Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 (1999 г.)
Suzuki Grand Vitara
Автомобиль СГВ 1999 г.в. 1.6 МКПП, покупался в 2002 году не новым, с пробегом 60000 км, подтвержденным сервисным обслуживанием у официальных дилеров. Автомобиль был выставлен на продажу после предпродажного обслуживания, и оставлял очень приятное впечатление, на раздумье ушло минут пять не более, контрольный заезд подтвердил, что все функционирует в штатном режиме и дополнительных вложений не требует.
Машина покупалась для жены, основные критерии: неугоняемость, высокий дорожный просвет (не тратиться на ремонт порогов и бамперов), небольшой расход топлива, высокая маневренность и хороший обзор, ну и надежность, конечно, принималась к рассмотрению.
Сразу скажу: все ожидания оправдались и более того. Через три года решили поменять ее на такую же, только автомат (очень жене понравился автомат на моем мерине), так как менять надо было обе машины, но подвернулась только для жены, я пересел на СГВ с Мерседеса320 (124кузов).
Первые впечатления, конечно, негатив: двигатель слабоват (после 200кобыл на мерсе), машина на дороге стоит неустойчиво, не сразу привык сбавлять скорость на поворотах, при сильном боковом ветре заметно качает и уводит в сторону, салончик очень простой, а сама машина пустая, на этой конкретно модели не было, ни кондиционера, ни люка ни АВС, простой японский внедорожник малого класса. Но неожиданно, как всегда, пришла зима, и я раскусил достоинства: высокая посадка и клиренс, полный привод, очень хорошая печка и обдув, подогрев сидений и, самое главное, — возможность парковаться практически в любом месте, где даже немыслимо парковать седан.
При более близком знакомстве (или привык) выяснилось, что движок неплохо крутиться и если держать обороты 3-3.5 тысячи, то можно вполне прилично растворится в потоке более быстроходных авто. Полный привод стал самой большой неожиданностью, с точки зрения устройства: парт-тайм на таком маленьком, но рамном джипе, обещал эмоции доступные только заядлым джиперам. Постоянно на полном приводе ездить нельзя, такова конструкционная особенность, но этого и не надо. Полный привод подключается именно там, где он нужен, правда чтобы включить понижающую передачу, надо остановится. Как только СГВ принимает «боевое положение» начинается праздник: на обычной резине Мишлен М +С спокойно преодолевал снежную целину высотой под порог кузова, любые даже самые высокие бордюры, канавы, рытвины и другие препятствия, благодаря короткой базе преодолевает без труда. Двигатель на малых оборотах и понижайке спокойно тянет оба моста, если назад еще поставить блокировку и зубастую резину, то можно и в серьезное бездорожье выезжать.
Теперь о надежности. Сейчас пробег 160000, за сто из них могу ответить. Ни разу не встал посреди дороги по причине поломки, машина честно предупреждает о возможных неприятностях заранее. Помимо плановых т.о. менялись: стойки стабилизатора пер. дважды, прокладка приемной трубы глушителя, задние амортизаторы, задние колодки (один раз), передние колодки (четыре раза) комплект проводов высокого напряжения, комплект ремней (дважды), аккумулятор (родной прожил семь. лет), втулки стабилизатора (дважды) и крестовины (дважды), лампа габаритного освещения (две) и подсветки щитка приборов, фланец термостата (небольшая трещина) и обмотка генератора. Ремонтировался верхний бочок радиатора (заварена трещина). Вот, собственно, и все, считаю для такого пробега и условий эксплуатации очень неплохо.
Расход топлива летом: 8.8 л на сотню, зимой 11-12, в зависимости от маршрутов и кол-ва прогревов. Заводилась в любые морозы с аккумулятором 45 АЧ! Свечи менял через 20 тыс. км, инжектор чистил только два раза, рекомендации фирменного сервиса делите на два. Замену передних тормозных дисков мне предложили сразу после покупки, на 70 тыс. км, но достаточно было поменять колодки на не оригинал (помягче), и они прошли еще 80тыс., и только сейчас планирую заменить сцепление родное (правда стало туговатым), из самых больших неприятностей – подгнил левый порог, но в таком месте, что не портит вид и вполне поддается ремонту.
В итоге скажу — прилип к этой машине, никогда не ездил на одной машине так долго. Теперь семья выросла, нужно покупать 5-ти дверку, но СГВ с пятью дверьми совсем другая машина и для своей прожорливости, она недостаточно вместима (на мой взглад). Как вторая машина в семье — отличный вариант, рекомендую.
Забыл написать — машина не для трасс, крейсерская скорость 100-110 км ч., и все время подруливаешь. Еще из плюсов: несмотря на маленький клиренс — проходимость высока, хотя в основном это благодаря дизелю. Машина просто едет медленно и не зарывается как бензиновые. Бывало, ехал на первой и вообще не трогал газ — он ехал сам. Засаживал, конечно, но в основном из-за своей безалаберности. Кстати, если собираетесь штурмовать сугробы задним ходом — обязательно дополнительно закрепите передний бампер и поставьте защиту (жалезную — никакого пластика) так, чтобы передний край защиты прижимал нижнюю губу бампера хотя бы на 1,5 см. Иначе бампер зарывается в снег и благополучно остается в сугробе. Пробовал — не понравилось. В занос уходит неохотно, но если сорвался — легко правится СБРОСОМ газа — сам удивлен, но видать из-за того, что дизель тяжелый. Кстати снос для него дело обычное, лечится ступенчатым сбросом — добавлением газа. Вот тебе и передний привод.
Ну, пожалуй, и все. Продал по денежным обстоятельствам и скучаю. В иных раскладах — еще бы ездил.
Источник
Suzuki grand vitara 1999г
Сообщение Sovransky » 11 мар 2009, 11:13
Рейтинг: 63 691 |
Репутация: +83 |
Благодарил (а): 282 раза Поблагодарили: 771 раз
Сообщение pesec » 11 мар 2009, 11:27
Сообщения: 193 Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00 Откуда: Бобруйск Стаж: 2007 Авто: nissan
Рейтинг: 193 |
Репутация: 0 |
Сообщение SD » 11 мар 2009, 11:31
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00 Откуда: Мыс-Каменный Авто: Nexia N150 :
Награды: 1
Рейтинг: 126 |
Репутация: 0 |
Сообщение chim_chira » 11 мар 2009, 11:32
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение Sovransky » 11 мар 2009, 11:44
спасибо всем за ответы. вот что сделали и заменили подробно, где собран — узнаю
1 Техническая мойка (внедорожник) 1.000
2 Замена масла в двигателе 1,000
3 Замена масло в КПП. 1,000
4 Замена масло в раэдатке GV. 1,000
5 Замена масла в пер. и задн дифференциалах 1.000
6 Замена масла в ГУР 1.000
7 Замена охлаждающей жидкости 1,000
3 Замена тормозной жидкости 1.000
9 Регулировка ступичных подшипников(перед.) 1,000
10 Регулировка угпов установки колес 1,000
11 Рекуперация системы кондиционнирования включая
расходные материалы 1.000
12 Замена свечей зажигания 4 шт. 1,000
13 Снятие.установка.чистка форсунок(4шт) 1,000
14 Снятие/установка .чистка клапана EGR/ 1,000
15 Регулировка стояночного тормоза 1.000
16 Замена воздушного фильтра 1.000
17 замена втулки стабилизатора 2,000
1 Крествина карданного вала.Замена 2.000
2 Рулевая тяга замена 2,000
3 Регулировка углов установки колес 1.000
Источник