Subaru forester 2015 год салон

Субару Форестер 2015 – символическое обновление

Превосходно зарекомендовавшее себя четвертое поколение Subaru Forester присутствует на рынке с марта 2013 года, когда впервые было представлено европейской публике в Женеве. Спустя ровно два года японская компания анонсировала появление в России обновленной версии кроссовера, лишившейся механической трансмиссии и получившей едва уловимые изменения в дизайне интерьера.

Напомним, что появление «четвертого» Форестера автолюбители восприняли на «ура». Внешний вид автомобиля в ходе смены поколений значительным образом преобразился. Кроссовер получил обновленный передний бампер, изменивший не только внутреннюю структуру сетчатого воздухозаборника, но и обновивший общие стилистические очертания. Головная ксеноновая оптика была помещена в фары замысловатой остроугольной формы. Воздухозаборная турбина, долгое время являвшаяся очевидным дизайнерским недостатком, наконец-то покинула капот. Она переместилась вглубь моторного отсека, где забор воздуха стал осуществляться за счет патрубков, подводимых к радиаторной решетке. Профильная часть Субару Форестер 4 получила множество плавных кузовных переходов. Корма также несколько видоизменилась – форма заднего бампера стала полностью соответствовать общим стилистическим очертаниям, а многогранные фонари, расположившиеся в торцевой части задних крыльев, добавили кроссоверу общей солидности.

Новый Субару Форестер 2015-2016, подготовленный для российского рынка, внешне как две капли воды похож на дореформенную машину. Внушительные габаритные размеры, составляющие 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм в высоту, подчеркивают серьезные «намерения» кроссовера. Благодаря увеличенному размеру колесной базы (2640 мм) удалось получить вместительный салон. Вполне неплох и 220-миллиметровый клиренс, способный спокойно справляться с любым возможным бездорожьем. Внешний облик обновленного Subaru Forester 2015 чрезвычайно гармоничен и закончен. При осмотре не возникает желания что-то менять. Все элементы кажутся такими, какими должны быть.

Читайте также:  Chevrolet captiva лошадиные силы

Первоначальное положительное впечатление от осмотра экстерьера Субару Форестер многократно усиливается после попадания внутрь машины. При конструировании салона автомобиля изначально серьезное внимание было уделено его комфортабельности. При первой же посадке ощущаются невероятные удобства кресел. Регулируемое аж в 8-ми направлениях водительское сидение делает размещение командира экипажа не только невероятно приятным, но и максимально безопасным. Примерно те же ощущения и при занятии других посадочных мест. Примечательно, что задний ряд можно убрать легким нажатием всего лишь одной кнопки. В зависимости от уровня комплектационного наполнения для отделки применяется плотная ткань или кожа.

Интерьер Subaru Forester 2015-2016 по-внедорожному лаконичен, хотя аскетичным его назвать невозможно. Много внимания конструкторы уделили функциональности автомобиля, разместив на центральной консоли среднеразмерный экран бортового компьютера с множеством выводимых параметров. На приборной панели нашлось место как дисплею, так и классическим циферблатным шкалам. Мультифункциональный руль классической формы наделен кожаной отделкой и несколькими кнопками, облегчающими управления некоторыми дополнительными параметрами. Пространственные характеристики салона великолепные. Внутри максимально свободно, недостатка места не ощущается. Идеальны размеры и багажного отсека, составляющие 488 литров в обычном состоянии и 1557 литров при сложенных сидениях заднего ряда.

Обновление 2015 года привнесло во внутреннее убранство Субару Форестер лишь небольшую порцию корректировок. Воздуховоды на передней панели обзавелись окантовкой серебристого цвета, а блок управления климатом получил иной дизайн управляющих элементов. Небольшому пересмотру подверглось рулевое колесо.

