- СХОД-РАЗВАЛ SUBARU XV, FORESTER, OUTBAK, LEGASY
- Что такое сход-развал
- Как понять, что настройки сбиты
- Когда нужно регулировать
- Где сделать сход-развал
- 7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
- 7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес
- Subaru forester развал задних колес
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Вопрос по сход-развалу Форестера
СХОД-РАЗВАЛ SUBARU XV, FORESTER, OUTBAK, LEGASY
Что такое сход-развал
Это показатель положения колес по отношению к кузову. Само название говорит о том, что речь идет о двух параметрах:
- «схождение-расхождение» – угол между плоскостью вращения колес и продольной осью автомобиля
- «развал» – угол их отклонения от вертикали
Любые нарушения опасны тем, что снижается сцепление с дорожным покрытием, возрастает опасность заносов, происходит очень быстрый и неравномерный (с внутренней или внешней стороны протектора) износ шин. Все это приводит к возрастанию вероятности аварийной ситуации на дороге.
Как понять, что настройки сбиты
Потребность в исправлении развал-схождение определяют по типичным признакам:
- криво стоит руль на Субару
- визг покрышек при вираже на скорости
- самопроизвольный уход машины с курса
- плохая «отзывчивость» автомобиля при вращении руля, необходимость подруливания
- преждевременный износ шин (при среднем сроке эксплуатации в городских условиях для российских автодорог 5-6 лет, покрышки могут стереться буквально за несколько сотен километров)
Когда нужно регулировать
Считается, что регулировку сход-развала для СУБАРУ XV, Форестер, Аутбэк, Легаси и других авто иностранного производства старше 3 лет достаточно делать раз в год. Впрочем, специалисты рекомендуют индивидуальный подход к этой процедуре. Например, не стоит игнорировать такую проверку при покупке подержанного авто, так как продавец может скрыть реальный пробег. К тому же довольно просто сбить настройки, стоит лишь попасть в выбоину, удариться о бордюр или просто проехаться по бездорожью, поэтому после таких происшествий не поленитесь заглянуть в автосервис и сделать проверку и корректировку развала-схождения. Настраивать углы также нужно после ремонта или замены подвески.
А вообще, при отсутствии экстренных ситуаций оптимально проводить проверку дважды в год, весной и осенью во время сезонного ТО. Кстати, зачастую при смене резины цена развала-схождения снижается.
Так как все элементы ходовой части взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние, перед налаживанием развал-схождения целесообразно провести полную диагностику ходовой. Ведь если шаровые опоры , рулевые тяги, амортизаторы , ступичные подшипники и другие детали деформированы, изношены и имеют увеличенный люфт, регулировку колес делать бессмысленно, вы только зря потратите деньги. И только после устранения выявленных неисправностей приступайте к отладке.
Где сделать сход-развал
Раньше эту операцию проводили при помощи отвесов, на «глазок», в настоящее время, естественно, используется профильная техника. Тем не менее, внимательно отнеситесь к выбору места для обслуживания вашего авто. Дело в том, что погрешность всего в несколько градусов очень негативно влияет на результаты показаний и исправление, а точность зависит от множества факторов – модели оборудования, особенностей его установки, программного обеспечения, мастерства автослесаря.
В нашем сервисном центре используется напольный 3D-стенд «Техновектор» для 4-х стоечного подъемника с 4-мя камерами. Стенд установлен на площадку с идеально горизонтальной поверхностью, исключающей искажения измерений и настроек. Специализированные базы данных регулярно обновляются, это значит, что имеется информация об особенностях каждой модели Субару. Таким образом, наше оборудование позволяет получить наиболее точные данные по всем ключевым показателям схождения-развала XV, Форестер, Аутбэк, Легаси, Импреза и т.д.: индивидуальному и суммарному углах схождения, развала и смещения колес и симметрии осей, продольного и поперечного наклона поворотной оси.
Сейчас, когда закончился зимний период, самое время проверить сход-развал, воспользовавшись акцией, с условиями которой можно ознакомиться тут .
