- «Мицубиси Аутлендер» (задняя ступица) — замена подшипника
- Выявление неисправности
- Подготовительные мероприятия
- Разборка и сборка
- Тема: OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
- OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
- 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
- OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
- 1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
- 2 пользователей сказали cпасибо щдуп за это полезное сообщение:
«Мицубиси Аутлендер» (задняя ступица) — замена подшипника
Выявление неисправности
Обратите внимание: По мнению большинства автолюбителей быстрее и дешевле проделать это можно на автосервисах, работающих при небольших станциях заправки (желательно – где-нибудь за городом).
Подшипник задней ступицы
Подготовительные мероприятия
Дополнительная информация: Керосин необходим для обработки болтовых креплений с сильно заржавевшими и прикипевшими соединениями.
Разборка и сборка
Важно! Датчик демонтировать совсем не обязательно, достаточно просто отсоединить разъём.
- После этого можно снять весь сборный суппорт, пережав предварительно подачу гидравлики, а затем полностью отключив её.
- Далее следует отвернуть крепящую узел центральную гайку и снять все детали привода ручника.
Задняя ступица с подшипником
После удаления старого подшипника обойма очищается от грязи, после чего в неё запрессовывается новое изделие. Сборка узла с обновлённым подшипниковым изделием осуществляется в строго обратной последовательности. По завершении монтажа обязательно нужно прокачать тормоза и при необходимости добавить в ёмкость тормозную жидкость. Посмотрите также видео по теме:
Источник
Тема: OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
Опции темы
OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
Подскажите пжл идентична ли подвеска, а именно ступица заднего колеса с аутлендером XL
Что то подходит, что то нет.
Если у Вас 2.0 4WD то ступица идет по коду 3785A035
У ХЛ-я другой код и ступица. Не подходит
OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III
Если я правильно понимаю у Вас АУТ-1 ,нет не подойдет от ХЛь.
нет, Аут-3 и тема то в 3 ауте
Просто в подписи «Аутлендер 2.0 4WD» так обычно первый Аут прописывают
Доброго времени. загудели задние ступицы, пробег 200т.км. и решил я переделать ступицы на сменные педшипники, сегодня снял ступицу, разобрал, промерил, должно получиться.
1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
получилось переделать ступицы, теперь на сменных подшипниках, уже обкатываю.
1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:
подшипник 70х38х37 от чего не знаю, по размерам подбирал, фоток не сделал, поздно уже было. да и что там смотреть,в сборе она от заводской вообще не отличается.
я поставил корейский, Hyundai. с саляриса вроде. 1500р
код по-моему 5172002000, не помню точно. Не осталось записей и коробок
подскажите аналоги задней ступицы аутлендер 2013 4 вд
если оригинал задней ступицы 3785A035, то экзист и емекс выдает только один аналог Febest 0482GF4WDR
Спасибо, заказал оригинал.
там же два подшипника. как можно переделать внутренний подшипник если его внутренняя обойма является самой ступицей. Можно поменять только наружную обойму этого подшипника. Наружный подшипник да можно его поменять без проблем. А где взять сальники на эти подшипники.
я выкладывал фото. токарный станок и апарат аргонодуговой сварки и будет вам счастье.
на переделанных ступицах пробег уже около 60 000км
Всем привет! Ну вот и меня постигла сия участь.
Ни гула, ни воя. Появился стук в задней подвеске, и на кочках-рельсах — стала моргать «пьяная дорога». Грешил на резинки подвески или запаску — расшаталась, но когда подняли — оказалось, что болтается правое колесо на ступице. Пробег был примерно 96000 км. Машина — чистейших кровей Ипонец 12-го года (даааа — обмельчали. ).
После диагностики проехал еще — 2700 км — пока изучал теорию о производителях подшипников и телодвижениях по замене.
Итак, резюме по производителям: Оригинал в Туле в наличии — 20-22 тыр.
Неоригинал, в наличии, самый известный и распространенный Фебест — 8,с небольшим тыр.
В моем случае победил Фебест Febest 0482 GF4WDR. На упаковке написано, что он годится еще и для ASX (наверное, дорестайл 12 год?) Где-то в сети попадалось, что на какойто Ниссан ХТрейл идут эти же ступицы. Ну это так, к сведению, если кто б/у будет искать.