Технические характеристики рестайлингового Субару Форестер основываются на пружинной передней подвеске МакФерсон и задней многорычажной схеме. Авто имеет исключительно полный привод, распределяемый исходя из соотношения 4×4. Все тормозные системы получили дисковое исполнение с вентилируемыми передними механизмами. Под капотом поставляемых на российский рынок Субару Форестер 2015-2016 можно обнаружить три типа силовых агрегатов, два из которых атмосферные. Двигатели без наддува имеют объем 2.0 и 2.5 литра, развивая мощность 150 и 171 л.с. соответственно. Моторы имеют четырехцилиндровое горизонтально-оппозитное строение и оснащены системой последовательного распределенного впрыска топлива. Турбированный 2.0-литровый двигатель с отдачей 241 л.с. построен практически по той же схеме, однако подача топлива в цилиндры в данном случае осуществляется с помощью непосредственного впрыска.

Читайте также:  Кроссоверы до миллиона двести

Альтернативы вариаторам производитель решил не предусматривать, полностью отказавшись от применения механической трансмиссии. В связке с бесступенчатой КПП самый мощный из моторов способен разогнать более чем полуторатонный кроссовер за 7.5 секунды при сохранении топливного расхода в смешанном цикле на уровне 8.5 литра. Бензобак объемом 60 литров позволяет совершить безостановочное путешествие на автомобиле на расстояние более 700 километров. Отметим и полное соответствие Субару Форестер образца 2015-2016 года нормам жесточайшего экологического стандарта «Евро-6».

В конце статьи скажем, что Subaru Forester остается малоуязвимым для критиков автомобилем. Он прекрасен и гармоничен снаружи, вместителен и комфортабелен внутри, а также функционален и проходим в техническом плане.

Цены и комплектации

Цена обновленного Субару Форестер варьируется от 1 809 900 до 2 094 900 рублей. Производитель предусмотрел пять вариантов комплектаций, каждая из которых пошагово повышает начальную стоимость автомобиля.

Приборно-техническое наполнение, предлагаемое в базовой комплектации VF, впечатляет. Купив начальную версию Субару Форестер 2015-2016, покупатель получит 7 подушек безопасности (фронтальные, коленные, боковые и оконные «шторки»), системы курсовой устойчивости и антиблокировки тормозных механизмов, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод, обогрев и складывание зеркал, омыватель фар, полную электроподготовку салонных регулировок, аудиосистему с USB-портом, беспроводным соединением Bluetooth и входом AUX и многое другое.

Модификация VF BM CB CS GR
2.0 150 л.с./CVT 1 809 900 1 894 900
2.5 172 л.с./CVT 2 019 900 2 094 900
2.0T 241 л.с./CVT

В более дорогих версиях (BM, CB, CS, GR) появляются датчики дождя и света, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары вместо галогенной оптики, электропривод двери багажника, продвинутая аудиосистема Harman/Kardon с 8-ю динамиками, навигатор.

Источник

Что нового у «Лесника», или рестайлинг Subaru Forester 2015

Японский кроссовер Subaru Forester появится в обновлённой версии уже в 2015 году. По заявлению производителя, модель будет доступна с несколькими видами двигателей разной мощности, в том числе и в России. Пока неизвестно, поступят ли все варианты обновлённого Субару на отечественный рынок, но можно быть уверенным в том, что выбор у ценителей новинок от этого концерна всё же будет.

Особенности внешнего вида и интерьера

При первом взгляде на новый Forester создаётся впечатление, что перед нами агрессивный, мощный и приземистый автомобиль: его линии очень точно прорисованы, очертания капота довольно резки. Плавное соединение с решёткой радиатора усиливает это ощущение. Сама решётка выглядит очень выигрышно и отлично сочетается с выпуклой оптикой. На новой модели имеется обновлённый бампер: в центре он пластмассовый, а по бокам металлический. Квадратные противотуманки вписываются в общий вид довольно хорошо.
К другим изменениям в дизайне кроссовера можно отнести установку новых дисков, которые имеют привлекательный рисунок и гармонично смотрятся с сильным и современным видом всей машины. Subaru Forester имеет большие двери, и садиться в салон не составляет труда. Усиленная подвеска способствовала тому, что колеса сзади расположены на высоком уровне от арочных проёмов. Также кроссовер получил новые зеркала дальнего вида с более удобным расположением, более затемнённое заднее стекло, а также вертикальное расположение габаритов. Компания сообщает также о планируемом выходе спортивной версии, tS STi, которая будет выглядеть ещё более агрессивно и получит исполнение ряда элементов в чёрном цвете.

