Сухарь муфты кпп уаз 5 ступенчатая

Сухарь муфты кпп уаз 5 ступенчатая

Всем доброго времени суток!

Прошу не пинать, прочитал уже много тем на этом форуме,
немного понятно стало, но все-же остались вопросы.

Проблема следующая, не выключается 4-я скорость на синхронизированной 4-х ступке КПП АДС..
Кое-как ее удается выдернуть.
Предстоит ремонт КПП, и прежде чем приступать, хотел уточнить..

Я так понял, проблема в том, что вылезают сухари из под муфты
синхронизаторов.. А те что продается в магазинах, полное говно..
Нужно искать как я понял из порошка, вот такие:

Вопрос №1, они идут на 3-ю и 4-ю передачу, а на 1-ю и 2-ю
они подойдут? Там такие-же?

Вопрос №2, сухари вылезать еще могут из-за осевого люфта
первичного и вторичного валов?
Еще везде пишут нужно мерить какие-то зазоры, вот не могу понять какие и где эти зазоры. Эти зазоры еще должны регулироваться
притиркой чего-то.

— т.е. тут имеет место износ механизма крышки КПП?

Для ремонта КПП 4-х синхронизированной АДС, я так понимаю нужны
следующие З.Ч., кроме шестерней:
(Поправьте если я что-то не так понял)

3) Кольцо УАЗ синхронизатора блокирующее 4-х синхр.КПП ОАО АДС
469-1701164, 42020.469-1701164
http://www.avtoall.ru/kolco_uaz_sinh. ao_ads-018885/
Таких колец синхронизаторов надо 4 шт?

4) Ремкомплект УАЗ КПП 4-ступ. (подшипники) (АДС)
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_ua. i_ads_-161266/
Полный ли комплект подшипников?

5) Ремкомплект УАЗ КПП Н/О 469-1701025-34-80*РК
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_uaz_kpp_n_o-018697/
Полный ли комплект стопорных колец, прокладок?

— т.е. тут имеет место износ механизма крышки КПП?

Нет это она так сделана на заводе. И теоретически не должна доходить до края крышки , а держаться фиксаторами в определённом месте вала. НО при снятой с КПП крышке она спокойно преодолевает эти 4мм зазора и ограничительные канавки и упирается в крышку.

— имеется ввиду какой зазор от выработки чего?

Я так понял, проблема в том, что вылезают сухари из под муфты
синхронизаторов.. А те что продается в магазинах, полное говно..
Нужно искать как я понял из порошка, вот такие:


На этом фото скорее всего сухарь из говнилина(надо чтобы напильник не брал) вот ещё ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168633
Вопрос №1, они идут на 3-ю и 4-ю передачу, а на 1-ю и 2-ю
они подойдут? Там такие-же?
Да.
Вопрос №2, сухари вылезать еще могут из-за осевого люфта
первичного и вторичного валов?
Да в основном вторичного, он отходит в сторону раздатки и увеличивается расстояние между ступицей синхронизатора и шестернёй 4 передачи.
Еще везде пишут нужно мерить какие-то зазоры, вот не могу понять какие и где эти зазоры. Эти зазоры еще должны регулироваться
притиркой чего-то.

Вот современные
IMG_1367.JPG (147.5 Кб)

Далее : своим верхним краем не до конца утопленные грибки упираются в нижнюю сторону сухаря затрудняя его ход в гнезде ступицы ,Вот эти следы

Далее : как правило при этой проблеме выскакивает один сухарь а не все сразу ,вот здесь и начинаются включаться усугубляющие факторы и наслоения одних причин на другие! А это проваленное на заводе гнездо в ступице, причём не всё а только его край или оба края и происходит следующее : калёный сухарь проваливась в гнездо http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165190&page=2 пост№28 заминает края в сырой ступице , но мощный рычаг ручки переключения передач вырывает его от туда раз за разом ,плюс его подпирает чрезмерно мощная пружина ,это приводит к истиранию о калёную муфту верхних поверхностей сухаря и о всё глубже проваливается в гнездо ступицы переставая цепляться своими нижними выступами сначала за края ступицы,а потом и проскакивая над грибком ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ГНЕЗДА В УВЕЛИЧИВШИЙСЯ ОТ ИЗНОСА ЗАЗОР между ним и гнездом БК !
А зазор 4м между вилкой 3-4 и стенкой крышки ,это просто еще один усугубляющий фактор.

