Subaru forester вой при

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Гул при разгоне, Subaru Forester
  3. Гул при разгоне, Subaru Forester
  4. Реклама
  5. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  6. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  7. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  8. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  9. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  10. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  11. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  12. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  13. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  14. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  15. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  16. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  17. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  18. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  19. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  20. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  21. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  22. Re: Гул при разгоне, Subaru Forester
  23. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  24. легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч
  25. легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч
  26. Реклама
  27. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  28. легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч
  29. легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч
  30. Реклама
  31. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  32. Вой при езде накатом
  33. Вой при езде накатом
  34. Реклама
  35. Re: Вой при езде накатом
  36. Re: Вой при езде накатом
  37. Re: Вой при езде накатом
  38. Re: Вой при езде накатом
  39. Re: Вой при езде накатом
  40. Re: Вой при езде накатом
  41. Re: Вой при езде накатом
  42. Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Непонятный вой

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Гул при разгоне, Subaru Forester

Гул при разгоне, Subaru Forester

Alexey » Вт апр 23, 2013 16:47

Реклама

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

crazy_energy » Вт апр 23, 2013 16:55

Читайте также:  Porsche cayenne 340 л с характеристики

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Alexey » Вт апр 23, 2013 17:07

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

jeka84 » Вт апр 23, 2013 20:11

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

GrammatonCRAFT » Вт апр 23, 2013 20:28

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

makh » Вт апр 23, 2013 20:33

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Alexey » Вт апр 23, 2013 20:38

Это все понятно, а вдруг какой узел потом из строя выйдет раньше времени?

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

GrammatonCRAFT » Вт апр 23, 2013 20:44

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

RADO » Ср апр 24, 2013 8:46

Это все понятно, а вдруг какой узел потом из строя выйдет раньше времени?

Это вой шестеренок в редукторах. Прикатается. Не думаю что сильно критично, на послушать скататься в СЦ все-равно стоит.

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

AlenaSubaruCentrNN » Ср апр 24, 2013 9:07

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

GrammatonCRAFT » Ср апр 24, 2013 11:55

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

4kist » Ср апр 24, 2013 12:30

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Alexey » Пт апр 26, 2013 7:00

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Евгений Л. » Пт апр 26, 2013 9:09

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Alexey » Сб апр 27, 2013 6:53

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Eniya » Сб апр 27, 2013 12:05

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

Евгений Л. » Сб апр 27, 2013 15:51

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

GrammatonCRAFT » Сб апр 27, 2013 16:11

Re: Гул при разгоне, Subaru Forester

baseleo » Вт май 14, 2013 19:26

У меня 12 г.в. на автомате. Гула не было, правда я 3000 откатал еще на зимней резине — она пошумнее летней. ТО-0 сделал уже, 5000 откатал наконец-то! (уже думал кирпич под газ подкладывать, чтоб больше 3000 не крутить). Теперь слушаю приятный звук мотора на оборотах от 3500 до 4500 и ощущаю приятный толчок в спину

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч

легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч

starkb » Ср авг 26, 2009 17:32

Реклама

UJIN » Ср авг 26, 2009 17:45

Елена » Ср авг 26, 2009 18:21

konsigr » Ср авг 26, 2009 19:19

Елена » Ср авг 26, 2009 19:35

MG » Чт авг 27, 2009 7:57

Vo!Van! » Чт авг 27, 2009 9:00

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

starkb » Чт авг 27, 2009 16:56

Yuriy » Чт авг 27, 2009 20:06

MG » Пт авг 28, 2009 7:53

Safr » Пт авг 28, 2009 8:49

starkb » Пт авг 28, 2009 17:47

Flano » Ср сен 02, 2009 21:02

clik » Ср сен 02, 2009 21:11

starkb » Чт сен 03, 2009 17:24

Denf » Ср сен 09, 2009 23:16

makh » Чт сен 10, 2009 13:21

Врядля подшипник. Неисправный подшипник свистит на любой скорости — с увеличением скорости усиливается звук.

