Ступица передняя уаз 469 размеры

Автомобиль УАЗ-469

Ступицы УАЗ-469

Как устроены ступицы УАЗ-469?

Устройство ступиц УАЗ-469 передних колес автомобиля, запчасти: а — сигнальная канавка; I — правый поворотный кулак; II — левый поворотный кулак; III — муфта отключения колес; 1 — сальник; 2 — шаровая опора; 3 — шарнир поворотного кулака; 4 — прокладка; 5 — пресс-масленка; 6 — шкворень; 7 — накладка; 8 — корпус поворотного кулака переднего моста УАЗ-469; 9 — втулка шкворня; 10 — шарикоподшипник; 11 — ведомый вал колесного редуктора; 12 — ступица; 13 — ведущий фланец; 14 — подвижная муфта; 15 — шарик фиксатора; 16 — защитный колпак; 17 — болт муфты; 18 — цапфа; 19 — стопорная гайка; 20 и 23 — опорные шайбы; 21 — ведущая шестерня; 22 — стопорный штифт; 24 — уплотнительное резиновое кольцо; 25 — упорная шайба; 26 — кожух полуоси; 27 — болт ограничения поворота; 28 — упор-ограничитель поворота колес; 29 — рычаг поворотного кулака.

Устройство ступиц УАЗ-469 задних колес автомобиля, запчасти: 1 — крышка картера главной передачи; 2 — подшипник дифференциала; 3 — регулировочная прокладка; 4 — уплотнительная прокладка; 5 и 7 — подшипники ведущей шестерни; 6 — регулировочное кольцо; 8 — сальник; 9 — фланец; 10 — гайка; 11 — грязеотражатель; 12 — маслоотгонное кольцо; 13 — регулировочные прокладки; 14 — распорная втулка; 15 —регулировочное кольцо; 16 — ведущая шестерня главной передачи; 17 — сателлит; 18 — правая полуось; 19 — картер колесного редуктора; 20 и 29 — маслоотражателя; 21 — подшипник полуоси; 22 — стопорное кольцо; 23 — уплотнительная прокладка картера редуктора; 24 — крышка картера колесного редуктора; 25 — подшипник; 26 — стопорное кольцо; 27 — тормозной щит; 28 — тормозной барабан; 30 — шпилька крепления колеса; 31 — цапфа; 32 — подшипник ступицы; 33 — прокладка; 34 — замочная шайба; 35 — ведущий фланец; 36 — гайки подшипников ступицы; 37 — стопорная шайба; 38 —втулка; 39 — ведомый вал колесного редуктора; 40 — стопорные кольца; 41 — прокладки; 42 — сальник; 43 — подшипник ведомого вала; 44 — ведомая шестерня колесного редуктора заднего моста УАЗ-469; 45 — специальная гайка; 46 и 50 — пробки сливных отверстий; 47 — ведущая шестерня колесного редуктора; 48 — правая коробка сателлитов; 49 — регулировочные прокладки; 51 — картер главной передачи; 52 — шайба шестерни полуоси; 53 — шестерня полуоси; 54 — ось сателлитов; 55 — ведомая шестерня главной передачи; 56 — левая коробка сателлитов; 57 — левая полуось.

Читайте также:  Уаз буханка топливный насос то работает то нет

Источник

Ступица передняя уаз 469 размеры

Ниже представлены данные по применяемости подшипников в разных узлах для UAZ 469.

В таблице собраны все доступные узлы UAZ 469 для которых применяются подшипники.

Для перехода на конкретный подшипник — можно воспользоватся поиском по сайту.

Поиск осуществляется по номеру изделия.

Важно: в таблице дополнительно указано полное название подшипника согласно нормативной документации ГОСТ или ISO.

Внедорожник УАЗ-469 также выпускался под наименованием УАЗ-3151.

Доступны два типа кузова — 5-дверный универсал и 5-дверный фаэтон с переднеприводной компоновкой.

Важно: Годы выпуска: 1972-2003.

Основные параметры подшипников:
Место
Место установки подшипника

Место установки подшипника в технике.

Подшипник №
Маркировка подшипника

Маркировка (номер) подшипника согласно нормативного документа.

Тип
Тип подшипника

Название подшипника по нормативной документации.

Количество
Количество подшипников

Количество подшипников установленных в данном узле.

Вал карданный 04702 КУ2 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 16 Генератор 6-180502 К1С9Ш1 Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 1 Генератор 6-180603 К1С9Ш Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением 1 Двигатель (система охлаждения) 20703 А1 Шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1 Двигатель (система охлаждения) 20803 АК1У Шариковый радиальный однорядный с односторонним уплотнением 1 Коробка передач 6-305 АШ1 Шариковый радиальный однорядный 1 Коробка передач 50208 АУ1 Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 1 Коробка передач 6-50306 Е2У Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 1 Коробка передач 60203 А Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 1 Коробка передач 34904 Е Игольчатый радиальный однорядный без наружного кольца, с сепаратором 1 Коробка передач 056207 К Шариковый радиально-упорный двухрядный 1 Мост задний 406 АК Шариковый радиальный однорядный 2 Мост задний У-7510 А Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 2 Мост задний 6У-7606 АУШ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1 Мост задний 6У-7607 АУШ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1 Мост задний 102211 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2 Мост задний 102304 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2 Мост передний У-7510 А Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 2 Мост передний 6У-7606 АУШ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1 Мост передний 7607 АУ Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности 1 Мост передний 60207 А Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой 2 Мост передний 102211 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2 Мост передний 102304 М Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами 2 Приборы 690906 Шариковый радиальный однорядный 1 Раздаточная коробка 307 А Шариковый радиальный однорядный 1 Раздаточная коробка 6-42305 АЕ Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом 1 Раздаточная коробка 6-50306 Е2У Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце 4 Рулевое управление 36905 Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный 2 Рулевое управление 76701 Х Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом 1 Рулевое управление 77907 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 1 Рулевое управление 04900 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора 4 Рулевое управление 22205 К Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца 1 Рулевое управление 77907 К1 Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца 1 Ступицы колес 27509 А Роликовый конический однорядный 8 Сцепление 88911 С17 Шариковый упорный одинарный в кожухе 1

Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Колеса автомобилей семейства УАЗ-469 и УАЗ-469Б дисковые, с глубоким не разъемным ободом. Диск с ободом соединяется точечной сваркой. Диск колеса цельноштампованный, изготавливается из стального листа толщиной 4,3 мм. Обод колеса сварной, спрофилирован из стальной ленты толщиной 4 мм.

Колеса автомобилей семейства УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Колеса устанавливаются на ступицы на пяти шпильках, центрируются и крепятся коническими гайками. Момент затяжки гаек колес должен быть в пределах 10-12 кгсм. Для более равномерной затяжки, закручивайте гайки соблюдая последовательность, через одну гайку. Для предупреждения заедания гаек смазывайте их каждый раз, когда колесо снимается.

Запасное колесо автомобилей семейства УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Запасное колесо крепится сзади автомобиля на специальном откидном кронштейне. Правый конец откидного кронштейна с помощью петли шарнирно крепится на правой панели кузова. Другой конец запором крепится к заднему борту кузова. Откидной кронштейн в прижатом положении фиксируется на борту двумя направляющими штырями и опирается на него через резиновые буфера.

При креплении запасного колеса прижимной шайбой к откидному кронштейну следите за тем, чтобы оно лежало на опоре установленной на бампере. При открывании заднего борта откидной кронштейн вместе с запасным колесом отведите вправо на 90 градусов. При необходимости откидной кронштейн можно снять, для чего отсоедините пружинное стопорное кольцо и выньте ось.

Ступицы передних и задних колес автомобилей семейства УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Ступицы передних и задних колес автомобиля УАЗ-469 одинаковые. Ступицы автомобиля УАЗ-469Б аналогичны и по ряду деталей унифицированы со ступицами автомобиля УАЗ-469.

Каждая ступица установлена на двух роликовых конических подшипниках одинакового размера. Наружные кольца подшипников запрессованы в ступицы и от осевых перемещений удерживаются упорными кольцами вставленными в канавки, а внутренние установлены на цапфы с небольшим зазором.

Для предотвращения вытекания смазки из ступицы и попадания в нее пыли, грязи и воды со стороны внутреннего торца устанавливается сальник. Между сальником и внутренним подшипником установлена упорная шайба для предотвращения повреждения рабочей кромки сальника о подшипник при снятии ступицы.

Ступица для крепления колеса имеет пять болтов, которые запрессованы в отверстия фланца. Болтами одновременно крепятся к ступице маслоотражатель с прокладкой, который предназначен для предотвращения попадания проникающей через сальник смазки на тормозные колодки и отвода ее наружу через отверстия во фланце ступицы и тормозном барабане.

Маслоотражатель, кроме того, ограничивает попадание к сальнику грязи, проникающей внутрь тормозного барабана. Крепление ведущих фланцев или полуосей к ступицам колес осуществляется шестью болтами, изготовленными из хромистой стали.

Шины автомобилей семейства УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Пневматические, низкого давления, камерные, размером 215-380 (8,40-15). Шины на автомобили могли устанавливаться двух моделей, отличающихся одна от другой рисунком протектора. В большинстве случаев рекомендовалось применять шины с универсальным рисунком протектора, типа Я-245. А шины повышенной проходимости типа Я-192 рекомендовалось применять при эксплуатации автомобилей на грунтовых дорогах.

Возможные неисправности колес и причины неравномерного износа шин автомобилей семейства УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Виляние передних колес.

— Деформация колеса, погнутость обода или диска.
— Другие причины, не связанные с колесами.

Увод передних колес.

— Не одинаковое давление в левой и правой шинах передних колес.
— Не одновременное действие тормозов.
— Другие причины, не связанные с колесами.

Повышенный неравномерный износ средней части протектора шины.

— Повышенное внутреннее давление в шине.

Повышенный неравномерный износ краев протектора шины.

— Недостаточное внутреннее давление в шине.
— Периодическая перегрузка автомобиля.

Ускоренный пилообразный поперечный износ шин.

— Неправильное схождение передних колес, неправильная установка схождения, погнутость рулевой тяги.

Повышенный односторонний износ протектора шины.

— Неправильный развал передних колес, деформация кожухов мостов.

Повышенный износ шины в виде одной или двух залысин.

— Повышенное биение тормозного барабана.
— Резкое торможение с большой скорости.

Неравномерный пятнистый износ шины.

— Виляние передних колес.
— Повышенный дисбаланс шины, тормозного барабана.

Источник

Оцените статью