- Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья
- Больше дичи: Subaru представила внедорожный Forester Wilderness
- Появились первые фотографии Subaru Forester для тяжелого бездорожья
- Вперёд по бездорожью: Subaru дразнит новым тизером Forester Wilderness
- Subaru показала на видео «самый внедорожный» Forester
Новый Subaru Forester Wilderness для покорения бездорожья
Обновленный кроссовер Subaru Forester, представленный в Японии еще в начале лета, добрался до рынка США. У него новое «лицо» с уменьшенными фарами, усовершенствованный комплекс систем безопасности EyeSight и ряд мелких доработок. Но вдобавок для американского рынка подготовлен Forester Wilderness — новая модификация повышенной проходимости, которую снаружи можно безошибочно отличить от прочих версий по черному обвесу на кузове.
Это уже второй автомобиль с приставкой Wilderness: первым еще весной стал кросс-универсал Subaru Outback Wilderness. Новый Forester создан по тому же рецепту, в котором главный ингредиент — усиленная подвеска. Установлены новые пружины и амортизаторы, дорожный просвет увеличен с 220 до 234 мм. Угол въезда теперь достигает 23,5 градуса (плюс 3,5), а угол съезда — 25,4 градуса (плюс 0,8). Добавлена усиленная защита снизу, установлены внедорожные шины Yokohama Geolandar размерностью 225/60 R17.
Subaru Forester Wilderness оснащен стандартными атмосферником 2.5 (185 л.с.) и клиноцепным вариатором Lineartronic. Но рабочий диапазон передаточных отношений расширен, главная передача сделана короче (4,11:1 вместо 3,7:1), а вдобавок перекалиброваны внедорожные режимы электронной системы X-Mode. Чтобы вариатор меньше грелся на бездорожье, усилена система его охлаждения. Это также позволило почти вдвое увеличить допустимую массу буксируемого прицепа (до 1360 кг).
Еще версия Wilderness щеголяет более мощными багажными рейлингами на крыше. Они на 20 мм шире стандартных и позволяют перевозить груз массой 100 кг против 80 кг у базовой модели. А на стоянке такие рейлинги выдержат нагрузку до 363 кг вместо 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе.
Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок и антибликовое покрытие капота. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. А по уровню оснащения Wilderness соответствует не самой богатой комплектации Premium.
Обновленное семейство Subaru Forester появится на американском рынке в октябре. Цены — от 25 до 35 тысяч долларов. А за внедорожный Forester Wilderness попросят 32800 долларов. До конца года обновленный Forester появится и на российском рынке, но «вездеходный» вариант останется прерогативой Америки.
Источник
Больше дичи: Subaru представила внедорожный Forester Wilderness
Приключенческая версия Форестера состряпана по тем же лекалам, что и дебютировавший весной кросс-универсал Outback Wilderness . Пока что линейка Wilderness (переводится с английского как «дикая природа») за пределы североамериканского рынка не выбралась.
Премьеру Forester Wilderness совместили с выходом на североамериканский рынок рестайлинговой версии кроссовера, которую в Японии показали ещё в июне. Никаких косметических отличий американская версия Форестера от японской не имеет, поэтому пресс-служба Subaru of America даже не потрудилась как следует обновлённый кроссовер проиллюстрировать и сосредоточилась на фоторяде оффроудной версии Wilderness.
Тем не менее отметим, что все Форестеры получили новое оформление передка с более сложносочинёнными фарами и разным дизайном бамперов в зависимости от комплектации. В оснащении появилась усовершенствованный комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight (в богатых комплектациях — с функцией автоматического подруливания в аварийных ситуациях). А ещё в обновлённом кроссовере заявлена усиленная крыша: максимальная статическая нагрузка на неё выросла с 317 до 363 кг, динамическая (то есть масса груза, с которым можно ездить) — с 80 до 100 кг.
Усиленная крыша очень пригодилась оффроудной версии Wilderness — машину можно использовать как основание для палатки. Ну а прочите доработки примерно такие же, как у Outback Wilderness. Дорожный просвет за счёт более высоких пружин и амортизаторов вырос с 221 до 234 мм, угол въезда увеличился с 20 до 23,5 градуса, угол съезда — с 24,6 до 25,4 градуса, угол рампы — с 19,6 до 21 градуса. Настройки подвески оптимизировали для езды по колдобинам, ездовые режимы системы X-Mode заново откалиброваны. 17-дюймовые колёсные диски чёрного цвета обуты во вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, помогающими машине зацепиться за грунт в колее.
Силовой агрегат у всех американских Форестеров один — 2,5-литровый атмосферный бензиновый оппозитник (185 л.с., 239 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, у которого есть восемь фиксированных передаточных отношений (их можно переключать в ручном режиме). У версии Wilderness — уникальный набор этих квазипередач, оптимизированный для езды по бездорожью, а вдобавок увеличено передаточное число главной передачи — с 3,7 до 4,1111. В общем, тяговые возможности стали получше.
Источник
Появились первые фотографии Subaru Forester для тяжелого бездорожья
Канадский сайт Subaru случайно опубликовал у себя первые официальные фотографии самой экстремальной версии кроссовера Forester, который станет частью новой внедорожной линейки Wilderness. Снимки, появившиеся накануне премьеры автомобиля, успело сохранить издание Carscoops.
От стандартного кроссовера версия Wilderness будет отличаться усиленной подвеской со значительно увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой нижней части кузова, расширителями колесных арок, 17-дюймовыми черными колесами с внедорожными покрышками, а также черным контрастным элементом на капоте.
