- Отзыв Suzuki Grand Vitara 3.2 (2008 г.)
- Suzuki Grand Vitara 3.2 V6 2008 г.
- Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г
- Suzuki Grand Vitara
- Купить Двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 4WD N32A Двигатель Гранд Витара 3.2 2008-2012 Наличие без предоплаты
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- какой двигатель брать на новой сузуке SGV
- fraks
- Absolut
- fraks
- Fireman1975
- vovan
- Absolut
- Fireman1975
- fraks
- Absolut
- Контрактный (б/у) двигатель N32A для Suzuki Grand Vitara 224-233 л.с 24V 3.2 л бензин
- Преимущества покупки б/у ДВС у нас
- Условия доставки и гарантийные обязательства
- Доставка
- Оплата
- Условия оплаты для регионов
Отзыв Suzuki Grand Vitara 3.2 (2008 г.)
Suzuki Grand Vitara 3.2 V6 2008 г.
Доброго дня суток всем.
Думаю, есть желающие приобрести непрестижную Сузуки Витару с мощным двигателем, а отзывов по ней нет, владельцы отмалчиваются, как партизаны на допросе. Постараюсь восполнить этот пробел своим отзывом.
Для сравнения на чем ездил: Королла 2005 г., Киа Спортэйдж 2004 г., Киа Соренто 2007 г., ранее Нива 21213. Накатал на Витаре 1900 км., так что пока первые впечатления.
Начну сразу с главных отличий — двигатель и коробка.
N32A — разработки GM, доработанный в SMC. Отличная тяга, достаточно тихий, хотя на холодном звук напоминает «четверку». Сорентовский 3.3 V6 Lambda G6DB6 на 248 л.с. «побасистей», так что если для вас важна звуковая составляющая, то скорее всего разочаруетесь.
Динамика: не ждите ураганных разгонов, за ними — в той же ценовой категории к Mazda MPS или Honda Civic Type-R и т.п., а если хочется и внедорожник — Porsche Cayenne. В диапазоне 0-100 км/ч заявленные 9 секунд выдает, а дальше все несколько сложнее, видимо, не самая быстрая коробка «тормозит», да и часть мощности уходит на постоянный полный привод. Тот же Соренто считаю после 100 км/ч более динамичным, хотя он тяжелее на 300 кг. В целом: в городе хватает «за глаза», на трассе обгоны лучше слегка планировать.
Расход: по трассе заявлен 8.3 на сотню, в это верить не надо. Почти весь пробег прошел по загородным трассам, на обкатке, в режиме до 110 км/ч, обороты не выше 3500, крайне редко использовал климат-контроль: по компьютеру получается 9.9-10.1 л, что совпадает с реальным замером: на 48 л проехал 540 км. Если разгоняться под гору и терять полученную кинетическую энергию на подъемах, можно довести до 9.8 л на 100 км. По пробкам вполне возможно и 15 л на 100 км.
Коробка: режимы переключаются легко, передачи перебирает очень плавно, без толчков. Настроена на экономичную езду, и кнопка Power, на мой взгляд, не вносит заметных изменений в алгоритм работы.
Итог в этой части: можно ехать экономично, можно очень динамично, но «зажигать» не удастся.
Теперь по общим деталям с другими версиями Витар.
Шумоизоляция: лучше, чем на Королле, и на том спасибо. Дорогу слышно, но не надоедает. В общем, в отличие от других Витар — только двигатель тише.
Подвеска: жесткая. На ровном асфальте все отлично, на неровностях начинает «отдавать» в салон. Кроме того, свою лепту вносят диски на 18 и «тонкие» шины. Да, управляется машина как легковая, но слишком большой ценой. Есть желание сменить диски на 17 или 16 и резину потолще.
Итог: если комфорт играет большую роль, обратите внимание на другие марки.
Геометрия днища: единственное небольшое опасение вызывает система выпуска. Некоторые уже писали про защиту от «Автощит», которую ставят дилеры. Подтверждаю: сильно уменьшает клиренс, лучше подыскать что-нибудь другое.
Далее по мелочам: остальное более чем устраивает (отдельно отмечу ксенон: первый раз эксплуатирую, очень доволен: отличная освещенность и площадь пятна, не слепит встречных).
