- SUZUKI Vitara
- Экстерьер
- Обновленная оптика
- Интерьер
- Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей
- Новый дизайн обивки
- Подрулевые переключатели
- Мультимедиа
- 7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона
- Видео-обзор
- ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
- ALLGRIP SELECT
- Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara
- Снаружи
- Внутри
- На ходу
- Что в итоге?
- Вам понравится Suzuki Vitara, если:
- Вам не понравится Suzuki Vitara, если:
- Матчасть
- Краткие технические характеристики Suzuki Vitara
- Читайте также:
- Suzuki Vitara Внедорожник (GL+)
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Характеристики
- Ключевые опции
- Гарантия
- Ключевые опции
- Гарантия
SUZUKI Vitara
Экстерьер
Обновленная оптика
Современный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.
Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.
Интерьер
Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей
Многофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!
Новый дизайн обивки
Стильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Подрулевые переключатели
Вы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
Мультимедиа
7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона
7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.
Видео-обзор
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Источник
Кроссовер с бирюзовыми пуговицами: тест-драйв Suzuki Vitara
«Точно такой же, только другой» – это, видимо, новый девиз Suzuki. Вот SX4 и новая Vitara: вроде бы такие разные, но по сути – один и тот же автомобиль. Платформа, привод, подвески, мотор – все одинаковое. Разница – в оформлении и позиционировании. С точки зрения маркетолога – шикарно: «малой кровью» японцы «покрыли» сразу две ниши в сегменте компактных кроссоверов. Но за Vitara, если честно, немного обидно: когда-то этим именем называли маленькие, но гордые и совершенно неубиваемые внедорожники, а сейчас – всего лишь полноприводную легковушку с коробчатым кузовом.
Снаружи
Психологический момент: Vitara своим внешним видом внушает куда больше надежд на покорение плохих дорог, нежели SX4. Но клиренса здесь – 185 мм, то есть… ровно столько же, сколько у “родственника”. Рамы, соответственно, тоже нет, кузов несущий. Выглядит, кстати, вполне мило. Правда, я за рулем этого бирюзового чуда выглядел не совсем уместно: все же в таком оформлении машина явно больше ориентирована на слабый пол.
На Vitara лучше смотреть чуть издалека – тогда все кажется органичным. Если же подойти поближе, в глаза бросаются странной формы оптика с синими элементами линз, острые стыки кузовных панелей. А как вам “волна” выштамповки на боковине? Такое впечатление, будто разные дизайнеры пытались собрать в одном автомобиле как можно больше оригинальных идей, и никто не хотел уступать, поэтому решили использовать все сразу.
Внутри
На ходу
Что в итоге?
Вам понравится Suzuki Vitara, если:
- Вы любите экспериментировать с цветом;
- Вы не любите часто ездить на АЗС;
- У вас выносливый позвоночник.
Вам не понравится Suzuki Vitara, если:
- Ваш кроссовер должен быть мягким, как семейный диван;
- Вас не мучает ностальгия по 90-м годам;
- У вас тонкий музыкальный слух.
Матчасть
Краткие технические характеристики Suzuki Vitara
Габариты (Д х Ш х В) | 4 175 × 1 775 × 1 610 |
Снаряженная масса, кг | 1 120 |
Клиренс, мм | 185 |
Объем багажника, л | 375 / 1 120 |
Объем топливного бака л | 47 |
Двигатель | бензиновый 1,6 л 117 л. с. |
Коробка передач | автомат, 6 ступеней |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 12,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Красива в этом цвете и с цветной крышей? Да. Грустная внутри?- да. Большая цена-под вопросом, все же полную комплектацию предлагают примерно за 1,4 млн. Конкуренты? Не смог выбрать. Хотел посмотреть на новый Туссан, но он больше и стоит дороже. Жук или Йети? Если нужен кроссовер подруге или жене, она все же посмотрит на блестящую Витару, чем на этих конкурентов. Вопрос в том, как преподнесут этот автомобиль менеджеры по продажам) Как едет? Заглядывая в мощность и видя такие цифры человек сразу предполагает, он он будет ездить не на порше 911 а спокойно переносить попу из А в Б. А вот жесткость, она для всех разная, доверюсь экспертам, это может быть большой удар по вашей любимой девочке/жене, но быть может, радость от покупки в первые моменты затмит особенность подвески)
писал полный ламер ибо у сузуки самые энергоемкие подвески. зарулем даже измерял ходы — так вот, самые короткие у корейцев, самый большой ход — у грандвитары 350 мм, у витары и sx4 280, у йети 265 так что если нужна непробиваемая подвеска — только сузуки, она самая внедорожная и надежная. но сузуки не платит журнашлюшкам — поэтому афтар и нагадил.
