Subaru forester передний дифференциал

Передний дифференциал Subaru Forester с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Subaru Forester , регулировка сцепления Subaru Forester , трансмиссия Subaru Forester , коробка передач Subaru Forester

Передний дифференциал

Снятие переднего дифференциала

1. Снять коробку передач в сборе с транспортного средства.

2. Снять гидротрансформатор в сборе.

3. Снять входной вал.

4. Поднять рычаг на задней стороне разъема электропроводки коробки передач, и затем отсоединить его от стойки.

5. Отсоединить датчик ингибитора от стойки.

6. Снять трубку залива масла.

7. Снять впускную и выпускную трубки охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

8. Отделить корпус гидротрансформатора от корпуса коробки передач.

9. Снять уплотнительную трубку.

10. Снять боковые крепления дифференциала при помощи специального инструмента 18630АА010.

11. Снять дифференциал в сборе.

Установка переднего дифференциала

1. Установить дифференциал в сборе на корпус гидротрансформатора.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса гидротрансформатора.

2. Установить уплотнительное кольцо на левое и правое крепление дифференциала.

3. Установить боковое крепление при помощи специального инструмента 18630АА010.

4. Отрегулировать биение переднего дифференциала.

5. Установить запорную плату.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

6. Установить новую уплотнительную трубку на корпус гидротрансформатора.

7. Установить корпус гидротрансформатора на корпус коробки передач.

8. Вставить датчик ингибитора и разъем коробки передач в стойку.

  • (А) Проводка коробки передач
  • (В) Проводка датчика ингибитора

9. Установить трубку охладителя жидкости для автоматической трансмиссии.

10. Установить трубку залива масла с новым уплотнительным кольцом.

11. Вставить входной вал, провернув его рукой, и затем проверить выступ.

Нормальный выступ А: 50-55 мм.

12. Установить гидротрансформатор в сборе.

13. Установить коробку передач в сборе на транспортное средство.

Ремонт дифференциала

1. Снять передний роликовый подшипник правого переднего дифференциала.

1). Снять передний роликовый подшипник правого переднего дифференциала при помощи специального инструмента 498077000.

Примечание:
Установить захват специального инструмента на внутреннее кольцо подшипника, как показано на рисунке.

2. Снять ведомую шестерню датчика скорости.

1). Снять ведомую шестерню датчика скорости с переднего дифференциала.

3. Снять задний роликовый подшипник правого переднего дифференциала.

1). Снять задний роликовый подшипник правого переднего дифференциала при помощи специального инструмента 09950 — 00020.

4. Снять нижний зубчатый венец переднего дифференциала.

1). Нанести метки на зубчатый венец и корпус дифференциала.

2). Вывернуть шесть болтов, снять зубчатый венец дифференциала с корпуса дифференциала при помощи молотка.

5. Снять корпус дифференциала.

1). Снять пружинный штифт вала – шестерни при помощи отвертки и молотка.

2), Снять вал – шестерню с корпуса дифференциала.

3). Снять четыре опорные шайбы с двух ведущих и двух боковых шестерен.

6. Установить дифференциал.

1). Установить в правильной последовательности опорные шайбы и боковые шестерни, согласно таблице, выбрать опорную шайбу, которая будет соответствовать спецификации.

Стандартное расстояние: 0,05 – 0,20 мм.

2). Установить опорную шайбу и шестерню в корпус дифференциала.

3). Установить вал — шестерню.

4). Проверить люфт боковой шестерни при помощи цифрового индикатора.

Стандартный люфт: 0,05 – 0,20 мм.

Если значение люфта боковой шестерни не соответствует спецификации, необходимо установить опорную шайбу в соответствии со спецификацией, приведенной выше.

5). Продвинуть пружинный штифт через корпус и отверстие в вале – шестерне при помощи молотка и пробоя.

6). Законопатить отверстия штифта вокруг корпуса при помощи молотка и зубила.

7. Установить зубчатый венец дифференциала.

1). Очистить контактную поверхность корпуса дифференциала.

2). Совестить метки на зубчатом венце и корпусе, затем установить зубчатый венец на корпус при помощи шести болтов.

Момент затяжки: 123,6 Н  м.

8. Установить задний роликовый подшипник переднего дифференциала.

1). Установить задний роликовый подшипник переднего дифференциала при помощи специального инструмента 09350 – 32014.

9. Установить ведомую шестерню датчика скорости.

1). Установить ведомую шестерню датчика скорости на дифференциал.

10. Установить передний роликовый подшипник переднего дифференциала.

1). Установить передний роликовый подшипник переднего дифференциала при помощи специального инструмента 09350 – 32014.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

8. Установить задний роликовый подшипник переднего дифференциала.

