Сухарь синхронизатора (3 шт.) н/о (min 5)
Добавить к сравнению
Производитель | ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
---|---|
Артикул | 469-00-1701172 |
Внутренний код | 05805 |
Вес | 10 г. |
Габариты (см) | ВхГхШ (см): 1,5х4х3 |
Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49
Контактная информация
432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А
8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88
Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41
Источник
Сухари синхронизатора уаз 469
Всем доброго времени суток!
Прошу не пинать, прочитал уже много тем на этом форуме,
немного понятно стало, но все-же остались вопросы.
Проблема следующая, не выключается 4-я скорость на синхронизированной 4-х ступке КПП АДС..
Кое-как ее удается выдернуть.
Предстоит ремонт КПП, и прежде чем приступать, хотел уточнить..
Я так понял, проблема в том, что вылезают сухари из под муфты
синхронизаторов.. А те что продается в магазинах, полное говно..
Нужно искать как я понял из порошка, вот такие:
Вопрос №1, они идут на 3-ю и 4-ю передачу, а на 1-ю и 2-ю
они подойдут? Там такие-же?
Вопрос №2, сухари вылезать еще могут из-за осевого люфта
первичного и вторичного валов?
Еще везде пишут нужно мерить какие-то зазоры, вот не могу понять какие и где эти зазоры. Эти зазоры еще должны регулироваться
притиркой чего-то.
— т.е. тут имеет место износ механизма крышки КПП?
Для ремонта КПП 4-х синхронизированной АДС, я так понимаю нужны
следующие З.Ч., кроме шестерней:
(Поправьте если я что-то не так понял)
3) Кольцо УАЗ синхронизатора блокирующее 4-х синхр.КПП ОАО АДС
469-1701164, 42020.469-1701164
http://www.avtoall.ru/kolco_uaz_sinh. ao_ads-018885/
Таких колец синхронизаторов надо 4 шт?
4) Ремкомплект УАЗ КПП 4-ступ. (подшипники) (АДС)
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_ua. i_ads_-161266/
Полный ли комплект подшипников?
5) Ремкомплект УАЗ КПП Н/О 469-1701025-34-80*РК
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_uaz_kpp_n_o-018697/
Полный ли комплект стопорных колец, прокладок?
— т.е. тут имеет место износ механизма крышки КПП?
Нет это она так сделана на заводе. И теоретически не должна доходить до края крышки , а держаться фиксаторами в определённом месте вала. НО при снятой с КПП крышке она спокойно преодолевает эти 4мм зазора и ограничительные канавки и упирается в крышку.
— имеется ввиду какой зазор от выработки чего?
Я так понял, проблема в том, что вылезают сухари из под муфты
синхронизаторов.. А те что продается в магазинах, полное говно..
Нужно искать как я понял из порошка, вот такие:
На этом фото скорее всего сухарь из говнилина(надо чтобы напильник не брал) вот ещё ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168633
Вопрос №1, они идут на 3-ю и 4-ю передачу, а на 1-ю и 2-ю
они подойдут? Там такие-же?
Да.
Вопрос №2, сухари вылезать еще могут из-за осевого люфта
первичного и вторичного валов?
Да в основном вторичного, он отходит в сторону раздатки и увеличивается расстояние между ступицей синхронизатора и шестернёй 4 передачи.
Еще везде пишут нужно мерить какие-то зазоры, вот не могу понять какие и где эти зазоры. Эти зазоры еще должны регулироваться
притиркой чего-то.
Вот современные
IMG_1367.JPG (147.5 Кб)
Далее : своим верхним краем не до конца утопленные грибки упираются в нижнюю сторону сухаря затрудняя его ход в гнезде ступицы ,Вот эти следы
Далее : как правило при этой проблеме выскакивает один сухарь а не все сразу ,вот здесь и начинаются включаться усугубляющие факторы и наслоения одних причин на другие! А это проваленное на заводе гнездо в ступице, причём не всё а только его край или оба края и происходит следующее : калёный сухарь проваливась в гнездо http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165190&page=2 пост№28 заминает края в сырой ступице , но мощный рычаг ручки переключения передач вырывает его от туда раз за разом ,плюс его подпирает чрезмерно мощная пружина ,это приводит к истиранию о калёную муфту верхних поверхностей сухаря и о всё глубже проваливается в гнездо ступицы переставая цепляться своими нижними выступами сначала за края ступицы,а потом и проскакивая над грибком ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ГНЕЗДА В УВЕЛИЧИВШИЙСЯ ОТ ИЗНОСА ЗАЗОР между ним и гнездом БК !