Вместо тонировки лучше бы поставили электроскладывание зеркал — полезнее, да и на автомобиле за такие деньги должно быть.
Покрышки Dunlop SP Sport 01 — чистый асфальт. Если намереваетесь ехать в грязь, то крайне рекомендуется иметь хотя бы цепи, а лучше — другую резину. На 18 диски для Витары не нашел ничего, на 17 можно либо Bridgestone Dueller, либо Yokohama Geolandar.
Вроде пока и все.
Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 г
Если не гонитесь за комфортом, а тем более если нужна возможность заехать дальше, чем могут «паркетники» — неплохой вариант.
- Настоящий компактный вседорожник, без муфт, электронных блокировок и имитации пониженной
- Резвый, достаточно вместительный и красивый
- Шумоизоляция достаточно слабая
- Жесткая, «легковая» подвеска
Источник
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara — небольшой внедорожник класса С, который выпускался с 1997 по 2015 год (но для некоторых стран его производят даже сегодня). На некоторых рынках автомобиль продавали как Suzuki Escudo или как Suzuki Vitara, без приставки Grand.
Во внедорожном модельном ряду компании Grand Vitara стоит между более крупным XL-7 и мини-внедорожником Jimny.
Suzuki Grand Vitara by Ekrem Canli / CC BY 4.0 / Compressed
Главные конкуренты Grand Vitara: KIA Sportage, Hyundai Tucson, Ford Kuga, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и масса других популярных SUV.
После 2015 года вместо Гранд Витары стали выпускать Suzuki Vitara.
Рассмотрим то, что приводит в движение этот популярный автомобиль.
На первую модель ставили 1.6-литровый двигатель G16B, двухлитровый J20A, 2.5 л. H25A. А дизельные модификации шли с Mazda RF 2.0 и Peugeot DW10 2.0.
Вторая и самая популярная Grand Vitara оснащалась бензиновыми моторами серии J (J20A и J24B), до 2008 года ставили V6 2.7 литра H27A, а после его заменили на V6 N32A, разработанный GM и устанавливавшийся на Chevrolet Captiva и Opel Antara. Короткую 3-х дверку оснащали мотором М16А 1.6 литра.
Из дизелей был только Fiat JTD 1.9, который ставили и на 3-х дверную и на 5-ти дверную модификацию.
Хотите знать, какой двигатель Grand Vitara лучше, надежней или какой выбрать, если в находитесь на стадии подбора? Тогда найдите интересующую вас модель в этом списке и мы расскажем, какой мотор там установлен, его характеристики, насколько он надежен, основные его болезни и ресурс на практике. Какое масло лить в двигатель Гранд Витары, сколько и через сколько км требуется замена. А также, где находится номер двигателя, как добавить мощности, сколько можно получить и другое.
1 поколение (1998 — 2005):
Suzuki Grand Vitara (94 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Grand Vitara (128 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Grand Vitara (144 / 157 / 165 л.с.) — 2.5 л.
Suzuki Grand Vitara TDi (87 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Grand Vitara HDi (109 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение (2005 — 2015):
Suzuki Grand Vitara (106 л.с.) — 1.6 л.
Suzuki Grand Vitara (140 л.с.) — 2.0 л.
Suzuki Grand Vitara (166 / 169 л.с.) — 2.4 л.
Suzuki Grand Vitara (185 л.с.) — 2.7 л.
Suzuki Grand Vitara (230 / 233 л.с.) — 3.2 л.
Suzuki Grand Vitara DDiS (129 л.с.) — 1.9 л.
Источник
Купить Двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 4WD N32A Двигатель Гранд Витара 3.2 2008-2012 Наличие без предоплаты
Показать оптовые цены
- В наличии
- Оптом и в розницу
- Код: engine Suzuki N32A
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 21:30 | |
Вторник | 09:00 — 21:30 | |
Среда | 09:00 — 21:30 | |
Четверг | 09:00 — 21:30 | |
Пятница | 09:00 — 21:30 | |
Суббота | 10:00 — 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 20:00 |
* Время указано для региона: Россия, Москва
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Двигатель Сузуки Гранд Витара 3.2
Купить Двигатель Сузуки Гранд Витара 3.2 4WD
Контрактный Двигатель для Suzuki Grand Vitara 3.2 2008 — 2012
Модель Двигателя: N32A
Рабочий объем двигателя: 3,2
Мощность в л.с.: 233
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -. — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Источник
какой двигатель брать на новой сузуке SGV
fraks
Ветеран
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Можно уточнить источник инфы?