Изображения

IMG_1367.JPG (147.5 Кб, 110 просмотров)
IMG_1365.JPG (136.3 Кб, 63 просмотров)

Между тем что должно быть что бы это вылечить при ремонте(на мой взгляд):
Определить величину продольного люфта валов и устранить его.Это самое главное(на мой взгляд) т.к. при общем износе подобное не случается с сухарями муфты 1-2 передач!

Муфта 3-4 должна СВОБОДНО ,БЕЗ ЗАЕДАНИЙ ВКЛЮЧАТЬ 3 И 4 ПЕРЕДАЧИ пробовать муфту перед установкой в коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО! (фото)

Сухари должны быть калёные ,что бы напильник не брал!(иначе мягкие быстро сотрут верхнюю сторону об калёную муфту ,перестанут цепляться нижними выступами за плечики ступицы и начнут проваливаться в гнездах.
Если меняются Блокирующие кольца,то они должны надёжно «сцепляться» с шестернями, и при СОБРАННОЙ КОРОБКЕ ПОЗВОЛЯТЬ ВАЛАМ СВОБОДНО ВРАЩАТЬСЯ ДРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГА! (следите чтобы вторичный вал во время этой пробы БЫЛ НА МЕСТЕ) иначе будет как у меня : передачи будут очень тяжело включаться на ходу ,а заводить придётся на ручнике ,что бы машина не дергалась Если валы не свободно вращаются и плохо «сцепляются» с шестернёй их надо притачивать друг к другу.

Ограничительные 4мм кольца на вал вилок 3-4 передачи я поставил для самоуспокоения(что бы у вилок после включения передачи не было свободного хода)можете и не ставить .

Источник

Сухарь синхронизатора КПП УАЗ 5-ти ступ.

Доставка

Оплата

Описание

Вы можете заказать Сухарь синхронизатора КПП УАЗ 5-ти ступ. онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Источник

Муфта 3 — 4 передачи КПП 5-ст. УАЗ УАЗ/АДС/BAIC В СБОРЕ со ступицей, с сухарями / 315195-1701160 (№115)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Муфта 3 — 4 передачи КПП 5-ст. УАЗ УАЗ/АДС/BAIC В СБОРЕ со ступицей, с сухарями / 315195-1701160 (№115)

  • артикул 315195-1701160 (№115);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Сухарь КПП УАЗ скользящей муфты комплект 3шт. С/О

Артикул: 451-1701171

Данные обновлены: 28.10.2021 в 16:41

Характеристики

Код для заказа 092759
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Коробка передач
Ширина, м 0.035
Высота, м 0.007
Длина, м 0.045
Вес, кг 0.028

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 74 шт.

Артикул: 452-18020К* ВС

На складах : 183 шт.

На складах : 58 шт.

На складах : 346 шт.

На складах : 17 шт.

Артикул: 452-170** ВС

На складах : 135 шт.

На складах : 1126 шт.

На складах : 122 шт.

На складах : 18 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Сухарь муфты кпп уаз 5 ступенчатая

Тема не новая.
Многие через это проходили.
Включаешь 4ую передачу или 3ю и бац!! выключить уже никак.
Сухарики встали раком и всё заклинило.
Выходов 2: снять крышку с вилками с КПП и вставить их назад, до следующего выскакивания. Или вытащить их совсем и ездить без синхронизации. Я собственно так и езжу. С двойным выжимом сцепления.
Уже привычка выработалась.

Перебирая КПП и в очередной раз, вспомнил о данной проблемме и решил всё-таки не вытаскивать сухари, а настроить всё, чтоб работало и не выскакивало.

Вопрос.
Каковы первопричины выскакивания сухарей? Износ чего-либо или это конструкция изначально такая? С завода же оно работает и у многих даже и не выскакивало ни разу.

Сухари сейчас продаются как ремкомплект. Старого образца длинненькие с шарообразной опухолью и с выемкой под пружинку. пружинки в комплекте.
Есть ещё нового образца, они короче и с шариком (старые кстати тоже были с шариком). там же в комплекте пружинки и солдатики на которых эти пружинки стоят.
Пружинки часто сделаны из г-на. потому как плющатся и гнутся и сжимаются только один раз.
Можно ли решить проблемму поискав старые совсем длинненькие с шариками и поставив их на пружинки с солдатиками? Или этот узел как не лечи всё едино?
Вобщем подскажите как сделать лучше, куда смотреть, какие зазоры выставлять. Хочется сделать поуму и чтоб работало как придумали разработчики сего чуда.

