- Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка
- Суппорт дискового тормоза уаз буханка
- Каталог
- Наш сайт пополнился ассортиментом популярных зарядок Optimate и дополнительных аксессуаров к ним, благодаря которым следить за состоянием аккумуляторных батарей стало ещё проще.
- Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен, Гибрид, Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики товара:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Производитель:
- Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:
- Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- Статьи про дисковые тормоза
- Инструкция по установке
- Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Установка дисковых тормозов на УАЗ Буханка
Все знаете машину буханка. Тормоза потрясающие просто, потрясают тем, что их нет. Барабанные – не интересные, и в современных условиях не работают. Приехал у нас комплект Ульяновской фирмы, даже название не знаю, как все это выговорить, но в принципе неважно. Будем ставить дисковые передние тормоза на гражданский мост.
Это газелевские суппорта, газелевские диски, то есть грубо говоря, будем делать «газелеуаз». Меня просто вынесла фирма «Торнадо», производящая эти вот диски. А что меня особо вынесло – это как везде в принципе по России после сборки работать напильником, это анекдот, вот смотрю инструкцию и начинаю просто понимать, что это не анекдот, это жизнь.
Вот она машина, уже поездила у нас и была участником некоторых фильмов наших. Здесь в принципе все хорошо, все на блокировках, все на лебедках. Она в принципе едет. Здесь мы видим довольно-таки стремный барабанный механизм, очень старый, совершенно не эффективный. Кто бы что ни говорил – он реально не эффективный. Дисковым тормозам он очень сильно уступает.
Сейчас мы будем его демонтировать, ставить дисковые тормоза, и эта машина будет останавливаться в разы лучше. Позже дело дойдет до задних тормозов, но пока передними занимаемся. Одну сторону мы уже сделали, дабы проверить, он стает хорошо или плохо. Он стает нормально, дальше следим, что у нас будет тут на картинке.
Весь износ скапливается, потому что мы ходим по бездорожью. Одна сторона колодки изношена, вторая живая. О чем это говорит? Неравномерный износ, то есть этот цилиндр уже не работает, он потек, заклинил. Вот смотрите, с него течет. Этот цилиндр сухой, он заржавевший – сенсация.
Один потек, а другой заржавел, но машина останавливается очень плохо. Снимаем все это.Такая система, водичка у нас была здесь в ступице. Но как ни странно, синяя смазка, которая здесь есть – она сопротивляется. Почему сразу не откручиваем? Объясняю — а чтобы не завоздушило систему раньше времени.
Начнем с установки скобы, под суппорт дисковый. Теперь все это нужно собрать. Сейчас мы здесь сменим смазку, почистим. Вот сказочку тормозную используем. Вот это регулировочная пластина, чтобы диск, когда будем ставить сюда, он может быть близко смещен к суппорту при установке, либо слишком далеко, либо близко. А здесь получается так, что суппорту места очень мало.
Закручиваем старые болты. Самое интересное, если мы слишком много поставили – заново придется разбирать всю эту конструкцию, и заново собирать. Закручиваем, вставляем болты по месту проживания. Надо прижимать, надо. Иначе как. Самое интересное, что если мы просчитались, слишком много поставили, то нам придется все заново разбирать эту конструкцию, и заново собирать.
Следующий шаг нашего балета – собственно сам суппорт газелевский. Вот теперь его можно будет ставить на место, об этом сейчас более подробно. Я думаю, суппорт мы разберем, сними цилиндр рабочий, чтобы нам легче ставить все это дело было, и соберем все это без труда обратно.
Пластин много получилось. Она сейчас у нас задевает, значит, слишком много. Значит, нужно снимать сколько – одну или две. В обратном порядке это все разбирается, снимается пластина, и снова ставится. Для этого и делаются пластины тонкие, чтобы можно было снять одну и отрегулировать. Снимаем вторую. У нас в принципе все и совпало, ничего не задевает нигде, везде ровный зазор, диск целый. Колодки ставим на свое место, крутые колодки Торнадо, про которые говорилось в самом начале. Они даже влезают на свои места.
Система наша в сборе, шланги подключены, тормоза прокачены, сейчас ставим колесо, регулируем ступичный подшипник – машина готова ехать. Дисковые тормоза на буханке. Вот они два новых тормозных механизма, которые поставили сюда. Машина боевая, боевая раскраска по мостам видна сразу.
