Субару это джип или нет

Джипы внедорожники Subaru – модельный ряд

В каждом сканворде встречается вопрос: «Марка внедорожника от Субару?». Настоящие эксперты в автомобильном деле знают, что это Форестер. Техническая оснащенность этого автомобиля считается самой надежной.

Даже самый маленький внедорожник Субару способен соперничать со многими автомобилями в своем сегменте. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Субару, технические характеристики, фотографии, цены и отзывы владельцев.

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

Казань, пр. Победы д.200

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

Форестер первого поколения

Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.

Габаритные размеры джипа Субару следующие:

  • длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
  • база колесная: 2525 мм;
  • клиренс: 190 мм.

Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.

На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:

  • стеклоподъемники;
  • обогрев заднего стекла;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:

  • 4 цилиндра;
  • объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
  • мощность 115 и 165 л. с.;
  • топливо АИ-95;
  • КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
  • полный привод.

Он же второго поколения

Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.

Рестайлинг коснулся следующего:

  • изменились передние фары;
  • заднее стекло стало больше;
  • появились усиленные бамперы;
  • алюминиевый сплав на капоте и крыше помог снизить общий вес автомобиля;
  • изменились надписи на задней двери;
  • багажник стал чуть меньше по объему;
  • хорошая шумоизоляция;
  • руль стал регулировать по высоте;
  • большая приборная панель.

Что касается технических характеристик, то вторая версия может похвастаться:

  • все тем же полным приводом;
  • независимой передней и задней подвеской;
  • все тормоза дисковые;
  • объем бака 60 литров;
  • атмосферный и турбированный мотор на выбор;
  • все та же механика (5 скоростей) и автомат (4 скорости).

В 2005 году японцы сделали из маленького джипа Субару настоящую спортивную машину.

Обновление 3-го

Третье поколение Форестер сошло с конвейера в 2007 году, а покинуло его в 2013. Машина имеет уже более мужественный образ, который выглядит как настоящий, модный кроссовер. Во внешний вид добавились:

  • красивый, симметричный перед;
  • ребра жесткости на боковых дверях;
  • профилированные круглые колесные арки.

Внутренняя отделка джипа Subaru III недорогая, но добротная. Салон стал более обтекаемым, уютным. Рассчитана машина на 5 посадочных мест. Сидения имеют удобные изгибы. Объем багажника увеличился до 460 литров. В технической оснащенности также появились нововведения:

  • четыре различных бензиновых моторов;
  • КПП: механика (5 скоростей) и автомат (4 и 5 скоростей);
  • разгон до сотни за 10,7 секунд;
  • электрический усилитель руля;
  • все тормоза дисковые.


Посмотрите более подробно картинки ниже — на них представлены первые три поколения внедорожника Субару.

А как насчет 4-го

Нынешний внедорожник Субару обладает своим неповторимым, узнаваемым лицом. Новая модель получила в свой облик следующие особенности:

  • новые бампера;
  • обновленная решетка радиатора;
  • новая передняя оптика;
  • колесные диски в новом дизайне;
  • увеличился багажник до 490 литров.

Внедорожники Субару четвертого поколения приобрели новые габариты:

  • длина, высота, ширина: 4595*1795*1695 мм;
  • колесная база: 2640 мм;
  • клиренс 200 мм.

Серьезные изменения претерпело внутреннее убранство автомобиля:

  • новая передняя панель;
  • обновленный руль;
  • дополнительные усиления салона;
  • высокая посадка;
  • обновлена конструкция боковых стоек;
  • новое заднее стекло.

Изменился не только салон и кузов, но также внутренняя техническая оснащенность. Теперь доступны следующие обновления:

  • объем двигателя — 2,0 л;
  • доступна мощность 148 и 280 л. с.;
  • 6-ступенчатая механическая КПП и вариатор;
  • полный привод;
  • активная безопасность, защита.

В 2015 году джипы Субару выиграли премию лучшего внедорожника года.

Модель Tribeca

Новый внедорожник Subaru Трибека – это последний представитель знаменитой японской компании. С выпуска первой модели прошло 11 лет, но к этому времени автомобиль претерпел немало изменений. Если посмотреть внимательней на фото, то джипы Субару Трибека имеют новую широкую решетку радиатора, утонченные передние фары, а также плавные переходы по всему кузову.

Если над внешним обликом инженеры постарались мало, то внутренней отделке уделили особое внимание.
Изменения произошли в следующем:

  • машина имеет оригинальную приборную панель, на которой размещены различные индикаторы, кнопки переключатели, дисплей;
  • центральная консоль плавно переходит в дверь;
  • много свободного пространства;
  • удобные, большие кресла;
  • объем багажника составляет 525 литров.

Имеются также некоторые полезные опции:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • чейнджер на 6 дисков CD;
  • 9 динамиков, которые распределены по всему салону;
  • мультимедийная система для пассажиров, которые сидят сзади;
  • система открывания машины без ключа.