А зазор 4м между вилкой 3-4 и стенкой крышки ,это просто еще один усугубляющий фактор.
Изображения
IMG_1367.JPG (147.5 Кб, 110 просмотров) | |
IMG_1365.JPG (136.3 Кб, 63 просмотров) |
Между тем что должно быть что бы это вылечить при ремонте(на мой взгляд):
Определить величину продольного люфта валов и устранить его.Это самое главное(на мой взгляд) т.к. при общем износе подобное не случается с сухарями муфты 1-2 передач!
Муфта 3-4 должна СВОБОДНО ,БЕЗ ЗАЕДАНИЙ ВКЛЮЧАТЬ 3 И 4 ПЕРЕДАЧИ пробовать муфту перед установкой в коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО! (фото)
Сухари должны быть калёные ,что бы напильник не брал!(иначе мягкие быстро сотрут верхнюю сторону об калёную муфту ,перестанут цепляться нижними выступами за плечики ступицы и начнут проваливаться в гнездах.
Если меняются Блокирующие кольца,то они должны надёжно «сцепляться» с шестернями, и при СОБРАННОЙ КОРОБКЕ ПОЗВОЛЯТЬ ВАЛАМ СВОБОДНО ВРАЩАТЬСЯ ДРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГА! (следите чтобы вторичный вал во время этой пробы БЫЛ НА МЕСТЕ) иначе будет как у меня : передачи будут очень тяжело включаться на ходу ,а заводить придётся на ручнике ,что бы машина не дергалась Если валы не свободно вращаются и плохо «сцепляются» с шестернёй их надо притачивать друг к другу.
Ограничительные 4мм кольца на вал вилок 3-4 передачи я поставил для самоуспокоения(что бы у вилок после включения передачи не было свободного хода)можете и не ставить .
Источник
Сухари синхронизатора уаз 469
Всем доброго времени суток!
Прошу не пинать, прочитал уже много тем на этом форуме,
немного понятно стало, но все-же остались вопросы.
Проблема следующая, не выключается 4-я скорость на синхронизированной 4-х ступке КПП АДС..
Кое-как ее удается выдернуть.
Предстоит ремонт КПП, и прежде чем приступать, хотел уточнить..
Я так понял, проблема в том, что вылезают сухари из под муфты
синхронизаторов.. А те что продается в магазинах, полное говно..
Нужно искать как я понял из порошка, вот такие:
Вопрос №1, они идут на 3-ю и 4-ю передачу, а на 1-ю и 2-ю
они подойдут? Там такие-же?
Вопрос №2, сухари вылезать еще могут из-за осевого люфта
первичного и вторичного валов?
Еще везде пишут нужно мерить какие-то зазоры, вот не могу понять какие и где эти зазоры. Эти зазоры еще должны регулироваться
притиркой чего-то.
— т.е. тут имеет место износ механизма крышки КПП?
Для ремонта КПП 4-х синхронизированной АДС, я так понимаю нужны
следующие З.Ч., кроме шестерней:
(Поправьте если я что-то не так понял)
3) Кольцо УАЗ синхронизатора блокирующее 4-х синхр.КПП ОАО АДС
469-1701164, 42020.469-1701164
http://www.avtoall.ru/kolco_uaz_sinh. ao_ads-018885/
Таких колец синхронизаторов надо 4 шт?
4) Ремкомплект УАЗ КПП 4-ступ. (подшипники) (АДС)
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_ua. i_ads_-161266/
Полный ли комплект подшипников?
5) Ремкомплект УАЗ КПП Н/О 469-1701025-34-80*РК
http://www.avtoall.ru/remkomplekt_uaz_kpp_n_o-018697/
Полный ли комплект стопорных колец, прокладок?
