Стыковка кпп газ 51 с раздаткой уаз
Ну, если привод сцепления и время не так важны, как привычка. 🙂
на самом деле рцс и вилка с выжимным стоят копейки по сравнением с ремонтом кпп:razz:
на самом деле рцс и вилка с выжимным стоят копейки по сравнением с ремонтом кпп:razz:
ага а втыкать качергу с рыком зато с одним выжимом не хочеться,и потом разбираю коробку видеть металическую стружку и покусанные шестерни, два раза выжал и нет проблем.;)
ага а втыкать качергу с рыком зато с одним выжимом не хочеться,и потом разбираю коробку видеть металическую стружку и покусанные шестерни, два раза выжал и нет проблем.;)
Вот и я о том же
Рыка не будет, если втыкать умеючи. Я же неспроста сказал, что при соблюдении определенных оборотов и скорости. С рыком и с синхронизаторами воткнуть можно. Но синхронизаторы в любом случае не допускают быстрого переключения. Они просто делают его менее сложным и более быстрым, чем со всеми этими жимами и перегазовками.
Тем более вы учтите, что мы говорим о КПП УАЗа и переключении только с 1 на 2. Если в тяжелых условиях это переключение там не сделать быстро, то не было смысла вообще трогаться с первой, т.к. автомобиль при переключении с жимами просто остановится.
Рыка не будет, если втыкать умеючи. Я же неспроста сказал, что при соблюдении определенных оборотов и скорости. С рыком и с синхронизаторами воткнуть можно. Но синхронизаторы в любом случае не допускают быстрого переключения. Они просто делают его менее сложным и более быстрым, чем со всеми этими жимами и перегазовками.
Павлик В этом абсолютно ничего сложного нет Даже если ты так переключаешься на кпп с синхронами -тебе кпп только спасибо скажет
Вниз, но не вверх. К современным автомобилям практика, которую ты описал, уже не относится. Она даже к несинхронизированным КПП ГАЗ (кроме 52-го) не относится. Вниз- да, там и разница в скоростях вращения валов бОльшая и время там эту разницу за счет трения не погасит. А вверх- просто переключение без выкрутасов.
Смею напомнить что УАЗ авто начала 70х годов К нему это всё таки относится даже с кпп полносинхрой К нормальным современным -конечно нет
Рыка не будет, если втыкать умеючи. Я же неспроста сказал, что при соблюдении определенных оборотов и скорости. С рыком и с синхронизаторами воткнуть можно.
Насколько я помню, если с 3 на 4 на 51,52 еще как то без рычания можно переткнуть, то с 1 на 2 невозможно практически . Пока приноравливаешься, уж машина остановится. Проще уж трогаться со второй сразу, если условия позволяют. А вообще коробка вещь. Даже на газонах то есть пить не просит, а на УАЗах вечно будет ходить. Еще бы не не выла как волки голодные:D.
Источник
Стыковка кпп газ 51 с раздаткой уаз
А зачем на Рафик-то надо было ее ставить. Там тоже плуг цеплять чтобы? :). К тому же коробка эта лишена синхронизаторов, если я правильно помню, и расчитана на мотор 70 лошадиных сил и обороты до 3000 (РАФовская все-таки 90 лошадей и 4500 оборотов).
Вообще УАЗовская КПП имеет еще важное отличие от ГАЗ-51: к ней можно прикрутить УАЗовскую раздатку :), а к ГАЗ-51 — только раздатку ГАЗ-69. ну или ГАЗ-63, если найти получится :).
А зачем на Рафик-то надо было ее ставить. Там тоже плуг цеплять чтобы? :). К тому же коробка эта лишена синхронизаторов, если я правильно помню, и расчитана на мотор 70 лошадиных сил и обороты до 3000 (РАФовская все-таки 90 лошадей и 4500 оборотов).
Вообще УАЗовская КПП имеет еще важное отличие от ГАЗ-51: к ней можно прикрутить УАЗовскую раздатку :), а к ГАЗ-51 — только раздатку ГАЗ-69. ну или ГАЗ-63, если найти получится :).
Кто то из форумчан озвучивал опыт «приделки КПП 51 к УАЗовской раздатки» вроде ничего сложного..(со слов автора) если не ошибаюсь Дмитрий UAZ это был.
