Ступица для прицепа под уаз

Ступица для прицепа под уаз

Корзина
Товаров — шт.
На сумму — руб.

Вход / Регистрация
EUR=82.2898
Новости Главная Каталог Металлообработка Оплата Отгрузка Контакты

По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su

Офис продаж, склад: 603159, г. Н. Новгород, Волжская набережная, д. 8, корп. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор

Источник

Ступица для прицепа под уаз

Корзина
Товаров — шт.
На сумму — руб.

Вход / Регистрация
EUR=82.2898
Новости Главная Каталог Металлообработка Оплата Отгрузка Контакты

По вопросам приобретения обращаться:
Тел./факс: 8 (831) 217-00-34
Тел. сот.: 8 (910) 058-12-18, 8 (910) 058-01-58
e-mail: shop@tanko.su

Офис продаж, склад: 603159, г. Н. Новгород, Волжская набережная, д. 8, корп. 3
Производство, склад: Нижегородская область, г. Бор

Источник

Тема: Нивские ступицы на курганский прицеп — кто нибудь делал?

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Нивские ступицы на курганский прицеп — кто нибудь делал?

Имеется курганец 821303, он-же рессорный «Крепыш» на стандартных жигулевских колесах. По асфальту ездит нормально, а в колеи я с ним соваться пока не рискую.

Есть определенное желание увеличить малой кровью (т.е. без сварки и прочей тяжелой индустрии) просвет под осью. Во первых можно, судя по конструкции крепления цапфы к оси, перевернуть само крепление на 180 гр. и получить общий подъем кузова с осью относительно ступицы. Ну и в освободившее место под крыльями хотелось-бы поставить нивские колеса с соответсвующими ступицами.

Причем Курган выпускает штатно данную модель с колесами как Нивы так и Уаза.

В Планете Железяке нашел предмет «238133 Ступица прицепа 8213 НИВА СБ КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ»

Вопрос, может кто нибудь нечто подобное уже делал (прицепчик достаточно распространенный), достаточно ли просто прикупить и поменять ступицы, встанут ли они под штатную цапфу или надо где-то всю подвеску в сборе с осью искать?

Вопрос тоже интересен. Подумывал над установкой на прицеп других колёс. Но подумывал лениво, т.к. других задач — выше крыши. Было бы весьма интересно посмотреть, что получится.
ПыСы: А можешь положить сюда фото своего прицепа?

Вот общее фото, за выходные может еще свои ступицы запечатлю

Последний раз редактировалось 88—й; 25.10.2012 в 15:13 .

Фотка не открывается. Попробуй через радикал или какой-нибудь другой сервис.

Ставил себе на прицеп волговские ступицы (2410), а на них уже нивские колеса.Центровочными кольцами не стал заморачиваться, поставил как есть. Но полюбому без сварки не обошлось, площадку под ступицу увеличивать пришлось. И аммортизаторы газелевские потом ставил. Штатные вырвало с мясом.

Вопрос по лифтовке прицепа.

Имеется курганец 821303, он-же рессорный «Крепыш» на стандартных жигулевских колесах. По асфальту ездит нормально, а в колеи я с ним соваться пока не рискую.

Есть определенное желание увеличить малой кровью (т.е. без сварки и прочей тяжелой индустрии) просвет под осью. Во первых можно, судя по конструкции крепления цапфы к оси, перевернуть само крепление на 180 гр. и получить общий подъем кузова с осью относительно ступицы. Ну и в освободившее место под крыльями хотелось-бы поставить нивские колеса с соответсвующими ступицами.

Причем Курган выпускает штатно данную модель с колесами как Нивы так и Уаза.

В Планете Железяке нашел предмет «238133 Ступица прицепа 8213 НИВА СБ КУРГАНСКИЕ ПРИЦЕПЫ»

Вопрос, может кто нибудь нечто подобное уже делал (прицепчик достаточно распространенный), достаточно ли просто прикупить и поменять ступицы, встанут ли они под штатную цапфу или надо где-то всю подвеску в сборе с осью искать?

Не проще будет другие диски с резиной поставить, чем со ступицами камасутрой заниматься? Под штатную цапфу они не встанут, по уму надо снимать ось и ставить на станок, далее из имеющейся оси и нивских кулаков конструляпить новую ось. Тебе оно надо? Сейчас есть жигулевские диски и на 15″ и на 16″. Выбери диски и резину нужной высоты и всего-то делов!

Последний раз редактировалось Антоныч; 25.10.2012 в 19:44 .

Тут тоже не все так просто. (хотя как альтернатива — если больше ничего не останется. ) Сейчас весь мир тяготеет к широкой резине, что прицепу как-то не нужно (лишнее сопротивление качению, расширение вылета крыльев и т.д.) Диски под жигулевские ступицы 15 и 16 имеют ширину обода в основном 7, расчитаны как раз на такую резину.

Если брать штатный 14 диск десятки и на него вешать 175/75, (170/75, 175/80 R14 похоже в природе не бывают) то разница в диаметре колеса будет, но в половину от нивского колеса при увеличении ширины

штатные колеса прицепа 155/70 R13 диск5 ширина резины 127мм высота колеса 548мм
резина на диске десятки 175/75 R14 диск5,5 ширина резины 140 мм высота колеса 619мм
штатные колеса нивы 175/80 R16 диск5 ширина резины 127мм высота колеса 687мм
резина на литом 15 диске 175/80 R16 диск7 ширина резины 178мм высота колеса 661мм (т.е. почти дотягиваем до нивского диаметра при огромной ширине. и еще — на сколько хватит штатных подшипников жигулевской ступицы при последнем варианте)

Тут тоже не все так просто. (хотя как альтернатива — если больше ничего не останется. ) Сейчас весь мир тяготеет к широкой резине, что прицепу как-то не нужно (лишнее сопротивление качению, расширение вылета крыльев и т.д.) Диски под жигулевские ступицы 15 и 16 имеют ширину обода в основном 7, расчитаны как раз на такую резину.

Если брать штатный 14 диск десятки и на него вешать 175/75, (170/75, 175/80 R14 похоже в природе не бывают) то разница в диаметре колеса будет, но в половину от нивского колеса при увеличении ширины

штатные колеса прицепа 155/70 R13 диск5 ширина резины 127мм высота колеса 548мм
резина на диске десятки 175/75 R14 диск5,5 ширина резины 140 мм высота колеса 619мм
штатные колеса нивы 175/80 R16 диск5 ширина резины 127мм высота колеса 687мм
резина на литом 15 диске 175/80 R16 диск7 ширина резины 178мм высота колеса 661мм (т.е. почти дотягиваем до нивского диаметра при огромной ширине. и еще — на сколько хватит штатных подшипников жигулевской ступицы при последнем варианте)

Насчет цифирей, ничего не понял. Насчет жигулевских подшипников, отчасти согласен, весь вопрос в том, насколько часто используешь прицеп, и сколько на нем возишь.

Источник

Читайте также:  Ручки дверей с замками для уаз 469
Оцените статью