Subaru Forester Ts STI 2015

Что касается салона автомобиля, то фотоснимки хорошо демонстрируют уровень комфорта, на который смогут рассчитывать водитель и пассажиры. Приятный дизайн интерьера сочетается с дружелюбным интерфейсом в области управления, и это сочетание компактных габаритов и удобства Forester позволяет ему выгодно смотреться на фоне других машин этой марки.
Сиденья в машине обиты тканью из натуральных материалов; находиться на них довольно удобно как для кратковременных, так и для длительных поездок. Комфортны как передние, так и задние кресла, и ни водитель, ни пассажиры не будут ощущать дискомфорта даже спустя несколько часов непрерывного движения. Спереди салон выполнен из пластика с лёгкими вставками металлического цвета, на передней панели есть главный сенсорный экран с диагональю 6 дюймов, на который поступают данные о состоянии машины. Экран может использоваться и как навигатор. Под козырьком есть ещё один дисплей для менее значимых данных, а третий монитор есть на приборной панели рядом с тахометром. Управляющая консоль находится под основным дисплеем, переключаться среди функций или вызывать те или иные сведения очень легко и быстро. С экрана можно управлять кондиционером, климат-контролем, мультимедиа, креслом водителя, рулём, люком и камерой для заднего обзора.

Технические параметры обновлённого Subaru Forester

В настоящее время производитель заявил о трёх двигателях, которые будут устанавливаться на обновлённую версию Forester. Пока неясно, будут ли все они поставляться на российский рынок, но тенденция к этому есть. Subaru Forester нового поколения будет идти с бензиновым двигателем объёмом 2 л и с мощностью 150 лошадиных сил. Второй вариант включает бензиновый мотор на 2,5 л и с мощностью 175 л.с., а третий имеет 2-литровый турбодвигатель с мощностью до 241 лошади. Производитель утверждает, что дизельные моторы устанавливаться на новинку не будут. Приятным сюрпризом для поклонников будет то, что каждая комплектация включает в себя полноприводную систему.
Нельзя упомянуть и о том, сколько машина будет есть. Первый мотор расходует 8 л в городских условиях и 6,5 л при езде на трассе. Его максимальная скорость составит 190 км в час, а для набора до сотни уходит почти 10,5 секунд. Второй двигатель имеет аналогичный расход бензина на трассе, а вот в городе он потребляет уже 8,2 л. Автомобиль с таким движком может разогнаться до 191 км в час, до 100 км ему потребуется 10 секунд. Что касается самого дорогостоящего автомобиля, то он способен ехать со скоростью 221 км в час, берёт разгон за 7,5 секунд. В городе такой мотор израсходует 8,5 л.

Subaru Forester 2015-2016

Что касается подвески, то она у новой модификации осталась прежней; в Subaru Forester 2015–2016 года поставили новые стабилизаторы. Кроме того, подрамник, который находится сзади, был упрочнен. Ряд моделей содержит пружины высокой жёсткости, в том числе версия Subaru Forester tS STi. При поездке машина позволяет устроить лучшее сцепление с дорогой, поэтому поездка весьма комфортна и безопасна.

Выводы

Subaru Forester 2015–2016 года – это модель, которая прошла процессы усовершенствования и лишилась ряда недостатков, отмеченных в более ранних версиях. Такой автомобиль отлично подойдёт как для индивидуального, так и для семейного использования, чему способствуют его габариты, широкий электронный функционал и управляемость.

Источник

Subaru Forester 2015 – обновлённое поколение популярной модели

На протяжении последних лет многие автоконцерны выпускают модели внедорожников, которые становятся более гламурными, а не практичными, тем самым менее приспособленными к поездкам по бездорожью. Subaru Forester – это приятное и неизменное исключение из правил.

