Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.
Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.
Плюсы и все минусы Субару Форестер
- Проходимость
- Управляемость
- Обзорность
- Салон
- Подвеска
- Багажник
- Надежность
- Динамика
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Свет
- Музыка
- Дизайн
- Качество сборки
- Ликвидность
- Качество окраски
- Экономичность
Отзывы владельцев Subaru Forester 5
Автомобиль не насилую, но и не берегу. Машину покупал для езды, а не для музея или перепродажи следующему собственнику. Поэтому и выбрал субару. Если буду брать новый автомобиль в этом классе, то только субару Форестер. Потому что выбирать больше нечего. Остальное так себе. Да есть более комфортные, современные, более технологичные и напичканные кроссоверы. Но они не дают полной универсальности эксплуатации. У кого то клиренс низкий, кто то валкий, кто то, погремушка, кто то не надёжный, кто то не едет даже по асфальту, кого то на грунтовку то выпускать страшно. А Форестер поедет везде. Всегда. И будет ездить долго. На рыбалку — с радостью. На рыбалку подальше — с большей радостью. К волкам поближе, да не вопрос. Небольшие мокрые болотца — как здрасти. Испытан по полной. Мне и многим хватит выше крыши.
Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины
Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие.
Проходимость. Клиренс 22 см. Внедорожный режим (аналог понижайки), совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.
Эргономика. Машина делалась Инженерами. Все удобно, логично, информативно. Есть много информации, которую я не до конца освоил, так как в реальной жизни просто некогда. Особенно нравится посадка. Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются.
Двигатель — трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной (а не клиноременной). Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится.
Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.
Источник
Subaru forester обзор комплектаций
В конце 2012 года в Японии началось производство уже 4-го поколения популярного паркетника Субару Форестер. Изменений по сравнению с прошлым поколением очень много. Наконец-то Субару укомплектовала «лесника» вместо старого 4-х ступенчатого автомата новейшим вариатором серии Lineartronic.
Двигатели традиционно используются 2-х литровые: атмосферный и уже проверенный FB20 мощностью 148 л.с. и новый FA20 с мощностью 280 л.с. с твинскролльным турбонагретателем.
Судя по комплектациям Форестера опять подняли в классе – большая часть автомобилей, производимых в Японии, оснащается активным радаром и системой слежения за разметкой, а в максимальной комплектации встречается даже электропривод задней двери с памятью положения.
Обзор комплектаций Subaru Forester (Субару Форестер)
Модель | 2.0i | 2.0i-L | 2.0i-L EyeSight | 2.0i-S EyeSight | 2.0XT | 2.0XT EyeSight |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 л. DOHC | 2.0 л. DOHC Turbo | |||||
6MT/Вариатор | Вариатор | |||||
AWD system | ||||||
Active Torque Split AWD (активное перераспределение крутящего момента) | + | + | + | + | + | |
Межосевой дифференциал с системой AWD и LSD | + | + | ||||
Механизмы подвески | ||||||
Размер шин | 225/60R17 | 225/60R17 | 225/60R17 | 225/55R18 | 225/55R18 | 225/55R18 |
Литье | 17 дюймов | 17 дюймов | 17 дюймов | 18 дюймов (Черный цвет + хром) | 18 дюймов (Черный цвет + хром) | 18 дюймов (Черный цвет + хром) |
Передние вентилируемые дисковые тормоза | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 17 дюймов | 17 дюймов |
Задние дисковые тормоза | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 15 дюймов | 16 дюймов (Вентилируемые) | 16 дюймов (Вентилируемые) |
+ | + | + | + | + | ||
Система старт/стоп | + | + | + | |||
SI-DRIVE | 2 режима (I/S) | 2 режима (I/S) | 2 режима (I/S) | 3 режима (I/S/S#) | 3 режима (I/S/S#) | |
Помощь при старте в подъем | + | + | + | + | + | + |
Обзор | ||||||
Галогеновые фары с ручной корректировкой угла наклона | + | |||||
Ксеноновые фары с автокорректировкой | Опция | + | + | + | ||
Задний противотуманный фонарь | + | + | + | + | + | |
