Стыкуем коробку с раздаткой уаза

Сборка раздаточной коробки с коробкой передач

Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

  1. Включите II передачу в коробке передач.
  2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
  3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
  4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

  • Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.
  • Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    Источник

    Стыкуем коробку с раздаткой уаза

    Результаты опроса : Пригодиться?
    Да. 37 61.67%
    Нет. 7 11.67%
    Буду думать. 12 20.00%
    Фигня, полная! 4 6.67%
    Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе

    Страница 1 из 9 1 2 3 4 5 > Последняя »

    Установка коробки. Передовой метод, Успехи и неудачи…

    Итак, переходим, пожалуй, к самой неприятной для каждого владельца Уаз, процедуре — установки коробки с раздаткй.
    Снимать и устанавливать коробку приходится часто: ремонт двигателя, замена сцепления, выжимной, подшипник в маховике
    И не то, чтобы коробка тяжелая… Просто, при установке надо, находясь под машиной, поднимать коробку и «пристреливаться» стараясь попасть в цель — диск сцепления. Процедура ещё та… Осложняется ещё тем, что места под бортовым Уаз мало, и второй человек там, только мешает. Про «батоны» вообще не говорю, там места просто нет.

    Самый простой выход — поставить в кузов «трапецию», и через отверстие в полу кузова, поднимать коробку.
    «Трапеция» — вещь хорошая, но «подседать» на неё не стоит.
    Был случай: зимой, в дороге, рассыпался диск сцепления. Пришлось скидывать коробку прямо на дороге при -20. При этом, никаких ящиков, чтобы приподнять коробку не было…

    Предлагаю вариант приспособления (недоделанный, хотя и испробован). Может, кто-то, доработает, или внесёт свое.

    Внешний вид приспособления

    Понадобилось:
    1. пластина металла 8мм 50х90
    2. пруток 12мм 90мм
    3. труба водопроводная 1\2 35 мм
    4. половинка электрода.
    и вездесущая болгарка.

    Установка занимает пару минут

    Отверстия сверлятся по отверстиям в балке, либо произвольно. Такие же, сверлятся в балке. Позже была сделана прорезь, чтобы заводить трос лебёдки. Жёсткость конструкции придаёт пруток и малые размеры.

    Далее, первичный вал подводим к посадочному месту в картере сцепления.

    Зацепляем лебёдку за задний мост, можно за фаркоп, на «батонах».

    Трос лёбедки «удавочкой» на раздатку, в районе ручного тормоза.

    И вперёд! Коробку поднимает и заодно подтягивает вперёд. Следишь, чтобы никуда не упирался первичный вал.

    Коробка, подошла к шпилькам. Чуть, поднимаем переднюю часть коробки, чтобы первичный вал вошёл в диск сцепления. Включаем прямую передачу, и покачивая, вводим в зацепление шлицевое соединение . Осталось, только, покачать коробку, чтобы она села на шпильки.

    Итак, что получилось: Не тяжело. «Приспособь» мизерная, можно вообще не снимать с балки.
    Что не получилось: трубка на приспособлении не проворачивалась (надо ставить подшипник). Трос, с трубки, мог соскочить и повредиться (надо ставить ограничители).

    Не прошла идейка поднимать лопатой, пользуясь ею, как воротом. Хотя поднимается коробка легко. Фиксируется от опускания лежащим штыком лопаты надёжно. Но верёвка тянется.
    Но в дороге, когда прижмёт и будет подходящий тросик, пойдёт.

    Источник

    Соединение кпп и раздатки уаз

    Наносим герметик на место стыка КПП и Переходной плиты,
    предварительно протерев место растворителем:

    Так-же, протерев растворителем сторону переходной плиты,
    наносим герметик:

    Наносим чуть-чуть герметика на обойму подшипника пром. вала,
    для фиксации упорного кольца:

    Ставим упорное кольцо:

    Наносим герметик на переходную пластину:

    Берем вторую прокладку, наносим на нее герметик:

    Ставим прокладку на переходную пластину, с нанесенным герметиком:

    На всякий случай, замазываем герметиком ось шестерни ЗХ:

    Одеваем РК на КПП через бутерброд из двух прокладок, переходной
    плиты и герметика, сначала попав шестерней прямой-нейтральной-пониженной,
    включенной вилкой в пониженную, в шлицы вторичного вала КПП:

    Теперь включаем повышенную, чтоб шестерня прямой-нейтральной-пониженной
    зашла в зацепление с внутренними зубьями шестерни заднего кардана,
    и тем самым отцентруем КПП и РК:

    Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

    1. Включите II передачу в коробке передач.
    2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
    4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


    рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

    Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


    рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

    Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    Ниже смотрите видео про соединение кпп и раздатки уаз буханка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

    Качество видео: TC

    Видео загружено админу от пользователя Авдей: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос Соединение кпп и раздатки уаз буханка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: – Дорогой, что это за голый мужик у тебя на рабочем столе? Ты что, гей?!- Выгоните эту дуру из операционной.

    Сборку раздаточной коробки с коробкой передач производите в следующем порядке:

    1. Включите II передачу в коробке передач.
    2. Ведущую шестерню раздаточной коробки введите в зацепление с валом привода заднего моста.
    3. Установите раздаточную коробку на барабан стояночного тормозного механизма фланцем вверх.
    4. Установите на раздаточной коробке уплотнительную прокладку (рис.154).


    рис.154. Раздаточная коробка с уплотнительной прокладкой

    Установите на раздаточной коробке пластину подвески (рис.155) и прижмите к прокладке.


    рис.155. Раздаточная коробка с пластиной подвески, упорным кольцом и прокладкой

  • Установите в гнездо раздаточной коробки упорное кольцо подшипника промежуточного вала коробки передач.
  • Положите на пластину прокладку.
  • Установите коробку передач (рис.156) на раздаточную коробку так, чтобы совпали отверстия для шпилек и болтов. Проворачивая первичный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни раздаточной коробки и осадите коробку передач вниз. Установите под гайки и головки болтов пружинные шайбы и, равномерно затягивая гайки и болты, соедините коробку передач с раздаточной коробкой.


    рис.156. Соединение коробки передач с раздаточной коробкой

    Проверьте включение всех передач в раздаточной коробке, проворачивая рукой валы за тормозной барабан или фланец вала привода переднего моста и за первичный вал коробки передач.

    Все передачи должны четко фиксироваться фиксаторами в положениях включения и нейтральном положении.

    Понижающая передача должна включаться только после включения переднего моста.

    УАЗ-452 первоначально создавался для советских вооруженных сил как автомобиль медслужбы, где его в связи с этим окрестили «таблеткой» (гражданское прозвище – «буханка»).

    Поэтому конструкция механизмов, в том числе раздаточной коробки, максимально упрощена.

    При эксплуатации вся трансмиссионная система неприхотлива, что подтверждается полувековой практикой. Единственная рекомендация завода-изготовителя: периодически контролировать уровень масла и проверять крепления.

    Кроме того, при необходимости следует регулировать передние тяги и подвергать профилактической смазке оси рычагов. Больше никакого ухода и регулировки данный механический блок, включая подшипники, не требует.

    Особенности работы коробки

    Раздатка УАЗ-452 – сердце трансмиссии автомобиля. Она передает динамическое усилие к переднему и заднему мостам и имеет 2 рабочих режима: прямой и понижающий (с передаточным числом 1,94).

    Последний способствует созданию более эффективной тяги в ходе преодоления бездорожья и складок местности.

    При сборке рабочие шестерни раздаточной коробки монтируют с учетом издаваемого при вращении шума. Когда в процессе работы изношенную шестерню меняют на новую, в коробке нередко возникает повышенный уровень шума, который не представляет опасности и со временем обычно проходит.

    Ремонт и обслуживание узла

    Сигналами к ремонту могут служить:

    1. Масляная течь.
    2. Усилившиеся шум и вибрация.
    3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
    4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

    Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

    Стадии ремонта:

    • демонтаж и разборка коробки;
    • обнаружение поломок;
    • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
    • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

    Управление раздаточной коробкой

    Оба рычага расположены в кабине с правой стороны от шофера. Верхний предназначен для дистанционного управления передним мостом и фиксируется в 2 позициях – задней (при выключенном приводе) и передней (при включенном).

    Передний мост «буханки» применяется лишь в случае вождения машины в затрудненных условиях. Недаром на «торпеде» перед рычагами прикреплена заводская табличка «Выключай передний мост при езде по сухим твердым дорогам!».

    Нижний приводит в действие демультипликатор (который в автоделе еще называют делителем). Дело в том, что в УАЗике, как и в любом вездеходе или транспортном средстве повышенной проходимости, переключение передач предусмотрено не только в коробке скоростей, но и в раздатке.

    Для последней существует 3 позиции – задняя (при включенной пониженной передаче), средняя или нейтральная (при которой вал не подключен), передняя (при включенной прямой передаче).

    Пониженную ступень можно использовать исключительно после перехода на передний мост. Его же, в свою очередь, нельзя отключить при функционирующей пониженной ступени.

    Источник

    Читайте также:  Уаз хантер рамный или нет
    Оцените статью