Содержание
F.A.Q. Меняем пыльник шруса.
Спросил Kowex,
13 Июля 2007
Вопрос
Kowex
Для начала находим рваный пыльник. 🙂
Для освобождения привода, откручиваем передную и задную опору рычага.
Находим на шрусе шпильку, которую с помощью пробойника выбиваем.
Снимаем шрус с вала коробки.
Размыкаем хомуты и сдвигаем пыльник с «гранаты»
Для того что бы снять корпус «гранаты» с привода, вытаскиваем стопорное кольцо из корпуса.
Что бы снать шарнир, нужно освободить его от стопорного кольца.
Далее всё это хозяйство вымывается в масло-растворимой жидкости.
Забивается смазкой, приблизительно 80-100гр. на 1 шарнир.
И собирается в обратном порядке.
Источник