- Ниисан Кашкай или Субару форестер?
- Honda CR-V vs Subaru Forester, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan
- Honda CR-V (2006-2012), 400 – 1 400 тыс. рублей
- Nissan Qashqai (2007-2013), 400 — 1 300 тыс. рублей
- Subaru Forester (2008-2013), 440 – 1 750 тыс. рублей
- Сравнение Субару Форестер и Ниссан Кашкай, чем отличается?
- Чем отличается Субару Форестер от Ниссан Кашкай, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Субару Форестер и Ниссан Кашкай на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Кто самый комфортный в классе компактных кроссоверов? Forester, CX-5, Koleos, Qashqai, CR-V или Tiguan?
- 6 место Volkswagen Tiguan
- 5 место Nissan Qashqai
- 4 место Mazda CX-5
- 3 место Subaru Forester
- 2 место Renault Koleos
- 1 место Honda CR-V
Ниисан Кашкай или Субару форестер?
На худой конец ни чё не покупай. купи лучше на доброе начало ).
речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.
Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.
Плюсы тигуана:
— просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
— эрго номика салона. Больше полочек и кармашков.
— трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
— варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.
Плюсы кашкая:
— алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
— клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
— в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
— надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.
Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.
В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.
Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.
Плюсы тигуана:
— просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
— эрго номика салона. Больше полочек и кармашков.
— трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
— варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.
Плюсы кашкая:
— алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
— клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
— в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
— надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.
Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.
В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
Источник
Honda CR-V vs Subaru Forester, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan
Интерес к кроссоверам на вторичном рынке большой. Рассмотрим предложения среди среднеразмерных SUV, таких как Honda CR-V, Nissan Qashqai, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.
Honda CR-V (2006-2012), 400 – 1 400 тыс. рублей
Этот кроссовер, впрочем, как и остальные, не создан для езды по бездорожью из-за простой трансмиссии и посредственных углов съезда и въезда. Но зато он отлично подходит на роль комфортного и практичного автомобиля. Хонда СР-В третьего поколения имеет просторный салон (один из лучших в классе) и вместительный багажник. Японский кроссовер отличается так же качеством и высокой надежностью. Много хорошего можно сказать и двигателях. Все они выносливые, динамичные и достаточно экономичные. Единственный недостаток – маленький выбор силовых агрегатов: два бензиновых объемом 2,0 и 2,4 литра и один дизельный – 2.2 л (140 и 150 л.с.).
Типичные проблемы и неисправности:
— коррозия двери багажника;
— неисправность датчика уровня ксеноновых фар;
— отказ реле компрессора кондиционера;
— люфт рулевой рейки (только бензиновые версии);
— недолговечные рулевые тяги;
— шум от правой полуоси;
— средний срок службы дисков и тормозных колодок (сказывается большая масса автомобиля);
— выход из строя шкива, насоса высокого давления и турбины (дизель i-CDTi при больших пробегах);
— проблемы с DPF-фильтром (дизель i-DTEC).
— высокий уровень комфорта;
— долговечные и экономичные двигатели;
— хороший спрос на рынке.
— средние умения на пересеченной местности;
— скромная палитра двигателей;
— высокие цены на запасные части;
— не самое выгодное соотношение цены и возраста.
Nissan Qashqai (2007-2013), 400 — 1 300 тыс. рублей
В первые годы Nissan пришлось бороться с многочисленными недостатками Qashqai. Дефекты обнажила рулевая рейка, амортизаторы и электрика. Многие недочеты в последствие были устранены, но при покупке следует быть внимательным.
В гамме силовых агрегатов можно найти, как бензиновые, так и дизельные двигатели. К сравнительно рискованным относится 1.5 dCi, если после 100 000 км в качестве профилактики не были заменены шатунные вкладыши. Не внушает уверенности и 1.6 dCi, в то время как 2-литровый дизель имеет гораздо меньше нареканий. Самый верный выбор – Кашкай с 2-литровым бензиновым двигателем (серии MR), который гарантирует разумный расход топлива и высокую надежность.
