Subaru forester развал задних колес

Содержание
  1. СХОД-РАЗВАЛ SUBARU XV, FORESTER, OUTBAK, LEGASY
  2. Что такое сход-развал
  3. Как понять, что настройки сбиты
  4. Когда нужно регулировать
  5. Где сделать сход-развал
  6. 7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
  7. 7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес
  8. Subaru forester развал задних колес
  9. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  10. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  11. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  12. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  13. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  14. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  15. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  16. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  17. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  18. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  19. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  20. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  21. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  22. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  23. Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
  24. Кто сейчас на конференции
  25. О нас
  26. Вопрос по сход-развалу Форестера

СХОД-РАЗВАЛ SUBARU XV, FORESTER, OUTBAK, LEGASY

Что такое сход-развал

Это показатель положения колес по отношению к кузову. Само название говорит о том, что речь идет о двух параметрах:

  • «схождение-расхождение» – угол между плоскостью вращения колес и продольной осью автомобиля
  • «развал» – угол их отклонения от вертикали

Любые нарушения опасны тем, что снижается сцепление с дорожным покрытием, возрастает опасность заносов, происходит очень быстрый и неравномерный (с внутренней или внешней стороны протектора) износ шин. Все это приводит к возрастанию вероятности аварийной ситуации на дороге.

Как понять, что настройки сбиты

Потребность в исправлении развал-схождение определяют по типичным признакам:

  • криво стоит руль на Субару
  • визг покрышек при вираже на скорости
  • самопроизвольный уход машины с курса
  • плохая «отзывчивость» автомобиля при вращении руля, необходимость подруливания
  • преждевременный износ шин (при среднем сроке эксплуатации в городских условиях для российских автодорог 5-6 лет, покрышки могут стереться буквально за несколько сотен километров)
Читайте также:  Bmw x5 e53 фара hella

Когда нужно регулировать

Считается, что регулировку сход-развала для СУБАРУ XV, Форестер, Аутбэк, Легаси и других авто иностранного производства старше 3 лет достаточно делать раз в год. Впрочем, специалисты рекомендуют индивидуальный подход к этой процедуре. Например, не стоит игнорировать такую проверку при покупке подержанного авто, так как продавец может скрыть реальный пробег. К тому же довольно просто сбить настройки, стоит лишь попасть в выбоину, удариться о бордюр или просто проехаться по бездорожью, поэтому после таких происшествий не поленитесь заглянуть в автосервис и сделать проверку и корректировку развала-схождения. Настраивать углы также нужно после ремонта или замены подвески.

А вообще, при отсутствии экстренных ситуаций оптимально проводить проверку дважды в год, весной и осенью во время сезонного ТО. Кстати, зачастую при смене резины цена развала-схождения снижается.

Так как все элементы ходовой части взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние, перед налаживанием развал-схождения целесообразно провести полную диагностику ходовой. Ведь если шаровые опоры , рулевые тяги, амортизаторы , ступичные подшипники и другие детали деформированы, изношены и имеют увеличенный люфт, регулировку колес делать бессмысленно, вы только зря потратите деньги. И только после устранения выявленных неисправностей приступайте к отладке.

Где сделать сход-развал

Раньше эту операцию проводили при помощи отвесов, на «глазок», в настоящее время, естественно, используется профильная техника. Тем не менее, внимательно отнеситесь к выбору места для обслуживания вашего авто. Дело в том, что погрешность всего в несколько градусов очень негативно влияет на результаты показаний и исправление, а точность зависит от множества факторов – модели оборудования, особенностей его установки, программного обеспечения, мастерства автослесаря.

В нашем сервисном центре используется напольный 3D-стенд «Техновектор» для 4-х стоечного подъемника с 4-мя камерами. Стенд установлен на площадку с идеально горизонтальной поверхностью, исключающей искажения измерений и настроек. Специализированные базы данных регулярно обновляются, это значит, что имеется информация об особенностях каждой модели Субару. Таким образом, наше оборудование позволяет получить наиболее точные данные по всем ключевым показателям схождения-развала XV, Форестер, Аутбэк, Легаси, Импреза и т.д.: индивидуальному и суммарному углах схождения, развала и смещения колес и симметрии осей, продольного и поперечного наклона поворотной оси.

Читайте также:  Best used compact 4wd suv

Сейчас, когда закончился зимний период, самое время проверить сход-развал, воспользовавшись акцией, с условиями которой можно ознакомиться тут .

Источник

7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес

7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка развала передних колес

1 – болт крепления кронштейна балки;

2 – кронштейн балки передней подвески;

3 – балка передней полвески

Регулировка схождения передних колес

1 – контргайка;

2 – рулевая тяга;

3 – наконечник тяги

Проверка угла поворота передних колес

а – расстояние между шиной и рычагом передней подвески

Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить и при необходимости отрегулировать развал передних колес.
2. Проверить развал задних колес.
3. Проверить схождение задних колес.
4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение передних колес.