Из технических характеристик, особенности коснулись следующего:

  • двигатель на бензине;
  • 6 цилиндров;
  • Объем двигателя 3,6 литров;
  • АКПП с 5 скоростями;
  • независимая подвеска.

Обзор самых знаменитых моделей японцев показал, какие характеристики имеет каждый автомобиль. Стоит рассмотреть цены на новые и подержанные автомобили.

Стоимость внедорожников Субару

Купить кроссоверы и внедорожник Субару можно во многих автосалонах по всей стране. Описание характеристик поможет более точно определиться с ценами, которые подробно рассмотрены в таблице.

Модель Комплектация Мощность, л.с. Цена, руб
Трибека UJ 258

Автомат

1869000
Трибека DM 258

Автомат

1919000
Форестер 110(241)

Бензин

От 1719000

В зависимости от комплектации

Цена в России на автомобили Субару зависит не только от комплектации, но также есть ли дополнительный тюнинг. Бывает, что купить новый автомобиль не под силу. В этом случае на помощь придет подержанная машина. Автомобили б/у бывают не хуже своих собратьев из магазина.

Модель Цена, руб Пробег, км Двигатель, л.с.
Форестер 1 380000 190 000 165

Универсал

Форестер 2 499000 98 000 158

Универсал

Трибека 750000 100 000 258

Внедорожник


Трехдверный вариант Субару не пользуется популярностью, особенно у семей с детьми. Продажа б/у джипов Субару всех моделей с пробегом осуществляется в основном через частные лица, компании и салоны.

Отзывы владельцев

Дмитрий Войтов, 39 лет:

Приобрел форестер первого поколения достаточно дешево, в плохом состоянии. Сразу начал восстанавливать все минусы. Интересовало, сколько стоит заменить ходовую часть, так как наслышан, что стоимость ее приличная. В общей сумме отдал почти половину той цены, за которую взял, но зато теперь у меня машина мечты! Сделал все под себя, катаюсь с удовольствием!

Михаил Петрович, 29 лет:

Купил себе трибеку . Езжу 2 года — пока нареканий нет вообще никаких. Полностью устраивает скорость, разгон, динамика и маневренность. Салон комфортный, багажника хватает даже на загородные поездки. Внешний вид тоже приличный, внушительный. Очень хорошая машина, нисколько не жалею о своем приобретении.

Олег Макаров, 47 лет:

Ремонт форестера вроде как недорогой, запчасти легко найти на него, поэтому покупал себе без доли сомнения. Однако за год активного использования ни разу не пришлось ничего ремонтировать. Машина ездит как зверь, легко управляемая и маневренная. Очень комфортно находиться в салоне – места хватает всем. Доволен выгодным вложением своих средств.

Теперь взгляните на модельный ряд внедорожников Мазда и фото джипов Опель.

Источник

Большой и надёжный Японский кроссовер — Рассказываю о Субару Ascent 2020 который может приехать в Россию

Субару всё таки сделали свой полноразмерный 5-ти метровый кроссовер с тремя рядами сидений, пусть они долго к этому шли, ведь конкуренты уже давно на рынке. Форд Эксплорер выпустили более 25-ти лет назад, а Хонда Пилот более 15-ти.

Производитель не отрицает тот факт что Субару Асцент может приехать в Россию, ведь у нас Японскую марку любят за надёжные оппозитные моторы и симметричный полный привод, пример тому Субару Форестер у которого много поклонников в России. Поэтому для большого кроссовера тоже могут найтись покупатели среди тех кто уважает марку Субару. На рынке США где Асцент более всего популярен, он продаётся уже третий год, но для России может стать новинкой.

Почитав отзывы на Асцент, нашёл не мало упоминаний о том что внешний дизайн это не самая сильная сторона Японской марки, Субару выглядит консервативным, с классическими пропорциями и неброской внешностью.

На мой взгляд кузов Японца получился мускулистым и брутальным, выглядит это достаточно гармонично, но опять же дело вкуса. Конечно если сравнивать с Мазда сх9, то Асцент более сдержан.

Фронтальная часть отличается массивной фальшрадиаторной решёткой с толстой хромированной окантовкой. Фары головного света диодные, плюс имеют адаптивный режим для топовой версии. На бампере воздухозаборник и противотуманные фары.

В профиль бросаются в глаза большие 20-ти дюймовые диски, в базовой версии они будут на 18 дюймов. На крыше прочные и функциональные рейлинги, так же крыша может быть панорамной. На корме большие фонари с хромированной перекладиной.

Если внешность Субару Асцент не такая вызывающая, то салон сделан броско и богато, двери и передняя панель имеют вставки под дерево. В отделке есть кожа разных цветов, а пластик мягкий и высокого качества. На центральной консоли есть два дисплея, стандартный большой для мультимедиа и по меньше на верху который может отображать камеру переднего вида.

