Subaru forester sg5 блокировки

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Задний дифференциал с блокировкой

Re: Задний дифференциал с блокировкой

crazy_energy » Вс янв 03, 2016 21:12

Реклама

Re: Задний дифференциал с блокировкой

konsigr » Вс янв 03, 2016 21:23

Re: Задний дифференциал с блокировкой

tarasus » Пн янв 04, 2016 19:57

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ssg5 » Пн янв 04, 2016 22:51

Re: Задний дифференциал с блокировкой

tarasus » Пн янв 04, 2016 23:51

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ssg5 » Вт янв 05, 2016 0:03

Адназначна, Тарас

ну и в догонку.
вырик лиса МКПП 5-ти ступ со стоковыми блокировками- НЕ ЕДЕТ диагональ
аут 3.0 АКПП TG пятиступ — без стабилизации не едет, со стабилизацией спокойно влезает
форь SG 2.5 АКПП TZ забний блок стоковая- не едет диагональ

Re: Задний дифференциал с блокировкой

fRAMe » Вт янв 05, 2016 21:34

Re: Задний дифференциал с блокировкой

ssg5 » Вт янв 05, 2016 23:23

Re: Задний дифференциал с блокировкой

tarasus » Вт янв 05, 2016 23:40

Когда-то давно, в эпоху доллара по 27, изучал я тЭму.

Чел и видео приводил, как он победил диагоналку. Но там бюджет.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruForester
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Помогите разобратся по блокировкам дифференциалов Forester

Модератор: Dr.House

Помогите разобратся по блокировкам дифференциалов Forester

Parafin » Пт ноя 11, 2011 13:08

Здравствуйте уважаемые. Нацелился на покупку форестера. Изучая его характеристики и возможности а также просматривая различные видео, в частности о продольном вывешивании возникло несколько вопросов. Статьи по полным приводам субар и не только было прочитано множество, во многом разобрался но все таки осталось пара темных моментов. Помогите кто в курсе дел. В первую очередь интересуют межколосные системы блокировок в форестерах 2006-2007 года, если есть данные по другим годам тоже не плохо может и еще кому помогут. Значит как я понял в форестерах применяются или применялись (если про авто 2006 годов) две системы полного привода, это A-AWD и FullTime D/R для автоматических и ручных КПП соответственно. В FullTime есть 3 дифференциала, два межколесных и межосевой, в межосевом есть ВМ (вязкомуфта) которая передает крутящий момент в случае проскальзывания одной из осей (на льду например). Вопрос, есть ли системы блокировок на межколесных дифференциалах. Так же и по A-AWD, там привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением. Вопрос, у A-AWD есть блокировка между колесами, то есть электроника управляет только моментом между осями или между колесами тоже? Выбирая автомобиль не хотелось бы при утрате сцепления двух колес (по одному на каждой оси) получить обездвиживание авто. И если есть блокировки то какие (то есть каким образом устроены), и на каких моделях они работают наиболее эффективно. Надеюсь Вы поймете о чем написано и какие опасения меня терзают.
В хороших статьях есть описания работы системы LSD на межколосных дифференциалах, но ставят их (LSD) на все субару или нет так и не понял, и если ставят не на все то на какие ставят. Про системами VTD AWD с VDC читал, тут вроде как все понятно, но как я понял они ставились на турбированные авто а меня больше интересует атмосферный 2.0 или 2.5 на автомате.
Хочется определится с вариантом автомобиля и уже тогда искать конкретно машину.
В итоге хочется: Subaru Forester 2.0/2.5 атмо. С системой контроля тяги на каждом колесе, если даже все три будут прокручиваться а одно будет иметь сцепление то чтобы на него передавался момент. Если конечно это вообще возможно. Честно говоря после прочтения статей каша в голове присутствовала но сейчас немного расставил все по полкам, какая система на каких КПП применяется и т.д. Надеюсь на Вашу помощь. Заранее благодарю за ответы.

P.S. Знаю что есть комплекты LSD и их можно ставить но на какие модели они применимы?

zhekab4 » Сб ноя 12, 2011 07:44

Dragon » Сб ноя 12, 2011 12:33

Nick_GT » Вс ноя 13, 2011 22:40

Oleg B » Пн ноя 14, 2011 00:08

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Блокировка заднего дифа!