Вы можете выбрать между основной и удлиненной версией (Qashqai+2 с третьим рядом сидений). Среди предложений довольно много пустых базовых модификаций с передним приводом.
Типичные проблемы и неисправности:
— среднее качество салона (жесткий и скрипучий пластик);
— сбои в работе бортовой электроники;
— частые отказы 1.5 dCi (преждевременный износ вкладышей, турбины и проблемы с форсунками);
— головная боль владельцев автомобилей первых лет производства: низкий ресурс сайлентблоков, ступичных подшипников и амортизаторов, скрип опорных подшипников.
— достаточно много мелких неисправностей в экземплярах первых лет выпуска;
— среди предложений много версий с приводом на передние колеса;
— не лучшие внедорожные способности.
Subaru Forester (2008-2013), 440 – 1 750 тыс. рублей
Субару Форестер первого и второго поколения имеет три главных особенности: эффективная система постоянного полного привода, бензиновые двигатели оппозитного типа и высокая надежность. В случае с Forester третьего поколения первая особенность осталась без изменений. Это по-прежнему довольно отважный автомобиль, но только не на слишком пересеченной местности. Система полного привода зависит от типа коробки передач. В моделях с «механикой» тяга постоянно распределяется в соотношении 50/50. При наличии «автомата» используется межосевая муфта, а большая часть момента передается на передние колеса.
Со второй и третьей особенностью произошли некоторые изменения. Общая высокая надежность несколько снизилась, а в списке силовых агрегатов появился первый в мире турбодизель оппозитного типа (В4). Новый мотор обладает неплохой тягой и плавностью хода, а так же экономичностью, но, как оказалось, он не лишен недостатков, которые сравнительно дороги в устранении. Бензиновые моторы (2.0 и 2.5Т) довольно прожорливы, но практически безупречны. Вы также можете рассчитывать на неплохое оснащение многих экземпляров.
Типичные проблемы и неисправности:
— одно из слабых мест — подвеска: достаточно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники и амортизаторы;
— салон отделан жестким пластиком, который нередко скрипит;
— в дизельных версиях серьезные вопросы возникают к прочности сцепления, системе рециркуляции отработавших газов и DPF-фильтру. Встречаются даже случаи проворачивания вкладышей коленчатого вала;
— сравнительно быстро подвергается коррозии выхлопная система.
— надежная и эффективная система полного привода;
— высокий дорожный просвет и углы въезда/съезда;
— надежные бензиновые двигатели;
— хорошая плавность хода;
— принадлежность легендарному бренду.
— дорогие оригинальные запасные части;
— невысокий ресурс отдельных узлов и компонентов;
— недуги дизельного двигателя, дорогие в устранении.
Источник
Сравнение Субару Форестер и Ниссан Кашкай, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 1 | раз уже помогла |
101 | 10 | 110 | 11 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Субару Форестер | Ниссан Кашкай |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Субару Форестер от Ниссан Кашкай, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Субару Форестер и Ниссан Кашкай за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Субару Форестер и Ниссан Кашкай в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Субару Форестер и Ниссан Кашкай в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Субару Форестер и Ниссан Кашкай на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Субару Форестер и Ниссан Кашкай в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 96 |
Положительные: | 59 |
Нейтральные: | 4 |
Отрицательные: | 33 |
Всего: | 46 |
Положительные: | 25 |
Нейтральные: | 14 |
Отрицательные: | 7 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Субару Форестер и Ниссан Кашкай, самые популярные конкуренты.
Источник
Кто самый комфортный в классе компактных кроссоверов? Forester, CX-5, Koleos, Qashqai, CR-V или Tiguan?
Хочется отметить, что это самые комфортные представители своего класса, а потому автомобили не представленные в этом списке, попросту менее комфортны.
