Suzuki grand vitara или mitsubishi outlander

Какой кроссовер лучше: Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики

Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4 Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2360 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 162/6000 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 196 175
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (АКПП) 12,5
Тип привода: полный полный
КПП: 6 АКПП 5 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 10,6; трасса 6,4 город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм: 4655 4300
Ширина, мм: 1800 1810
Высота, мм: 1680 1695
Клиренс, мм: 215 200
Размер шин: 215/70R16 225/65R17
Снаряженная масса, кг: 1495 1533
Полная масса, кг: 2210 2070
Объём топливного бака: 63 66

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Читайте также:  Проблемы двигателя renault duster

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Источник

Outlender или Suzuki Grand Vitara?

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

)))))))слов нет дурь в каждом слове
1—экран в сх-5 —великолепный—в котором все отлично видно да еще с траекторией движения—чего в ваших убогих вариантах нет
2-на сх-5 все можно возить на крыше—вообще все что угодно—для этого убогие рейлинги не нужны вообще—кому нужно это убожество —которое весь вид портит. поставил специельные крепления и вози хоть лодку —хоть что
3- мазда сх-5—лучшее авто японии 2012 (кашкай ваш даже в рассмотрении 50 авто —никто бы даже не рассматривал))))).

-последний обзац—вообщ е бред полный. все авто которые ты написал —мохнатое старье которое никто сейчас не берет—и этой шестерке они никак не конкуренты. тем более они тупо дешевле( ты еще шевроле ниву впиши —-она твой кашкай и в хвост и в гриву по продажам сделает)
. какой лидер кашкай. — давай в студию инфу-
Когда знающие люди пишут —хоть прислушивайся—уж точно умнее тебя люди тестили)))))
кроссоверы в статье—это НОВЫЕ АВТО —-

)))))))слов нет дурь в каждом слове
1—экран в сх-5 —великолепный—в котором все отлично видно да еще с траекторией движения—чего в ваших убогих вариантах нет
2-на сх-5 все можно возить на крыше—вообще все что угодно—для этого убогие рейлинги не нужны вообще—кому нужно это убожество —которое весь вид портит. поставил специельные крепления и вози хоть лодку —хоть что
3- мазда сх-5—лучшее авто японии 2012 (кашкай ваш даже в рассмотрении 50 авто —никто бы даже не рассматривал))))).

-последний обзац—вообщ е бред полный. все авто которые ты написал —мохнатое старье которое никто сейчас не берет—и этой шестерке они никак не конкуренты. тем более они тупо дешевле( ты еще шевроле ниву впиши —-она твой кашкай и в хвост и в гриву по продажам сделает)
. какой лидер кашкай. — давай в студию инфу-
Когда знающие люди пишут —хоть прислушивайся—уж точно умнее тебя люди тестили)))))
кроссоверы в статье—это НОВЫЕ АВТО —-

киа спортейдж 32 716 шт
Nissan Qashqai 31 418 шт
Volkswagen Tiguan 31 272 шт
Hyundai ix35 28 104 шт
Nissan X-Trail 26 071 шт
Mitsubishi Outlander21405 шт
Suzuki Grand Vitara 13606 шт
http://blog s.autoneva.ru/blog/kak-vybrat.

киа спортейдж 32 716 шт
Nissan Qashqai 31 418 шт
Volkswagen Tiguan 31 272 шт
Hyundai ix35 28 104 шт
Nissan X-Trail 26 071 шт
Mitsubishi Outlander21405 шт
Suzuki Grand Vitara 13606 шт
http://blog s.autoneva.ru/blog/kak-vybrat.

)))))))слов нет дурь в каждом слове
1—экран в сх-5 —великолепный—в котором все отлично видно да еще с траекторией движения—чего в ваших убогих вариантах нет
2-на сх-5 все можно возить на крыше—вообще все что угодно—для этого убогие рейлинги не нужны вообще—кому нужно это убожество —которое весь вид портит. поставил специельные крепления и вози хоть лодку —хоть что
3- мазда сх-5—лучшее авто японии 2012 (кашкай ваш даже в рассмотрении 50 авто —никто бы даже не рассматривал))))).

-последний обзац—вообщ е бред полный. все авто которые ты написал —мохнатое старье которое никто сейчас не берет—и этой шестерке они никак не конкуренты. тем более они тупо дешевле( ты еще шевроле ниву впиши —-она твой кашкай и в хвост и в гриву по продажам сделает)
. какой лидер кашкай. — давай в студию инфу-
Когда знающие люди пишут —хоть прислушивайся—уж точно умнее тебя люди тестили)))))
кроссоверы в статье—это НОВЫЕ АВТО —-

СХ-5 тестил, это ведро не едет, внутри погремушка, если купил и стыдно ошибку признать — лучше молчи))

+++,средство передвижения для девочек.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

у кашака клиренс 20 см, до переднего порога 28 см до заднего 31 см. Вы знаете много кроссов у кого эти параметры лучше? Для примера у аутлендера до переднего порога 26 см до заднего 28 см, у куги до переднего 24 см до заднего 27 см, у АSХ до переднего 24 см, до заднего 26 см.

А еще у кашака отключаемый кнопкой антибукс (ЕСП) и ручной выбор привода колес. В сумме это сводится к тому что он один из лидеров по внедорожным качествам среди кроссоверов. Дальше в грязь уедет разве что витара.