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Тюнинг и Offroad — Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (10 Страниц)
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 385
  • Регистрация: 25 июля 07
  • На счете: 1038,14 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: Офф-роад, отдых на природе, лифт машин.
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: !
  • Статус: Оффлайн

Если уж готовить прям по нормальному то 1WAY спереди и 1.5WAY сзади поможет сделать танк)))

а на первой в подъем как?

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

Если уж готовить прям по нормальному то 1WAY спереди и 1.5WAY сзади поможет сделать танк)))

а на первой в подъем как?

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 27 марта 09
  • На счете: 8,09 рублей
  • Автомобиль: Не Subaru.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: !
  • Статус: Оффлайн

например на альтезе 2WAY это примерно что заблокированный диф (по крайней мере субьективно) Разгон в плюсе, да еще каком.

При положении селектора АКПП «1» межосевая муфта практически блокирована. Уже обсуждали. в чем причина неудачи? Есть еще владельцы форей с нестандартными дифами? Каков опыт?
Точно знаю что при диагоналке межосевка вывозит — еще никто не жаловался что у него заднее колесо не крутит. Следовательно вопрос
vova_sochi:
что за диф поставил? марка? производитель?

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

Дифференциал Cusco, дополнительных маркировок не знаю, знаю что 2 WAY. И точно знаю что он рабочий, так как снят с заднеприводной STi, которая на дрифтила.

например на альтезе 2WAY это примерно что заблокированный диф (по крайней мере субьективно) Разгон в плюсе, да еще каком.

При положении селектора АКПП «1» межосевая муфта практически блокирована. Уже обсуждали. в чем причина неудачи? Есть еще владельцы форей с нестандартными дифами? Каков опыт?
Точно знаю что при диагоналке межосевка вывозит — еще никто не жаловался что у него заднее колесо не крутит. Следовательно вопрос
vova_sochi:
что за диф поставил? марка? производитель?

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 24 ноября 08
  • На счете: 166,99 рублей
  • Автомобиль: Subaru Impreza GG3
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: интересные
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 10 декабря 08
  • На счете: 1552,05 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск
  • Интересы: ——-
  • Статус: Оффлайн

Без межосевой блокировки достаточно вывесить одно колесо, чтобы машина встала.
В этом случае блокировка заднего дифа не поможет, если повисло колесо передка.
На форике же (на A-AWD) задок вообще практически подключаемый.
В соседней теме (там, где про резисторы и блокировку межосевого дифа) разобрались, что даже в «1» максимум момента сзади будет только при «тапке в пол».

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 09 сентября 09
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Статус: Оффлайн

Без межосевой блокировки достаточно вывесить одно колесо, чтобы машина встала.
В этом случае блокировка заднего дифа не поможет, если повисло колесо передка.
На форике же (на A-AWD) задок вообще практически подключаемый.
В соседней теме (там, где про резисторы и блокировку межосевого дифа) разобрались, что даже в «1» максимум момента сзади будет только при «тапке в пол».

Давайте ещё раз. Межосевая блокировка- эта та, которая блокирует распределение момента между передней и задней осью. Межколёсная блокировка- это та которая стоит у меня в заднем диффе. Тут вы со мной соглассны? А теперь о понятии диагонального вывешивания: это когла в воздухе повисает к примеру правое переднее и левое заднее и крутятся впустую, так как им легче крутиться. А авто тем временем стоит на месте. Имея заднеприводный авто с блокировкой межколёсного дифференциала можно свободно преодолевать диагональные вывешивания, так как при вывешивании одно из задних колёс будет касаться земли, а межколёсная блокировка не будет давать ему стоять.
В нашем же случае в положении 1 какая-то часть момента всёравно идёт назад. В момент мывешивания одно из задних колёс у меня крутится (то которое висит) правда менее активно, нежели переднее. Возможно при наличии полноценной межосевой блокировки моя задняя схватывала бы лучше. Но. это всё подтверждает что самоблокирующие дифференциалы не могут блокироваться при езде «внатяг». Надо топить до одури, чтобы он заблокировался, а это уже не ТАНК.

Источник

Читайте также:  Топливный бак volkswagen tiguan
Оцените статью