- Внедорожники «Suzuki»
- Весь модельный ряд внедорожников марки «Suzuki» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Внедорожники Сузуки: весь модельный ряд, обзор и сравнение
- Джип или не Джип, вот в чём вопрос
- Дубль два
- Vitara
- Размер имеет значение
- Немного о будущем
- Джипы внедорожники Сузуки – модельный ряд
- Обзор SX 4
- Осмотр Гранд Витара
- Подробности о Джимни
- Кабриолеты компании
- Стоимость машин
Внедорожники «Suzuki»
Весь модельный ряд внедорожников марки «Suzuki» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.
«Японец» третьего воплощения поступил в производство в 1998-м, после чего пережил две модернизации – в 2005 и 2012 годах. Это настоящий «вездеход» с симпатичным дизайном, рамной конструкцией, хорошим внедорожным арсеналом, но «слабым» двигателем.
Второе воплощение «Гранд Витары» вышло в 2005 году – автомобиль лишился рамы (отныне она интегрирована в кузов), а так же обзавёлся постоянным полным приводом… в общем – стал кроссовером, но с хорошими внедорожными способностями (т.к. блокировка межосевого дифференциала и «понижайка» у него имеются).
Первое воплощение «Гранд Витары», по сути, являлось «вторым поколением» японского рамного внедорожника «просто Витары» (у себя на родине известного как «Escudo»). Автомобиль оснащался как дизельными, так и бензиновыми моторами. В качестве полноприводной трансмиссии – Part-Time (т.е. по-умолчанию задний привод, а передняя ось подключается вручную).
Автомобиль первой генерации серийно выпускался с 1988 по 1998 года и был представлен в трёх вариантах кузовных исполнений. Это был миниатюрный внедорожник с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым полным приводом и зависимой подвеской задней оси.
Внедорожник второй генерации держался на конвейере с 1981 по 1998 года и за это время многократно обновлялся. Он выпускался в нескольких модификациях, обладал рамной конструкцией кузова и комплектовался как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем
Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.
Источник
Внедорожники Сузуки: весь модельный ряд, обзор и сравнение
Сузуки – компания, которая известна в первую очередь далеко не джипами. Это производитель одних из лучших в мире мотоциклов. Не раз техника выигрывала престижнейшие соревнования, такие, как MotoGP, попадала в книгу рекордов Гиннеса, благодаря скоростным показателям.
Но мы хотим рассказать не о том, какие успехи были у мототехники этой компании. История этого направления интересна, но не связана с направлением нашего сайта.
Джип или не Джип, вот в чём вопрос
Глядя на то, как выглядит Suzuki Jimny, возникает вопрос – откуда был взят этот дизайн. Не секрет, что в течение многих лет японцы вдохновлялись американской и британской техникой. Лишь спустя несколько десятилетий, вместо глубоких модернизаций чужого они начали выпускать своё, принципиально новое. Впрочем, иногда некоторые заимствования идут машине только на пользу.
Небольшой внедорожник Jimny начали выпускать в конце шестидесятых. Название его собирательное из слов «джип» и «мини». Да, размеры у машины небольшие. В разное время она имела длину 3,4 – 3,6 метра и высоту 1,6 – 1,7 метра.
Что из себя представляла машина 1967 года? В то время в Японии всё было несколько иначе, чем сегодня. К примеру, права на эту разработку принадлежали компании Hope Star. Вот вы такую знаете? А она была. На машине стоял движок мощностью 21 л.с. производства Mitsubishi. Не смотря на скромные габариты, это был вполне серьёзный полноприводный внедорожник.
В 1968 году Сузуки купили все права, а через два года выпустили первую серийную партию. Многие эту машинку знают под другим названием – Сузуки Самурай.
Дубль два
Так мы решили озаглавить рассказ про ещё один интересный проект. Машина, выпуск которой стартовал на двадцать лет позже, называлась Suzuki Escudo. По сути, это аналог Grand Vitara, только не для европейского рынка, а для внутреннего.
Самый популярный из всех Эскудо – Nomad. Он стал практически культовым. Всё-таки «Бродяга» получился именно тем, что хотелось мужчинам – надёжной машиной на все случаи жизни. Он был достаточно брутален, прочен, справлялся с бездорожьем, возил тяжести, и при этом выглядел так, что в салон не было стыдно пригласить даму. В общем – полная универсальность.
С 2005 года выпускается уже третье поколение этой замечательной японской машины. И стоит признать, что стоит продолжать в том же духе. Производители не только не испортили за это время ничего, но и сумели привнести немало полезного, сделать авто комфортабельным.