Здравствуйте Господа. Впервые кпп ГАЗ-51 установил на ГАЗ-69 мой тесть этак лет тридцать назад, проездил на ней двадцать лет ни разу не лазя туда, а после отдал Козлика мне. Несколько лет я просто ездил на нем, а потом появилась. стройка. Песок из карьера, щебень, рельсы,шпалы и пр. Здесь я по достоинству оценил эту кпп. На первой хоть плуг цепляй. Равносильно как УАЗ на пониженной. Вскоре я купил убитого головастика и надо было что-то делать: передок пустой, кпп от м-21, не одна скорость не включается и т.д. Решение поставить кпп ГАЗ-51 было принято сразу. В воен части ,за бутылку, мне сняли нульцевую коробку с топливозаправщика ТЗ-22. Установка на УАЗ особых технических трудностей не вызвала,но естественно рычаг оказался в кузове. Идея возить с собой оператора по переключению скорсотей не вдохновила,по-этому пришлось включить мозги в режим форсажа. После третей или четвертой попыток система заработала. Уже 10 лет отработала кпп и на зтой УАЗке. После УАЗа такую же кпп установил на РАФ-2203, где она «отмаршрутила» три года, пока я не продал этот раф. Но это уже другая история.
коробка коробкой, а вариант кулисы хотелось-бы увидеть на фото в разных ракурсах
А зачем на Рафик-то надо было ее ставить. Там тоже плуг цеплять чтобы? :). К тому же коробка эта лишена синхронизаторов, если я правильно помню, и расчитана на мотор 70 лошадиных сил и обороты до 3000 (РАФовская все-таки 90 лошадей и 4500 оборотов).
Вообще УАЗовская КПП имеет еще важное отличие от ГАЗ-51: к ней можно прикрутить УАЗовскую раздатку :), а к ГАЗ-51 — только раздатку ГАЗ-69. ну или ГАЗ-63, если найти получится :).
На РАФ поставил чисто из зкономических соображений. Во-первых новая кпп мне досталась по цене одной бэушной шестерни от рафовской коробки, во-вторых в тот период на маршрутках работали одни РАФики и я к вопросу кпп больше не возвращался при том, что мои товарищи практически ежеквартально делали капремонт своим Волголвским коробкам. О качестве базарных з/ч можно не говорить. В третьих в комплектации с мостом от Волги3102 я спокойно ездил по трассе 100-110км/ч.
коробка коробкой, а вариант кулисы хотелось-бы увидеть на фото в разных ракурсах
Фото сделал, а засунуть не смог. Фотки тянут на 3,5Кб ,а влазят 2. Что делать не знаю. С железом мне проще чем с кулонами.
Фото сделал, а засунуть не смог. Фотки тянут на 3,5Кб ,а влазят 2. Что делать не знаю. С железом мне проще чем с кулонами.
Уменьши размер. 800х600 нам вполне хватит, что-бы посмотреть. Изменить размер можно программой «microsoft photo editor» из пакета MSOffice, такое на каждом компе есть.
Уменьши размер. 800х600 нам вполне хватит, что-бы посмотреть. Изменить размер можно программой «microsoft photo editor» из пакета MSOffice, такое на каждом компе есть.
Ну, не на каждом (по умолчанию оно не ставится). Но можно, насколько я помню, обычным редактором Paint, который в комплект поставки системы входит.
На РАФ поставил чисто из зкономических соображений. Во-первых новая кпп мне досталась по цене одной бэушной шестерни от рафовской коробки, во-вторых в тот период на маршрутках работали одни РАФики и я к вопросу кпп больше не возвращался при том, что мои товарищи практически ежеквартально делали капремонт своим Волголвским коробкам. О качестве базарных з/ч можно не говорить. В третьих в комплектации с мостом от Волги3102 я спокойно ездил по трассе 100-110км/ч.
Мда, видимо, запас прочности там было огого, в отличие от Волги
Фото сделал, а засунуть не смог. Фотки тянут на 3,5Кб ,а влазят 2. Что делать не знаю. С железом мне проще чем с кулонами.
