- КАКОВ ОН, ДИЗЕЛЬНЫЙ SUBARU?
- Субару Форестер подробно о расходе топлива
- Это основные моменты, которые влияют на расход топлива Форестер.
- Важные нюансы
- Затраты на топливо
- Как уменьшить затраты на бензин
- Также следует регулярно проделывать такие действия:
- Что советуют?!
- Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
- Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1 поколение (1997-2000)
- Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)
- Поколение 2 (2000-2005)
- Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)
- Поколение 3 (2008-2011)
- Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)
- Поколение 4 (2013-н. в.)
- Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)
КАКОВ ОН, ДИЗЕЛЬНЫЙ SUBARU?
Subaru Forester с «городским» расходом 7 л/100 км? Это возможно только при одном условии — если под капотом установлен дизельный мотор. Естественно, оппозитный. Увы, на белорусский рынок дизельные Subaru официально не поставляются. Что, впрочем, не мешает поклонникам марки покупать такие машины за рубежом и, ввезя их в страну частным образом, пугать народ на заправках.
И это не шутка: по словам обладателя дизельного Subaru Forester Сергея ШИЛЕНКОВА, редкая заправка проходит без попыток «остановить безумца, схватившегося за дизельный пистолет». Бывает и по-другому: услышав характерное тук-тук, владельца пытаются предупредить о том, что «мотор стучит». Но концовка у всех историй одна — тщательные расспросы про необычный субаровский двигатель.
На Forester Сергей проехал 26.000 км, а до этого 65.000 «намотал» на Outback теперь уже предыдущего поколения с таким же дизельным мотором, но отвечающим требованиям Евро-4 (мотор Forester укладывается в нормы Евро-5), и сажевым фильтром другого типа. «На той машине фильтр стоял саморегенерирующийся, без датчиков. А здесь есть возможность запустить режим регенерации через компьютер, — объясняет владелец и добавляет: — Есть такой же Forester — человек уже готовится к замене сажевого фильтра. Пробег около 30.000, а проблемы начались с 25.000». Цена вопроса — порядка 3500 долларов. Больно!
Но это скорее неприятное исключение из правил — жизнь сажевого фильтра гораздо дольше, особенно если применяются качественные ГСМ. В описанном выше случае есть подозрение на неудачную заправку, а сам Сергей старается заправляться на проверенных АЗС, присадки не использует, ТО делает каждые 10.000 км, хотя предписан стандартный интервал 15.000 км.
Кстати, техобслуживание проводится не в Литве, где был приобретен автомобиль, а силами белорусского дилера и стоит примерно столько же, сколько и для бензиновых моделей — в среднем ТО обходится в 800.000 рублей. Гарантия при этом сохраняется, но гарантийные вопросы придется решать уже на литовском сервисе. Любопытно, что все «расходники» для дизельных моторов, включая приводные ремни, есть в наличии. Воздушный фильтр аналогичен «бензиновому», масляный фильтр чуть больше и стоит сверху. Салонный фильтр у Forester такой же, как и в бензиновой версии, а в Outback чуть короче.
Ну и, наконец, о топливе. По словам владельца, расход в городе — порядка 7 л, на трассе — 6-8 л. «Было интересно, сколько «кушает» машина на 120, 140 и 200 километрах в час. Бортовой компьютер показал следующие цифры мгновенного расхода на круиз-контроле: 5,8, 5,8-6,2 и 18,5 литра соответственно». Всплакните, владельцы бензиновых Subaru!
Технические подробности
То, что казалось если не невозможным, то трудновыполнимым, инженеры Subaru воплотили в жизнь, предложив поклонникам марки 4-цилиндровый турбодизель с Common Rail, — его вполне можно было бы назвать типичным современным двигателем, если бы не развал блоков 180 градусов. По показателям максимальной мощности (147 л.с. при 3600 об/мин) дизель практически не уступает 2,0-литровому бензиновому мотору (150 л.с. при 6000 об/мин), а по тяге (350 Нм при 1800-2400 об/мин) превосходит даже турбоверсию 2.5 XT (320 Нм при 2800 об/мин).
Как и атмосферный бензиновый мотор, первый субаровский дизель имеет рабочий объем 2,0 л. Но для уменьшения вибронагруженности диаметр цилиндров уменьшен с 92 до 86 мм, а ход поршня, наоборот, увеличен с 75 до тех же 86 мм. Любопытно, что по сравнению с бензиновым двигателем дизель обладает меньшими размерами, но не массой — несмотря на использование алюминиевого блока, он тяжелее на 36 кг. Для снижения центра тяжести турбина и сажевый фильтр размещены снизу, а вот масляный фильтр, наоборот, переместили наверх, под декоративный кожух двигателя. Кстати, привод ГРМ цепной!
