Оцинковка кузова Subaru Forester 4 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 9 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
• c 2013 года обновленно лакокрасочное покрытие
Машине уже 8 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 7 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
(двухсторонняя)
• слой цинка 9 — 15 мкм
Машине уже 6 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
Другие поколения Subaru Forester
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник
Нужна ли «американцу» защита от коррозии? Где ржавеет Subaru Forester
Объект проверки — Subaru Forester 2006 года выпуска. До того, как пополнить белорусский автопарк, автомобиль эксплуатировался в США. На момент проведения исследования Forester находился в Беларуси меньше года. Пробег по спидометру — 66 тыс. миль.
Снаружи кузов выглядит идеально, как, собственно, ему и подобает выглядеть после шести лет эксплуатации и пробега, который по белорусским меркам считается еще едва ли не обкаточным. Однако наружные поверхности кузова страдают от воздействия окружающей среды в последнюю очередь. Нас же интересует состояние днища и колесных арок, как наиболее уязвимых к коррозии. Чтобы их осмотреть, загоняем машину на подъемник.
|
На первый взгляд левая колесная арка выглядит неплохо, однако ее поверхности, к сожалению, защищены от коррозии одним лишь лакокрасочным покрытием, что не может не насторожить
|
Действительно, рыжие пятна в местах точечной сварки и на перегибах выдают присутствие коррозии. В колесной арке с другой стороны автомобиля картина похожая, тем не менее пока Forester радует — мелочи есть, но ничего страшного
|
|
Днище и пороги тоже серьезно пострадавшими не назовешь. В отличие от арок на этих частях кузова наблюдается заводское антикоррозийное покрытие, что, впрочем, не помешало появлению ржавления на кромках порогов и сварных швах на днище
|
Однако вид на заднюю часть автомобиля поубавил оптимизм в отношении его коррозийного состояния. Даже со стороны колесной ниши видно, что с лонжероном далеко не все в порядке
|
Переходим на другую сторону машины. Похоже, что лонжероны в районе задних колесных арок являются одними из самых слабых к коррозии мест в Forester
|
|
Ах да, есть еще глушитель, резонатор и выхлопные трубы — их состояние в шестилетнем автомобиле оставляет желать лучшего
|
Однако если на мозолящие глаза детали выхлопной системы не обращать внимания, становится заметно, что коррозия в задней части кузова явно переходит в активную фазу
|
Даже заводское покрытие уже не выполняет защитные функции, и, если ничего не предпринимать, коррозия наверняка разыграется не на шутку
Со слов консультировавших нас специалистов, заводская защита от коррозии, которую мы увидели в проверяемом Forester, является типичной не только для американских Subaru, но и для автомобилей других марок, прибывших к нам из-за океана. Результатом слабой антикоррозийной подготовки становится быстрое ржавление кузова, несмотря на то, что по прибытии в Беларусь состояние кузова могло быть оценено как хорошее.
Наш вердикт — дополнительная антикоррозийная обработка Subaru Forester необходима.
Сергей БОЯРСКИХ.
Источник
Оцинковка кузова Subaru Forester 3 поколение
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 13 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 12 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 11 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.
Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
(двухсторонняя)
• слой цинка 10 — 12 мкм
Машине уже 10 лет.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год.
Другие поколения Subaru Forester
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. | • | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. | • | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
Источник