Регулировка развала передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку болтов 1 (см. рис. Регулировка развала передних колес).
2. Переместите кронштейн 2 балки так, чтобы развал колес с обеих сторон был одинаков.
3. Проверьте угол наклона оси поворота колеса.
4. Замените болты 1 и затяните их моментом 70 Н·м, затем доверните на 90°.

Проверка развала задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Угол развала задних колес не регулируют. Если он отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста.

Проверка схождения задних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Схождение задних колес не регулируют. Если оно отличается от номинального (см. табл. Углы установки задних колес), замените балку заднего моста

Регулировка схождения передних колес

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес) с обеих сторон.
2. Поворачивая рулевые тяги 2 ключом за шестигранники, добейтесь требуемого схождения колес. При этом длина правой и левой тяг должна быть одинакова.
3. Затяните контргайки 1. Предупреждение

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

4. Еще раз проверьте схождение колес и при необходимости повторите регулировку.

Проверка и регулировка угла поворота передних колес

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Источник

Subaru forester развал задних колес

Сообщение Piligrim » 04 окт 2010, 00:59

колеса «встают домиком»?

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 10:50

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Sawd » 04 окт 2010, 14:10

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 16:40

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Piligrim » 06 окт 2010, 00:03

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 22:44

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 22:59

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 23:21

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 23:26

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 23:40

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 23:46

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 07 окт 2010, 17:48

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 07 окт 2010, 23:57

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:10

Ндаааа. и без линейки видно

Вылет колеса штатный?

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение Sawd » 08 окт 2010, 01:24

Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!

Сообщение DanyKasS » 08 окт 2010, 10:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Вопрос по сход-развалу Форестера

Дано: атмо Форестер 98 года.

Менялись задние амортизаторы с пружинами, стойки заднего стабилизатора и передние сайлентблоки задних продольных рычагов.
(Пишу подробно, что менялось — вдруг это важно 🙂 )
Перед заменой спросил у того, кто сход-развал делает, нужно ли после замены задних амортизаторов делать сход-развал — говорит, нужно.
А сегодня мастер, который это все менял (другой сервис), говорит «Не нужно, я развальные болты не трогал».

«Где правда, брат» (с)

Ехать завтра на сход-развал или забить: времени совсем нет, да и жаба против.

Так вы мне ответьте 🙂 : при замене амортизаторов сход-развал мог «уйти»?
До этого все было нормально. Проверил его как-то раз (давно) — и забил.
С подвеской все хорошо, резину не жрет. Чего теребить Гондурас?
А вот после замены — НУЖНО или нет?

Дело даже не столько в жабе, сколько во времени: завтра дурной день, а послезавтра нужно метнуться по делам (так, км на 800 🙂 ).

ничего не будет, если всё оставить как есть > при замене амортизаторов сход-развал мог «уйти»?
его вроде полагается делать, однако на практике, если старые и новые амортизаторы не отличаются и не повреждены, то особо никто и не регулирует.

> До этого все было нормально. Проверил его как-то раз (давно) — и забил.
> С подвеской все хорошо, резину не жрет. Чего теребить Гондурас?
> А вот после замены — НУЖНО или нет?
Будет время и лишние деньги — проверь. А просто так, я б не стал.

>
> Дело даже не столько в жабе, сколько во времени: завтра дурной день, а послезавтра нужно метнуться по делам (так, км на 800 🙂 ).
По-моему, в случае с данной проблемой, это не слишком большое расстояние.

затем, что это влияет на езду в поворотах 🙂 > Чтобы скомпенсировать упругие деформации подвески, возникающие из за тяги на ведущих колесах.

А почему эти деформации надо компенсировать в продольном направлении? Там сзади все тяги подвески из центра машины идут? Вроде нет.

Сзади продольные тяги тоже есть, без них никак > А почему эти деформации надо компенсировать в продольном направлении?

Ты меня удивляешь) Колеса тянут 1.5 тонны вперед

Лошадь-животное глупое,пугливое и плохо управляемое) И не важно, какой у него привод)

ЗЫ щас меня будут бить)

Это ты с ослом перепутал! У лошади зато есть несколько важных фич, недоступных автомобилям:

Во-первых она может самостоятельно отрулить домой на полном автопилоте и даже запарковаться в гараже.
Во-вторых, она самостоятельно определяет качество покрытия и автоматически тормозит в опасных местах.
В-третьих, она не совершает наездов на пешеходов даже на автопилоте.
В-четвертых, она не останавливается от недостатка топлива и может пополнить его запас прямо в движении.
В-пятых, она не выделяет в окружающую среду вредных веществ, а имеющийся от неё выхлоп можно даже неплохо забарыжить.
И, наконец, при утилизации изношенной лошади её можно просто съесть!

Источник

Оцените статью