Видел на днях это ведро за лям с ху..м. Выглядит всё прискорбно с приветом из 90-х. Честно даже не вставило. Уехал огорчённым. Я пониманию меня щяс шапками закидают но Мокка, Экоспорт, Крета как то повеселее будет, не так уныло и противно за потраченное бабло сделанное мадьярами. Моё мнение лучше бабосов на чём нибудь сэкономить и купить тойоту.
Сузуки — ведро? Все с вами ясно. Идите на Весте катайтесь — этот жоповоз соответствует вашему уровню интеллекта.
Что так зацепило то? Сам то поди недавно на жоповазах ездил раз про Весту так много знаешь?
Сузуки безотносительно Весты — ведро. Шумное, скрипучее, жесткое. Да, надёжное, судя по всему — но это главный плюс и есть. Надёжность стоит денег — но не таких же.
Сузуки является выгодным вложением на долгую перспективу. Это «ведро», которое сейчас одно из самых динамичных и проходимых в классе спокойно намотает вам 500 тысяч без капиталки.
Обращаюсь к автору и комментаторам, которые никогда в Сузуки даже не сидели: не знаете объект – не пишите чуши собачьей. Сузуки – это свой мир. Да, они аскетичны и бесхитростны, но именно в этом их и плюс, и именно за это их любят. Они также архинадежны, как Тойоты лет 10-15 назад. Да и цена: перед НГ мне предлагали взять Витару на автомате за 930 т.р. Где вы еще такие цены видели на машины импортной сборки? Там уже в базе 7-мь подушек безопасности и все остальные системы, типа ЕСП. Для понимания, цены на того же Жука даже на механке уже с миллиона стартуют. Некий олень написал про Тойоту. У Тойоты нет субкомпактных кроссоверов, а даже если бы и был, то он был бы таким же аскетичным, как и данная Витара. Вот только стоимость его была бы на порядок выше + КАСКО. Я сам был владельцем Мокки в полном фарше, но у этих машин нет ничего общего, кроме размеров. Они для разных стихий для разных людей.
Да и за оленя ответь не забудь коль так много знаешь. Заметь вас никто не оскорблял если.
Источник
Suzuki Vitara Внедорожник (GL+)
Характеристики
Ключевые опции
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16;
- Хромированная кнопка стояночного тормоза;
- Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели;
- Подогрев передних сидений;
- 4 динамика аудиосистемы (для автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС — 2 динамика);
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для автомобилей с 6АКП);
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»;
- Климат-контроль;
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
- Камера заднего вида;
Гарантия
3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Характеристики
Ключевые опции
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16;
- Хромированная кнопка стояночного тормоза;
- Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели;
- Подогрев передних сидений;
- 4 динамика аудиосистемы (для автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС — 2 динамика);
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для автомобилей с 6АКП);
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»;
- Климат-контроль;
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
- Камера заднего вида;
Гарантия
3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ключевые опции
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16;
- Хромированная кнопка стояночного тормоза;
- Хромированная окантовка воздуховодов на центральной панели;
- Подогрев передних сидений;
- 4 динамика аудиосистемы (для автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС — 2 динамика);
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (для автомобилей с 6АКП);
- Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»;
- Климат-контроль;
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist);
- Камера заднего вида;
Гарантия
3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Источник