- Subaru Forester SF рестайлинг 2.0 AT (125 л.с.) 4×4
- Все характеристики автомобиля
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
- За год
- Стоимость расхода топлива на 100 км
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Видео обзоры и тест-драйвы Forester Sf рестайлинг
- Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Forester
- Отзывы владельцев о Forester sf рестайлинг добавить свой отзыв
- Отзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г.
- Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.
Subaru Forester SF рестайлинг 2.0 AT (125 л.с.) 4×4
Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2000 по 2002 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 ( 1994см 3 ) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 166 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.4 с |
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки — Япония
- Класс автомобиля — J
- Количество дверей — 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 166
- Разгон до 100 км/ч, с — 12.4
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 12.2 / 7.5 / 9.2
- Марка топлива — АИ-95
- Расход в городе — 12.2
- Расход смешаный — 9.2
- Расход по трассе — 7.5
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, продольное
- Объем двигателя, см³ — 1994
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 125 / 92 при 5600
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 184 при 3600
- Расположение цилиндров — оппозитное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92 × 75
- Мощность двигателя — 125
Трансмиссия
- Коробка передач — автомат
- Количество передач — 4
- Тип привода — полный
Размеры в мм
- Длина — 4460
- Ширина — 1735
- Высота — 1595
- Колесная база — 2525
- Клиренс — 190
- Ширина передней колеи — 1480
- Ширина задней колеи — 1475
- Размер колес — 205 / 70 / R15
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 410 / 1530
- Объем топливного бака, л — 60
- Снаряженная масса, кг — 1320
- Полная масса, кг — 1875
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
За год
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л — 37.02 руб |
в городе: 90400 руб | |
на трассе: 55600 руб | |
в смешанном цикле: 68200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 82185 рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1093 руб |
Стоимость расхода топлива на 100 км
в городе: 452 руб |
на трассе: 278 руб |
в смешанном цикле: 341 руб |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Forester Sf рестайлинг
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Forester
Отзывы владельцев о Forester sf рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г.
Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda 1997 и 1999) и немцы (Mercedes Benz W124 E230, Mercedes Benz A160) но были также русские (Lada Priora 2011), американец немецкой сборки Ford Scorpio 2.0 1994, корейка Kia Spectra 2005 и чешка (Skoda Roomster 2007). Немцы нравятся особенно, в силу их душевности, ценю комфорт. Японцы бездушные, попроще во всем, но как говорится надежность и заключается в простоте. Корейцы не дотягивают до японцев, а чехи — это сырые недоделанные немцы.
Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким.
Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку.
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.
Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте).
Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами.
Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия.
В порядке убывания:
- Универсальность (баланс асфальтовых/внеасфальтовых качеств)
- Надёжность
- Управляемость
- Длинноходая подвеска
В порядке убывания
- Задний свес
- Шумно. Особенно от двери багажника
- Лобовое стекло — камнесборник! Проще менять раз в год (4500 руб стекло с работой), чем лечить сколы
- Непрезентабельный вид
Источник