Суппорт переднего тормоза уаз патриот

Суппорт (тормоз передний В СБОРЕ) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162, 3160, 452 правый / 3163-3501010-10 (в т.ч. с АБС)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Суппорт (тормоз передний В СБОРЕ) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 3162, 3160, 452 правый / 3163-3501010-10 (в т.ч. с АБС)

    • артикул 3163-3501010-10 (в т.ч. с АБС);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 6 439 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Суппорт тормозной системы УАЗ Патриот

    В каждом автомобиле в обязательном порядке присутствует тормозная система, которая должна всегда быть исправной. Тормозная система передних колес состоит из суппорта и диска, которые взаимодействуют между собой и тем самым осуществляется эффект торможения автомобиля. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен тормозным механизмом, поэтому уделим внимание такому элементу передних тормозов, как суппорт или блок цилиндров. Что он собой представляет, когда требуется ремонт и его снятие.

    Назначение и конструкция изделия

    Суппорт представляет собой механизм, в котором располагаются рабочие цилиндры, участвующие в процессе торможения колесного диска. Представляет собой блок стальное основание, которое крепится на кронштейне тормозного диска. К суппорту подведен шланг, посредством которого осуществляется подача рабочей жидкости к колодкам. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной системе возрастает, в результате жидкость давит на поршни, а последние воздействуют на колодки. Таким образом, суппорт является неотъемлемой частью тормозной системы, без которого невозможно представить себе эффекта торможения.

    В конструкции блока имеется такое устройство, как направляющая, которая отвечает за равномерность торможения, то есть, равномерного соприкосновения колодок с диском. Кроме того, направляющая отвечает за отсутствие звона при торможении, поэтому при их износе требуется замена. Как определить, что суппорт на автомобиле УАЗ Патриот требует ремонта, и какие детали необходимо заменять?

    Необходимость ремонта

    Передние тормоза на автомобиле УАЗ Патриот дисковые, а задние – барабанными. Поэтому в конструкции предусмотрено два передних суппорта. Но большинство зарубежных автомобилей современного производства оснащаются не двумя, а четырьмя суппортами, и имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.

    Первыми вестниками того, что требуют ремонт передние суппорта, являются деформации изделия. Даже малейшая трещинка на устройстве может послужить серьезным последствием. Если на поршень попадет извне влага, то он начнет покрываться ржавчиной, и вскоре будет заклинивать при нажатии на педаль или сбросе.

    Если вы замечаете, что тормозная система работает не так, как обычно, то следует немедленно провести диагностику и найти неисправность. Если заклинил поршень, что является распространенной проблемой не только на внедорожниках, но и на других авто, то необходимо произвести ремонт. Если же повреждение имеет непосредственно конструкция изделия, то она подлежит замене вместе с поршнем и направляющими.

    Периодически изнашиваются направляющие блока, поэтому при их износе необходимо произвести замену и смазку. Как осуществляется снятие суппорта, а также особенности ремонта, рассмотрим далее.

    Снятие устройства

    Снятие блока цилиндров тормоза производится для проведения ремонта или замены устройства. Передние суппорта подлежат ремонту, если на них нет повреждений, как внешних, так и внутренних. Поэтому если цилиндр изделия имеет износ или наличие коррозии, то следует заменить блок на новый. Для того чтобы произвести снятие изделия, необходимо:

    1. Извлечь передние колеса на автомобиле.
    2. Извлечь передние тормозные колодки.
    3. Отвинтить крепежный болт и удалить держатель.
    4. Отвинтить два направляющих болта.
    5. Снимается скоба и ослабляется затяжка штуцера шланга.
    6. Отвинчивается верхний крепежный болт.
    7. Вывинчивается верхний болт крепления и ослабляется нижний.
    8. Блок уводится назад и извлекается.
    9. Блок необходимо разъединить с тормозным шлангом. В месте их соединения расположена медная шайба, которую необходимо заменить на новую при сборке.
    10. Необходимо осмотреть направляющие втулки и при необходимости заменить новыми.
    11. После того, как передние направляющие будут заменены на новые, необходимо их смазать и установить на место.

    После снятия изделия, с ним проводятся необходимые мероприятия. Установка блока осуществляется в порядке обратном снятию.

    Непосредственно ремонт

    Передние суппорта подлежат ремонту, о чем уже было оговорено выше. Чтобы его произвести, потребуется приобрести ремкомплект для Патриота. В ремкомплект входят следующие детали:

    • Пыльник и манжета;
    • Пыльники направляющих изделия.
    • Защитный колпак штуцера.

    Если необходима замена колодок, то они приобретаются отдельно в комплекте 4 штуки. В зависимости от производителя деталей, в ремкомплекте суппорта можно найти и специальную смазку для направляющих. Ремкомплект для внедорожника стоит в районе 300 рублей, что зависит от производителя. Для Патриота, он имеет каталожный номер 3160-3501010.

    После того, как ремонт будет завершен, необходимо все собрать на место и по завершении прокачать тормоза. Это нужно для того, чтобы удалить воздух из системы.

    Подводя итог, следует заметить, что исправность суппорта на внедорожнике УАЗ Патриот важна, так как малейшее его повреждение повлечет износ составных деталей и выведет тормозную систему из строя. Поэтому периодически следует открывать капот и следить за количеством жидкости в бачке. При ее снижении ниже уровня, следует обязательно долить, в противном случае, это может повлечь за собой печальные последствия.