А теперь перейдём непосредственно к тому, что привыкли мы видеть на российских дорогах. А именно – Grand Vitara. Машину выпускали серийно с 1997 года по 2014, и её можно назвать одним из самых успешных проектов за всю историю компании. У нас в стране этот автомобиль стал одним из самых любимых джипов. Он не самый дорогой. При этом красивый и надёжный.
Гранд Витара предлагалась покупателю как с передним, так и с полноценным полным приводом. Для западного покупателя создали несколько комплектаций с дизельными двигателями. И такой вариант тоже имел немалый процент поклонников. В целом проект можно охарактеризовать, как хорошую и вполне удачную попытку сделать народный джип почти для всего мира. Разве что цена его была рассчитана всё же на средний класс, который в таких странах, как наша почти отсутствует. В 2014 году машину прекратили выпускать. В то время, как «Эскудо» производят и по сей день.
Vitara
Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.
Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.
Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.
Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.
Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.
Каждая компания современности либо создала, либо собирается создать компактный кроссовер. Это мода, это – необходимость. Скажем так, без машины такого класса на многих рынках сложно соперничать с большинством конкурентов.
В 2006 году с конвейера сошли первые новые авто. Они получили официальное название SX4. На выбор потребителей предлагались версии с передним и полным приводом. Когда производитель понял, что эффект есть, было принято решение о создании второго поколения. Его представили публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. По уровню безопасности и надёжности второе поколение на голову превзошло предшественника и получило пять звёзд европейского теста EuroNCAP.
Стоит отметить, что над разработкой внешнего вида первого поколения работали профи из ItalDesign. С Италией эту машину связывает многое. В частности, проект стал совместной работой японских разработчиков и специалистов из FIAT. На территории Италии машина известна, как FIAT Sedici.
- Под названием SX4 выпускались не только кроссоверы, но и хэтчбэки, седаны.
- Выпускаются также в Индии под совместным брендом Maruti Suzuki India Ltd.
В целом, этот автомобиль можно охарактеризовать, как компактный, безопасный и удобный. Традиционно невысокая цена, относительно продукции конкурентов, сделала его востребованным на рынке. И хотя он не конкурирует с техникой, вроде Опель Мокка, продажи шли весьма неплохо. Новый Suzuki SX4 в лучшей комплектации и с полным приводом, в автосалонах Москвы может обойтись вам в 1,2 млн.рублей. Базовая модель с 1,6 л. и МТ обойдётся примерно в 750 000 рублей.
Размер имеет значение
В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.
Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.
Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.
Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.
Немного о будущем
Дизайнеры, работающие в компании, без дела не сидят. В этом мы убедились, посетив стенд токийского автосалона в 2013 году. Там компания помимо привычных фейслифтингов и рейстайлингов выставила и принципиально новую машину. Это концепт, который стал для многих приятным сюрпризом – маленький кроссовер Suzuki Crosshiker.
Как это выглядит со стороны:
«- Juke? Да, мы что-то такое слышали. Несуразный по дизайну, но забавный. Мокка? Нет, вы что, серьёзно? В 21 веке – это? А этот ваш Peugeot 2008 – анахронизм на колёсах.»
Действительно, внешний вид новинки очень интересный. И хотя мы понимаем, что серийный образец от концептуального образца унаследует не так много, идеи использованы такие, что вполне могут быть воплощены в производственных образцах.
Название явно намекает на спортивно-туристическую направленность. Хотя, глядя на эту машину, сложно поверить, что она способна выдержать туристический маршрут от начала до конца. Уж слишком она красивой и немного игрушечной смотрится со стороны.
Длина «малыша» от Сузуки – 3,6 метра, а высота всего 1,54. Интересна подача разработчиков. Они говорят, что это не то, чтобы молодёжная машина. Скорее она для тех взрослых, которые ещё не переиграли, не выросли до конца. Остаётся надеяться, что до конвейера авто доедет таким же интересным и самобытным хотя бы на 60%.
Если вы любите концепт-видео с разными новыми автомобилями, то видео с Suzuki Crosshiker точно придется вам по вкусу:
Источник
Джипы внедорожники Сузуки – модельный ряд
Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки , цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.
Краснодар, Ялтинская 73
Екатеринбург, ул. Бебеля д.115
Казань, Горьковское шоссе д.49
Обзор SX 4
Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4 . Машина имеет массу плюсов:
- большая маневренность;
- безопасность всех пассажиров;
- хороший обзор;
- быстрое проложение маршрута.
Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:
- закругленный капот;
- ниспадающая крыша;
- интегрированные рейлинги;
- округлые зеркала заднего вида;
- рельеф на боковых дверях.
Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:
- отделку хромированным металлом;
- функциональную приборную панель;
- руль, регулируемый по высоте и выкату;
- удобные сиденья.
В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.