Источник
7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес
7.3.8. Проверка и регулировка углов установки колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Регулировка развала передних колес
2 – кронштейн балки передней подвески;
3 – балка передней полвески
Регулировка схождения передних колес
2 – рулевая тяга;
3 – наконечник тяги
Проверка угла поворота передних колес
Регулировку углов установки колес рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания.
Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:
– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.
– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение
Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.
Проверка и регулировка схождения передних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Регулировка развала передних колес
Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка развала задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка схождения задних колес
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Регулировка схождения передних колес
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Проверка и регулировка угла поворота передних колес
Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:
– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.
Источник
Subaru forester развал задних колес
Сообщение Piligrim » 04 окт 2010, 00:59
колеса «встают домиком»?
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 10:50
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 04 окт 2010, 14:10
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 16:40
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Piligrim » 06 окт 2010, 00:03
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 22:44
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 22:59
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 23:21
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 23:26
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 23:40
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 23:46
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 07 окт 2010, 17:48
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 07 окт 2010, 23:57
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:10
Ндаааа. и без линейки видно
Вылет колеса штатный?
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 08 окт 2010, 01:24
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 08 окт 2010, 10:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Источник
Вопрос по сход-развалу Форестера
Дано: атмо Форестер 98 года.
Менялись задние амортизаторы с пружинами, стойки заднего стабилизатора и передние сайлентблоки задних продольных рычагов.
(Пишу подробно, что менялось — вдруг это важно 🙂 )
Перед заменой спросил у того, кто сход-развал делает, нужно ли после замены задних амортизаторов делать сход-развал — говорит, нужно.
А сегодня мастер, который это все менял (другой сервис), говорит «Не нужно, я развальные болты не трогал».
«Где правда, брат» (с)
Ехать завтра на сход-развал или забить: времени совсем нет, да и жаба против.
Так вы мне ответьте 🙂 : при замене амортизаторов сход-развал мог «уйти»?
До этого все было нормально. Проверил его как-то раз (давно) — и забил.
С подвеской все хорошо, резину не жрет. Чего теребить Гондурас?
А вот после замены — НУЖНО или нет?
Дело даже не столько в жабе, сколько во времени: завтра дурной день, а послезавтра нужно метнуться по делам (так, км на 800 🙂 ).
ничего не будет, если всё оставить как есть > при замене амортизаторов сход-развал мог «уйти»?
его вроде полагается делать, однако на практике, если старые и новые амортизаторы не отличаются и не повреждены, то особо никто и не регулирует.
> До этого все было нормально. Проверил его как-то раз (давно) — и забил.
> С подвеской все хорошо, резину не жрет. Чего теребить Гондурас?
> А вот после замены — НУЖНО или нет?
Будет время и лишние деньги — проверь. А просто так, я б не стал.
>
> Дело даже не столько в жабе, сколько во времени: завтра дурной день, а послезавтра нужно метнуться по делам (так, км на 800 🙂 ).
По-моему, в случае с данной проблемой, это не слишком большое расстояние.
затем, что это влияет на езду в поворотах 🙂 > Чтобы скомпенсировать упругие деформации подвески, возникающие из за тяги на ведущих колесах.
А почему эти деформации надо компенсировать в продольном направлении? Там сзади все тяги подвески из центра машины идут? Вроде нет.
Сзади продольные тяги тоже есть, без них никак > А почему эти деформации надо компенсировать в продольном направлении?
Ты меня удивляешь) Колеса тянут 1.5 тонны вперед
Лошадь-животное глупое,пугливое и плохо управляемое) И не важно, какой у него привод)
ЗЫ щас меня будут бить)
Это ты с ослом перепутал! У лошади зато есть несколько важных фич, недоступных автомобилям:
Во-первых она может самостоятельно отрулить домой на полном автопилоте и даже запарковаться в гараже.
Во-вторых, она самостоятельно определяет качество покрытия и автоматически тормозит в опасных местах.
В-третьих, она не совершает наездов на пешеходов даже на автопилоте.
В-четвертых, она не останавливается от недостатка топлива и может пополнить его запас прямо в движении.
В-пятых, она не выделяет в окружающую среду вредных веществ, а имеющийся от неё выхлоп можно даже неплохо забарыжить.
И, наконец, при утилизации изношенной лошади её можно просто съесть!
Источник