6 место Volkswagen Tiguan
На шестом месте расположился Volkswagen Tiguan . Тигуан хорош по части удобства посадки, его кресло идеально спрофилировано и во время теста я не раз отмечал что мне в нем удобно.
Я ждал тряскую и дискомфортную подвеску, но она оказалась плотной и упругой, хотя по плавности хода уступающей многим одноклассникам. При езде по грунтовке выяснился неплохой запас энергоемкости, но проявились трясучесть и буханье.
Безусловно Тигуан не тихоня, хотя и не крикун. Шумы доносятся от двигателя и от проезжающих мимо машин. Однако колесные арки зашумлены неплохо, что подтвердилось при езде по щебню. Кроме того, подвеска громко бухает при быстром проезде неровностей среднего и крупного калибра.
5 место Nissan Qashqai
После рестайлинга плавность хода Кашкай выросла, но появилась тряска, раскачка на волнах и ощутимее стали крены.
Добавили шумоизоляции и теперь Ниссан по акустическому комфорту обставляет многих своих конкурентов. Водительское сиденье очень удобно, материалы отделки высокого качества, приборы просты и читабельны. По удобству посадки, также как и по акустическому комфорту Кашкай выглядит молодцом.
Nissan Qashqai оказался хорош и по плавности хода, и по шумоизоляции, а удобство посадки заслуживает высшей оценки. В целом уровень комфорта в Nissan Qashqai обгоняет большую часть конкурентов.
4 место Mazda CX-5
Подвеска оказалась комфортной, хотя и короткоходной. Мелкие и средние неровности подвеска Мазды скругляет хорошо, однако энергоемкость не велика. Все же на большей части покрытий подвеска проявляет себя замечательно.
Шумоизоляция Мазды прилична, но в салоне отчетливо слышен рев двухлитрового двигателя, чего я не наблюдал во время теста Mazda CX-5 с объемом двигателя 2.5. По уровню акустического комфорта Mazda CX-5 2.5 тише чем Mazda CX-5 2.0.
Сиденье водителя на Mazda CX-5 спрофилировано неудачно и в процессе теста я ощущал себя в нем дискомфортно.
3 место Subaru Forester
Плавность хода Субару по истине хороша. Все ямки, кочки и стыки подвеска глотает с аппетитом, при этом не трясется и не шумит. Энергоемкость столь же хороша, как и плавность хода. Очень здорово.
Шумоизоляция порадовала меньше. Форик не громкий, но и не тихоня. Отчетливее чем хотелось бы слышен гул от проезжающих мимо машин.
Водительское кресло Subaru Forester в меру удобно, но боковая поддержка смазана и мне в нем было не столь комфортно, как в креслах Тигуан или Хонда СРВ.
2 место Renault Koleos
Подвеска Renault Koleos энергоемкая и плавная. На Рено можно мчать по разбитой дороге и забыть, что под колесами сплошные ямки и ухабы. Понравилось!
Шумоизоляция тоже порадовала. Немного слышны вариаторные завывания двигателя. Все прочие шумы в салон проникают приглушенно, ничто не напрягает и не отвлекает. Хочется ехать плавно.
А водительское кресло широкавато, но все же удобно. Подойдет упитанным водителям.
1 место Honda CR-V
Адаптированная под Российские реалии подвеска Хонда СРВ действительно хороша на всех типах дорог. Хонду не напрягают ни колдобины, ни ямки, ни поперечные швы асфальта. Кроссовер глотает дорожный брак не поперхнувшись. Да и энергоемкость достаточна. Классные настройки.
Неплоха и шумоизоляция. Если ехать спокойно и не налегать на разгон, тогда автомобиль кажется тихим и очень комфортным. СРВ это точно не про быструю езду. Его настройки смещены в область комфортного и неспешного передвижения.
Кресло Honda CR-V спрофилировано буквально идеально, широки и диапазоны его регулировок. Мне очень понравилось, молодцы! Поздравляем Honda CR-V с победой.
Источник