Тема не новая.
Многие через это проходили.
Включаешь 4ую передачу или 3ю и бац!! выключить уже никак.
Сухарики встали раком и всё заклинило.
Выходов 2: снять крышку с вилками с КПП и вставить их назад, до следующего выскакивания. Или вытащить их совсем и ездить без синхронизации. Я собственно так и езжу. С двойным выжимом сцепления.
Уже привычка выработалась.

Перебирая КПП и в очередной раз, вспомнил о данной проблемме и решил всё-таки не вытаскивать сухари, а настроить всё, чтоб работало и не выскакивало.

Вопрос.
Каковы первопричины выскакивания сухарей? Износ чего-либо или это конструкция изначально такая? С завода же оно работает и у многих даже и не выскакивало ни разу.

Сухари сейчас продаются как ремкомплект. Старого образца длинненькие с шарообразной опухолью и с выемкой под пружинку. пружинки в комплекте.
Есть ещё нового образца, они короче и с шариком (старые кстати тоже были с шариком). там же в комплекте пружинки и солдатики на которых эти пружинки стоят.
Пружинки часто сделаны из г-на. потому как плющатся и гнутся и сжимаются только один раз.
Можно ли решить проблемму поискав старые совсем длинненькие с шариками и поставив их на пружинки с солдатиками? Или этот узел как не лечи всё едино?
Вобщем подскажите как сделать лучше, куда смотреть, какие зазоры выставлять. Хочется сделать поуму и чтоб работало как придумали разработчики сего чуда.
Так выкинуть их можно совсем. Я без них прекрасно двигался.

Причина-большой зазор первичный-вторичный вал.Нужно,чтобы торец вторвала не доходил до дна перв.вала(где ролики)примерно на миллиметр.Регулируется установкой прокладок с той или другой стороны подшипников перв. и втор.валов(первичный с гайкой поддается регулировке проще,чем с кольцом,но можно и одним вторичным).Наличие зазора проверяется при снятом кольце подшипника одного из валов.Потом поджимаешь подшипники(чтобы валы не гуляли),включаешь передачи и стараешься подковырнуть сухари-если держатся уверенно-все правильно.Сухари нового образца-боюсь,что для коробок нового образца.

С причиной согласен, вот только интересно, а куда вы предлагаете прокладки пихать, если расстояние на валах ограничено проточками под стопорные кольца. На старых первичных валах, где подшипник гайкой прижимался можно было поиграть прокладками, а на валу нового образца такое не получится. Если только не протачивать более широкую канавку под стопорное кольцо. Со вторичным валом так же без расточки канавки под стопорное кольцо всунуть прокладки не получится.

xrv750at, на всякий случай, а маслоотражающие шайбы у вас на первичном и вторичном валах стоят?

Вторая причина — низкая прочность самого сухаря. Сферический выступ имитирующий шарик стирается и сухарь начинает гулять.
Сухарь полусинхры не имеет шариков, шарики на полносинхре и по размерам сухари невзаимозаменяемы.
Менял их дважды, проверял зазоры между валами, выступы стирались и все по новой :(. В итоге вырубил и ездил так, пока на пятиступку не заменил.

Да я так и хотел, но думал есть какой-то способ сделать этот узел по уму. У меня есть сухари и для полусинхры с шариками. Но они тоже выскакивают.
Маслоотражающая шайба только на вторичном валу.
Я кстати смог немного сместить его в сторону первичного подложив шайбу 0.5мм и сточившайбу снаружи там где стопор на столько же.
Выскакивают сухари только при включении 3й передачи.
Как будто вторичный вал далеко. Но приблизить его ужне некуда, и так зазора почти нет уже.
Подскажите, если вынуть сухари насовсем, синхронизаторы надо оставить или их тоже можно вынуть. Будет ли работать вообще без синхронов или они всё равно нужны?

