- Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10 «УАЗ» (СК; ЗАВОД) ** / # 3163-3103038
- Описание
- Манжета (сальник) ступицы УАЗ 3163 (Patriot), 3151, 31512, 31514, 31519, 3160, 3741 1.2-60х85х10 3741-3103038 Espra
- Описание запчасти
- Комплектация:
- Технические характеристики:
- Применяемость:
- Сальник задней ступицы УАЗ Патриот
- Назначение сальника полуоси заднего моста
- Замена своими руками
- Усиленные полуоси на УАЗ
- Подведем итоги
- Клуб УАЗ Патриот
- Сальник хвостовика
- Сальник хвостовика
- Re: Сальник хвостовика
- Отказ от ответственности
Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10 «УАЗ» (СК; ЗАВОД) ** / # 3163-3103038
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сальник ступицы УАЗ PATRIOT (с АБС) 60х85-10 «УАЗ» (СК; ЗАВОД) ** / # 3163-3103038
- артикул # 3163-3103038;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 131 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Манжета (сальник) ступицы УАЗ 3163 (Patriot), 3151, 31512, 31514, 31519, 3160, 3741 1.2-60х85х10 3741-3103038 Espra
Производитель: Espra
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Комплектация:
Технические характеристики:
Название: | Манжета ступицы передняя и задняя |
Orig. №: | 3741-3103038 |
Примечание: | (материал FKM), размеры (1.2-60х85х10) |
Применяемость:
УАЗ 3163 (Патриот), 3151, 31512, 31514, 31519, 3160, 3741
Вес нетто, кг | Вес брутто, кг | Ширина, м | Высота, м | Длина, м | Кол-во в упаковке |
---|---|---|---|---|---|
упак | |||||
шт | 0 | 0,054 | 0,1 | 0,01 | 0,1 |
Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) ступицы УАЗ 3163 (Patriot), 3151, 31512, 31514, 31519, 3160, 3741 1.2-60х85х10 3741-3103038 Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Сальник задней ступицы УАЗ Патриот
Несмотря на тот факт, что внедорожник УАЗ Патриот является моделью с полным приводом, все же главенствующая роль в передаче момента колесам принадлежит задней оси. Подключение переднего моста происходит в определенных случаях, когда в этом возникает потребность.
Конструктивные особенности заднего моста УАЗ Патриот таковы, что предполагают присутствие немаловажных элементов, а именно сальников полуосей. Они предназначены для предотвращения утечки смазки из корпусов, соединенных непосредственно с редуктором. Как и любые другие сальники, эти изделия неминуемо подвергаются износу. Здесь владельцу следует быть бдительным, чтобы своевременно выявить факт износа и чтобы была своевременно произведена замена сальника задней ступицы.
Как осуществляется замена сальника задней ступицы? Именно об этом мы поговорим в нашей статье.
Назначение сальника полуоси заднего моста
Как уже отмечалось главная роль рассматриваемого нами расходника — обеспечение герметичности корпуса полуоси. Сальник расположен непосредственно на самой полуоси, поэтому он подвержен воздействию вращающихся элементов заднего привода. Изделие выглядит как обычный резиновый кольцевой уплотнитель, которому со временем свойственно терять эластичность, что приводит к неспособности предотвратить течь смазки.
Узнать о выходе из строя сальника весьма просто. В месте его установки будут наблюдаться следы смазки. Для этого владельцу следует заглянуть в область расположения задних ступиц.
Сама замена сальника полуоси не является сложной процедурой, хотя достаточно трудоемка, потому что предполагает демонтаж не только колес, но и ступиц. Стоимость новых сальников не расстроит владельца, поскольку она не превысит 150 руб. за единицу.
Важно! Перед покупкой рекомендуем обратить внимание на два аспекта: внутренний и наружный диаметр изделия.
Даже разница в 1 мм недопустима, поскольку установленный на автомобиль УАЗ Патриот такой сальник гарантированно спровоцирует течь масла. А это значит, что процедуру потребуется повторить. Поэтому принимаем меры по избеганию этого досадного момента и внимательно изучаем размеры требуемого изделия.
О ремонте сальника речь не идет, поскольку эта категория деталей не подлежит таковому действию. Единственный вариант – замена сальника полуоси.
Далее рассмотрим непосредственно, как правильно выполняется замена сальника задней ступицы.
Замена своими руками
Напомним, что к указанной процедуре следует прибегать, если в районе расположения задних ступиц владелец УАЗ Патриот обнаружил течь.
Порядок действий имеет следующий вид:
- Помещаем автомобиль на ровной площадке. Вывешиваем домкратом одну из сторон кормы УАЗ Патриот. Устанавливаем под днище «подстраховку».
- Демонтируем колесо, ослабив его крепеж еще до поднятия внедорожника.
- Выполняем слив смазки, которая присутствует в корпусе моста.
- Видим фланец ступицы, который зафиксирован на ней посредством 10 болтов. Выкручиваем их.
- Следующим этапом станет извлечение полуоси из зацепления с шестернями дифференциала в редукторе UAZ Patriot. Если полуось «сопротивляется» выходу, то следует поступить так:
- берем тормозной барабан и разворачиваем его тыльной стороной к узлу;
- в отверстия, присутствующие на корпусе барабана, вкручиваем два болта (они соединяются с полуосью);
- прикрепив к торцу полуоси такую конструкцию, дергаем ее на себя, затем радуемся победе.
- Теперь придется открутить стопорную гайку. После этого демонтируем фигурную шайбу.