    Источник

    Суппорт переднего тормоза уаз патриот

    Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока.
    Немного предыстории.
    Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало.
    Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался.
    Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было.
    После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь.
    Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные.
    Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни.
    К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи.
    Направляющие суппорта
    Ремкомплект суппорта
    Шланги тормозные SEMPERIT
    жидкость для очистки тормозных механизмов.

    Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.

    После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.

    Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.

    При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах.
    Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался.
    После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.

    Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.

    и напоследок.
    Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.

    Коллеги, решил поделиться с вами своим опытом по ремонту суппорта 3160. Думаю, все описанное ниже пригодится владельцам автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами. Вопрос о замене суппорта в сборе не стоял, ибо цена суппорта невыносимо высока.
    Немного предыстории.
    Я уже создавал на форуме тему с вопросом о причине болтанки плавающей скобы суппорта. После немногочисленных дебатов было решено, что дело в направляющих. Не стал сразу лезть ибо не мешало.
    Тут на днях заскрипели колодки у меня, решил поменять, заодно посмотреть что к чему. До кучи и ступицу надо поменять, на старой хаб на трех болтах держался.
    Теперь к делу, жалко фоток не сделал, не до того было.
    После снятия колеса увидел неприятную картину, верхний поршень, давно оставшийся без пыльника, заклинил. Все попытки затолкать поршень обратно были бесполезны. Сразу стало ясно, что малой кровью я не обойдусь.
    Для начала снял суппорт, открутил шланги, сразу решил их заменить на импортные.
    Все скобы и крепеж суппорта замочил в солярке и отмыл. Разборка цилиндра затянулось, закисший поршень было очень тяжело вынуть. Вскрытие показало, что поршня никуда не годны, их сожрало коррозией. Направляющие плавающей скобы были убиты в слюни.
    К счастью я заранее их заказал. Для ремонта в своем же магазине были приобретены следущие вещи.
    Направляющие суппорта
    Ремкомплект суппорта
    Шланги тормозные SEMPERIT
    жидкость для очистки тормозных механизмов.

    Найти поршня тормозных цилиндров 2108 оказалось невозможным, поэтому купил два передних тормозных цилиндра 2108 в сборе, марки Фенокс, заодно взял в железяке ремкомплект суппорта балаковский, и авто 49, без опозновательных знаков.

    После разборки суппорта тщательно все вымачиваем в солярке, самой мелкой шкуркой обрабатываем полости блока цилиндров, отверстия в которых ходят направляющие обильно промываем от грязи и ржавчины, я еще туда графитки запихнул. Затем ответственный момент, сборка цилиндра. Тут важна стерильность. Вставляем в канавки кольцо, затем медленно и аккуратно заталкиваем поршень и одеваем пыльники. Прикручиваем новые направляющие. Кстати болты, которыми прикручиваются направляющие суппорта мне найти так и не удалось, поэтому не поломайте при разборке.

    Ставим новые шланги, прокачиваем и в путь.

    При цене суппорта в 6000р, ремонт единственное разумное средство. Как видите ничего сложного нет, слава Богу, что конструкция унифицирована, а купить передние тормозные цилиндры от 2198 не проблема. На ремонт суппорта нужно 2 штуки, я брал фенокс, за два заплатил 780р. С них же снял пыльники и манжеты с надеждой на то, что на заводе ставят резинки по лучше, чем продаются в ремкомплектах.
    Кстати, балаковский ремкомплект шел уже с дырявыми пыльниками, ремкомплект ноунейм порвался.
    После замены направляющих болтанка ушла, на данный момент все работает в штатном режиме.

    Надеюсь мой опыт кому-нить пригодится. Если будут вопросы пишите.

    и напоследок.
    Следите за состоянием пыльников, проверяйте при замене колодок, такая мелочь, а столько дел может натворить.

    Источник

    Суппорт (тормоз передний) УАЗ 3163 Патриот правый с колодками под АБС 3163-3501010

    При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

    Описание запчасти

    Подходит ко всем автомобилям с мостами Спайсер, Тимкен, Гибридный (УАЗ 3160 Симбир (Simbir), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) и модификации, УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23602 Карго (Cargo), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), УАЗ 2206 и модификации после 2009 г. в. с гибридными мостами)

    Суппорт — элемент системы торможения. Он отвечает за подержание тормозных колодок в системе дискового торможения и обеспечивает их линейное движение, а также прижимание к тормозному диску. В целом, данное устройство обеспечивает тормозное усилие, останавливающее колесо автомобиля.

    Принцип работы тормозного суппорта

    Схема суппорта не является сложной и одинакова в большинстве моделей автомобилей. Нажатие на педаль тормоза приводит к появлению давления в тормозной магистрали, воздействующего на поршни суппортов. Данное давление приводит к сдвижению поршней суппортов, которые в свою очередь подталкивают тормозные колодки к закрепленному на колесе тормозному диску, прижимая их к нему с обеих сторон. Возникающее в результате этого трение и вызывает эффект торможения автомобиля. Кроме того задачей суппорта является постоянное удерживание колодок в строго параллельном положении относительно тормозного диска.

    Устройство суппорта не отличается сложностью. Фактически он состоит из подключенных к гидравлической системе поршней, к которым крепятся тормозные колодки. Расположение и количество тормозных колодок, а также способ крепления суппорта к ступице могут различаться и зависят от модели автомобиля. Наиболее распространенная схема – две колодки на колесо и двухточечное крепление к ступице.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Суппорт (тормоз передний) УАЗ 3163 Патриот правый с колодками под АБС 3163-3501010» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Источник

    Читайте также:  Водительская дверь уаз фермер
  • Оцените статью