Для этого японские производители предусмотрели практически все:
- блокировка тормозов;
- курсовая устойчивость;
- распределение тормозного усилия;
- система экстренного торможения;
- установлены парковочные датчики спереди и сзади;
- ограничитель скорости;
- круиз-контроль;
- 7 подушек безопасности;
- ремни безопасности с ограничителем натяжения;
- специальное крепление для детского кресла Isofix;
- балки безопасности в дверях;
- фирменная технология защиты водителя и пассажиров.
Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:
Объем двигателя | 1,6 л |
Мощность | 117-120 л. с. |
КПП | Механика, вариатор |
Тип двигателя | Бензин |
Привод | Полный |
Разгон | 12 секунд |
Расход топлива | 6 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Необходимое топливо | АИ-95 |
Размер (длина, высота, ширина) | 4300*1590*1765 мм |
База колесная | 2600 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем бака | 47 л |
Количество передач | 5 |
Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4 .
Осмотр Гранд Витара
Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:
Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:
- передний короткий свес;
- не заваленное ветровое стекло;
Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:
- яркая окантовка панели с приборами;
- трехспицевый руль;
- центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
- аккуратные воздухоотводы.
Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:
Объем двигателя | 1,9-2,7 литров |
Мощность | 129-185 л. с. |
КПП | Механика, автомат |
Тип двигателя | Бензин, дизель |
Привод | Полный |
Максимальная скорость | 170-180 км/ч |
Разгон | 13,2-9,7 секунд |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Марка топлива | Бензин, дизельное топливо |
Размер (длина, высота, ширина) | 4470*1695*1810 мм |
База колесная | 2640 мм |
Клиренс | 200мм |
Размер колес | R 16, 17 |
Объем багажника | 399/1300 литров |
Количество передач | 5 |
Подвеска | Независимая |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.
Подробности о Джимни
Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип . Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.
Имеются следующие преимущества:
- максимальный контроль над движением и дорогой;
- повышенная динамичность;
- хорошая управляемость.
Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:
Объем двигателя | 1,3 л |
Мощность | 85 л. с. |
Расход (город/трасса) | 9,3-6,2 л |
Разгон | 14 секунд |
КПП | Механика, автомат |
Количество передач | 5 |
Объем багажного отделения | 133 л |
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей | 4 |
Число мест | 4 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Кол-во цилиндров | 4 в ряд |
Размер (длина, ширина, высота) | 3695*1600*1705 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем бензобака | 40 л |
Подвеска передняя и задняя | Независимая пружинная |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Кабриолеты компании
Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.
Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.
Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:
- эти автомобили имели простой дизайн;
- сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
- уже в то время был хороший полный привод;
- хорошая, эффективная трансмиссия.
Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:
- малогабаритный кроссовер;
- кузов округлой формы;
- много мягких и плавных линий;
- уникальный фирменный стиль.
Стоимость машин
Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.
Модель | Стоимость, рубли |
Сузуки Гранд Витара | От 1279000 |
Сузуки SX 4 | От 1179000 |
Сузуки Джимни | От 1129000 |
Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:
Модель | Год | Цена, руб | Пробег, км | Двигатель, л.с. |
Сузуки SX 4 | 2012 | 639000 | 48538 | 112 Автомат |
Сузуки Гранд Витара | 2004 | 290000 | 160000 | 172 Автомат |
Сузуки Эскудо | 1997 | 120000 | 200000 | 115 Автомат |
Сузуки Джимни | 2011 | 555000 | 137000 | 85 Механика |
Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.
Отзывы владельцев
Юрий Коноплянко, 37 лет:
Купил себе Джимни кабриолет – чувствую себя мажором! Машина настолько классная и смотрится солидно, что теперь езжу с высоко поднятой головой. Качество нареканий не вызывает, в салоне очень комфортно, «лошадей» хватает, разгон приличный. Короче, зверь, а не машина.
Ольга Кузнецова, 25 лет:
Катаемся на витаре третий месяц. Очень нравится, действительно внедорожник. На нем хоть в горы, хоть в лес. Так как мы любим путешествия, для нас это был самый оптимальный выбор. Сейчас могу уверенно сказать, что производители постарались на славу, ведь покупать такую машину нисколько не страшно – отработает свои деньги сполна. Ремонт пока не довелось делать, поэтому по запчастям и ценам на них ничего не могу сказать.
Дмитрий Егожин, 50 лет:
Выбрал себе из большого разнообразия именно Эскудо. Очень понравился внешний вид – не смог оторвать взгляда от него. А когда сел за руль – просто влюбился! Это действительно то, что я искал. Машина настолько комфортна и приятна в движении, что не хочется из нее выходить. Скорости мне хватает сполна, маневренности и мощи тоже. Считаю, что это лучшая модель из всего сегмента.
Источник