- Переходим к откручиванию основной гайки и снятию второй шайбы, после чего демонтируем наружный подшипник.
- Доступ к ступице открыт, поэтому снимаем ее.
- Демонтируем изношенный сальник. Для этой цели пользуемся круглогубцами в паре с отверткой.
- Сняв уплотнитель, обнаруживаем подшипник. Его рекомендуется проверить на отсутствие люфта, шума при вращении, а также наличия видимых механических повреждений на поверхности. Если обнаруживается неплавное вращение или присутствие люфта, то подшипник «приговариваем» к замене. Сменная процедура предполагает извлечение элемента с полуоси. Для этого необходим подходящий съемник.
- Вслед за демонтажем сальника UAZ Patriot очищаем его посадочное место.
- Берем новый элемент, смазываем его поверхность «Литолом 24» и устанавливаем, не допуская перекосов. Для запрессовки сальника следует воспользоваться специальным ключом. Если он отсутствует, то подойдет трубка соответствующего диаметра.
- Как вариант, в качестве оправки можно применить изношенный сальник, перевернув его тыльной стороной.
- Когда завершена замена сальника полуоси производим сборку всех ранее демонтированных деталей.
Внимание! Не забываем залить новую смазку в потребном количестве.
Усиленные полуоси на УАЗ
В системе полного привода российского внедорожника UAZ Patriot присутствует задний мост, который имеет наименования «Спайсер». Эксплуатация предполагает езду по пересеченной местности, что провоцирует возникновение поломок элементов ходовой части и привода. Конкретнее, приходят в негодность полуоси. Чтобы предотвратить развитие такой ситуации, рекомендуется прибегнуть к установке усиленных полуосей для укрепления заднего моста.
Такие детали, необходимые для заднего моста автомобиля UAZ Patriot имеют относительно небольшую стоимость, которая может достигать 7 тыс. руб. Усиленным полуосям в тандеме с мостом «Спайсер» нестрашны ухабы и прочие дорожные препятствия. Принцип установки этих элементов аналогичен обычным полуосям, поэтому целесообразным действием будет во время работ по замене сальника установить усиленные изделия.
Важно! Усиленные полуоси устанавливаются только в паре, иначе весьма вероятен риск выхода из строя редуктора моста.
Подведем итоги
Подытоживая наш материал, заметим, что в деле по замене заднего моста очень важна своевременность выявления неисправности и выполнения ремонтной процедуры. Такой оперативный подход владельца УАЗ Патриот позволит гарантированно избежать появления и развития более существенных поломок в заднем приводе.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сальник хвостовика
Сальник хвостовика
Сообщение kom » Ср апр 08, 2009 16:43
Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины 🙂 )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?
Просто ГАЗовский магазин под боком.
Сообщение Safronov » Пн апр 20, 2009 21:34
Сообщение NATOvec » Вт апр 21, 2009 20:52
Сообщение zakusay » Вт апр 21, 2009 22:41
Сообщение NATOvec » Ср апр 22, 2009 18:21
Сообщение zakusay » Ср апр 22, 2009 18:46
Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 09:39
Сообщение kom » Чт апр 23, 2009 10:09
Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 15:05
Сообщение Happy_P » Чт апр 23, 2009 16:47
Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 16:39
Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 16:45
Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 17:32
Сообщение KirGin » Вт май 26, 2009 17:25
Сообщение zakusay » Вт май 26, 2009 18:12
Сообщение Happy_P » Вт май 26, 2009 20:48
Сообщение Матчезерский » Чт май 28, 2009 21:52
Сообщение zakusay » Чт май 28, 2009 21:55
Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 19:29
Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….
Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.
Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:00
Сообщение Happy_P » Пт май 29, 2009 20:06
Сообщение zakusay » Пт май 29, 2009 20:08
Сообщение Проходимец » Пн июн 08, 2009 07:31
Сообщение zakusay » Пн июн 08, 2009 12:27
Re: Сальник хвостовика
Сообщение rezakbdn » Пн июн 08, 2009 23:10
Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины 🙂 )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?
Просто ГАЗовский магазин под боком.
Сообщение влад7 » Ср сен 30, 2009 22:50
Сообщение Вишер » Чт окт 01, 2009 14:14
Сообщение technik5 » Вт май 25, 2010 09:59
Сообщение KirGin » Вт май 25, 2010 10:36
Сообщение влад7 » Вт май 25, 2010 21:06
Сообщение technik5 » Ср май 26, 2010 07:49
Сообщение 1q1 » Ср май 26, 2010 11:21
Сообщение влад7 » Чт май 27, 2010 18:29
Сообщение technik5 » Чт май 27, 2010 21:02
Сообщение NATOvec » Чт май 27, 2010 22:05
Сообщение влад7 » Пт май 28, 2010 11:37
Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:01
Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 18:10
Сообщение Вишер » Вс ноя 28, 2010 18:15
Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:19
Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 18:21
Сообщение Дробильщик » Вс ноя 28, 2010 20:42
Сообщение Grumbler » Пн ноя 29, 2010 12:06
Сообщение Владимир 199 » Вт дек 14, 2010 18:30
Сообщение ledobur » Ср фев 02, 2011 12:27
Сообщение Владимир 199 » Ср фев 02, 2011 18:58
Сообщение Дробильщик » Ср фев 02, 2011 20:50
Сообщение ledobur » Чт фев 03, 2011 03:42
Сообщение Georgiy » Пн май 16, 2011 15:52
Сообщение ledobur » Пн май 16, 2011 16:25
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник