Subaru forester механическая кпп

Содержание
  1. КПП на Subaru Forester
  2. Какая КПП установлена на Субару Форестер
  3. Какой реальный расход топлива на Субару Форестер
  4. Проблемы КПП Субару Форестер, на каком пробеге происходят
  5. Бесступенчатый вариатор (CVT)
  6. Возможен ли ремонт КПП Субару Форестер.
  7. Диагностика КПП
  8. Стоимость новой и б/у коробки на Субару Форестер
  9. Рекомендации по эксплуатации АКПП
  10. Отзывы владельцев Субару Форестер о различных КПП
  11. Механическая коробка передач Subaru Forester с 2008 года (часть 1)
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Subaru Forester , регулировка сцепления Subaru Forester , трансмиссия Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester
  13. Механическая коробка передач
  14. Масло коробки передач
  15. Проверка масла коробки передач
  16. Замена масла коробки передач
  17. Коробка передач в сборе
  18. Снятие коробки передач в сборе
  19. Установка коробки передач в сборе
  20. Система крепления коробки передач
  21. Снятие системы крепления коробки передач
  22. Оплата через Яндекс Кассу
  23. Оплата через Portmone
  24. Оплата через PayPal
  25. Оплата через WebMoney
  26. Скачивание книги
  27. Проблемы при оплате банковскими картами

КПП на Subaru Forester

Модельный ряд Subaru Forester оснащен трансмиссией автоматического, механического типа, бесступенчатым вариатором. Заслуживает внимание тот факт, что второе поколение укомплектовано преимущественно АКПП, а третье – бесступенчатым вариатором.

В чем причина такого нестандартного решения достоверно не известно. Очевидно, что производитель все же предпочитает активно внедрять современные технологии в виде CVT, чем модернизировать классический автомат.

На примере автомобиля Subaru Forester рассмотрим все три модификации КПП, их преимущества и недостатки.

Какая КПП установлена на Субару Форестер

Модель Год выпуска Тип привода Модификация
Subaru Forester 1997 — 1998 Полный EC8 (4EAT)
Subaru Forester 1997 — 1998 Полный EC8 (4EAT)
Subaru Forester 1999 — 2011 Полный 4EAT
Subaru Forester 1999 — 2011 Полный 4EAT
Subaru Forester 2011 — 2015 Полный / передний CVT TR580

Какой реальный расход топлива на Субару Форестер

Тип трансмиссии Расход горючего
АКПП 2.0 V / 7,4 (бензин), 2.5 V / 10,9 (бензин)
МКПП 2.0 V / 8,0 (бензин), 2.5 V / 11,0 (бензин)
Бесступенчатый вариатор 2.0 V / 7,8 (бензин), 2.5 V / 11,9 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Проблемы КПП Субару Форестер, на каком пробеге происходят

Механизм Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизм Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Бесступенчатый вариатор (CVT)

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Возможен ли ремонт КПП Субару Форестер.

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

На начальном этапе проводим диагностику в СТО с использованием цифрового оборудования, стендов. Анализируем полученные данные, оцениваем общее состояние КПП, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально с экономической точки зрения.

Какое масло заливать в Субару: на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 80 (85, 90, 95), классификация по API SL / CF.

Диагностика КПП

Что подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку сцепления Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Стоимость новой и б/у коробки на Субару Форестер

Тип коробки передач Цена в рублях Цена в рублях
Новая Капитальный ремонт
EC8 (4EAT) От 155000 От 80000
EC8 (4EAT) От 150000 От 80000
4EAT От 150000 От 85000
4EAT От 150000 От 90000
CVT TR580 От 150000 От 90000
*цена указана состоянием на апрель 2019 года

Рекомендации по эксплуатации АКПП

  • Перед каждым «выездом из гаража» прогревайте двигатель в течение 3 – 5 минут. Тепло от мотора перейдет на трансмиссию, масло станет жиже, коэффициент трения снизится;
  • Не переливайте рекомендованный уровень масла (7.9 литра). Недолив также губителен для КПП;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения ТО;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте трансмиссионное масло в соответствии с маркировкой, классом вязкости, классификацией;
  • Не паникуйте, переход из режимов «R», «D» в «N» сопровождается незначительными паузами;
  • Реже тормозите мотором;
  • При резком нажатии на педаль акселератора коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Практикуют при обгонах, маневрах;
  • Избегайте частых пробуксовок;
  • Буксировать в положении «N» допустимо на скорости не выше 50 км / час.

Отзывы владельцев Субару Форестер о различных КПП

Виталий Владимирович, 46 лет: три года назад купил Субару с автоматом, замечаний нет, функционал на все «100». Неоднократно попадал в снежные заносы. Аккуратно выкарабкивался, держал мотор в натяжку. Замечательная коробка, высокая тяга;

Дмитрий Станиславович, 42 года: взял третье поколение Форестера, модель на механике. Довольно редкая модификация, так как основная масса комплектовалась вариаторами. Отличная машина во всех смыслах слова. Пятый год активной эксплуатации без нареканий.

Святослав, 35 лет: два года назад купил японца с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. После зимы ощутил стук при переходе на пониженный ряд передач на автомате. По рекомендации товарища посетил СТО. Провели диагностику, мастер указал на необходимость замены клапана обратного давления, приводного вала. В силу пробега детали износились.

Алексей Михайлович, 36 лет: у меня был выбор между Шкода и Субару, по рекомендации менеджеров салона выбрал японца. По истечению трех лет ни разу не пожалел. Машина добротная, качественная сборка, доступные детали, широко развитая сеть официальных представительств по региону, стране.

Василий, 41 год: мой положительный отзыв об автомобиле Субару. Покупал с пробегом, возраст 6 лет. По истечению трех лет эксплуатации ни разу не пожалел. Запчасти доступные по средним ценам, много сервисных мастерских, квалифицированных мотористов. Коробка автомат с пробегом в 280000 км работает на полную мощность. Надежность прежде всего.

Источник

Механическая коробка передач Subaru Forester с 2008 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Subaru Forester , регулировка сцепления Subaru Forester , трансмиссия Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester

Механическая коробка передач

Масло коробки передач

Проверка масла коробки передач

1. Припарковать транспортное средство на ровной поверхности.

2. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF», и подождать пока двигатель остынет.

3. Снять щуп для измерения количества масла и очистить его.

4. Вставить щуп для измерения количества масла в его установочное место. Убедиться, что щуп установлен правильно.

5. Вытащить щуп для измерения количества масла снова и проверить уровень масла. Если уровень масла находится ниже нижней отметки, долить масло через установочное отверстие щупа для измерения количества масла до верхней отметки.

  • (А) Щуп для измерения количества масла
  • (В) Верхняя отметка
  • (С) Нижняя отметка

Замена масла коробки передач

1. Вытащить щуп для измерения количества масла.

2. Поднять транспортное средство.

3. Слить масло с коробки передач.

Внимание:
Соблюдать осторожность, так как трансмиссионное масло имеет высокую рабочую температуру. Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги.
Соблюдать осторожность, чтобы не разлить трансмиссионное масло на выхлопную трубу, во избежание появления дыма или огня. При попадании масла на выхлопную трубу немедленно вытереть его.

4. Установить новую прокладку и затянуть пробку слива трансмиссионного масла.

Момент затяжки: 44 Н∙м.

5. Опустить транспортное средство.

6. Залить трансмиссионное масло в заливное отверстие.

Тип трансмиссионного масла: GL – 5.

Количество трансмиссионного масла: 3,5 л.

7. Проверить уровень масла в коробке передач.

Коробка передач в сборе

Снятие коробки передач в сборе

Внимание:
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, необходимо накрыть крылья кузова каким-либо материалом.

Примечание:
Нанести метки на провода и трубки, чтобы избежать их неправильной установки.

1. Установить транспортное средство на подъемник.

2. Открыть капот, и подпереть его при помощи стойки.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Слить трансмиссионное масло полностью.

5. Снять впускной воздухопровод и корпус воздушного фильтра (модель без турбины).

6. Снять воздушный фильтр в сборе (модель без турбины).

7. Снять промежуточный охладитель (модель с турбиной).

8. Отсоединить следующие разъемы и тросы трансмиссии.

1). Разъем датчика нейтрального положения.

2). Разъем датчика подсветки движения задним ходом.

Модель без турбины:

  • (А) Разъем датчика нейтрального положения
  • (В) Разъем датчика подсветки движения задним ходом

Модель с турбиной:

3). Разъем датчика скорости транспортного средства.

9. Снять стартер.

10. Снять рабочий цилиндр с трансмиссии, и закрепить его при помощи проволоки.

11. Снять продольный фиксатор.

12. Установить специальные инструменты 41099АА010 и 41099АА020.

13. Вывернуть болты крепления верхней части коробки передач к двигателю.

14. Снять переднюю и центральную выхлопную трубу (модель без турбины).

15. Снять центральную выхлопную трубу (модель с турбиной).

16. Снять заднюю выхлопную трубу и глушитель.

Внимание:
Соблюдать осторожность при снятии выхлопных труб, чтобы не уронить их.

17. Снять кронштейн с правой стороны коробки передач.

18. Снять карданный вал.

19. Снять тягу переключения передач и стойку с коробки передач.

1). Отсоединить стойку от коробки передач.