Новое поколение модели было представлено публике еще в 2012 году. Презентация концепт-кара проходила в рамках автосалона Лос-Анджелеса. Спустя год, в марте 2013 года автомобилем любовались европейцы – смотрины назначили в автосалоне Женевы.

После бурных дискуссий и обсуждений японские инженеры решили запустить Subaru Forester в серийное производство уже в 2015 году. Для этого предсерийную версию кроссовера было решено показать в том же Женевском автосалоне. В результате новинка, не претерпевшая кардинальных изменений в экстерьере, но обзавёдшаяся улучшениями в интерьере и лишившаяся механической трансмиссии, была выпущена в массовые продажи. Технические характеристики Субару Форестер 2015 и другие детали авто сейчас представляют неподдельный интерес для любителей японсокго автопрома.

Технические характеристики новинки и фото

Модификация Стоимость, руб. Мощность, л. с. Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива (л/100 км) Доп. опции
( 2.0 CVT)
VF 1 590 900 150 11,8 7,9 6 подушек безопасности, ESP, ABS, помощь при старте в подъём, противотуманки, подогрев передних кресел, 17-дюймовые диски колёс
BM 1 684 900 150 11,8 7,9
( 2.0Т CVT)
GR 2 199 000 241 7,5 8,5 Камера заднего вида, биксеноновая оптика с функцией фронтального освещения + омыватель
( 2.5CVT)
CB 1 749 900 172 9,9 8.2 Круиз-контроль, датчики дождя и света, отделка сидений натуральной кожей, система мультимедиа с экраном в семь дюймов. Эксклюзивная система, обеспечивающая помощь на бездорожье
CS 1 824 900 172 9,9 8.2
GR 2 019 900 172 9,9 8.2
  • Длина: 4595 мм;
  • Ширина: 1795 мм;
  • Высота: 1735 мм;
  • Длина колёсной базы: 2640 мм;
  • Величина дорожного просвета (при снаряженном автомобиле): 220 мм;
  • Масса снаряженного авто: 1499–1502 кг;
  • Объём багажного отделения (при исходном положении задних сидений) – 505 л; при сложенных сидениях – 1577 литров.

Доступные цвета кузова:

  • Topaz Gold Metallic,
  • Still Silver Metallic,
  • Satin White Pearl,
  • Sage Green Metallic,
  • Obsidian Black Pearl,
  • Newport Blue Pearl,
  • Dark Grey Metallic,
  • Camellia Red Pearl,
  • Spark Silver Metallic.

Форестер 2015: практичность и оригинальность без компромиссов

Неброский и немного брутальный стиль четвёртого поколения Subaru придётся по вкусу не только молодёжи, но и автолюбителям с большим стажем вождения. Изысканные дизайнерские решения сконцентрировались на оригинальном оформлении передней части экстерьера. Эксклюзивная шестигранная радиаторная решётка в сочетании с острыми фарами, увенчанными ходовыми огнями со светодиодной подводкой, превосходно сочетается с новой формой бампера, который может в зависимости от комплектации быть выполнен как в обычном, так и спортивном стиле.

Профиль новинки – это совокупность мускулистости и солидности, удачно дополняющаяся выпуклыми колёсными арками, на которых величественно располагаются легкосплавные диски, размер которых составляет 17–18 дюймов. Завершает гармоничную картину монументальная корма, исполнение полностью соответствует стандартному типу кроссовера. Здесь для автолюбителей уготованы и оригинальные малогабаритные фонари и привычная форма багажника, бампера. Выпускная система новинки оснащается одним или двумя патрубками – всё зависит от выбранной комплектации.

Оформление пассажирского салона по достоинству оценится практичными автолюбителями. Аскетизм, простота, японское качество сборки, одним словом, всё располагается там, где должно быть. Аналоговые шкалы на приборах превосходно читаются и оперативно отображают всю поступающую информацию. Приятное тактильное ощущение вызывает руль удобной формы. В центре торпедо размещён цветной монитор, который выводит показания бортового компьютера и полноприводной коробки передач. Кроме этого, в зависимости от комплектации, здесь располагается дисплей мультимедийной системы или магнитола. Завершающая нотка оформления интерьера – оригинальный двузонный климат контроль.

Отдельной строки заслуживает описание исходных материалов отделки Форестер 2015. Японские инженеры не использовали сверхдорогую или слишком дешёвые материалы, а старались сделать оформление практичным и универсальным. При этом в люкс-комплектации новинки используется натуральная кожа.

Основная изюминка модели – это превосходная организация внутреннего пространства. Удобный профиль передних кресел с выраженной боковой поддержкой позволит наслаждаться даже самыми длительными поездками, а широкий диапазон регулировок поможет подстроить сидения под любое телосложение.

Для пассажиров, путешествующих сзади, разработчики предусмотрели удобный диван с массой регулировок угла наклона спинки, а также откидными подлокотниками и большим количеством пространства. Но есть и неприятный нюанс: это тоннель трансмиссии, сильно выпирающий из пола салона.

Тест-драйв Subaru Forester 2015

Отзывы автолюбителей о новинке

Олег, 45 лет (Subaru Forester 2.0)

Не так давно приобрел новую модель Форестера. Скажу честно – пока не могу составить окончательного мнения. У меня большая семья, мы любим путешествовать. Салон полностью соответствует всем нашим требованиям – просторный и комфортный. Хоть комплектация и бюджетная, но пластик выполнен качественно: скрипов пока не наблюдал. Устраивает багажное отделение – 510 литров нам вполне достаточно для того, чтобы разместить все необходимые вещи. Открывается не только с брелка, но и с кнопки. Неудобная подсветка приборной панели (красная), но надеюсь, что в скором времени привыкну и к ней. Пока при путешествиях в ночное время суток сильно устают глаза. Желаю голубой или зелёный! Пусть инженеры внемлют моим просьбам.

Музыка из стандартной аудиосистемы звучит более-менее сносно, особенно отметил хорошую передачу басов. Приемлемое качество материалов, которыми оббиты кресла. Размер бардачка маленький, хотелось бы попросторнее, да и ящичков маловато.

Не нравится выполнение кузова, особенно этот пресловутый козырек на заднем стекле. Не вижу рациональности, ведь и зимой и летом влага всё равно остаётся на стекле.

Почему приобрел базовую комплектацию? А зачем переплачивать за дополнительный фарш? Что захочу, то и сам установлю без проблем, да и подешевле. В принципе, машинка неплохая, а там – выбор за вами.

Иванна, 28 лет (Subaru Forester 2.5)

Сначала не поверила – ощущения такие, вроде еду на РАФике, но на более мощном, что ли. После аналогичных моделей поездка – просто бомба. Мне показалось, что даже отклик педали гораздо легче.

Неприятностей пока особых за три месяца не заметила. Может, просто не вникаю. Нравится звучание аудиосистемы и задний парктроник, – всё-таки, как ни крути, а японское качество. И ночью поездки приятные, да и вообще, видимость дорожного полотна просто отличная. К салону не придираюсь – какой есть материал, такой и есть, если что – сдам в чистку. Пластик хорошего качества, но климат-контроль, особенно его две зоны, кажутся халтурной работой, но, может быть, это дело привычки. Да и двигатель, как и вариатор – цепные.

После того, как я поездила на Легаси, пока ничего не могу сказать о драйве и управляемости на Форестере. Я – размеренный и спокойный ездок. Ну а что будет дальше, посмотрим.

Для тех, кто желает приобрести идеальный семейный автомобиль с хорошей управляемостью и клиренсом, Subaru Forester – это оптимальный вариант приобретения. Отличные динамические характеристики, хорошая управляемость, широкая гамма цветов и комплектаций обязательно найдут своего покупателя.

Источник

Оцените статью