С причиной согласен, вот только интересно, а куда вы предлагаете прокладки пихать, если расстояние на валах ограничено проточками под стопорные кольца. На старых первичных валах, где подшипник гайкой прижимался можно было поиграть прокладками, а на валу нового образца такое не получится. Если только не протачивать более широкую канавку под стопорное кольцо. Со вторичным валом так же без расточки канавки под стопорное кольцо всунуть прокладки не получится.

xrv750at, на всякий случай, а маслоотражающие шайбы у вас на первичном и вторичном валах стоят? Да есть куда ставить.Лично регулировал и с первичным с гайкой,и с кольцом.Обычно прокладок-шайб не так уж много и надо.О «проточках канавок»-ничего точить не надо,подшипники остаются на своих местах-смещаются только валы.На вторичном,если правильно помню(мануалы,как специально,3 дня назад дал другу),между подшипником и стопорным кольцом-толстая шайба-ставишь ее перед подшипником(или заказываешь токарю две тонких-одну перед подшипником,другую-после ставишь-по зазору смотреть).На первичном с кольцом-небольшой зазор обычно есть-можно тонкую шайбу надеть(потом-подшипник,потом-кольцо).Маслоотражающие шайбы-ессно,стоят.Кстати,сведения об этой регулировке нашел в мануале по Г-21.В УАЗовских-не попадалось,даже старый агрегатчик,собиравший мне КПП во времена молодости(сам я тогда побаивался) не знал об этом-собрал без синхронизаторов,утверждал,что на старую КПП их не поставишь.Приятней с ними ездить,как ни крути.

Да я так и хотел, но думал есть какой-то способ сделать этот узел по уму. У меня есть сухари и для полусинхры с шариками. Но они тоже выскакивают.
Маслоотражающая шайба только на вторичном валу.
Я кстати смог немного сместить его в сторону первичного подложив шайбу 0.5мм и сточившайбу снаружи там где стопор на столько же.
Выскакивают сухари только при включении 3й передачи.
Как будто вторичный вал далеко. Но приблизить его ужне некуда, и так зазора почти нет уже.
Подскажите, если вынуть сухари насовсем, синхронизаторы надо оставить или их тоже можно вынуть. Будет ли работать вообще без синхронов или они всё равно нужны?

Коллеги все правильно говорят, добавлю 5 копеек:
Если выкинуть сухари (на полусинхре они все равно плохо работают из-за малой площади прилегания к конусу шестерен- древняя устаревшая конструкция) синхронизаторы не нужны, они просто не будут работать (выполнять свои функции).

Коллеги все правильно говорят, добавлю 5 копеек:
Если выкинуть сухари (на полусинхре они все равно плохо работают из-за малой площади прилегания к конусу шестерен- древняя устаревшая конструкция) синхронизаторы не нужны, они просто не будут работать (выполнять свои функции).

Я конечно ещё поразвлекаюсь с зазорами и т.п., может получится сделать, поставлю сухари с шариками (у меня они есть старого образца именно с шариками). Кстати, если купить не сухари отдельно (ремкомплект называется), а всю муфту новую, то там сухари тоже с шариками, а в ремкомплектах идут обычные с бугорком.

Хочу напоследок уточнить: если я выну синхронизаторы ВООБЩЕ, ну и сухари само сабой тоже, КПП работать будет?

Я конечно ещё поразвлекаюсь с зазорами и т.п., может получится сделать, поставлю сухари с шариками (у меня они есть старого образца именно с шариками). Кстати, если купить не сухари отдельно (ремкомплект называется), а всю муфту новую, то там сухари тоже с шариками, а в ремкомплектах идут обычные с бугорком.

Хочу напоследок уточнить: если я выну синхронизаторы ВООБЩЕ, ну и сухари само сабой тоже, КПП работать будет?

Будет. Переключаться придется с двойным выжимом сцепления.

Маслоотражающая шайба только на вторичном валу.
Я кстати смог немного сместить его в сторону первичного подложив шайбу 0.5мм и сточившайбу снаружи там где стопор на столько же.
Выскакивают сухари только при включении 3й передачи.
Как будто вторичный вал далеко. Но приблизить его ужне некуда, и так зазора почти нет уже.
Подскажите, если вынуть сухари насовсем, синхронизаторы надо оставить или их тоже можно вынуть. Будет ли работать вообще без синхронов или они всё равно нужны?