Электропривод зеркал | + | |||||
Поворотники на боковых зеркалах с электроприводом | + | + | + | + | + | |
Датчик дождя/ автосвет | Опция | Опция | + | + | + | |
Clear View Pack (Подогрев дворников/ Подогрев зеркал) | Опция | + | + | + | + | + |
Передний стеклоочиститель | + | |||||
Радарный круиз-контроль | + | + | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||||
Система оповещения о сокращении дистанции с другими автомобилями | + | + | + | |||
Электропривод задней двери | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция | |
Многофункциональный дисплей | + | + | + | + | + | |
+ | ||||||
Подрулевые лепестки (Вариатор) | + | + | + | + | + | |
Кожанная ручка КПП (МТ) | + | |||||
Ручка вариатора | Кожаный + черный пластик | Кожаный + черный пластик | Кожаный + черный пластик | Кожаный + черный пластик | Кожаный + черный пластик | |
Кожаный руль | + | + | + | + | + | |
Регулировка руля по высоте и вылету | + | + | + | + | + | + |
Приборная панель | Красная подсветка | Оптитронная подсветка | Оптитронная подсветка (Спорт) | Оптитронная подсветка (Спорт) | Оптитронная подсветка (Спорт) | Оптитронная подсветка (Спорт) |
Датчик ECO | + | Многофункциональный дисплей | Многофункциональный дисплей | Многофункциональный дисплей | Многофункциональный дисплей | Многофункциональный дисплей |
Индикатор выбранной передачи (МТ) | + | + | ||||
+ | + | + | ||||
Климат-контроль (с салонным фильтром) | + | |||||
Раздельный климат-контроль | + | + | + | + | + | |
Электронный ключ и кнопка старта двигателя | Опция | Опция | + | + | + | |
Сигнализация | + | + | + | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + | |
Аудио & Навигация | ||||||
Камера заднего вида, система навигации, Bluetooth, CD / DVD, AM / FM-тюнер, Пульт дистанционного переключателя, USB, AUX, TV | Опция | Опция | ||||
6 динамиков | + | + | + | + | + | |
4 динамика | + | |||||
Антенна на крыше | + | + | + | + | + | + |
Обивка | ||||||
Тканевая обивка (светлые нитки) | + | + | + | + | Искусственная кожа | Искусственная кожа |
Кожаные сиденья (черные) | Опция | Опция | Опция | |||
Передний подогрев сидений | Опция | Опция | + | + | + | |
Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира с электроприводом | Опция | Опция | + | + | + | |
Регулировка водительского сиденья | + | + | + | |||
Раскладной задний ряд | + | Электроприводом | Электроприводом | Электроприводом | Электроприводом | Электроприводом |
Задний центральный подлокотник (подстаканник) | + | + | + | + | + | |
Интерьер | ||||||
Хромированные дверные ручки салона | + | + | + | + | + | + |
Карманы на дверях | + | + | + | + | + | + |
Центральный бардачок с разъемом DC12V/120W | + | + | + | + | + | + |
Сдвижная крышка центрального бардачка | Вариатор | + | + | Искусственная кожа | Искусственная кожа | |
Бардачок на потолке | + | + | + | |||
Экстерьер | ||||||
Передняя решетка радиатора | Серого цвета | Хромированная | Хромированная | Хромированная | Темный хром | Темный хром |
Передний бампер (Дизайн XT) | + | + | ||||
Молдинг на дверях | + | + | + | + | Хромированный | Хромированный |
Серебряные рейлинги | Опция | Опция | Опция | |||
Спойлер на крыше (светодиодный стоп-сигнал) | + | + | + | + | + | |
Большой люк на крыше | Опция | Опция | Опция | |||
Опция | + | + | + | + | + | |
Хромированные молдинги вокруг окон | Только по низу | Только по низу | Только по низу | + | + | |
Насадка на глушитель | Один глушитель | Один глушитель | Один глушитель | Два глушителя | Два глушителя | |
Алюминиевый капот | + | + | + | + | + | + |
Алюминиевая защита двигателя | + | + | ||||
Аэродинамический пластик по днищу | + | + | ||||
?Ультрафиолетовая защита на стеклах | ||||||
Защитное оборудование | ||||||
Аварийная система торможения | + | + | + | |||
Подушки безопасности | + | + | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности, система подушек безопасности — «шторки» | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция | |
EBD | + | + | + | + | + | + |
VDC | + | + | + | + | + | + |
Brake Assist | + | + | + | + | + | + |
Система управления приоритетом тормозных усилий | + | + | + | + | + | + |