Источник
Суппорт дискового тормоза уаз буханка
1.Вносить надо, но сложно и дорого.
2. Перед должен быть мощнее зада. Ставят уаз-газель или газель- ваз.
3. Я покупал комплектом, привезли прямо домой. В одном из интернет-магазинов, не помню в каком. Получалось в ту же цену, что набирать самому(планшайбы, суппорта, колодки, шланги)
6. В ютубе есть и на гражданский мост и на военный. Я видел. Сложного нет.
Будет желание — можно заехать ко мне в гости. Между Носовихинским и Горьковским ш. Обменяемся опытом!
Посмотрел бумаги. Покупал по 11 тр комплект газель -ваз. 22тр оба. Да еще. родные диски с вылетом 22 не оденутся. Я брал диски с вылетом -19.
И все-таки считаю — оно того стоит.
Ну я не думаю, что дорого, я заплатил 1000 за экспертное заключение, вот морока с беготнёй — это да.
Я не понял, что значит уаз-газель и газель-ваз?
А к вам это в Реутов?
Я описывал свой поход в гаи на разведку. Оптимизма не приобрел.
Суппорта ставятся:на перед — более мощный, на зад — слабее.
Если ставить одинаковые — зад будет сразу на юз хватать.
Я между Электроуглями и Обухово. Между Носовихой и Горьковкой.
Буду рад увидеть!
Более мощный — это какой? если брать суппорта газелевские, то в чём разница?
Тоже озадачивался подобной проблемой.Ни разу бюджетно не получается. Суппорта б.у это уже в основном хлам,тормозные диски тоже. Плюс нужна куча всяких деталек,и если даже купить план-шайбы отдельно и докупать потом остальное то все равно комплектом установочным купить дешевле.На перед купил у ИП Пьянова (здесь на сайте их баннер есть),цена полного комплекта 9800 рублей.Зад родные барабаны-вполне отлично.Стало все без вопросов,но вот дополнительная неожиданная «засада»-штатные диски как известно не налазят-купил литые б.у. за 150 долларов,но для них понадобились новые более длинные шпильки и гайки-а это еще приличная сумма.Колесные проставки-расширители колеи с штатными дисками не рассматривал по причине что стоят столько же сколько и литые диски и добавляют ненужных проблем.
А что входит в комплект — он на два колеса?
А почему бэушные газелевские суппорта — хлам, если они рабочие, без следов закисления на толкателях? какая им разница, ведь у них срок службы — 2 машины?
Значит кроме суппортов, шлангов, тормозных дисков нужны ещё и другие колёсные диски? Зачем тогда расширители колеи — проставки?
Кстати — при повороте колёса не цепляют за внешнюю сторону колёсной арки?
Я поставил IKON SNC 028 15×8″ 5×139.7 Et-16 Dia108.7, цвет white red ring (http://kolesamira.ru/wheels/ikon/snc_028/15-8-5-139.7—16-108.7)
На сслыке не тормозные диски, а колёсные:(?!
Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.
По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)
Да, пардон, забыл самое главное.
Диски у меня 15-е с вылетом -19 и проставки 20мм. Т.е в сумме -40. Становится как надо.
На первой были они же но без проставок. Суппорт надо было подточить.
На 16-е точить ничего не надо.
По поводу барабанов на зад. Разницы не заметил, но на дисковых из суппорта шланг выходит чуток раздражающе. Хотя снизу рессоры и его никак не зацепишь. (У каждого свои заморочки. D:D)
Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?
Проставки где брал и куда их устанавливал? надо ли удлинять посадочные шпильки для 15-х дисков?
Да и какие суппорта посоветуешь от газели или от уаз?
Проставки еще на тот УАЗ заказывал. Там два варианта. У меня простейший. Шпильки вместе с проставками на заказ. Про суппорта — были и те и другие. (Были, если помнишь, и мосты спайсера). Сейчас — колхозы, шкворня на подшибниках, тормоза дисковые передние — газелячьи, задние — жигулячьи. D:D
Но. тюнинг продолжается. D:D
Источник
Каталог
магазин Сафари теперь и в Контакте.
