Правый руль VS Левый руль
Forester VS . сравнение в своем классе и не только |
Страница 1 из 44 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
12.11.2007, 00:54 | |
Собственно сабж, только в контексте ФОРИКОВ. Людям, сомневающимся в приобретении праворульных авто посвящается
(Я рассматриваю возможность приобретения именно Б\У Фориков с правым рулем, но если это так важно, то могу сравнить и приобретение абсолютно нового Пруля с Леворульным аналогом, поэтому не обессудьте )
Начнем всё-таки с плюсов
1) Цена. Пруль Форик(не важно-атмо или турбо) стОит на 3-4 тысячи дешевле, чем леворульный аналог того же года. Это факт, с этим не поспоришь.
2) Качество. при всем уважении к левому рулю, все-таки не могу не сказать: Качество отделки интерьера праворульного авто действительно выше, чем у леворуля. Сидел\катался на всех вариантах(включая последние года выпуска). Скажу одно: в Японии для своих все-таки покачественней машину собирают. Касается не только интерьера, а также подвески, всего подкапотного пространства, ну и основных узлов и агрегатов естественно.
3) Комплектация. Берем к примеру два вроде как одинаковых Форика до 2002г.в. (кузов СФ-5): S-Turbo (левый руль) и S\tb (правый руль) и сравниваем:
S-Turbo: двигло-2 литра, 177 лошадей, кондиционер(климата нет ни в какой комплектации), коробка автомат, либо механика. Разница в комплектации только в наличии\отсутствии люка, омывателей фар и противотуманок. По сути есть только одна комплектация с турбиной, но в различных исполнениях. а что же у пруля.
S\tb: во-первых, с турбиной есть аж три комплектации(C\tb, T\tb, S\tb), а вариаций в каждой комплектации уйма(больше, чем у леворуля).
Двигло: те же 2 литра, но уже при 240 лошадях(местами 260 и 250, зависит от года выпуска. ). разница существенная. Коробки автомат или механика(в версиях Т\tb только автомат). Причем ведь есть же еще и СТИ комплектация (с автоматом, но есть и с механикой в версии Тайп-м, Тайп-м 2. )
ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ S\tb установлен климат контроль. Правда, редко попадаются комплектации с функцией обогрева зеркал(но этот «косяк» пережить можно, в крайнем случае за 150 долларов установите в сервисе). Качество отделки на уровне, чего стоят только спортивные сиденья, руль а также селектор переключения передач, обитые кожей в комплектациях S\tb и STI.
Про подвеску вообще молчу-разница налицо(«рулится» пруль гораздо интереснее леворуля, а разница в 2 сантиметра клиренса абсолютно не видна, прет Форик по говнолину одинаково, что с левым, что с правым рулем и даже СТИ. )
4) Угоняемость. нет, ну конечно бывают случаи. но Вы представьте, кому это вдруг нужен будет Праворукий авто на механике. (если Вы, конечно, не во Владике живете, где леворульные машины только по телику увидеть можно)
Плюсов на самом деле куча, но описывать их муторно и долго, лучше уж перейти к минусам.
1) Обгон по трасе. Если Вы часто катаетесь из города в город, то 100% имеете дело с двуполосными трассссами и фурами, которые туда-сюда колоннами шастают. Да, это стремно ехать по трасе на правом руле, но если у Вас турбо(240 л.с.), то все компенсируется мощностью: отпускаете фуру на небольшое расстояние, слегка высовываетесь и (если все чисто) давите на тапку, легко обгоняете фуру и не паритесь вовсе. Научиться этому можно легко, главное без фанатизма.
Лично я сталкивался с такой темой, что многие водилы с левым рулем(на 8ерках и 9вятках, к примеру), за неимением достаточной дури под капотом, не успевают завершить маневр обгона и просто вылетают на обочину(противоположную. ) или еще того хуже, встречка в лоб, не дай Бог кому такое. Но это уже флуд
А если не турбо, спросите Вы? Тут тоже есть выход: есть определенные устройства, облегчающие жизнь праворульных автолюбителей: http://auto.slando.nsk.ru/nsk/1842143.html, как один из примеров.
2) Имидж..даа, с этим трудно бороться. Дело в том, что имидж праворукого авто напрямую связан с «дешевизной», что вызывает у «чисто нормальных пацанов» ухмылку на лице. Дескать купил пруля ибо денег не хватило. Ну что ж..может и не хватило, а может я беру праворульный авто именно потому, что мне по фиг на имидж, и я выбираю идиальное соотношение «цена\качество», а может, потому что мне нравится смотреть на «реальных пацанов на Х-5» в отражении своего зеркала заднего вида, когда они остаются стоять на светофоре, когда мой СТИ уходит от «ихнего» бентлимэйбахкусемь в точку каждому своё
3) Чисто праворукие болячки Фориков: редко встречающаяся функция обогрева зеркал(150 долларов-решение), а также лопающиеся бачки радиатора(вердикт «неприспособленность к российским реагентам и погодным условиям» меня как-то не устраивает, но все равно лопаться они от этого не перестали)
Вот в принципе и все, если кто-то может че добавить\прокритиковать, то я только «за»
З.Ы. У меня две машины. 2ая: Финик-45(с левым рулем), так что я не совсем субъективен
Источник
Отличия праворукого Forestera от леворуко
Привет! Вот решил спросить сильно ли ощущается отличие турбового праворукого форестера на автомате (250 л.с.) от европейского варианта (170 л.с.), правда на механике. Судя по теххарактеристикам праворукий разгоняется примерно за 7с-100км/ч, а европеец за 8,5с — 100км/ч,
сам не ездил ни на одном ни на втором. Отсюда вопрос к тем, кто имел опыт поездок на одной и второй машине — кто лучше разгоняется с места до 100 км/ч и сильно ли заметно когда едишь за рулем различие между 250 л.с. и 170 л.с. ? И какой лучше всего взять чтобы не было гемора с з/ч и автосервисом?
По существу Добрый день!
В свое время попробовал оба указанных автомобиля (Forester S/TB 1999, МКПП, 240 л.с. и Forester S Turbo, 1999, МКПП, 170 л.с.) с небольшим перерывом.
По субъективным ощущениям разница в разгоне с места еле ощутима. Возможно, секундомер скажет больше. Отличия стали заметны при движении с большой скоростью (> 100 км.ч.). Forester S/TB ускорялся более динамично.
Отличия в ремонте и обслуживании есть, но не думаю, что критичны с точки зрения стоимости.
Интересно, а каков «островной» опыт. По сообщениям агентства ОБС ;)), в Японии представительская немецкая леворульная машина приравнивается к, извиняюсь за выражение, [em]зачетным понтам[/em].
Да в Париже встречаются праворульные машины — туристы из Англии, надо думать.
Лично я подозрительно отношусь к правому рулю в наших условиях. Но очень бы хотелось, чтобы [em]разумные[/em] ограничения не были бы реализованы «как всегда», т.е. с наплеванием на права тех, кому государство разрешило ввезти, растаможить и реализовать автомобиль с правым рулем.
И даже получить техосмотр. ;)))
Вообще, конечно, не за ту проблему взялись ну уж очень эта надуманная и социально опасная, хотя мысль впарить жигули вместо праворульных вполне понятна.
А по существу все эти рассуждения о якобы повышенной опасности правого руля при правостороннем движении, конечно, никакой критики не выдерживают. Есть там проблемы, но они реально несущественные и больше от привычки зависят.
На леворульной классике конечно же ездить гораздо опаснее, чем даж на праворульной тайотке, прости господи (а на неисправных машинах — тем более).
Нет, гораздо разумнее просто сильнее ужесточить техосмотры и реально лишать прав за езду на неисправных машинах. Тогда и жигули новые будут лучше впариваться, и безопасность езды на дорогах повысится (а заодно и трафик улучшится — это же надо, лето еще не наступило, а на дорогах уже вовсю кипятильников!).