2). Снять тягу переключения передач с коробки передач.

  • (А) Стойка
  • (В) Тяга переключения передач

20. Отделить тягу стабилизатора от поперечной тяги.

21. Вывернуть болт крепления шарнирного соединения поперечной тяги к корпусу, затем отделить поперечную тягу от корпуса.

22. Снять передний приводной вал со стороны коробки передач при помощи специального инструмента 28399SА000.

Примечание:
Буквы «МТ» на ручке специального инструмента были направлены в сторону коробки передач.

23. Удерживать соединение приводного вала вручную и отделить корпус от коробки передач.

24. Вывернуть болты и гайки крепления нижней части коробки передач к двигателю.

25. Поместить трансмиссионный домкрат под коробку передач.

Внимание:
Всегда фиксировать корпус коробки передач при помощи трансмиссионного домкрата.

26. Снять заднюю поперечную балку коробки передач с транспортного средства.

27. Снять коробку передач.

28. Отделить коробку передач в сборе от задней резиновой подушки.

Установка коробки передач в сборе

Внимание:
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, необходимо накрыть крылья кузова каким-либо материалом.

Примечание:
Нанести метки на провода и трубки, чтобы избежать их неправильной установки.

1. Установить новый сальник со стороны дифференциала.

2. Установить заднюю резиновую подушку на коробку передач в сборе.

Момент затяжки: 35 Н∙м.

3. Установить коробку передач на двигатель.

1). Поднять коробку передач при помощи трансмиссионного домкрата.

2). Совместить шлицы.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не вбить основной вал в корпус сцепления.

4. Установить заднюю поперечную балку коробки передач.

5. Убрать трансмиссионный домкрат.

6. Затянуть гайки и болты крепления нижней части коробки передач к двигателю.

Момент затяжки: 50 Н∙м.

7. Соединить двигатель и коробку передач.

1). Установить стартер.

2). Затянуть болт крепления верхней части коробки передач к двигателю.

Момент затяжки: 50 Н∙м.

8. Убрать специальный инструмент.

9. Установить продольный фиксатор.

10. Поднять транспортное средство.

11. Установить передний приводной вал в коробку передач.

12. Вставить шарнирные соединения нижнего рычага в корпус, затем затянуть установочные болты.

Момент затяжки: 49 Н∙м.

  • (А) Поперечная тяга
  • (В) Шарнирное соединение

13. Прикрепить тягу стабилизатора к поперечной тяге.

Момент затяжки: 45 Н∙м.

14. Прикрепить тягу переключения скоростей и стойку.

1). Прикрепить тягу переключения скоростей к коробке передач.

Момент затяжки: 12 Н∙м.

  • (А) Стойка
  • (В) Тяга переключения передач

2). Прикрепить стойку к коробке передач.

Момент затяжки: 18 Н∙м.

15. Установить карданный вал.

16. Установить кронштейн на правую сторону коробки передач.

17. Установить заднюю выхлопную трубу и глушитель.

18. Установить переднюю выхлопную трубу и центральную выхлопную трубу (модель без турбины).

19. Установить центральную выхлопную трубу (модель с турбиной).

20. Установить защиту картера двигателя.

21. Установить рабочий цилиндр.

Момент затяжки: 37 Н∙м.

22. Подсоединить следующие разъемы.

1). Кабель «массы» коробки передач.

Момент затяжки: 13 Н∙м.

2). Разъем датчика скорости транспортного средства.

3). Разъем датчика нейтрального положений коробки передач.

4). Разъем датчика освещения движения задним ходом.

23. Установить стойку воздушного фильтра.

24. Установить камеру впуска воздуха.

25. Установить промежуточный охладитель (модель с турбиной).

26. Залить трансмиссионное масло, через мерное отверстие.

27. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Система крепления коробки передач

Снятие системы крепления коробки передач

1. Продольный фиксатор.

1). Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2). Снять впускной воздухопровод и корпус воздушного фильтра.

3). Снять впускной воздухопровод (модель без турбины).

4). Снять камеру впуска воздуха (модель без турбины).

5). Снять промежуточный охладитель (модель с турбиной).

6). Снять продольный фиксатор.

2. Поперечная балка и резиновая подушка.

1). Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять транспортное средство и жестко закрепить его.

3. Снять переднюю и центральную выхлопную трубу (модель без турбины).

4. Снять центральную выхлопную трубу (модель с турбиной).

5. Снять заднюю выхлопную трубу и глушитель.

6. Установить трансмиссионный домкрат под корпус коробки передач.

Внимание:
Всегда фиксировать корпус коробки передач при помощи трансмиссионного домкрата.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Читайте также:  Замена масла chery tiggo t11
Оцените статью