Топовая версия на 6 мест, с двумя капитанскими креслами для второго ряда, в базе второй ряд сделан сплошным диваном на 3-х человек. Если сложить задние ряды то получается огромное пространство, в котором можно не только ночевать с комфортом, но и перевозить габаритную мебель.

Субару Асцент может быть не только комфортным семейным кроссовером, но и весьма проходимым внедорожником. Для этого у него есть клиренс 22 см, постоянный полный привод и внедорожный режим X-Mode. Японец продаётся с единственным новым турбо мотором 2,4 л мощностью 260 сил в паре с CVT, крутящий момент 376 Нм. Такой же мотор будет на новом Субару Оутбек, который точно появится в России. В Америке Асцент продаётся примерно от 2 млн рублей на наши деньги.

Я считаю Субару Асцент нужен нашему рынку, потому что 5-ти метровых кроссоверов у нас по пальцам пересчитать, учитывая что Корейские гиганты Теллурайд и Палисад до нас ещё не доехали.

Что скажете по поводу такого Субару? Нужен в России?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Subaru Forester 2021 — семейный кроссовер для России, который выделяется из потока машин

Этот японский внедорожник, который пользуется большой популярностью в России и ряде других стран. Модель начала свою историю в 1997 году и собиралась на базе Impreza. Форестер, кстати, пришел на замену Impreza Gravel Express.

С 2002 года по 2008 Субару производился во втором поколении. У этого внедорожника появился новый 2.5-литровый мотор, с системой автоматического изменения фаз газораспределения.

По 2012 год автомобиль переживал третье поколение. У автомобиля снова появился новый «движок» 2-литровый с турбонаддувом, выдающий 147 л.с.

Очередное обновление, уже четвертое внедорожник получил в 2012 году и просуществовал семь лет.

С 2019 года и по сей день Forester производится в пятом поколении. Вездеход получил новую платформу Subaru Global Platform (SGP).

Текущий 2020 год не прошел без изменений для Субару, где Forester подвергся очередному рестайлингу.

Внешний вид

Дизайн Subaru Forester 2021 модельного года стал более современным. В меру брутальным, элегантным и без излишеств.

Авто точно будет выделяться из потока своими новой светотехникой, воздухозаборниками и интересным рельефом кузова.

Передняя часть автомобиля стала более строгой, но и в то же время элегантной. В центре расположилась новая решетка радиатора в виде трапеции с хромированным обрамлением.

Нижняя часть выглядит тоже достаточно симпатично. Хромированные места для противотуманных фар по краям и трапециевидная улыбка нижнего воздухозаборника посередине.

Расположенные на дверях крупные двухцветные зеркала, гармонично вписываются в общую картину. Нижняя часть кузова украшена волнистыми рельефными линиями, упирающихся в колесные арки. Кромка отделана черным пластиком, а на порогах появился декоративная хромированная вставка.

В задней части, под козырьком, расположился повторитель сигнала торможения. Задняя оптика выполнена в С-образной форме. Бампер имеет серебристую вставку из которой виднеется одна выхлопная труба с правой стороны.

Ещё одним сюрпризом для любителей японских тачек стала версия Sport. Эта модель отличается более спортивным внешним видом. Главной отличительной чертой являются оранжевые вставки на порогах, бамперах, рейлингах.

Переднюю часть от обычного Форестера отличает черного цвета решетка радиатора и такого же цвета 18-дюймовые колеса. В салоне также имеется оранжевый декор в виде строчки и водоотталкивающие сиденья.

Салон и комплектация

Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.

Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.

Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.

Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода.

Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.

Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.

Технические характеристики

Изначально этот автомобиль позиционировался как паркетник. Сейчас же его смело можно называть кроссовером, а в некоторых случаях и полноценным внедорожником. Многочисленные тест-драйвы тому доказательство.

Кроссовер имеет передовую электронику. Одной из них является Driver Monitoring System, позволяющий отслеживать состояние водителя. Также эта система позволяет запоминать настройки для пяти водителей (положение кресла, руля, кондиционера, музыки) посредством распознавания лиц.

Рестайлинговая версия будет доступна с двумя моторами: 2-литровый бензиновый, мощностью 150 «лошадок» и тоже бензиновый 2.5-литровый, выдающий 185 л.с. Все это дело будет работать в тандеме с вариатором и системой полного привода X-Mode.

Расход топлива для такого крупного автомобиля вполне экономичный, и составляет 7.2 литра у 2-литрового и 7.4 литра у 2.5-литрового мотора.

Спортивная версия для России очень сильно отличается от японской. Она комплектуется 2.5-литровым «атмосферником», а для Японии представлен 1.8-литровый с турбонаддувом. Кроме этого для нашего рынка предлагается стандартная подвеска.

Дата выхода и цены

Старт продаж в России уже начался. Новинка находится в автосалонах и ждёт своего покупателя.

За такой автомобиль придется выложить как минимум 2,27 млн рублей . Это самая базовая версия.

Более топовая версия обойдётся почти в 3 млн рублей .

Источник

Читайте также:  Уаз патриот габариты вес
Оцените статью