Лучше съездить на диагностику — тачку поднимут и покрутят в разных режимах — тут и определят источник.

clik » Чт сен 10, 2009 17:53

makh » Чт сен 10, 2009 18:54

Так я и написал —

А на счет подшипника ступичного — это я из своего опыта говорю, дохли они на многих моих машинах и всегда одинакого — звук четко зависел от скорости. Да и вообще, ступичный подшипник дохлый очень хорошо слышно. И не нужно быть спецом, чтобы определить его. ИМХО чисто мое мнение, но я не претендую на то, что, оно и только оно, правильное. Думаю если это именно ступичный подшипник, то цена вопроса не сильно велика — диагностика, замена и сама стоимость. Так что самый правильный способ определить — это заскочить на диагностику.

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч

легий вой сзади на скорости 110-130 км/ч

starkb » Ср авг 26, 2009 17:32

Реклама

UJIN » Ср авг 26, 2009 17:45

Елена » Ср авг 26, 2009 18:21

konsigr » Ср авг 26, 2009 19:19

Елена » Ср авг 26, 2009 19:35

MG » Чт авг 27, 2009 7:57

Vo!Van! » Чт авг 27, 2009 9:00

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

starkb » Чт авг 27, 2009 16:56

Yuriy » Чт авг 27, 2009 20:06

MG » Пт авг 28, 2009 7:53

Safr » Пт авг 28, 2009 8:49

starkb » Пт авг 28, 2009 17:47

Flano » Ср сен 02, 2009 21:02

clik » Ср сен 02, 2009 21:11

starkb » Чт сен 03, 2009 17:24

Denf » Ср сен 09, 2009 23:16

makh » Чт сен 10, 2009 13:21

Врядля подшипник. Неисправный подшипник свистит на любой скорости — с увеличением скорости усиливается звук.

Лучше съездить на диагностику — тачку поднимут и покрутят в разных режимах — тут и определят источник.

clik » Чт сен 10, 2009 17:53

makh » Чт сен 10, 2009 18:54

Так я и написал —

А на счет подшипника ступичного — это я из своего опыта говорю, дохли они на многих моих машинах и всегда одинакого — звук четко зависел от скорости. Да и вообще, ступичный подшипник дохлый очень хорошо слышно. И не нужно быть спецом, чтобы определить его. ИМХО чисто мое мнение, но я не претендую на то, что, оно и только оно, правильное. Думаю если это именно ступичный подшипник, то цена вопроса не сильно велика — диагностика, замена и сама стоимость. Так что самый правильный способ определить — это заскочить на диагностику.

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Вой при езде накатом

Вой при езде накатом

Nick » Пт окт 02, 2009 14:03

Реклама

Vo!Van! » Пт окт 02, 2009 14:12

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

MG » Пт окт 02, 2009 14:52

Я конечно извиняюсь за банальность, а звук идет не от шин?

Можно поднять машину на подъемнике и и послушать стетоскопом откуда звук, «разогнав» машину до нужной скорости.

Ах уж мне эти непонятные звуки.

Nick » Пт окт 02, 2009 14:54

Nick » Пт окт 02, 2009 14:57

Vo!Van! » Пт окт 02, 2009 15:00

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Nick » Пт окт 02, 2009 15:00

Vo!Van! » Пт окт 02, 2009 15:00

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Vo!Van! » Пт окт 02, 2009 15:02

Что за суеверие? Всех пускают, просто надо мастеру об этом сказать, что во время диагностирования хочу стоять у машины.

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Nick » Пт окт 02, 2009 15:04

Vo!Van! » Пт окт 02, 2009 15:13

This game has no name .

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

d0ublezer0 » Ср окт 14, 2009 7:38

Yuriy » Ср окт 14, 2009 8:24

Re: Вой при езде накатом

Nick » Чт окт 22, 2009 13:43

Re: Вой при езде накатом

Dmitriy » Чт окт 22, 2009 14:25

Yuriy
«Моё убеждение по-жизни — если мотор работает, колеса крутятся, передачи переключаются, колеса не отваливаются — надо ездить спокойно и не прислушиваться к работе машины.» — т.е. действовать по нормальной русской поговорке: «Хороший стук сам наружу выйдет», так что ли? Нет, Юрий Юрьевич, позвольте с Вами не согласиться.