ПРИ ПОКУПКЕ ОДНОГО ИЗ КОМПЛЕКТОВ:
1. Любой бампер РИФ + любая лебёдка Runva
2. Любой багажник РИФ + любая светодиодная оптика РИФ
3. Динамическая стропа РИФ + два любых шакла
4. Кевларовый трос РИФ для лебедки + два любых шакла
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА 10% НА ВЕСЬ КОМПЛЕКТ!
Переносные лебедки COMEUP серии Carry On: Cub 4s Carry On и DV-6s Carry On
Предлагаем Вашему вниманию канистры «Экстрим+» 10 и 20 литров. Основное отличие от канистры «Экстрим» — увеличенный вес, крышка нового образца с фиксатором. Также в комлекте с канистрой идет заправочный носик.
На нашем сайте появился новый раздел «Подвеска Ironman»
Наш сайт пополнился ассортиментом популярных зарядок Optimate и дополнительных аксессуаров к ним, благодаря которым следить за состоянием аккумуляторных батарей стало ещё проще.
На нашем сайте появилась новая модификация автоматической блокировки Блокка на Ниву. Блокировка применима для мостов 22 шлица/ 34мм.
На нашем сайте появились уникальные герметичные лебедки Come Up серии Walrus. Они работаеют под водой. Им не страшны ни холод арктики, ни зной пустынь. И как всегда — мощные и надежные. Встречайте и заказывайте. Рекомендованы для серьезных испытаний.
Появились новые амортизаторы Tough Dog на УАЗ Патриот и Хантер серии FC — FC41389, FC41391, FC41150, разработанные специально для внедорожников UAZ Patriot, UAZ Hunter с лифтом подвески до 50мм.
Компания Red Winch выпустила сверхскоростную лебедку для автоспорта. Скорость намотки троса 1м/с. Тяговое усилие до 4т. Заказывайте на нашем сайте.
В продаже долгожданная новинка для владельцев УАЗ от компании Иж-Техно — автоматическая блокировка «Блокка», аналог Lokka и Lock-Right.
Источник
Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен, Гибрид, Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: 3741-3502010/11-30 (суп. ВАЗ)
Назначение:
Главное предназначение тормозной системы — изменение скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени.
Характеристики товара:
- Габаритные размеры товара в упаковке, м: 0.500х0.420х0.225;
- Вес, кг: 27;
- Объем, м3: 0.047;
- Упаковка: фанерный ящик с фирменной упаковкой «Autogur73».
Состав комплекта:
- Диск тормозной — 2 шт.;
- Суппорт ВАЗ 2112 в сборе с колодками — 2 шт.;
- Кронштейн крепления суппорта ВАЗ (пластина крепления суппорта ВАЗ на задний гражданский мост) — 2 шт.;
- Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.;
- Шайба медная d8 — 6 шт.;
- Шайба фиксаторная — 2 шт.;
- Болт крепления суппорта ВАЗ — 4 шт.;
- Шланг тормозной задний короткий под супорт ВАЗ — 2 шт.;
- Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.;
- Гроверная шайба d10 — 4 шт.;
- Винт M8x35 для крепления диска тормозного — 6 шт.;
- Кронштейн крепления шланга — 2 шт.;
- Тормозная жидкость 0.5 л — 1 шт.;
- Инструкция по установке — 1 шт.;
- Ящик фанерный — 1 шт.;
- Фирменный пенал — 1 шт.
Применяемость:
- Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и их модификаций до 2013 года с механической раздаточной коробкой, взамен штатных барабанных тормозов.
- В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
- Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.
- Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090
Производитель:
«Автогур73» — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.
Комплекты передних и задних дисковых тормозов для автомобилей УАЗ 2206, 3962, 3151, 3163, 2360, 2363, 3303, 3741, 3909 и их модификаций выпускаются по технологическому регламенту производителя.
Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:
- стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
- более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
- отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
- при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
- постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
- по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
- простое и экономичное содержание.
Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.
Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
- простота в установке;
- недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.
Статьи про дисковые тормоза
Инструкция по установке
Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.
Передняя ось
с суппортом ГАЗ 3302
Задняя ось
с суппортом ВАЗ 2112
При установке возможна доработка скобы суппорта по месту.
Внимание:
При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
Приработка дисков и колодок. Рекомендации.
Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ на задний мост Тимкен, Гибрид, Спайсер с суппортом ВАЗ 2112 (комплект) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник