Субару аутбек это кроссовер или универсал

Новый Subaru Outback 2021: фото и цена, характеристики универсала

Новый кузов Subaru Outback 2021 дебютировал еще два года назад в Америке, но только сейчас он выходит на рынки других континентов. Весной началось производство этих машин в Японии, и вскоре был объявлен старт продаж в Австралии, Европе и других регионах.

Только в июле двадцать первого очередь дошла до России. Со сменой поколения цены серьезно выросли: если прежний Аутбек в последние месяцы стоил от 3 млн 49 тысяч рублей, то за новый просят минимум 3 млн 869 тысяч! На выбор есть три комплектации, причем все они предусматривают комплекс EyeSight Safety Plus со стереокамерой под лобовым стеклом.

Плюсы и все минусы Субару Аутбек 6

Отзывы владельцев Subaru Outback 2022

Проехал по трассе 250 км и день по городу. Выводы пока такие. Динамики на трассе и в городе хватает, ура, думал будет хуже. Вернусь к этому вопросу через год, но скажу всем тем, кто париться на счет этого. Тачка едет нормально, до 200 км/ч разгоняется быстрее, чем Тигуан 180 л.с. в стоке. Не пуляет, но уверенный ровный разгон.

Что не понравилось – поведение на скорости 140 км в час по дороге с ямами ее слегка кидает в сторону, приходиться чаще корректировать, чем Тигуан, он по кочкам ехал стабильней. Опять же вернусь к этому вопросу через время. Может ветер боковой виновник, надо тестировать дольше.

Читайте также:  Навигация отсутствует audi q7

Еще из минусов — отсутствие шумоизоляции в багажнике, но это у всех марок, буду дорабатывать когда-нибудь. В Тиге я делал шумку дверей, арок и багажника. В Аутбеке арки обработаны уже чем-то черным и вязким, возможно против коррозии. Трогать не хочу, в машине уже достаточно тихо даже на скорости 140 км/ч.

Динамика в порядке, я бы даже сказал более чем. Кому нужно ускорение, считаю вообще не стоить рассматривать данный автомобиль. Резвая ровно на столько, на сколько это нужно полноприводному универсалу.

Расход топлива — 9.5л в режиме обычной эксплуатации (не резвой и не медленной). Неплохо на самом деле. Большая тяжелая машина с полным приводом. Еще не стоит забывать о багажнике на крышу.

Матричные фары — один из самых больших козырей этой машины. Работает корректно, работает эффективно и очень круто. Сидения — если правильно настроить, очень удобные! Для дальних поездок — одно удовольствие. Материал спустя пробег следы износов не показывает, пока.

1. Связка мотора и вариатора — выше всяких похвал (есть с чем сравнивать, в семье имеется Королла 2020 г.в с вариатором).
2. Подвеска — просто песня.
3. Расход для такой машины более чем разумный.
4. Фары с подсветкой поворота и автодальный впечатляют.
5. Теперь салон — он стал действительно современным (сравниваю с Лексус ES 2021), места что спереди что с сзади предостаточно, про багажник вообще молчу.

Источник

Тест нового Subaru Outback: почему «Аутбэк» уже не тот

К автомобилям Subaru у меня особое отношение, и оно нередко мешает мне быть беспристрастным в их оценке. Но в случае с моделью Outback шестого поколения удалось абстрагироваться от магии «плеяд» и взглянуть на этот автомобиль с изрядной долей объективности. Правда, и на этот раз «в сухом остатке» без пиетета не обошлось.

Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового Outback существенно изменилась, но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение «гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа до кормы и от колес с 18‑дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда и не пытались выглядеть гламурно. А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно «новый», а не «обновленный», так как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним, так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного, но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного освещения. Причем если в Forester использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.

Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен в плане эргономики. Управление большинством функций осуществляется через мультимедийную систему с 11,6‑дюймовым экраном, поэтому и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопок-крутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось не очень удобным, что подогрев передних сидений включается и выключается только через дисплей мультимедийной системы. Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте, мы как-то больше привыкли. И еще алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно. В противном случае включается сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные, с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами с возможностью их выбора: здесь, в зависимости от комплектаций, и кожа Nappa разных цветов, и эко-кожа с водоотталкивающим покрытием.

Внешне салон выполнен в духе минимализма, но функционал нового Subaru Outback впечатляет. Управление большинством функций осуществляется через дисплей мультимедийной системы. И, как всегда в автомобилях Subaru, отличный обзор.

Удачная комбинация аналоговых приборов и цифрового дисплея.

Размер багажника Outback путешественников не разочарует.