Фото не делал, но могу сказать, что Фебест снаружи выглядит прилично, без заусениц и прочих неприглядностей, т.е. создает благоприятное впечатление. Единственная мелкая неприятность — это скоба крепления датчика АБС — оказалась на 1мм уже по размеру. Сразу не примерили, пришлось ступицу повторно снимать и разгибать края скобы. В остальном проблем не было.
По работам по замене ступицы. По большому счету – проблем никаких! Если знаешь в какую сторону гайки откручиваются — то можно и без ямы, подъемника, в одно лицо. Но, в очень неудобном месте стоит датчик АБС. Не знаю возможно ли подлезть без подъемника.
Я, правда, менял в хачсервисе, по принципу «ехал мимо смотрю подЪемкик пустой» — сговорились на 2000 рублей. Замена заняла 3 часа времени с бооольшими перекурами, ара-звонками. Все открутилось и снялось легко – без съемников и кувалд. Так же все легко собирается.
Уже 100 км проехал – полет нормальный.
ВНИМАНИЕ. Тем кто будет менять ступицу сам. Датчик АБС – снимается в первую очередь! Снял колесо – сними датчик. После этого другие работы. В противном случае –велик риск сломать его!
Доброго всем времени суток. Пишу здесь в первый раз, так что извиняйте за стиль, может со временем будет лучше получаться. Может кому пригодится мой опыт. Началось с заезда в лужу, неглубокую, см. 30 и без грязи и глины. Выехал из неё уже с иллюминацией на приборной доске такого плана.
И система 4WD перегрета и абс и пробуксовочная система в общем все сразу сломалось. На следующий день поехал в сервис на диагностику. Вывод спецов накрылся подшипник заднего левого колеса, а меняется он на моей машине в сборе со ступицей. Цена вопроса (после продолжительной борьбы с собственной жабой, 19100, оригинал). Делать нечего заказал, через пару дней привезли и я вечером после работы в гараж. Как снимал старую ступицу к сожалению не сфоткал, но как новую ставил снимки сделал. Расположу их в обратной последовательности с комментариями, в общем должно быть понятно. После снятия колеса проявился такой пейзаж.
Гайка законтрена. С помощью дюбеля разконтрил, получилось так.
Накрутил гайки на 3 шпильки ступицы и с помощью двух труб, одну упер в подставленный пенек, второй удлинил вороток (головка на 32), кстати вторая труба была 1м 20см, вот такой рычаг, только так смог стронуть, хотя я в юности занимался тяжёлым спортом и в откручивании гаек никогда проблем не было. Короче победил гайку. Следующим этапом залез в смотровую яму, вытащил датчик АБС и окрутил 4 болта крепления ступицы. Эти пошли нормально с небольшим усилием. На фотке видно только парочку и датчик.
Потом встал вопрос ка саму ступицу сдернуть? Да забыл упомянуть, что снял тормозной суппорт, подвесил его на проволоку к пружине со снятием проблем небыло. Для снятия ступицы пригодился обычный универсальный съемник, который арендовал у соседа по гаражу и с коем минут на сорок из потраченных мной трех часов обсуждал насущные темы японского машиностроения.
Сначала, честно было страшно давить на съемник, полуось все глубже уходила в недра заднего моста, а видимых результатов небыло, но какие варианты, уже на финальной прямой и подшипник поняв это сдался. Фотки больше не прикрепляются, превышен лимит, который сервер может пропустить, попробую в следующем сообщении. если не получится, то скажу что дальше все в обратной последовательности, это проще. Собрал минут за двадцать. Сразу заменил задние колодки и на все-провсе ушло три часа не очень спешной работы. Вот так я развлекался прошлым вечером. Может кому будет полезно.
2 пользователей сказали cпасибо щдуп за это полезное сообщение:
Товарищи, подскажите. Полетел подшипник задней левой ступицы. Какую фирму лучше взять из аналогов?
Леонидычи, что бы точно сказать — нужен ВИН. Без вина номера можно дать, но совместимость не гарантирую.
Отдельно подшипников нет, только ступица в сборе.
ступица в сборе для 2.0:
3785A033 для 2WD
3785A035 для 4WD
3785A064 для 4WD усовершенствованный узел
Левый и правый подшипники одинаковые
ступица задняя для 2.4:
3785A064 ступица задняя 4WD
3785A073 ступица задняя 4WD
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
Источник