Хорошо и просто размеры фотографий убавляет Picasa http://picasa.google.com/thanks.html
коробка коробкой, а вариант кулисы хотелось-бы увидеть на фото в разных ракурсах
Вот фотки. Сжимал почти руками.
коробка коробкой, а вариант кулисы хотелось-бы увидеть на фото в разных ракурсах
Кто то из форумчан озвучивал опыт «приделки КПП 51 к УАЗовской раздатки» вроде ничего сложного..(со слов автора) если не ошибаюсь Дмитрий UAZ это был.
Именно так Отверстия под подшипник на выходе кпп газ-52 и на входе рк уаза ОДИНАКОВЫЕ поэтому элементарно кпп газ-52 и рк уаз центруются Самый главный вопрос -нарастить вторичный вал кпп газ-52 куском вторичного вала кпп уаз В принципе это реально Как присоединял кпп к рк точно уже не помню но с правой стороны изготавливал доп кронштейн из стали КПП газ-52 очень крепкая хорошая вещь Сломать её на уазе НЕРЕАЛЬНО если там есть масло
Мда, весьма интересная конструкция привода! Пока не видел еще я приводы с карданными валами, ось вращения которых не концентричкна им самим.
По фото видна весьма приличная лифтовка кабины, сантиметра на 4, наверное Ставились неродные колеса тоже?
Ручник и привод спидометра отсутствовали за ненадобностью? 🙂
Кстати, любителям истории, на фото хорошо виден буханочный механический привод сцепления 🙂
Вот фотки. Сжимал почти руками.
А скажите пожалуйста какие были сделаны переделки при стыковке кпп к колоколу?
Переходной плиты на фото не видно, но зато видно незадействованные уши на кпп. Как оно вообще состыковано? Нужно ли протачивать и нарезать шлицы на первичном валу? Какой диск сцепления используется?
А скажите пожалуйста какие были сделаны переделки при стыковке кпп к колоколу?
Переходной плиты на фото не видно, но зато видно незадействованные уши на кпп. Как оно вообще состыковано? Нужно ли протачивать и нарезать шлицы на первичном валу? Какой диск сцепления используется?
Первичный вал полностью совместим с УАЗовским, соответственно и диск сцепления родной.
Состыковка тоже особых проблем не вызывает. Направляющая выжимного подшипника совпадает с УАЗовской, по этому кпп центрируется на своем месте. Для установки из колокола выворачиваются шпильки, затем колокол снимается с двигателя. КПП ставим на пол первичным валом вверх и сверху накладываем колокол. Через отверстия от шпилек керним места отверстий на корпусе кпп. Затем сверлим отверстия в корпусе, но есть один нюанс. Нижние отверстия сверлятся под резьбу, а после туда заворачиваются шпильки, обязательно на резьбовой герметик. А верхние просто под шпильки, которые вкручиваются обратно в колокол. При сборке на верхние шпильки надеваются резиновые колечки. Соответственно в нижних отверстиях колокола резьба рассверливается до диаметра шпильки. Дальше колокол на двигатель. Кпп ставится со снятой верхней крышкой (я вообще когда вымывал корпус от стружки вынимал вторичный вал, а вернул его назад уже после установки корпуса кпп на двигатель. Короче нижние шпильки затягиваются снизу внутри колокола, а верхние изнутри корпуса кпп. Затем втор. вал на место, крышку на место и все.
Kullibin13 спасибо за развернутый ответ.
А в чем смысл ставить каробку от газ 51, надо кроить место под раздатку, кроить карданы те и те,тем более она тяжелее чем родная и гораздо больше снизу больше вероятности что то зацепить,Гемора многа а смысл в чём проще заказать раздатку с числом побольше и всё взял заменил вместо своей а тут гемора сколько.
И всё таки в чем смысл переделки четко и ясно 🙂
Kullibin13 писал выше для чего занимался имплантацией именно этой кпп.
У меня немного другие цели, машину строю для спорта, в тр2. По тех. требованиям инородные агрегаты ставить нельзя, только из модельного ряда (кпп от газ51 не совсем сюда подпадает, но есть мнение что тех. комиссия не обратит на это внимания, хотя далеко не факт, буду уточнять). Для себя просто просчитываю варианты как лучше, надежнее и бюджетнее. Конечно родная уазовская КПП и понижайку от Вольди (та даже самому 2.6 собрать) было бы круто, но не совсем бюджетно. А так у меня в наличии есть несколько РК ГАЗ69 (с понижайкой 2.78) и есть две кпп газ51 (у которых первая передача 6.48).