Применительно к фаршу, то по ряду позиций он так же уложит на лопатки основную массу кроссоверов. У кого есть единомоментно система вентиляции майлд флоу, охлаждаемый бардачок, выдвижной подлокотник, подсветка ног, панорамная крыша, система кругового обзора, рейлинги, а в случае с кашкаем+2 еще и ровный пол, регулируемые взад-вперед и по наклону спинки сидения второго ряда, потолочное освещение багажника, подпол багажника и пр.

у кашака клиренс 20 см, до переднего порога 28 см до заднего 31 см. Вы знаете много кроссов у кого эти параметры лучше? Для примера у аутлендера до переднего порога 26 см до заднего 28 см, у куги до переднего 24 см до заднего 27 см, у АSХ до переднего 24 см, до заднего 26 см.

А еще у кашака отключаемый кнопкой антибукс (ЕСП) и ручной выбор привода колес. В сумме это сводится к тому что он один из лидеров по внедорожным качествам среди кроссоверов. Дальше в грязь уедет разве что витара.

Применительно к фаршу, то по ряду позиций он так же уложит на лопатки основную массу кроссоверов. У кого есть единомоментно система вентиляции майлд флоу, охлаждаемый бардачок, выдвижной подлокотник, подсветка ног, панорамная крыша, система кругового обзора, рейлинги, а в случае с кашкаем+2 еще и ровный пол, регулируемые взад-вперед и по наклону спинки сидения второго ряда, потолочное освещение багажника, подпол багажника и пр.

субарик очень хоршо бегает, факт. И с проходимостью у него дейтвительно все очень хорошо. Я на рыбалку несколько раз с другом на его форике мотался. Когда катер на воду спускаем задом в воду на уровень фаркопа сдаем. Согласен что витара и форик лучшие по проходимости в классе.

Я кстати про форик ничего не писал. Ни плохого, ни хорошего. А могу, т.к. знаю эту машину очень хорошо. Главный ее недостаток — эргономика салона и фарш. И багажник при заявленнных литрах по факту совсем не большой. Весла от лодки не умещаются. К примеру на ФФ2 универсале и кашкае+2 прекрасно умещаются. Уж что есть то есть. И цена у форика слишком высока. В топе далеко за полтора ляма. Был бы он на полторы-две сотки подешевле, разлетался бы как пирожки.

Это я говорю про старый форик, нового я еще не видел.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ.

По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.

А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ. По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

Фигню Вы пишите уважаемый , да этими рейлингами на самомо деле никто никогда не пользовался — а в возить на тонюсеньких рейлингах доски — да еще и на машине за 1,3 ляма — ну это извращение , Хонда , Тойоту и Мазду — не заслуженн обозвали , ширпотреб типа кашкая и спртажа берут из-за цены — они ощутимо дешевле , Тигуан да согласен — машина эталон..почти. Икс трейл подойдет для дачников или больших семейств. А то понимаешь купили кашкай +2 — и оправдываетет везде свой выбор.

эти тесты очень однобоки и непонятным образом состряпаны. Как можно тестить машины на разной резине? В этом тесте хонда на всесезонке. Как можно тестить машины в разных комплектациях и с разными движками. Да и по цене разброс почти в 300 тыщ. По итогам этих тестов победила типа мазда. И это машина с пятидюймовым экранчиком и совершенно бесполезной крышей! У всех тестовых машин есть рейлинги, можно возить на крыше любое навесное оборудование и прочие лодки с досками, а на мазде нельзя. Нахрена такой универсал, извиняюсь кроссовер, нужен? Попу от офиса до квартиры катать? Для этого подойдет любой автомобиль, любая пузотерка. Типа она статуснее? Хрен в рыло. Это не мерседес. Типа зажигалка? Хренушки. Это не бумер. И вообще все очень на тоненького. Даже ровного пола нет. Даже на дальняк семью не вывести, ибо ребенка спать уложить не получится. Дерьмо эта мазда, и как бы не пыжились маркетологи, нахрен она никому не вперлась — продажи низкие, народ не дурачок. Хотя, безусловно, и на мазду найдется свой покупатель, равно как и на бездарный РАВ и бесполезную хонду СРВ. Но таких покупателей мало.А где в этом тесте лидеры продаж? Те автомобили, за которые народ голосует рублем? Где лидер продаж последних шести лет кашкай (версия +2 вполне конкурентноспособна по всем параметрам). Где занимающий второе и третье место по продажам икс 35 и спортедж? Где занимающий четвертое место по продажам тигуан? Где занимающий пятое место по продажам х-трейл? Да они всю эту шестерку тестовых авто по совокупости потребительских качеств и цене порвут как Тузик грелку.

Фигню Вы пишите уважаемый , да этими рейлингами на самомо деле никто никогда не пользовался — а в возить на тонюсеньких рейлингах доски — да еще и на машине за 1,3 ляма — ну это извращение , Хонда , Тойоту и Мазду — не заслуженн обозвали , ширпотреб типа кашкая и спртажа берут из-за цены — они ощутимо дешевле , Тигуан да согласен — машина эталон..почти. Икс трейл подойдет для дачников или больших семейств. А то понимаешь купили кашкай +2 — и оправдываетет везде свой выбор.

лично мне рейлинги нужны, я их летом даже и не снимаю. Я и рыбак и дача имеется. И 6-метровые доски на рейлингах прекрасно возятся, хоть на фокусе. хоть неа кашкае+2

Источник

Оцените статью