Nick
Так причина воя то нашлась? Или как?

Re: Вой при езде накатом

Nick » Вт ноя 10, 2009 13:36

Re: Вой при езде накатом

Dmitriy » Вт ноя 10, 2009 14:37

Re: Вой при езде накатом

Dr.Green » Ср дек 16, 2009 23:57

Два вопроса по Вашему случаю:

1. Вой проявляется на включенной передаче или в положении нейтраль тоже?
2. Вой имеет длительный, «равномернозвучащий» (одной громкости) характер во всем интервале скоростей указанном Вами или появляется на короткий момент, как-бы резко возрастая и также быстро исчезая?

Если прочитав мое сообщение будете проверять (ну или уточнять) на практике, просьба заметьте на каких оборотах двигателя проявляется этот вой?

P.S. Я не спец, просто у меня вроде бы похожая проблема была, есть, и . да и пофиг на нее согласно теории Ю.Ю. Но если ответите на вопросы подскажу что это может быть.

Re: Вой при езде накатом

Nick » Вт дек 22, 2009 17:10

Re: Вой при езде накатом

Dr.Green » Ср дек 23, 2009 2:25

Тогда скорее всего не мой случай. У меня проявлялся вой в движении при включенной передаче причем имел характерное проявление в узком диапазоне именно оборотов двигателя, вне зависимости от того, какая передача включена. Например на 2-ой в диапазоне 1900-2000, 2900-3000; на 3,4 передачах замечен был на 2900-3000 об/мин. Причем грешил (по незнанию) на КПП. Сервисмены твердили про задний редуктор, хотя вой шел не с его стороны. Редуктор заменили (по гарантии), КПП «продиагностировали». Ессно проблемы не решило. И вот только случайно, гораздо позднее, ими же был выявлен источник сего безобразия, — резонатор в «выхлопе» (глушак). Грустно это конечно. Хотел я все, так сказать, до финиша довести, да видимо подкупила позиция Ю.Ю.
На максимальную скорость, как говорится, не влияет, поентому лечится путем периодической замены автомобиля на новую модель. Кстати уже в продаже, говорят.

P.S. А может у Вас задний редуктор воет? Помнится у какой-то партии Субар с ним были проблемы и его по гарантии меняли.

P.P.S. Да. Чуть не забыл. Выявляется сие путем включения передачи, нажимания на тормоз и раскрутки движка до интересующих нас оборотов. И вуаля. Вой во всей красе.

Источник

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Непонятный вой

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 22 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: 🙂
  • Статус: Оффлайн

У меня похожая ситуация, при разгоне давишь тапку и возникает этот вой, похож на вой троллейбуса, когда тот разгоняется, только ровный.

. Вот что заметил: появляется вой, сбрасываешь газ, снова давишь тапку вой пропадает. Может с двиглом че.

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 678
  • Регистрация: 07 февраля 07
  • На счете: 35 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Статус: Оффлайн

Короче подытожу свою проблему:
Вой (гул) появляется на прогретой коробке в режиме D в диапазоне 55-60 км/ч. Обороты двигла при этом: если третья передача, то ок.2200об/мин, если четвертая передача, то где-то 1800об/мин.
В режиме «3» я этот вой не слышу, вернее очень короткий, но на третьей передаче в режиме D вой есть на протяжение всего диапазона.

Сейчас попробую сбросить газ при вое, отпишусь.

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 09 февраля 08
  • На счете: 3 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Статус: Оффлайн

Ну выть может ещё передний дифференциал проверте в нем масло ,корпус коробки и дифференциал «сосуды» несообщающиеся и житкости у них разные шуп дифференциал с право шуп коробки с лево , в коробке по идие выть нечему ,обычно вой издают шестирни.

Источник

Оцените статью