1). Установить задний роликовый подшипник переднего дифференциала при помощи специального инструмента 09350 – 32014.

9. Установить ведомую шестерню датчика скорости.

1). Установить ведомую шестерню датчика скорости на дифференциал.

10. Установить передний роликовый подшипник переднего дифференциала.

1). Установить передний роликовый подшипник переднего дифференциала при помощи специального инструмента 09350 – 32014.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Вопросы по переднему дифференциалу на Форестере

Если я правильно понимаю, он не совмещён с АКПП?
Нашёл под днищем его сливную пробку. Как сливать — понятно. А как заливать?

если смотреть по стрелке внизу на корпусе дифференциала есть жёлтая ручка. Это щуп?

Куда лить Дексрон? В отверстие щупа?
И каким образом?

«Кроилово ведет к попадалову» (с) смена масла в диф. стоит не так дорого — что бы дрочиться и потом мучаться — а правильно ли я всё сделал? а не сломается ли оно.

НО КОГДА оно вдруг сломается и ты узнаешь ценник на новое ИБО БУ на твою машину я сомневаюсь что ты найдешь — ты себя проклянешь.

таких примеров и случаев живых очень даже достаточно. позвони к примеру малышу и спроси у него историй.

Да не бери в голову. Как делать нех. Я вообще менял отсасыванем старой и заливкой новой через этот щуп.
Инструмент — большая грушевидная клизьма и прозрачная трубочка типа для периливания крови.

Метод — скока отсосал, стока и залил.

Снимать ничего не надо.

Никакой разницы. Наоборот Сливать из коробки 6-7-8 литров клизЬмой затрахаешся, а литр из дифа минут десять работы.

А подлезать туда даже с тонким носиком неудобно. Проще трубкой длинной.

Ничего сложного. Очень быстро и надежно Сливное естественно есть. Но лезть под днище и мараЦЦа неохота.

Литр же жижи всего отсосать.

Дольше в сервис ехать :-)))

Ну да, может и так. это ленивый способ :))) Но я чесгря не видел выработки на машинах до 100К

А ведь 3D-Fanat спешит со своей заменой :)))

А так чиса для профилактики частые отсосы все равно полезней редких сливов. :)))

Да, Юра! ФИЛЬТР В АКПП МЕНЯТЬ ТОЧНО НЕ НАДО! Он вообще НИКОГДА не меняется.

В сервисной книжке написано — менять исключительно в случаях повреждения и течи через него АТФ :))))

Упс! ой, и мне ТОЖЕ не надо? на Б11 штатовский 96 года?

а то я как раз собрался перед летом маслА-фильтры и тэ дэ сменить.

в книжке русской написано «надо», в ФАКе в табличке про частоту проверок и замен расходников вроде тоже надо.

Именно так. Пожизненный. Прям так и написано что-то типа фрилайф.

Менять только при дамаджах и течах.

это было к вопросу о «у тебя такой же на твоём форестере»

я просто сказал что он давно уже ставиться и не только на форестеры. у субару много унификаций.

У меня вся эта халабуда практически такая же как у тебя. Даже мотор из под капота не отличишь :)))

> фильтр АКПП одноразовый. По конструкции точно такой же, как и масляный. Диаметр 68мм. Его номер 38325АА032

Номер я не помню, но речь идет ИМЕННО ОБ ЭТОМ ВНЕШНЕМ ФИЛЬТРЕ!
А больше там по сути фильтров и нет. Еще есть такая хреновина с сеточкой — стоит внутри АКПП, но чета я слабо представляю, как она может «потечь», находясь внутри коробки прямо в АТФ :))))

На этот вопрос я тебе легко отвечу На самом деле через этот фильтр (и, соответственно, через радиатор) течет тонкая струечка АТФ которая в коробке по сути никакой погоды и не делает. Ну да, эта струйка несколько нагревает АТФ при запуске и несколько охлаждает в движении, но, в общем, не принципиально. Оттого что этот поток приглушить ничего особо не изменится. А вот ставить какое-то дополнительное препятствие, да еще и с потенциально изменяемой проходимостью внутри «управляющей платы» (каналов) АКПП — это НЕРАЗУМНО.

Вот и стоит этот фильтр снаружи — авось чего-нибудь там «прочистит» со временем.

А замена ТФ — вопрос философский он реально за пять минут меняется (только бензином не облейся :)))) а какую гадость нам в бензин льют, ты и сам знаешь.

С другой стороны, я как то раскурочивал эти фильтры после замены, так они вообще-то девственно чистые :(((

Источник

Читайте также:  Рейтинг китайских шипованных шин для кроссоверов
Оцените статью