Очистить от сажи
Как известно, сажевый фильтр предназначен для снижения выброса в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами. Очистка самого фильтра от накопившейся сажи происходит путем как пассивной регенерации, когда идет непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов, так и активной (или принудительной): при накоплении сажи электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания и снижает подачу воздуха в двигатель, а также прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до 600-650°С. Активная регенерация может происходить как автоматически, так и принудительно, когда специалистами СТО через компьютер задается необходимый режим. Кроме того, регенерация происходит при повышенных оборотах двигателя, так что активная езда способствует «чистке» фильтра.
Паспортные данные Subaru Forester 2.0D | |
Топливная система | Common Rail |
Рабочий объем, куб. см | 1998 |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 108(147)/3600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 350/1800-2400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива город/шоссе, л | 7,2/5,8 |
Тип кузова | универсал |
Длина/ширина/высота, мм | 4560/1780/1675 |
Колесная база, мм | 2615 |
Объем багажника, л | 450-1660 |
Объем топливного бака, л | 64 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Иван КРИШКЕВИЧ, фото автора.
Источник
Субару Форестер подробно о расходе топлива
Покупка нового авто – это всегда ответственное и серьезное дело. Первый вопрос, который интересует будущего владельца это расход топлива Субару Форестер. Покупая автомобиль, хочется приобрести экономное и в тоже время комфортное транспортное средство. Потребление топлива у Субару Форестер с объемом мотора 2 литра составляет примерно 7 литров.
Но данный показатель не постоянное и не среднее число, а зависящее от множества факторов:
- объем двигателя, его характеристики;
- тип и манера езды;
- дорожное покрытие.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.0i 6-мех, 4×4 (бензин) | 6.7 л/100 км | 10.4 л/100 км | 8 л/100 км |
6.4 л/100 км | 11.4 л/100 км | 8.2 л/100 км | |
6.8 л/100 км | 10.9 л/100 км | 8.3 л/100 км | |
7 л/100 км | 11.2 л/100 км | 8.5 л/100 км |
Это основные моменты, которые влияют на расход топлива Форестер.
Важные нюансы
Очень важно чтобы машина была экономной по затратам на бензин и комфортной при поездках. Реальный расход топлива у Субару Форестер на 100 км примерно около 13 л. Если же есть атмо и его модификации, то возможно в городе сэкономить до 10 л. Также большое значение имеет местность, и дорога где авто едет. В большом мегаполисе, где много пробок, передвижение медленное, то затраты топлива на Субару Форестер в городе будут до 11 л. Следует обращать внимание на манеры водителя, если он едет равномерно, бережет и прогревает мотор, перед поездкой, то расход топлива Subaru Forester будет разумным.
Затраты на топливо
Опытный водитель знает, что имеет значение год выпуска машины, а также местность, где чаще всего она эксплуатировалась.
Как уменьшить затраты на бензин
Чтобы уменьшить расход бензина на Subaru Forester 2008 года необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, а в частности мотора.
Также следует регулярно проделывать такие действия:
- менять топливный фильтр;
- следить за динамикой работы двигателя;
- менять форсунки.
Также очень хороший и эффективный метод является компьютерная диагностика, которая показывает все состояние работы автомобиля, его неисправности и поломки. Также вы сможете увидеть проблемы, которые не видны при обычном осмотре на станции техобслуживания.
Что советуют?!
На сайтах автолюбителей, многие водители пишут отзывы, как именно уменьшить затраты на топливо. Главными моментами есть объем двигателя, а также умеренная езда, которая не предусматривает постоянной смены скорости и остановок. Также постоянный уход и внимательное отношение к машине. Постарайтесь перед каждой поездкой доливать масло, прогревать мотор и следить за его исправностью.
Источник
Subaru Forester 2.0, 2.5 атмосферные и турбо расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение
Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, «Форестер» обладает впечатляющей геометрической проходимостью, и при этом хорошо управляется. Forester – первый в истории внедорожник Subaru, представленный в 1997 году на автосалоне в Детройте. Обратим внимание, что первое поколение модели больше было похоже на универсал, нежели полноценный «вездеход». Стоит отметить тот факт, что Forester является самой продаваемой моделью Subaru в России. В 2013 году дебютировало четвертое поколение знаменитого кроссовера. В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг.
Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
1 поколение (1997-2000)
- 2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
- 2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
- 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)
- 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный
Поколение 2 (2000-2005)
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
- 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
- 2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., механика, полный
Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)
- 2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
- 2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 265 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2008-2011)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
- 2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
- 2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км
Поколение 4 (2013-н. в.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Источник