Первый раз слышу о проблемах 3,2.
В этой конфе от владельцев 3,2 такой инфы нет.
В Автомире где прохожу ТО говорят что с движком 3,2 на Сузуки вообще проблем нет.
Откуда же у вас такие сведения?
Absolut
Наш человек
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Можно уточнить источник инфы?
Первый раз слышу о проблемах 3,2.
В этой конфе от владельцев 3,2 такой инфы нет.
В Автомире где прохожу ТО говорят что с движком 3,2 на Сузуки вообще проблем нет.
Откуда же у вас такие сведения?
fraks
Ветеран
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Я спрашивал не официально.
Я правильно понял что по статистике от двигла Каптивы вы делаете однозначные выводы про движок у Сузуки? Может у вас есть инфа про 100% идентичность этих движков? Ссылочкой не поделитесь?
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
vovan
Эксперт
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Жесть, взято из соседнего раздела:
Опытный сузуковод
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Absolut
Наш человек
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Fireman1975
Сузуковод со стажем
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Акциями Сузуки владел и Фольксваген (19,89%). Какой из этого сделать вывод?
fraks
Ветеран
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Никаких доказательств там не увидел.
Пишет чел у которого с 2009 года 13 сообщений в форуме. С какой стати считать его слова доказательством?
То что движок от GM не доказывает что на Каптиве стоит именно он, даже если на Каптиве тоже от GM.
Добавлено через 7 минут
Если работаете у дилера GM — давайте документацию от движка Каптивы, будем смотреть.
На движок 3,2 от Сузуки книжка имеется. Сравним похож он или нет.
Добавлено через 2 минуты
Это тоже не является 100% доказательством
Особенно маслофильтр. На Каптиве движок стоит поперек, на Сузуке — вдоль, из соображений геометрии могли что-нибудь с маслофильтром замутить.
А вообще я Каптиве под капот заглядывал, ничего похожего не увидел. Правда там сложно увидеть — стоит по другому и навесуха другая, в любом случае. И крышки другие.
Absolut
Наш человек
Ответ: какой двигатель брать на новой сузуке SGV
Никаких доказательств там не увидел.
Пишет чел у которого с 2009 года 13 сообщений в форуме. С какой стати считать его слова доказательством?
То что движок от GM не доказывает что на Каптиве стоит именно он, даже если на Каптиве тоже от GM.
Добавлено через 7 минут
Если работаете у дилера GM — давайте документацию от движка Каптивы, будем смотреть.
На движок 3,2 от Сузуки книжка имеется. Сравним похож он или нет.
Добавлено через 2 минуты
Это тоже не является 100% доказательством
Особенно маслофильтр. На Каптиве движок стоит поперек, на Сузуке — вдоль, из соображений геометрии могли что-нибудь с маслофильтром замутить.
А вообще я Каптиве под капот заглядывал, ничего похожего не увидел. Правда там сложно увидеть — стоит по другому и навесуха другая, в любом случае. И крышки другие.
Источник
Контрактный (б/у) двигатель N32A для Suzuki Grand Vitara 224-233 л.с 24V 3.2 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель N32A выпускался с 2009 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Преимущества покупки б/у ДВС у нас
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий:
Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | N32A |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 24 |
Мощность | 224-233 л.с. |
Объём двигателя | 3195 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | V |
Привод | None |
Компрессия | 10 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 |
Ход поршня, мм | 85.6 |
Максимальная мощность, л.с. | 224 — 233 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 10 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 224 (165) / 6200 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Объем двигателя, куб.см | 3195 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Доп. информация о двигателе | Многоточечный впрыск |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 284 (29) / 3500 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.
Источник