> А надумана или нет проблема опасности правого руля — судить не могу. Могу только привлечь экспертное мнение и свой здравый смысл.
> «Страны Евросоюза» считают его опасным. ТЮФ «рулит».
> З.Ы. И БМВ и Мерседес выпускают праворукие авто.
А что нам Европа? Нас туда и не пустят с нашими нормами выхлопа :)))
И англичане, кстати, спокойно по Европам ездят. А что касается запрещения регистрации праворульных, так говорю же, проблемы есть, но они стоят даже не на десятом, а на тысячном месте.
И на экспертное мнение по правому рулю мне насрать — у меня четверть века стажа и есть опыт езды на праворульных.
Да, мне на них ездить менее удобно (кстати везде, и в странах с левосторонним движением — тоже), но это не потому что они такие плохое, а потому что я ПРИВЫК.
Вот сейчас пересади весь дальний восток за левый руль, так они будут биться гораздо больше.
Ну и чего? Теперь надо всей этой «основной части» разрешить суицид на НЕИСПРАВНЫХ МАШИНАХ и убийство соседей?
Нет бабла — сам чини! Ты мне сказки-то не рассказывай, я на 20-летнем запорожце ездил и содержал его в исправности!
Сам веретенку в амортизаторы заливал, сам жестянил коленом, сам красил суриком и техосмотр проходил ОФИЦИАЛЬНО и безбабла.
> часть электората и на чем она ездит?
> Кстати тоже интересная тема..
> Вот как раз «старое хламье» ПОКА. на дорогоах просуществует очень долго ((((
Это почему же? как раз и ипёт! Власти же нужно новые помойки впаривать!
Типа чтобы всё крутилося.
Тут дело не только в ДВ Праворульные автомобили — это до 90% автопарка сразу же за Уралом — включая всю Западную Сибирь. Новосибирск — третий по величине город в России. И денег там куда больше, чем в центральной России. Да и при чем тут это все?
Сначала пришли за праворульными, и я радовался, потому что я не праворульный. Потом пришли за рыжыми, и я молчал, потому что я не рыжий. Потом запретили очки (стекла могут поранить окружающих), и я не обратил внимания, потому что не ношу очков. А когда пришли за мной, некому было говорить.
Какая разница, кто что считает? [em]Но лично я считаю вполне справедливым, если владелец WRX с левым рулем будет платить 20 — 40 000 рублей налога, а с правым рулем — 60 — 120 000. [/em]
А если кто-то другой «лично считает вполне справедливым» что мужчина будет платить 20 — 40 000 рублей налога, а женщина — 60 — 120 000? а третий «лично считает вполне справедливым» — что христианинбудет платить 20 — 40 000 рублей налога, а мусульманин — 60 — 120 000?
Свобода одного заканчивается только там, где начинается свобода другого. Или свобода, или справедливость.
Любая «справедливость» неизбежно приводит к появлению наделенными абсолютной властью людей, эту «справедливость» осуществляющих и определяющих.
вряд ли вы сможете по внешним признакам определить, с какой стороны в машине руль, если вы, например, едете сзади в «леворульном», как вы выражаетесь, потоке.
это значит, что нет разницы ни в качестве обзора, ни в опасности для окружающих. а в части безопасности водителей/пассажиров сравнивать можно только исправную иномарку/исправный тазопром, причем с предсказуемым результатом, а не правый руль с левым.
Что такое мнение Государства? Кто его определяет и формулирует? В это связи представлении о свободе человека, мечтавшего загнать все население Земли в трудовые армии, малоинтересны. Предоставление Государству права определять, что есть хорошо и что есть плохо, порождает власть людей, государством являющимся.