Маслоотражаюшая шайба должна так же стоять и на первичном валу. Она кстати сдвигает первичный вал в сторону вторичного, уменьшая зазор между муфтой 3-4 передачи и конусом с зубцами зацепления первичного вала. Если после установки маслоотражающей шайбы между подшипником и стопорным кольцом останется зазор, то можно попробовать две маслоотражающие шайбы поставить (если влезут). Тогда первичный вал еще внутрь коробки задвинется.

Да есть куда ставить.Лично регулировал и с первичным с гайкой,и с кольцом.Обычно прокладок-шайб не так уж много и надо.О «проточках канавок»-ничего точить не надо,подшипники остаются на своих местах-смещаются только валы.На вторичном,если правильно помню(мануалы,как специально,3 дня назад дал другу),между подшипником и стопорным кольцом-толстая шайба-ставишь ее перед подшипником(или заказываешь токарю две тонких-одну перед подшипником,другую-после ставишь-по зазору смотреть).На первичном с кольцом-небольшой зазор обычно есть-можно тонкую шайбу надеть(потом-подшипник,потом-кольцо).Маслоотражающие шайбы-ессно,стоят.Кстати,сведения об этой регулировке нашел в мануале по Г-21.В УАЗовских-не попадалось,даже старый агрегатчик,собиравший мне КПП во времена молодости(сам я тогда побаивался) не знал об этом-собрал без синхронизаторов,утверждал,что на старую КПП их не поставишь.Приятней с ними ездить,как ни крути.

На днях перебирал коробку, На вторичном валу после установки всего обязательного бутерброда (шестерни, шайбы, муфта) прокладку толщиной в 0,1мм под стопорное кольцо положить не получилось, не лезла. На первичном валу зазор между подшипником и стопорным кольцом где то 0,35 мм. Вот думаю, от чего бы прокладку подобрать.

Из консервной банки можно сделать: как раз толщина 0,35 мм

А как внутренний круг ровно вырезать?

Маслоотражаюшая шайба должна так же стоять и на первичном валу. Она кстати сдвигает первичный вал в сторону вторичного, уменьшая зазор между муфтой 3-4 передачи и конусом с зубцами зацепления первичного вала. Если после установки маслоотражающей шайбы между подшипником и стопорным кольцом останется зазор, то можно попробовать две маслоотражающие шайбы поставить (если влезут). Тогда первичный вал еще внутрь коробки задвинется.

Сегодня снова буду разбирать, гляну есть она там или нет.

Сегодня снова буду разбирать, гляну есть она там или нет.

Разобрал, глянул. Есть там шайба маслоотражающая на обоих валах. Просто внимание раньше не обратил, хотя вал менял на новый, но видать на автомате просто переставил всё что стояло не вникая, подшиник только поменял.
125456
Далее:
с сухарями как не мучился, как валы не сдвигал, всё равно раком встают, только стоит муфту сдвинуть до включения передачи 3 или 4.

Купил новую муфту. Сухари на ней совсем не такие как в ремкомплектах. Сделаны аккуратно, сталь другая твёрдая. На тех, что продаются отдельно, округлости в виде шариков стерлись уже пока я руками двигал муфту туда сюда. ни сталь а пластилин какой-то.
В новых даже ступенька на сухаре с обеих сторон больше и чёткой прямоугольной формы. А на тех что в ремкомплектах практически гладкая.
В магазине сказали, что завод сухари отдельно в виде ремкомплектов не выпускает, по крайней менре на полусинхру, выпускает только муфту в сборе.

Вобщем собрал всё с новой муфтой. Валы всё равно сдвинул чуток. за счёт шайбы на вторичном 0,5мм. Передачи включаются чётко ничего не выскакивает. сухари даже приподняться не пытаются. отвёрткой пытался подковырнуть, не удалось. Сонфронизаторы заодно новые поставил.

Зазор между валами изменрял так:
Вставил в корпус только валы без шестерней. на первичном стопорное кольцо, на вторичном снял пластины стопорные. Задвинул его до упора.
125457
канавка под пластины практически полностью скрылась в корпусе КПП, её ширина около 1мм. Как раз если выдвинуть вал назад и вставить пластины бeдет такой же (1мм) зазор.
125459
125458
125461
125460

Осталось поменять изношеные вилки на крышке. Сегодня займусь.

Источник

Читайте также:  Toyota fortuner система полного привода
Оцените статью