— т.е. тут имеет место износ механизма крышки КПП?
Нет это она так сделана на заводе. И теоретически не должна доходить до края крышки , а держаться фиксаторами в определённом месте вала. НО при снятой с КПП крышке она спокойно преодолевает эти 4мм зазора и ограничительные канавки и упирается в крышку.
— имеется ввиду какой зазор от выработки чего?
Я так понял, проблема в том, что вылезают сухари из под муфты
синхронизаторов.. А те что продается в магазинах, полное говно..
Нужно искать как я понял из порошка, вот такие:
На этом фото скорее всего сухарь из говнилина(надо чтобы напильник не брал) вот ещё ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=168633
Вопрос №1, они идут на 3-ю и 4-ю передачу, а на 1-ю и 2-ю
они подойдут? Там такие-же?
Да.
Вопрос №2, сухари вылезать еще могут из-за осевого люфта
первичного и вторичного валов?
Да в основном вторичного, он отходит в сторону раздатки и увеличивается расстояние между ступицей синхронизатора и шестернёй 4 передачи.
Еще везде пишут нужно мерить какие-то зазоры, вот не могу понять какие и где эти зазоры. Эти зазоры еще должны регулироваться
притиркой чего-то.
Вот современные
IMG_1367.JPG (147.5 Кб)
Далее : своим верхним краем не до конца утопленные грибки упираются в нижнюю сторону сухаря затрудняя его ход в гнезде ступицы ,Вот эти следы
Далее : как правило при этой проблеме выскакивает один сухарь а не все сразу ,вот здесь и начинаются включаться усугубляющие факторы и наслоения одних причин на другие! А это проваленное на заводе гнездо в ступице, причём не всё а только его край или оба края и происходит следующее : калёный сухарь проваливась в гнездо http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=165190&page=2 пост№28 заминает края в сырой ступице , но мощный рычаг ручки переключения передач вырывает его от туда раз за разом ,плюс его подпирает чрезмерно мощная пружина ,это приводит к истиранию о калёную муфту верхних поверхностей сухаря и о всё глубже проваливается в гнездо ступицы переставая цепляться своими нижними выступами сначала за края ступицы,а потом и проскакивая над грибком ВЫЛЕТАЕТ ИЗ ГНЕЗДА В УВЕЛИЧИВШИЙСЯ ОТ ИЗНОСА ЗАЗОР между ним и гнездом БК !
А зазор 4м между вилкой 3-4 и стенкой крышки ,это просто еще один усугубляющий фактор.
Изображения
IMG_1367.JPG (147.5 Кб, 110 просмотров) | |
IMG_1365.JPG (136.3 Кб, 63 просмотров) |
Между тем что должно быть что бы это вылечить при ремонте(на мой взгляд):
Определить величину продольного люфта валов и устранить его.Это самое главное(на мой взгляд) т.к. при общем износе подобное не случается с сухарями муфты 1-2 передач!
Муфта 3-4 должна СВОБОДНО ,БЕЗ ЗАЕДАНИЙ ВКЛЮЧАТЬ 3 И 4 ПЕРЕДАЧИ пробовать муфту перед установкой в коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО! (фото)
Сухари должны быть калёные ,что бы напильник не брал!(иначе мягкие быстро сотрут верхнюю сторону об калёную муфту ,перестанут цепляться нижними выступами за плечики ступицы и начнут проваливаться в гнездах.
Если меняются Блокирующие кольца,то они должны надёжно «сцепляться» с шестернями, и при СОБРАННОЙ КОРОБКЕ ПОЗВОЛЯТЬ ВАЛАМ СВОБОДНО ВРАЩАТЬСЯ ДРУГ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГА! (следите чтобы вторичный вал во время этой пробы БЫЛ НА МЕСТЕ) иначе будет как у меня : передачи будут очень тяжело включаться на ходу ,а заводить придётся на ручнике ,что бы машина не дергалась Если валы не свободно вращаются и плохо «сцепляются» с шестернёй их надо притачивать друг к другу.
Ограничительные 4мм кольца на вал вилок 3-4 передачи я поставил для самоуспокоения(что бы у вилок после включения передачи не было свободного хода)можете и не ставить .
Источник