Факты таковы, что из всех стран, где жизнь была устроена по Энгельсу, лучшие люди всегда и везде стремились убежать туда, где они сами могут решать, что для них полезно и что вредно. А страны, где Государство было мудрым отцом, заботившимся о граждан, всегда попадало в зависимость от стран, где люди просто живут сами и дают жить другим (почему в отстроенной и защищищаемой кем-то другим Европе не поиграть в социализм? Только почему-то лучшие европейские ученые при этом ежемесячно уезжают туда, где государство пока еще меньше заботится о своих гражданах, а на их место приезжают не умеющие и не хотящие ничего делать арабы).
Рекомендую кингу «Либертарианство» Дэвида Боуза.
В чем заключается дополнительная опасность? Совершенно очевидно даже с точки зрения формальной математической логики и теории вероятности, что количества объектов и событий, происходящих слева и справа от машины, равны.
Мнение экспертов страны, которая с позором проигрывала все развязанные самими же войны, стоит на пороге принятия шариата и фактически существует только за счет американской военной и финансовой поддержке, лично меня не интересует.
Ну на счет с позором проигранных войн — История рассудила несколько иначе, чем Пропаганда.
> Совершенно очевидно даже с точки зрения формальной математической логики и теории вероятности, что количества объектов и событий, происходящих слева и справа от машины, равны.
>
А вот с математической логикой у Вас крутые нелады! Вы тупо (ну хорошо, прямолинейно) пытаетесь применить линейные законы к сугубо нелинейно да еще и несимметрично организованных множествах.
> Мнение экспертов страны, которая с позором проигрывала все развязанные самими же войны, стоит на пороге принятия шариата и фактически существует только за счет американской военной и финансовой поддержке, лично меня не интересует.
>
Источник
Тема: Покупка Forester — левый или правый руль?
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Покупка Forester — левый или правый руль?
Задумываюсь о покупке Форестера SG (рестайл 05-07 г, Турбо, механика). Хотел было взять дилерского с рук — но вдруг знакомые начали отговаривать, мол японцы имеют лучшее качество сборки, на них ездят и не заглядывают, а дилерские собирались изначально не для японии и поэтому качество там уже не то, мол будешь чиниться без конца.
Не знаю теперь что и думать.
Решил спросить у владельцев фориков — скажите, стоит ли брать дилерский или действительно они чем то плохи?
PS Хочу левый руль, но качество авто важнее.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Покупка Forester — левый или правый руль?
Железо одинаковое. Я не думаю, что в одном месте прям зашибись собирают, а в другом позорят марку. Так что всё одно, это железо она имеет свойство ломаться, да и смотря как эксплуатировать. Будете убивать тачку, она и будет ломаться.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Покупка Forester — левый или правый руль?
Езжу на левом руле, только на легаси. Вопросов по качеству не было. Другой вопрос что диллерские эксплуатировались все время в России, а Японцы первое время ездили на хорошем бензине и по хорошим дорогам.
Еще момент такой, что японцев теперь тяжелее продать, спрос значительно уменьшился. Я бы взял только левый руль
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: Покупка Forester — левый или правый руль?
угу, это понятно конечно, но думаю пробег даже в 150 тысяч у нас может быть не критичен в случае если за машиной следили и делали всё по мере надобности, а не выжимали из машинки всё. Но это можно частично увидеть при осмотре и диагностике хотя бы.
С легаси я не знаю, не слышал про них ничего такого, вроде ездят и беды не знают, а вот именно на форики нарекания слышал, причем от 2-3 независимых людей. С другой стороны копаю инет на тему чем так плох европеец и так хорош японец — не могу найти ничего вменяемого. Как писали выше постом — если машинку убивать — она умрёт, хоть левый хоть правый руль.
Вот тут согласен. Что в головах у нашего правительства остается только гадать. ВВП начал курс на то чтобы убрать правый руль с дорог, и я думаю он вряд ли передумает. Рано или поздно что-то сделают. Хотя может и будет это лет через 5-7, но всё же хочу левый руль, раз уж меняю машинку.
Источник