Двигатель для нового Subaru Outback предлагается только один — хорошо знакомый 2,5‑литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 188 л. с. с максимальным крутящим моментом в 245 Нм. Знакомый-то он знакомый, но доработан существенно. Во-первых, нынешний мотор снабжен системой непосредственного впрыска, а не распределенного, как это было раньше. Степень сжатия с 10,3 была повышена до 12, в связи с чем увеличена жесткость блока при общем снижении веса двигателя, изменена камера сгорания и форма головок поршней. По словам представителей Subaru, «ревизии» подверглись порядка 90 % деталей мотора. На выходе, по сравнению с моделью пятого поколения, получилась прибавка мощности в 13 л. с. и максимального крутящего момента в 10 Нм. Последняя цифра, возможно, и не впечатляет, но главное в том, что ранее максимальный крутящий момент достигался при 4000 мин -1 , а сейчас полка крутящего момента значительно расширилась: от 3400 до 4600 мин -1 . Прогресс характеристик двигателя потребовал и адаптации вариатора Lineatronic. Диапазон передаточных чисел расширен с 7 до 8,09, доработке подверглась гидравлическая система, режим ручного переключения передач теперь имеет 8 виртуальных ступеней. Альянс двигателя и вариатора получился удачным. Разумеется, Outback при нажатии на педаль акселератора не выстреливает подобно спорткару, но разгон ровный, и на обгоны можно выходить смело, не опасаясь сюрпризов с «зависанием» со стороны двигателя или трансмиссии.

У Outback вполне приличный внедорожный потенциал.

К точности управления и работе подвески особых претензий не было и в пятом поколении Outback — это же Subaru! Но новая версия стала еще лучше. Субаровский слоган «Создан инженерами» полностью соответствует действительности. Как утверждают в Subaru, фокус задач при работе над новой моделью был направлен на комфорт и безопасность. При переходе на новую глобальную платформу Subaru все началось с работы над кузовом. Если в предыдущем поколении Outback отдельно собирались верхние и нижние кузовные элементы, которые затем соединялись, то в нынешней версии сначала собирается каркас кузова, то есть некая жесткая рама, и только затем к ней привариваются наружные панели. Кузов со столь высокой степенью жесткости и на управляемость хорошо влияет, и вибрации минимизирует, и уровень безопасности повышает. Впервые на Outback внедрена рулевая рейка с переменным передаточным отношением, что добавило комфорта в управлении на любых скоростях. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но и над ней инженеры Subaru серьезно поработали. В передней подвеске теперь установлены более легкие алюминиевые рычаги, диаметр стабилизатора стал на 3 мм больше, изменились верхняя опора и пружина амортизаторов. В задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову. Резюмируя все сказанное, могу отметить, что от управления Subaru Outback получаешь удовольствие. Об отличной курсовой устойчивости и говорить не стоит, но куда интереснее управлять этим автомобилем на асфальтовых серпантинах. Минимальные крены в поворотах, максимально понятный руль, обеспечивающий точное управление. Не менее хорош Outback на гравийной дороге — сразу вспоминаешь о раллийных генах марки. При езде со средней скоростью по грейдеру подвеска неровности «транслирует», но стоит скорость увеличить, и ты снова возвращаешься в зону комфорта. Организаторы с выбором места для тест-драйва попали в самую точку. Алтай с его удивительной природой и разнообразием как дорог, так и «направлений» позволил всесторонне оценить новую генерацию Outback. И вот что интересно: в любых «декорациях», которыми так богата природа Алтая, новинка Subaru выглядела абсолютно гармонично.

Рассказ об Outback шестого поколения был бы неполным, если не упомянуть о прогрессе фирменной технологии Subaru — системе EyeSight Safety Plus, в активе которой теперь новая стереокамера с в два раза большими углами обзора по горизонтали и вертикали, а для существенно расширенного функционала потребовался и более высокопроизводительный процессор. Теперь функция пред-аварийного торможения может быть задействована и при проезде перекрестков: широкий угол зрения камеры позволяет контролировать движение на перекрестке слева и справа. Помимо экстренного торможения перед препятствием в попутном направлении система, если видит, что торможения недостаточно, может дать сигнал на рулевое управление к маневрированию, объезду препятствия. Но автоматическое экстренное маневрирование будет применено только в том случае, если маневр будет безопасным. Улучшена и система адаптивного круиз-контроля. Теперь EyeSight сможет увидеть и правильно среагировать на автомобиль, который из соседней полосы попытается встроиться между вашим и впереди идущим автомобилем. Удержание по центру полосы, следование за впереди идущим автомобилем (но без повторения глупых маневров со стороны ведущего) — все это может новая система EyeSight Safety Plus. А еще у нее есть функция оценки состояния водителя. Штука не новая — камера сканирует ваш взгляд, и если веки закрываются или вы опускаете голову, отвлекаясь на телефон, система постарается вернуть вас к действительности. Но EyeSight еще и по-товарищески заботлива. Когда вы занимаете место за рулем, она вас поприветствует, а затем услужливо установит именно ваши настройки, включая сиденье. Таким образом, вы в гармонии с автомобилем. Можно начинать движение.

Стереокамера системы EyeSight Safety Plus с увеличенным углом обзора.

Технические характеристики Subaru Outback

Габариты 4870х1875х1675 мм
База 2745 мм
Снаряженная масса 1752 кг
Полная масса 2200 кг
Клиренс 213 мм
Объем багажника 522/1797 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 2498 см 3 , 188/5800 л. с./мин -1 , 245/3400–4600 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 206 км/ч; 9,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,3/6,2/7,3 л на 100 км
Конкуренты Audi A4 allroad quattro, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo V60 Cross Country

Если подходить с точки зрения денег, то новый Outback — продукт цены немалой. Но, во-первых, стоит эту цену сопоставить с той, что есть у конкурентов. Во-вторых, за эти деньги вы приобретаете чистокровного «японца» в отличном исполнении. Плюс набор функций, которым и некоторые премиальные бренды позавидуют.

Источник

Оцените статью