки кстати как новые были. Стук пропал.
Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:31
Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 00:40
Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:46
Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 00:47
В идеале — да 🙂
Спасибо за обучение
я думал газовые отдельно, газо-малянные — отдельно, маляные — в третьей куче.
Сообщение NATOvec » Вт фев 09, 2010 00:54
Сообщение Anton » Вт фев 09, 2010 07:03
Сообщение undersky » Вт фев 09, 2010 08:45
Сообщение Nomad » Ср фев 10, 2010 14:57
Полежав 2 часа на морозе и покачав 2 тонны руками в положении «жим лежа», нашел причину стука «типа сзади по всему кузову» при качании на неровностях, благо стук здорово увеличился за последнюю неделю.
Причин было сразу несколько:? :
1) Основная — полностью раздолбались внутренности переднего правого аммортизатора. Пробег — 7800 км, машине 3,5 месяца. Правда, одна из возможных причин — сильный удар во время триала по лесовозной дороге. Однако, даже визуально штатные амортизаторы выглядят инородным (хлипким) предметом на фоне толщины иных деталей трансмиссии, а их работу я бы оценил максимум на 3 балла.
2) Описанный выше долбеж одного из болтов КПП по кузову (он у меня тоже полностью стер антикор на днище). Довольно просто (со слов сервиса) лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
3) Разъемы в задних крыльях (ясный пень никто их не закрепил) ;
4) Лючок бензобака (10 минут на лечение);
5) Гайка крепление штанов к КПП (болт и планка находятся за маленькой защитой);
6) Чуть разболталось верхнее прижимное крепление радиатора (подтянул две гайки);
7) Снизу пришлось немного подтянуть все болты, которые требуется подтягивать еще при ТО-0, включая крепления кузова и иных агрегатов;
8) Стук в раздатке (зазоры) из-за низкой культуры производства данного агрегата.
Пункт 2 лечится увеличением толщины некоторых подушек между рамой и кузовом в районе КПП.
Приятным открытием были изрядная толщина кузовного железа, отсутствие люфтов в шкорнях и ступицах, качественный антикор кузова и факт, что больше ничего из подвески и трансмиссии вроде не раскрутилось. При этом, рама, детали подвески, ленты крепления баков, арматура бамперов покрашены без грунта и чисто эстетически требуют Раст-Стопа, ибо за 3,5 месяца выглядит так, как на семилетнем японце.
Нериятным открытием были подтеки антифриза из-под хомутов дерьмовых шлангов системы охлаждения (те, которые толстые) и офигительно забавный доступ к их хомутам (ума не приложу как к некоторым добраться).
Оставляю предположение, что остаются и иные причины стуков (возможно, задние аммы), так как задний мост на гребенке тоже бухает будь здоров. Лечение подобных бухов на Паджеро ни к чему не привело, стати. Менял и пружины, и аммы, но безрезультатно.
Источник