Новый Subaru Forester Wilderness оснастят тем же 2,5-литровым атмосферным оппозитным двигателем, развивающим 185 л.с. и 239 Гм крутящего момента. При этом двигатель будет работать вместе с перенастроенным вариатором с измененным передаточным числом главной передачи ради обеспечения большей тяги на малых оборотах двигателя, а также с системой полного привода. Официальная премьера Subaru Forester Wilderness состоится в четверг, 2 сентября 2021 года.
Первым представителем линейки Wilderness стал доработанный универсал Outback, представленный в марте нынешнего года. Он получил значительно модернизированную усиленную подвеску с увеличенным ходом и выросшим с 210 мм до 240 мм дорожным просветом.
Плюс ко всему от стандартного автомобиля универсал повышенной проходимости отличается другими бамперами, измененной радиаторной решеткой с ячеистым узором, увеличенными колесными арками, защитной пластиной картера двигателя, особыми светодиодными противотуманными фарами, а также матово-черным антибликовым элементом посередине капота. В салоне установили сиденья, обтянутые специальным водоотталкивающим материалом.
Источник
Вперёд по бездорожью: Subaru дразнит новым тизером Forester Wilderness
Новая версия кроссовера японской марки, получившая ряд оффроудных доработок, справит премьеру в начале следующего месяца, 2 сентября.
Одним из приоритетных рынков для бренда Subaru являются Штаты. Продажи здесь неуклонно росли в течение последнего десятилетия, положительную динамику сбил только «ковидный» 2020 год, когда дилеры реализовали 611 938 машин, что на 12,6% меньше, чем годом ранее. В текущем году бренд вернулся к «плюсу»: за январь-июль было реализовано 371 375 экземпляров, что на 16,6% больше, чем за первые семь месяцев 2020-го.
Весьма устойчивым спросом в США пользуется кроссовер Subaru Forester. В течение кризисного 2020 года клиенты купили 176 996 машин (на 1,8% меньше, чем годом ранее). В этом году снова зафиксирована положительная динамика: за первые семь месяцев было реализовано 108 200 машин, что почти на 7% больше, чем в январе-июле прошлого года. Сейчас компания намерена расширить линейку модели за счёт новой версии.
У Subaru уже есть один автомобиль в версии Wilderness: речь идёт о кросс-универсале Outback. Теперь японская компания намерена расширить за счёт подобного варианта и линейку Forester. Правда, официального подтверждения тому, что в тизерах скрывается именно эта модель, пока нет, однако предположение о том, что это всё-таки «Лесник», появилось ещё во время анонса будущей новинки.
На фото: актуальный Subaru Forester
Сейчас производитель решил подогреть интерес к новинке с помощью нового видеотизера. В ролике сменяют друг друга кадры различных условий езды по бездорожью – лесная дорога, каменистая тропа, заснеженный путь: тут и там видны части автомобиля в версии Wilderness (что, кстати, можно перевести как «дикая природа»). Судя по тизеру, кузов такого Forester получит более массивный обвес по сравнению со стандартным исполнением. Как и у Outback в оффроудной версии, у основания капота такого «Лесника» будет матовая накладка чёрного цвета.
О технических «обновках» такой версии кроссовера информации пока нет. Стоит ожидать, что у модели будет больше дорожный просвет, подвеску перенастроят, а также у автомобиля будет штатная металлическая защита двигателя и трансмиссии. Об всём этом подробнее мы узнаем в ходе презентации, которая намечена на 2 сентября 2021-го.
«Начинку» изменения, касающиеся оффроудной версии, вероятно, не затронут. Актуальный Subaru Forester предлагается в США со 185-сильным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра, его максимальный крутящий момент равен 239 Нм. Напомним, в Японии у модели другая моторная линейка: базовое исполнение предлагается с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» мощностью 145 л.с. (188 Нм), а у версии Sport турбодвигатель 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм.
Конечно, официальной информации о цене Subaru Forester Wilderness пока нет. Стартовый ценник актуальной модели в США составляет 24 795 долларов (эквивалентно 1,84 млн рублей по текущему курсу), а стоимость топовой версии – 34 895 долларов (около 2,59 млн рублей). В России кроссовер тоже представлен: ценник нынешнего варианта варьируется в диапазоне от 2 529 000 до 3 309 900 рублей.
Источник
Subaru показала на видео «самый внедорожный» Forester
На тизерном ролике Forester «тестируют» на разных природных ландшафтах, в том числе в лесу, на снегу и на каменистом бездорожье. Сама модель целиком показана только с высоты птичьего полета, с которой сложно что-либо разглядеть.
Вероятно, Forester Wilderness получит те же доработки, что и версия Outback до него. Внешне его можно будет отличить по массивном обвесу с накладками на обоих бамперах, а также наклейке на капоте и внедорожным покрышкам (у Outback – Yokohama Geolandar).
Кроме этого, универсалу добавили защиту днища, увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров и перенастроили подвеску для повышенной устойчивости на пересеченной местности. Еще одно новшество – внедорожный режим трансмиссии X-Mode с различными настройками для езды по глубокому снегу и грязи, корректирующий работу мотора и антипробуксовочной системы.
Линейка Wilderness создана для рынков Северной Америки. Outback Wilderness уже продается: его цена в США стартует с 36 995 долларов (2,8 миллиона рублей). За доплату в 1845 долларов (137 тысяч рублей) универсал можно дооснастить люком на крыше, мультимедийной системой с навигатором и 11,6-дюймовым экраном и системой автоматического торможения при движении задним ходом.
В начале августа Subaru сертифицировала в России обновленный Forester. После рестайлинга он обрёл новое «лицо» и улучшенный комплекс систем активной безопасности EyeSight. Модель старые оппозитные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, которые работают в связке с вариатором Lineartronic и постоянным полным приводом, и выйдет на рынок осенью.
Источник: Subaru / YouTube
motor.ru, 2021 г. 18+
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Источник