Теперь у меня есть тех. информация по коробкам, Kullibin13 рассказал что и как ставить, теперь просто осталось определится самому связыватся именно с этим вариантом или нет. А так на обычный гражданский УАЗик согласен, очень много ненужного гимороя и сомнительный выиграш.
И ты считаеш что в техкомиссии безглазые лохи сидят,которые не в состоянии КПП уаза отличить от КПП ГАЗ-51,привязанную к РК 69.В стандарте тебе ничего не светит.
Я совсем не это хотел сказать. Буду писать тех. комиссарам и напрямую уточнять этот вопрос с ними еще до начала строительства. Рк газ69 ставилась на одну из модийикаций УАЗ 450 (бухань на агрегатах газ69) да и сам ГАЗ69 продолжительное время выпускался на Ульяновском заводе. С Кпп нужно думать как представить этот факт тех комисарам. Но повторюсь на данном этапе это только сбор информации и возможных вариантов.
а эта КПП чем отличаеться от кпп газ 53, газ66?
В кпп ГАЗ-51 нет синхроризаторов и стоят прямозубые шестерни. Отсюда характерный вой на 1,2,3 передачах, знакомый нам из фильмов о войне. С другой стороны в ней нечему ломаться. Да и габариты меньше чем 53-я.
Я совсем не это хотел сказать. Буду писать тех. комиссарам и напрямую уточнять этот вопрос с ними еще до начала строительства. Рк газ69 ставилась на одну из модийикаций УАЗ 450 (бухань на агрегатах газ69) да и сам ГАЗ69 продолжительное время выпускался на Ульяновском заводе. С Кпп нужно думать как представить этот факт тех комисарам. Но повторюсь на данном этапе это только сбор информации и возможных вариантов.
У УАЗ-450 и 452 почти нет общих деталей, не более десятка наберется. И даже компоновка разная. В корне другая машина. Несмотря на столь похожий внешний вид.
У УАЗ-450 и 452 почти нет общих деталей, не более десятка наберется. И даже компоновка разная. В корне другая машина. Несмотря на столь похожий внешний вид.
Я вкурсе. Но при этом она из модельного ряда УАЗ и по тех. регламенту можно использовать агрегаты при строительстве. (мне нажна РК газ69 которая там установлена).
Я вкурсе. Но при этом она из модельного ряда УАЗ и по тех. регламенту можно использовать агрегаты при строительстве. (мне нажна РК газ69 которая там установлена).
Вроде ГАЗ-69 тоже выпускался УАЗом под маркой УАЗ-69 какое-то время (читал в какой-то автоистории).
Вроде ГАЗ-69 тоже выпускался УАЗом под маркой УАЗ-69 какое-то время (читал в какой-то автоистории).
Доводилось ездить на таком. На капоте вместо ГАЗ была выштамповка УАЗ.
Помогите с информацией о тех. требованиях, классификаций и пр. Установлю раздатку-скину фотки.
Вот последние тех. требования по ФАУ трофи рейдов — http://www.road.net.ua/tech.html
Насколько я понял это еще не финальный вариант требований и не все с ним согласны но в среднем где то так и будет. На любительских соревнованиях обычно все проще, распределение по категориями просто по размеру колес и количеству лебедок.
П.С. А это не ты случайно в Мелитополе две кпп от 51 продаешь?
Вот последние тех. требования по ФАУ трофи рейдов — http://www.road.net.ua/tech.html
Насколько я понял это еще не финальный вариант требований и не все с ним согласны но в среднем где то так и будет. На любительских соревнованиях обычно все проще, распределение по категориями просто по размеру колес и количеству лебедок.
П.С. А это не ты случайно в Мелитополе две кпп от 51 продаешь?
Спасибо за ссылочку. Уяснил для себя много нового. Коробки не мои.
А где в Украине проводят любительские рейды? Хотелось бы посмотреть для начала.
Источник